Галерея
Интересные факты 8
Актеры 22
Съемочная группа 29
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Найт Шьямалана непревзойденный мастер создавать нагнетающую, напряжённую и мистическую атмосферу, в своих фильмах. «Неуязвимый», «Знаки», «Шестое чувство», «Таинственный лес» — лучшие его творения, которые до сих пор попадают в различные топы киноманов. В каждой из этих картин, он смог заворожить и пленить зрителя; до самых последних кадров держать в напряжении, без понимая происходящего на экране. И делал он все это, без пресловутых современный скримеров, а лишь первоклассной атмосферой, отличным звуковым сопровождением и четко прописанным сценарием.
Пять незнакомцев застрявших в лифте, это может, кого то испугать? Шьямалан справляется с этой задачей «на раз, два», Дьявол(2010) тому подтверждение. И так, теперь у нас есть понимание, что данный человек профессионал в своем жанре. Да у него были творческие провалы «Повелитель стихий» и «После нашей эры», но здесь мне кажется он экспериментировал с новыми жанрами и у него не вышло. Ну так что такое «Визит»? Что это за фильм?
- Визит -
Самое главное, что нужно уяснить, «Визит» это не ужасы. И многие зрители, были не довольны им, только по одной причине, они ошиблись жанром. От него категорически нельзя было ждать «Астрала», «Заклятия» и уж тем более мясных «Хостел» или «Пила». Приступив к просмотру, у меня уже было некое понимание, что я увижу. Немного затянутой истории в начале, закрутка сюжета, проявления мистической загадки и финальный твист.
Главным плюсом фильма является сюжет. Он простой, но в то же время создает в голове зрителя, небольшой диссонанс. Что может случится с тобой у бабушке с дедушкой? Априори, это место, где всегда чувствуешь безопасность и защищенность. Любовь, теплоту и вкусную еду. И как раз, в этих устойчивых понятиях о grandparens доме, нас вместе с героями, вовлекают в загадочную, неуютную и очень странную ситуацию. Где по началу, ты пытаешься найти всему странному, логическое объяснение, потом пытаешься оправдать все мистической силой, а в итоге получаешь что-то для себя неожиданное. И именно такой финал, доставляет удовлетворение.
Бюджет. Для создания такого качественного контента, понадобилась смешная сумма в 5 млн долларов. Сейчас тратятся куда больше денег, на производство низкопробного и бессмысленного ширпотреба, Конечно фильм получился слабее, предыдущих работ режиссера. Но эта была необходимая ступень, для реабилитации своих позиций, после провальных картин. А через год, Шьямалан уже снял более успешный, но не всеми понятый «Сплит».
Актерская игра. Абсолютно никаких претензий нет, к игре актеров. Молодые дарования, показали себя достойно. Все без исключения играют правдоподобно и естественно, и им веришь. Дианна Данаган, сыгравшая бабушку, поражает. Всего несколькими «ночными появлениями» она вселяет ужас, и здесь даже не нужен ни грим, ни спецэффекты. А талантливая Оливия ДеДжонг, вообще решила закрепится в жанре хоррор фильмов.
Но, к сожалению, у Визита есть значительный минус. Это работа оператора и отсутствие звукового сопровождения. Выбор жанра псевдодокументалистики, оказался провальным, в плане художественного повествования. Данный жанр, в целом себя изжил. Да, эта уже не трясущиеся постоянно камера («Ведьма из Блэр»), но отсутствие профессионального оператора, нас лишает многих пугающих приемов. Главное это нехватка интересных и нестатичных кадров, которые могли бы разжечь нашу фантазию.
Так же режиссеру пришлось отказаться от использования звукового фона, так как он противоречит жанру мокьюментари, что в свою очередь, сильно влияет на восприятие происходящего. Лучший пример «Синистер» где по сути всю жуткую атмосферу подогревали аудидорожки из жанра Dark Ambient (чего стоит Boards of Canada — Gyroscope, убедитесь сами!) Великолепный сеттинг «Визита`потерял львиную долю своей пугающей составляющей, из — за этого решения. Если бы создатели выбрали стандартную подачу сюжета, фильм вышел бы, более удачным.
В целом, перед нами достойный представитель жанра, и достаточна качественная работа Найта Шьямалана. В нем есть атмосфера напряжения, доля абсурда, а главное он напоминает нам всем: — «Не бросать своих родителей и других близких людей; Никакие события не должны вас, друг от друга, отдалять; Чаще навещайте, общайтесь и не забывайте их». Мне кажется это достойная идея, вложенная в создание данного фильма.
Напугать «Визит» вас не сможет и удивить тоже, но заставит немного напрячься и с интересом ждать развязки своего финала.
7 из 10
После не удачных фильмов М. Найт Шьямалан решил передохнуть и придумать, что-то стоящее. Посмотрим смог ли он это сделать со своим «Визитом».
Фильм снят в жанре найденной плёнки. Рассказывает о брате (Эд Оксенбульд) и сестре (Оливия ДеДжонг), которых родители отправили к ранее не знакомым бабушке (Дианна Данаган) и дедушке (Питер МакРобби). Что их ожидает лучше увидеть самим.
Вначале хочу сказать свою оценку. Фильмы, снятые, на камеру мне всегда нравились. Сюжет не плох, есть пару хороших моментов, от которых можешь «отскочить от экрана». Есть сюжетный поворот, что не может не радовать. На мой взгляд, Шьямалану удалось реабилитироваться после предыдущих картин. Он смог доказать, что может снять со всем не плохой фильм. Но, на мой взгляд, слишком простой финал и некоторые моменты просто не объяснили. Конечно, есть моменты, которые просто не поддаются логике. В целом скримеров мало, то есть их за весь фильм где-то пару штук. Поэтому напугать он не может. Но я думаю, что Шьмалан этого и не хотел. Он просто хотел поднять вопрос о проблеме старости в виде триллера. Даже рабочее название фильма была «Ночная спутанность». Но, несмотря на всё это, фильм глянуть стоит. Хотя бы для того, что бы знать, что есть такие болезни.
Теперь хочу сказать о фильме в целом. Что ж здесь будем строги. Операторская работа в целом не плоха для такого жанра как найденная плёнка. Сюжет интригующий, есть хороший поворот. Правда его можно разгадать и на 20—30 минуте фильма, но режиссёр пытался это сделать и это видно. Игра актёров впечатляет. Роль брата (Эд Оксенбульд) и сестры (Оливия ДеДжонг) исполнены на 80%. Они могли сыграть и лучше. Ты не особо веришь, то, что они боятся. Но вот роль бабушки (Дианна Данаган) и дедушки (Питер МакРобби) прекрасна. Они справились со своей задачей. Но больше всего хотел поговорить о матери (Кэтрин Хан), которая даже сама не отвезла детей к родителям. Она просто «забила» на детей. Я считаю, что фильм достоин, чтобы его посмотрели, пусть он не годится, чтобы его «затёрли до дыр», но пару раз глянуть точно нужно.
Существует распространённое мнение, что фильм «Визит» является своеобразной реабилитацией режиссёра М. Найт Шьямалана за его прошлые опусы. Действительно, в какой-то мере, можно так сказать: «Визит» явно на голову выше «Таинственного леса», «После нашей эры», «Явления», «Девушки из воды» и на три головы выше, чем «Аватар». Однако сравнения с более-менее добротным «Неуязвимым» и уж тем более с «Шестым чувством» фильм не выдерживает. По шкале шьямалановских работ «Визит» находится ближе всего к «Знакам». Такой же серый и безыдейный с технической точки зрения, не вызывающий особого раздражения, но довольно глупый и дырявый в своём существе.
Завязка фильма проста, как две копейки: мамаша, страдающая от душевной травмы детства, отсылает своих несовершеннолетних детей в другой город к бабушке и дедушке, которых, внимание, они никогда не видели в лицо. И если при просмотре, например, «Таинственного леса» главный твист угадывался максимум с второй-третьей попытки, то «неожиданный» поворот «Визита» практически невозможно не угадать с первого раза. Первая же пришедшая в голову зрителя мысль оказывается верной, что делает дальнейший просмотр скучным и практически бесполезным занятием.
По ходу развития сюжета Шьямалан настойчиво, с упорством горных алтайских парнокопытных, пытается создать серьёзный саспенс, вбрасывая в объективы камер подростков различные странности, происходящие с их родными. Однако любой свой задел на неординарное развитие событий, создание загадочной и напряжённой атмосферы режиссёр сливает в свойственной ему форме. Будь то агрессивное ночное поведение старушки или сарай полный использованных подгузников — фильм тут же даёт чистое и прозрачное объяснение всему происходящему, которое в другом случае могло бы считаться ложным и вводящим зрителя в заблуждение. Никакого напряжения, никакой загадки, никакого подвоха Шьямалан не создаёт. Он просто скучно и неторопливо рассказывает историю, каждое действие которой мы знаем наперёд. Не добавляет веселья и выбор главного режиссёрского решения в пользу стиля мокьюментари. Заезженный до дыр, использованный, где только можно (особенно в хоррор-триллер сегменте) приём псевдодокументальной съёмки воспринимался критиками, как второе дыхание Шьямалана, но на деле ничего нового и интересного зритель в итоге не увидел. Местами, отполированная до блеска, вылизанная съёмка создавала негативный эффект фальшивости всего происходящего, что в корне расходится с самой идей фильмов мокьюментари. Глянцевая картинка так бы и была пустой придиркой, если бы, в конечном счёте, не влияла на восприятие фильма, где одним из главных элементов, на котором базируется хоррор составляющая, является эффект документальной съёмки.
Основная проблема ленты заключается в том, что Шьямалан так и не определился с тем, что же он хочет в итоге снять. Триллер? Десятиминутные интриги, отсутствие саспенса, невероятная предсказуемость как сюжета в целом, так и локальных действий героев. Фильм ужасов? Пару жутковатых сцен ночного безумия, отсутствие эффекта документалистики путём рафинирования картинки, и вишенка на торте дурного вкуса и неумения снимать страшное кино — скримеры. Очередную неосознанную комедию? Нет того градуса дурости и пафоса, какой был, например, в «Явлении» или «Девушке из воды», нет самоиронии. По всем фронтам «Визит» показывает себя не с лучшей стороны, а в некоторых моментах обнажает посредственность Шьямалана как сценариста. Унылый, донельзя предсказуемый, с ворохом как крупных, так и мелких сценарных ляпов (отсутствие контакта с родственниками до встречи, плавный видеозвонок в месте, где «связь не ловит» и прочее) фильм не способен напугать, не способен удивить, не способен заставить смеяться. Как итог: реабилитации не случилось, что и подтвердят дальнейшие ленты.
Идея интересная, развязка неожиданная, но сюжет очень долго и занудно раскачивается. В конце действительно прилично крипово, но это буквально последние минут 10. До этого все выглядит как забавный детский детективчик о секретах бабушки и дедушки, да еще и со смешными моментами. Страшного совсем чуть-чуть, и оно выглядит как-то неубедительно. До самой развязки тебя не покидает чувство, что это какой-то розыгрыш. Напряжение могло быть более грамотно и равномерно распределено по фильму по нарастающей, чтобы трагический и по-настоящему страшный финал не диссонировал так сильно со светлой и веселой остальной частью фильма. Думаю, псевдодокументалка тут явно была ни к чему: нелепые ракурсы убивали всю жуть, и очень сильно не хватало напряженной музыки для создания атмосферы. К тому же, очень неправдоподобно выглядит, что герои не расстаются с проклятой камерой даже в самые страшные моменты своей жизни.
По жанру это скорее драма, чем ужасы и даже триллер, причем драма сильная. После просмотра противное чувство «ну как же так, ну как?!» не покидало сутки. Мать главных героев было дико, нереально жаль. Такого опыта врагу не пожелаешь.
В общем, не умеет Шьямалан пугать, как ни пытается. Получаются только слегка жутковатые сказки. Только «Шестое чувство» более-менее держит в напряжении.
5 из 10 за идею, концовку и игру актеров.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Визит 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Много лет назад она бежала из родительского дома без оглядки и с тех пор старалась не вспоминать события той самой ночи. Теперь у нее уже взрослые дети. Однажды они получают приглашения от бабушки и дедушки, которых никогда не видели прежде, и решают нанести им визит.
Визит / The Visit 2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер