В краю крови и меда

In the Land of Blood and Honey

2011, США, военный, драма, мелодрама

Балканы. 90-е годы ХХ века. Они встретились и полюбили друг друга страстно и нежно. А потом началась война, которая раскидала их по разные стороны линии фронта. Волею судьбы девушка оказалась в лагере для военнопленных, где снова его встретила. Только теперь они - враги. Неужели безумие ненависти может задушить любовь?..

UHD
16+   2ч 7м КиноПоиск  5.7 IMDb  4.7
Фильм В краю крови и меда online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Готовясь к съёмкам своего первого фильма, Анджелина Джоли пересмотрела драму Дино Мустафича «Remake» (2003), в основу сюжета которой легла автобиографичная история Златко Топчича.
Фильм снимали одновременно на английском и сербскохорватском языках.
Актеры 11
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Анджелина Джоли online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Джон Хатмэн online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Дин Семлер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Габриэль Яред online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Грэм Кинг online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Саймон Крэйн online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Марк Гёлльнихт online на Emblix
Camera Operator, Steadicam Operator
Подборка фильмов с Габриэль Биндер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Тим Мур online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Холли Голин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Виейра online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 4
Сериал Шеф онлайн на Эмбликс
2012, Россия, криминал
Фильм Лицемеры online на emblix
2016, Латвия, драма, триллер
Похожие 21
Фильм Отель «Руанда» online на emblix
2004, США, биография, военный, драма
Сериал Обитель тьмы Гарта Маренги онлайн на Эмбликс
2004, Великобритания, ужасы, фантастика, фэнтези, комедия
Фильм Парни не плачут online на emblix
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Кровь за кровь online на emblix
2005, США, боевик, драма, триллер
Фильм Отбой online на emblix
2000, США, драма, комедия
Фильм Что-то не так с Кевином online на emblix
2011, США, триллер, драма, детектив
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Мисс Медоуз online на emblix
2014, США, драма, триллер
Фильм Визит online на emblix
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Фильм Холодное торжество online на emblix
2015, США, короткометражка, мультфильм, мюзикл
Фильм Мустанг online на emblix
2015, Германия, драма
Фильм Обитель теней online на emblix
2017, Испания, драма, триллер, ужасы
Фильм Соловей online на emblix
2017, США, приключения, триллер, драма
Фильм Обратные дороги online на emblix
2018, США, триллер, драма, криминал
Фильм Освобождённый online на emblix
2020, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Ржавый ручей online на emblix
2018, США, драма, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если вы еще не смотрели этот фильм, но любите серьезные фильмы с жизненным сюжетом, обратите на это кино внимание.

События разворачиваются во время войны на Балканах. Персонажи — простые люди. События — тоже не из ряда вон выходящие для военного времени.

С одной стороны там показываются ужасы войны: изнасилования, всякие бесчинства, которые творят солдаты, дедовщина в армии, уловки партизанов. С другой стороны режиссер — женщина. Это дает свой отпечаток, т. к. все гадости выглядят какими-то отретушированными, сглаженными. Но сама история из-за этого не теряет своей остроты.

Джоли постаралась на славу, фильм получился стоящим хотя-бы единичного просмотра.

Не думал, что в моей линейке фильмов о событиях распада Югославии последний окажется «В стране крови и меда» и что он произведет на меня такое гнетущее впечатление. Пишу эти строки сразу после просмотра, и думаю, два часа можно было употребить намного полезнее. И вот почему.

У этого фильма плохо абсолютно все — динамика действа хромает на обе ноги, развитие сюжета вялотекущее и абсолютно надуманное. Если его смотреть на быстром просмотре, наверное, ничего не упустишь.

О сюжете сложилось впечатление, что весь фильм задумывался как гимн тяжелой участи некомбатантов на войне, в данном случае женщин, которые подвергаются насилию. Вот я бы с этим тезисом не поспорил ни разу, только вот когда на протяжении пары часов наблюдаешь то изнасилования, то моральные муки отношений с врагом, то приверженность делу независимости Боснии, при этом героиня просто приспосабливается к обстоятельствам или действует исподтишка — то симпатии к ней это не добавляет. Когда главный герой являет собой такого же плывущего по реке событий человека, не могущего разобраться в своих чувствах к женщине, к происходящему становится тоскливее вдвойне. Сцены насилия и убийств присутствуют, но они существует как будто бы оторванными от повествования — да тяжело смотреть, но атмосферы драмы не ощущается. Отец главного героя, лично у меня, вызвал больше симпатий — он хотя бы верил в свои действия и не мог понять позиции сына. Его монологи самые цельные в фильме, а ВТО диалоги грешат примитивизмом. При просмотре не возникло ощущения целостности действия, как будто режиссер делал только ему ведомое действо. Картина напрочь лишена нерва, а после получаса просмотра откровенно скучна. Финал не вытекает из событий, ощущение, что зритель сам должен выстроить логическую цепочку и ответить на вопросы, почему и зачем.

Анджелина Джоли попыталась в своем дебюте обратится к серьезному жанру, заставить переживать и осуждать беззаконие царящие на войне. Но не рассчитала сил, могучий удар, с массовкой, панорамами в кадре потонул в болоте сценария. Сценарист она же. Герои получились шаблонными, а переживания картонными, единственным плюсом можно назвать антураж на фоне которого происходит действо, не будь его смело можно было говорить о неком государстве в котором происходит некий этнический конфликт.

Первый блин комом, обычно так говорят, фильм не будоражит ум и не вызывает эмоций. «Добро пожаловать в Сараево» содержал посыл к гуманизму, показывая ужасы войны, в «Спасители» была поднята тема искупления, а «В краю крови и меда» зияет пустота — зачем это было снимать?

*Четники — отбросы сербского народа, «великосербские» нацисты, монархисты, свезенные в конце 1980-ых со всех эмигрантских притонов мира специально для развала Югославии. Во время Второй мировой отличились сотрудничеством с гитлеровцами и особо изуверскими операциями против коммунистов и партизан Сербии.

** Погибшие и пропавшие без вести в Боснийской войне мирные граждане: босняки — 33070, хорваты — 2163, сербы — 4075

Чтобы понять мысли и чувства Анджелины Джоли, чтобы ощутить то желание, что двигало ей при создании этого невероятно рискованного и скрупулезно отделанного фильма, нужно прежде посмотреть «The Fever» 2004-го года. Трудности при добывании этого шедевра политического кинематографа будут щедро вознаграждены обилием откровений. Причины возникновения зон религиозной и межэтнической напряженности, цели и выбор регионов на мировой карте, а также указание на организаторов всех массовых конфликтов — насущная пища для размышлений и осознания собственного положения в окружающем обществе. Для меня в «Лихорадке» стало откровением, что из всех возможных конфессий А. Джоли для появления своей героини избрала католический храм. Для гражданки США с процветающим культом WASP участие в таком фильме и в такой роли могло стать концом карьеры. Возможно, в этом причина долгой паузы, наступившей после плодотворного и успешного 2004-го года.

Тема положения и страданий отдельной жертвы, оказавшейся в сфере интересов группы палачей, получила продолжение в «In the Land of Blood and Honey». И снова рискованный выбор: мусульмане, ныне представляемые американскими СМИ не иначе, как исчадиями ада, в фильме А. Джоли являются жертвами.

С первых же кадров четко очерчивается проблема и преподносятся точные детали событий. Лето 1992-го, свидание вернувшейся из Сараево в Сребреницу художницы с капитаном местной полиции, завершившееся чудовищным терактом. Все вместе — босняки, сербы и хорваты — помогают раненым, устраняют последствия взрыва. Последний раз вместе. А спустя четыре месяца начинается кошмар: мир до сих пор бывший единым разделен чьей-то безжалостной волей и убежать с территории начинающейся бойни уже невозможно. Внимательный зритель замечает все акценты и мелочи: шевроны Войск Республики Сербской (самопровозглашенной четниками) на рукавах убийц; светлые волосы хорваток, унижаемых наравне с боснийками-турчанками; множество военной техники и вооружения, переданной Югославской народной армией в руки ВРС; сербский провокатор, подрывающий наш русский УАЗик с ранеными и больными, который сопровождают войска ООН; интерьер школы, в которой насилуют и избивают женщин штабные выродки и т. д.

Отдельные реплики героев заслуживают особого внимания:

- «Конечно, они (войска ООН) все видят, но нападать на нас не станут… Мы нужны им, они не нападут» — запланированность конфликта;

- «Мне эта война не по душе. Но мой отец Небойша Вукоевич, генерал Вукоевич, считает иначе» — инфантильная неполноценность Даниэла;

- «Все это не скоро закончится. Дальше будет хуже» — также запланированность конфликта;

- «Я не могу ненавидеть сербов. Моя мать — сербка. — Я не сербов имела ввиду, а сербов-четников» — указание на главных преступников;

- «Нужна новая, получше. — Да, например, машина Красного Креста, чтобы в нас никто не стрелял. — Хватит шутить» — подтверждение провокации с расстрелом УАЗа;

- «Этот чертов Клинтон пытается спасти свою задницу в Вашингтоне… Очевидно, хотят сохранить лицо» — указание на заказчиков балканской бойни.

Взращивание палача в Даниэле — главный вектор сюжета. Его подчиненным не по нраву связь командира с мусульманкой. Череда провокаций с их стороны неумолимо ведет к кровавой развязке. Ко всему добавляется и собственное двойственное отношение к Айле. Страх возможной расплаты за возможные злодеяния подчеркнут вопросом: «Убила бы Айла Даниэла?»

Командировка в Сараево, в которой отведавший безнаказанной крови Даниэл хладнокровно расстреливает гражданских, становится вторым поворотным моментом. Охота на Айлу и заточение в одном из помещений штаба — свидетельство свершившихся необратимых психических перемен. От охотника до палача лишь шаг. Но шаг этот длится на протяжении всей второй части фильма. Сценарий не позволяет расслабиться и не снижает напряжение до самой развязки, наглядно демонстрируя все этапы разложения человеческой личности.

В окончание хочется поблагодарить всех создателей фильма за напоминание о том, как важно сохранять человеческий облик в любых обстоятельствах.

Будем честны: мир не приобрел в лице Анджелины Джоли первоклассного режиссера. Откровенно говоря, перед нами картина дилетанта, точнее, что ещё хуже, дилетантки.

Сам фильм словно распадается на две части: первая является попыткой отойти от привычного для госпожи Джоли мира голливудских стандартов. Сделана она крайне неровно, актеры словно предоставлены сами себе, хотя и стараются, но им сложно без рекомендаций того, кто должен руководить процессом. Но этот человек играет не на своем поле, словно бывалый хоккеист, решивший попытать счастье на поле в матче в американский футбол. Все дело, сдается мне, в том, что Анджелина Джоли пропустила историю через себя, но сама имела возможность погрузиться в неё лишь опосредованно, через документы, архивные кадры и свидетельства очевидцев, что не помогло ей прочувствовать изображаемое на себе.

Вторая часть является своеобразным возвращением к истокам, ибо она сделана с типично для подобного кино голливудским трагико-патриотическим пафосом. Финал ленты и вовсе звучит прямым отсылом к военным картинам мистера Спилберга.

Но именно эта вторая половина и вытягивает весь фильм, как это не странно. Видимо, все дело в непривычном сочетании балканского менталитета и голливудского размаха. Кроме того, стоит признать, что из неспешной мелодрамы к финалу картина вырастает во вполне добротную драму с уклоном в эпос.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В краю крови и меда 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Балканы. 90-е годы ХХ века. Они встретились и полюбили друг друга страстно и нежно. А потом началась война, которая раскидала их по разные стороны линии фронта. Волею судьбы девушка оказалась в лагере для военнопленных, где снова его встретила. Только теперь они - враги. Неужели безумие ненависти может задушить любовь?..

В краю крови и меда / In the Land of Blood and Honey 2011, США, военный, драма, мелодрама