Бриллианты навсегда

Diamonds Are Forever

1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер

На этот раз Джеймсу Бонду поручено расследовать похищение огромной партии южноафриканских алмазов. Распутывая это непростое дело, Бонд выходит на след своего заклятого врага Блофельда.

Страна
США, Великобритания
UHD
12+   2ч КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
Бриллианты навсегда

Галерея

Интересные факты 25

Чтобы проехать через узкий проем между двумя зданиями, Бонд наклоняет свою машину «Форд-мустанг-Мэг-1» вправо, однако выезжает автомобиль из проема почему-то наклонившись влево. Так получилось, потому что этот эпизод снимался на трех разных студиях разными съемочными бригадами: въезд в аллею с тупиком — в Universal Studios (Южная Калифорния), выезд — на улицах Лас-Вегаса, интерьер — в Pinewood Studios (Англия). Отсюда и знаменитый прокол. На DVD-диске (Special Edition) этого фильма можно найти дубль, в котором Форд Мустанг выезжает как надо, на правых колесах, однако на заднем плане видна огромная толпа зевак, посему этот дубль был непригоден к использованию.
Во время погони за луноходом у него отвалилось колесо. Мы видим его катящимся в кадре. В следующей сцене колесо на месте.
В начальной сцене фильма, когда Джеймс Бонд падает на пол, на его одежду попадает грязь. Однако, когда Бонд встает, его пиджак выглядит идеально чистым.
На роль Тиффани Кейз рассматривались актрисы Рэкел Уэлч, Джейн Фонда и Фэй Данауэй. Но в итоге эта роль досталась Джилл Ст. Джон. Она стала первой американкой — девушкой Джеймса Бонда.

Актеры 25

Съемочная группа 20

Джон Бэрри
Композитор оригинальной музыки
Том Манкевич
Сценарист
Питер Ламонт
Декорации
Кен Адам
Постановщик
Ширли Бэсси
Theme Song Performance
Donfeld
Художник по костюмам
Монти Норман
Композитор оригинальной музыки
Ted Moore
Оператор-постановщик
Берт Бейтс
Монтажер
Джон П. Остин
Декорации
Stanley Sopel
Продюсер
Билл Кенни
Арт-директор
Джек Максстед
Арт-директор
Лес Хилман
Special Effects

Джеймс Бонд, коммандер ВМФ Великобритании, также известный как «агент 007» - главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6. Получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и является одной из самых продолжительных серий фильмов в истории. С 1962 по 2012 годы вышли 22 фильма (в среднем один фильм в два года). Серия фильмов принесла её создателям более 6 млрд долл. США, став вторым по успешности киносериалом в истории.

Не время умирать
2021, США, боевик, триллер, приключения
007: СПЕКТР
2015, США, приключения, боевик, триллер
007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Квант милосердия
2008, США, боевик, триллер, приключения
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Никогда не говори «никогда»
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Бриллианты навсегда
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Казино Рояль
1967, США, комедия
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения

Рекомендуем 26

Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Доктор Ноу
1962, Великобритания, боевик, триллер, приключения
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Голдфингер
1964, Великобритания, криминал, приключения, боевик, триллер
Шаровая молния
1965, Великобритания, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Человек с золотым пистолетом
1974, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Лунный гонщик
1979, Великобритания, боевик, приключения, триллер, фантастика
Джеймс Бонд 007: Только для твоих глаз
1981, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Космические спасатели лейтенанта Марша
1993, США, драма, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Джеймс Бонд 007: Осьминожка
1983, США, боевик, приключения, триллер
Джеймс Бонд 007: Вид на убийство
1985, США, боевик, приключения, триллер
Бумтаун
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Лицензия на убийство
1989, США, боевик, криминал, приключения, триллер
Робоцып
2006, США, мультфильм, фантастика, боевик, триллер, драма, комедия
Золотой глаз
1995, США, боевик, триллер, приключения
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
И целого мира мало
1999, США, боевик, триллер, приключения
Умри, но не сейчас
2002, США, боевик, триллер, приключения
Никогда не говори «никогда»
1983, США, боевик, приключения, триллер

Похожие 20

Шпион, который меня любил
1977, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима 3
2006, США, боевик, приключения, триллер
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Солт
2010, США, боевик, криминал, триллер
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Миссия невыполнима: Протокол Фантом
2011, США, боевик, приключения, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если в начале и середине шестидесятых годов фильмы о Джеймсе Бонде были одними из лучших представителей шпионских боевиков, то уже к концу десятилетия светлая полоса для бондианы закончилась. Увы, но слабый приём фильма «На секретной службе её Величества» с Джорджем Лэзенби (который отказался сниматься в продолжении) чуть было не поставил крест на всей франшизе. Ситуацию пришлось спасать представителям студии United Artists, занимавшейся дистрибьюцией бондианы все эти годы. Именно они и предложили Гарри Зальцману и Альберту Брокколи провести работу над ошибками, повернув франшизу в сторону юмора, фантастики и гротеска. Идейным ориентиром для нового фильма «Бриллианты навсегда» послужил «Голдфингер» — одна из лучших картин об агенте 007. Для этого Зальцман и Брокколи позвали в новую часть режиссёра «Голдфингера» Гая Хэмилтона, художника Кена Адама (отсутствовавшего в предыдущей ленте), а так же исполнительницу заглавной песни из третьего фильма — Ширли Бесси. Кроме того, американские продюсеры совместно со спонсорами — компанией по добыче алмазов Der Beer, настояли на возвращении к роли Бонда Шона Коннери, предложив тому сумасшедший по тем временам гонорар. Помимо одного миллиона двести пятьдесят тысяч долларов и 12,5% сборов Коннери ещё мог сыграть в двух небондовских фильмах United Artists. На что гордый шотландец согласился, но с условием, что сыграет Бонда в последний раз.

Увы, но несмотря на проведённую работу над ошибками, я не могу назвать «Бриллианты навсегда» удачной картиной и вот почему.

Да, Коннери вернулся. Но постаревшим, обрюзгшим, и не играющим, а просто присутствующем на экране. Безусловно, он по-прежнему харизматичен (и даже пролог с ним мне очень понравился — очень достойный come back получился). Однако Коннери в фарсовой комедии смотрелся, на мой взгляд, неуместно. Ему хорошо шли серьёзные фильмы, где 007 мог лишь изредка пошутить. Здесь же нужен был просто другой актёр.

Что касается сюжета, то от романа «Бриллианты навсегда» Яна Флеминга в фильм попала лишь сюжетная канва о борьбе 007 с контрабандистами. Оттуда же в вольную экранизацию перекочевала «голубая» парочка киллеров — Мистер Кидд (Паттер Смит) и Мистер Винт (Брюс Гловер), занимающаяся ликвидацией всех звеньев цепочки. Причём даже было так, что к персонажу в фильме ещё не успел привыкнуть, а его труп уже кто-то находит спустя несколько минут. Главным же злодеем, стоявшим за похищением крупной партией бриллиантов, оказался… Эрнст Ставро Блофилд. Так, Зальцман и Брокколи, которым было уже не впервой отходить от канонов романов Флеминга, взялись продолжить рассказывать зрителям о противостоянии Бонда и главы СПЕКТР. Более того, учитывая традицию менять исполнителей Блофилда (типо, злодей всякий раз меняет внешность, чтобы его не узнал Бонд), к очередному актёру я отнёсся нормально. Вот только на этот его сыграл Чарльз Грэй, который до этого уже был в бондиане (снялся в эпизоде «Живёшь только дважды», где у него была роль связного 007 в Японии Хендерсона). В итоге, на смену лысым Плезенсу и Салавасу пришёл холёный (но с волосами на голове) Грэй, покуривающий мундштук и промышляющий периодически клонированием себя для конспирации. И если Коннери в роли Бонда смотрелся в этом фильме не очень, то Грэй в роли гротескного Блофилда для такой комедии подошёл хорошо. Хотя и странно было видеть, как глава крупнейшей международной террористической организации переодевается в женское платье, чтобы похитить девушку 007 ближе к концу фильма.

Кстати о девушке. Меня она откровенно разочаровала. Я бы не хотел опускаться до обсуждения внешности Джилл Сент-Джон (в конце концов, у каждого свои понятия о красоте). Но её героиня немного напрягала своей тупостью (хотя для фарсового фильма это было нормально), а на фоне постаревшего Коннери столь возрастная пассия смотрелась ему под стать.

В общем и целом, «Бриллианты навсегда» получились самой слабой частью бондианы эпохи Коннери, которую меньше всего хочется пересматривать. Хотя, забегая вперёд, я бы не назвал данный фильм худшим во всей франшизе. Но по сравнению с предыдущими шестью — однозначно проходной.

PS: Хотя шутка создателей про «лунную теорию» (теорию скептиков, не веривших в реальную высадку американцев на Луне в пользу съёмок в Голливуде) мне понравилась.

6 из 10

В 1967-ом выходит так называемый «последний Бонд с Шоном Коннери» — «Живёшь только дважды», который, казалось бы, поставил точку в Коннеровской эпохе. Сам Шон от роли устал и ушёл на заслуженный отдых, в замену нашли новую кровь с фамилией Лазенби, заключили с ним контракт на семь фильмов, только вот незадача — из-за конфликтов во время съемочного процесса Лазенби покинул Бондиану, не успев толком в ней закрепиться, — только начал и сразу вон. Ещё одного нового актёра, по-видимому, не нашли, так что пришлось расчехлиться на Шона Коннери, который, казалось бы, уже переступил через порог Бондианы и ушёл на поиски чего-то нового, но вот те раз — нагрянули продюсеры с кейсом, полным денжищ и мольбами подсобить. Что ж, пришлось выручать, тем более деньги неплохие, так что Шон вернулся в Бондиану… на один, вот этот вот фильм (через 10 лет, правда, будет ещё один и вообще неканоничный, но сей факт мы пока опустим).

Первое, о чем хотелось бы обмолвиться, так это о самом Коннери. Он действительно устал, роль ему уже неинтересна и это видно. Само собой, профессионализм не дал ему сыграть плохо — уж что-что, а лицо надо держать, иначе фигушки тебе, а не карьерный рост. Но не чувствуется уже прежней души, самоотдачи и энтузиазма, пускай и придраться в актёрской игре по факту не к чему.

А теперь попрошу вас вспомнить каждую из шести предыдущих частей. Какая у вас ассоциируется с чем? Я вот не особо размышляя выдам нечто подобное: «Доктор Ноу» — игры разума и злодейская база, «Из России с любовью» — поток разнообразного экшена и любовная драма, «Голдфингер» — ирония из всех щелей, «Шаровая молния» — море, «Живёшь только дважды» — финт с подстроенной смертью и отряд ниндзя, «На секретной службе» — злой рок агентского бытия и зима. Клоню я к тому, что у всех этих частей было своё лицо, какая-то своя особенность, которая выделяла какой-то из этих фильмов среди других. Вот спросят меня, где были ниндзи, я отвечу, что в пятой. А если спросят, где Бонд улепётывал на машине от врагов, я почешу репу. Это и есть основная проблема «Бриллиантов навсегда» — отсутствие своего лица. Его нельзя как-то кратко описать, выделить какую-то особенность, поэтому он не запомнится, не отложится в голове. Вот представьте себе шкаф с книгами — это ваша память. Вот стоит там «Шаровая молния» и к ней подпись — море. Все, в книгу можно не заглядывать, определённые ассоциации уже пошли. А перед «Бриллиантами» вы встанете, почешете репу и, чтобы вспомнить, полезете доставать книгу, смахивать пыль, открывать и смотреть, что там вообще было. Это, конечно, очень утрировано, но примерно так и есть.

Но! При этом фильм, собственно, интересно именно смотреть. Да, уже потом ты, в попытках понять что именно тебе не понравилось (а ощущение, что что-то не так есть) берёшься анализировать, а потом через два дня после просмотра садишься писать никому не нужную рецензию на миллион бесполезных букв, но именно во время просмотра лента не вызывает дискомфорта: все два часа проглатываются запросто и залпом, скучно не становится — ты получаешь удовольствие. А там, всё-таки, есть от чего его получать: там и Вегас красочный, красивый, со всеми его казино и… и… со всеми его казино, в общем, и Бонд смачно удирает от копов, проворачивая всякие формула-1 трюки, и тот же Бонд улепётывает на лунаходе от ещё каких-то неприятелей. Словом, события интересные есть и их достаточно (жалко только не запомнятся они, но об этом мы уже говорили). И юмор тут хороший, не такой как в Голдфингере и не в таком количестве, но, всё-таки, хороший. Жаль, конечно, что решили не делать ещё один Голдфингер, режиссёр-то тот же и в иронию у него получается отлично, а вот когда дело доходит до чего-то посерьёзней — пиши пропало. И, получается в итоге не рыба, не мясо — экшен совмещается с хорошим юмором и иронией, но если рассмотреть эти обе части отдельно, то получится мало, хотелось бы ещё да покрупней. Как в супе все подряд, в итоге, намешали. Это как раз к вопросу о том, что в памяти не отложится.

Но да ладно, опять отвлёкся.

Спутница тоже хорошая попалась. Помните, в молнии шаровой Бонд использовал своих наложниц только для успешного выполнения миссии. Здесь ситуация равная: и Бонд, и его спутница используют друг друга, один — для выполнения миссии, другая — для получения материальной выгоды, и они оба при этом друг другом пользуются для плотских утех. Прям идеальный вариант для Бонда, и, опять же, вопроса «а куда та, предыдущая делась?» при просмотре следующей части не возникнет.

Ну и под конец про саундтрек — ничего вообще нового. Всё те же композиции. Заглавная тема «Diamonds are forever» хорошая, но не так сильно доставляет, как то же «And he strikes like thunderbaaal».

В общем, я даже не знаю как эту часть оценивать. Разрываюсь между душой и здравым смыслом. Наверное, истина посередине. Да, пожалуй, так и есть. «Бриллианты навсегда» запросто можно назвать фильмом посредственным, сославшись на отсутствие собственного лица и вообще чего-либо запоминающегося, можно даже Шона Коннери припомнить и в него камень кинуть. Однако эту ленту, как ни крути, смотреть интересно. Это такой фильм на раз, который лучше посмотреть, получить свою долю удовольствия и потом не сидеть и не размышлять о просмотренном, как я сейчас, тогда «Бриллианты» более чем вас удовлетворят. Не ждите много и будет вам счастье. А ещё, как поётся в заглавной песне, счастье будет в бриллиантах.

6 из 10

Последний фильм Бондианы, где главную роль исполнил Шон Коннери. В сравнении с пятой картиной — «Живешь только дважды», актер заметно прибавил в возрасте: седина, проблескивающая в волосах, ярче выраженные морщины, лицо, ставшее старше на пять лет…

После того, как «На секретной службе Ее Величества» закончился душераздирающей сценой, можно было ожидать, что следующий фильм начнется с переживаний главного героя в связи с тяжелой утратой, однако, создатели решили, что минута слабины в шестом фильме о Бонде — достаточное время, чтобы показать суперагента мягкотелым. Уже с первых мгновений «Бриллианты навсегда» зритель видит все того же Джеймса — бесстрашного, решительного и непоколебимого.

Фильм продолжает рассказ о борьбе Бонда с Эрнстом Ставром Блофельдом — номером один в организации «СПЕКТР». От фильма к фильму различные уловки, а главное зловещие планы значительно отличаются друг от друга, но все же сняты по схожим лекалам, представляя агента 007 как всегда на коне, а злодея, пусть и гениального, но все же неудачника, ведь раз за разом его хитроумные планы рушит вездесущий британец.

Отмечал это и в прошлых отзывах на фильмы Бондианы, отмечу и здесь: по фильмам о Джеймсе Бонде можно отслеживать развитие киноиндустрии. Более качественные сцены драк, хороший выбор кадра при демонстрации вторых планов, а в «Бриллиантах навсегда» впервые за 7 фильмов появляется кровь на одежде убитого человека. Раньше поверженные падали замертво, но не было ни крови, ни изрешеченных рубашек, а здесь ярко алые пятна уже украшают тела жертв. В этом плане фильм, несомненно, можно отметить с положительной стороны. Примечательно, что здесь продолжается обыгрываться тема с обострением международных отношений, причем помимо двух супердержав — СССР и США, в нем потенциально мог участвовать и Китай.

Сюжет фильма с натяжкой можно назвать великолепным. В отличие от предыдущих глав Бондианы лично мне он показался менее насыщенным в плане событий и не таким красивым по картинке, но более американизированным, то есть нацеленным на завоевание любви зрителя за счет своей зрелищности. Здесь, к примеру, имеются длинные сцены автомобильных погонь. Финалом одной становится масса разбитых машин, а второй — то, что зритель спустя многие годы сможет увидеть в проектах Жерара Кравчика под названием «Такси», когда недотепы копы не жалея своих машин бьют их почем зря.

Плюс ко всему, думаю, что девушка Бонда — Тиффани Кейз, сыгранная Джилл Ст. Джон, стала одной из самых малопривлекательных красоток, с которыми 007 доводилось иметь дело. Если раньше это были сочные, сногсшибательные и аппетитные девушки, то в «Бриллиантах навсегда» зритель увидел вполне взрослую женщину в районе 32—35 лет, которая пусть и обладала хорошей фигурой, все же выглядела старовато для такой важной роли.

Почему еще создается впечатление, что фильм уступает прежним частям, наверное потому что он возвращается к той наивности, которая была присуща картинам прошлого. Например финальная сцена с участием мистера Винта и мистера Кидда выглядит нелепо, равно как и их же эпизод в пустыне с передачей бриллиантов и больным зубом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

« — Насколько хорошо вы разбираетесь в бриллиантах?

— Это самое твёрдое вещество, им режут стекло. Оно предполагает свадьбу. Для девушек оно порой лучше собаки.» (с)

Это седьмой по счёту фильм «Бондовской» франшизы, однако я решил пропустить шестую картину, в которой Шон Коннери не участвовал. Вернулся он к роли Джеймса Бонда — агента 007, только в виду нехватки денежных средств, а так же решив выбить у студии «Юнайтед Артистис» контракты на три не «Бондовских» картины. Учитывая огромный гонорар актёра, который с учётом процентов с проката и щедрого дара компании «David Morris Jewellers» — которая предоставила для съёмок фильма настоящие ювелирные изделия, в рамках рекламной компании своего торгового дома — «Бриллианты Навсегда», для Коннери оказались самым коммерчески выгодным кинопроектом в карьере. Но, справедливости ради, в накладе не осталась и студия — при вложенных в картину 7 с небольшим миллионах (что заметно ниже бюджета трёх предшествовавших фильмов франшизы), в прокате она заработала более 115. Результат конечно не рекордный и не самый большой в серии, но вполне приемлемый. Тем более, что «Бриллианты» рекламировались как «лебединая песня» Шона Коннери в образе агента 007. Дело в том, что актёр начал уставать от образа супершпиона, решив продолжить карьеру актёра, а не звезды однотипных боевиков.

Сценарием к фильму занимались привычный Ричард Мэйбаум и Том Манкевич, которые как и прежде делали адаптацию одноимённого романа Яна Флеминга. Режиссёром фильма выступил Гай Хэмилтон — ранее снявший одну из лучших картин «Бондовской» серии — «Голдфингер». Вернулся и старый оператор Тед Мур — снимавший практически все предыдущие фильмы о Бонде. Композитор был прежний — Джон Бэрри. Вновь была написана хорошая песня на заставочные титры. А в центре сюжета — старая война между агентом Её величества и главой «Спектра» — Эрнстом Блофельдом. Всё вроде как всегда, но что то мешает признать эту серию хорошим завершением «Бондианы» с Шоном Коннери. Сюжет вышел увлекательным лишь на бумаге, но на деле видно, что картина заметно «буксует». История о пропаже южно — африканских бриллиантов и их использование в качестве усилителя мега — лазерного луча, который может спровоцировать дистанционно все ядерные боеголовки планеты — чем то отдалённо напоминает бредовый план мистера Фриза по заморозке Готэма из «Бэтмена и Робина» — худшего фильма в серии. Разумеется, в картине не всё настолько плохо, и имеющийся экшен местами спасает положение. Но, откровенно говоря его мало — он не способен скрасить занудство постановки. Вероятно дело ещё и в том, что играет Блофельда другой актёр. Что объяснили тем, что главный террорист планеты сделал пластическую операцию. Напомню, что подобное объяснение изменению внешности уже самого агента 007, было придумано сценаристами для шестой картины, в которой ушедшего было на покой Коннери сменил Джордж Лезенби. Однако, от этого авторы всё же отказались, а вот после всё же использовали, только не на имидже Бонда — а на имидже его заклятого врага.

Бонду приходится спасать уже всю планету, что превращает его в какого то супергероя, который не может проиграть не только по законам жанра, но и по логике здравого смысла. Его тут, даже один раз иронично называют Суперменом. Конечно, можно возразить, что Бонд не проигрывал и раньше. Но, тогда он просто предотвращал большой заговор, теракт или же спасал золотой запас нации — но не был в ответе за всю планету! Для постановщика Гайя Хэмилтона — «Бриллианты Навсегда» оказались вторичны, по отношению к блестящему «Голдфингеру». Фильм вышел скучным и проходным, и к нему в будущем вряд ли захочется вернуться, в отличии от предыдущих картин франшизы.

Джилл Сент — Джон — очередная рыжеволосая любовница агента 007 — которая известна как Тиффани Кейс — контрабандистка бриллиантов. Единственное, чем она отличается от прежних «девушек Бонда» — это то, что по сути является комическим персонажем. Её игра на аттракционе с водяными пистолетами, в котором она обыграв малышей получает приз — мягкую игрушку, а так же многочисленные скандалы с Бондом по поводу её доли в переправке бриллиантов — иногда всё же вызывают улыбку у зрителя… Из Чарльза Грэйя — вышел довольно непривычный образ Блофельда. Который в этой части активно использует своих двойников, чем объясняется его «неубиваемость». Ибо всякий раз добираясь до своего противника и уничтожая его, оказывается вместо него погиб очередной двойник. М сыграл всё тот же Бернард Ли, а Манипенни Лоис Макс — Квелл. Запоминается брюнетка Пленти, которую Бонд подцепил в казино, и которую после из его номера выкинули с балкона, навестившие героя наёмники. На замечание Бонда о том, что те метко попали девушкой в бассейн — один из головорезов ответил, что понятие не имел о том, что расположено внизу…

Как мы уже знаем, «Бриллианты» не станут последним фильмом с Шоном Коннери, и тот спустя 11 лет опять вернётся к образу агента 007 в картине с говорящим названием «Никогда не Говори Никогда». Которую продюсеры франшизы Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи не включают в каноническую «Бондиану», называя омажем для фанатов «оригинального» Бонда. А пока Коннери уступил дорогу более молодому Роджеру Муру, который занял эту роль на целое десятилетие, подобно Коннери построив на образе Джеймса Бонда свою актёрскую карьеру в Голливуде. Но это будет уже другая история…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бриллианты навсегда 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На этот раз Джеймсу Бонду поручено расследовать похищение огромной партии южноафриканских алмазов. Распутывая это непростое дело, Бонд выходит на след своего заклятого врага Блофельда.

Бриллианты навсегда / Diamonds Are Forever 1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер