Что-то не так с Кевином

We Need to Talk About Kevin

2011, США, триллер, драма, детектив

Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 52м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.2
Что-то не так с Кевином

Галерея

Интересные факты 3

Тильда Суинтон стала продюсером проекта задолго до того, как решила в нём сыграть.
Фильм снят по роману американской журналистки и писательницы Лайонел Шрайвер — «Цена нелюбви».
На Каннском кинофестивале фильм удостоился 10-минутных аплодисментов стоя.

Актеры 46

Джон Си Райли
Franklin Khatchadourian
Эзра Миллер
Kevin Khatchadourian, Teenager
Джаспер Ньюэлл
Kevin Khatchadourian, 6-8 Years
Рок Дьюер
Kevin Khatchadourian, Toddler
Пол Диомед
Corrections Officer, Al
Lauren Fox
Dr. Goldblatt
Блейк ДеЛонг
Young Suited Man #1
Эрин Дарк
Young Assistant, Rose
Сюзетт Ганн
Young Crying Mother
Та фон Аллмен
Woman with Birthmark
Джеффри Мовери
Visitor (в титрах не указан)
Франческа Мёрдок
Ballet Student (в титрах не указан)
Susan-Kate Heaney
Nanny (в титрах не указан)
Michael Campbell
Corrections Officer
Kelly Wade
Mother of Little Girl
Марианн Урбано
School Mother / Teacher
Jose Joaquin Perez
Mexican Janitor
Joseph Basile
Mover (в титрах не указан)
Пол Марра
High School Bully (в титрах не указан)

Съемочная группа 36

Линн Рэмси
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Стивен Содерберг
Исполнительный продюсер
Тильда Суинтон
Исполнительный продюсер
Шеймас МакГарви
Оператор-постановщик
Кристофер Фигг
Исполнительный продюсер
Кристин Ланган
Исполнительный продюсер
Люк Роуг
Продюсер
Jonny Greenwood
Композитор оригинальной музыки
Simon Greenall
Соисполнительный продюсер
Billy Hopkins
Кастинг
Джуди Беккер
Постановщик
Джо Бини
Монтажер
Кэтрин Джордж
Художник по костюмам
Норман Мерри
Исполнительный продюсер
Robert Whitehouse
Исполнительный продюсер
Энтони Гудас
Соисполнительный продюсер
Майкл Робинсон
Исполнительный продюсер
Майкл Корсо
Соисполнительный продюсер
Пола Джелфон
Исполнительный продюсер
Рори Киннер
Сценарист
Эндрю Орр
Исполнительный продюсер
Nicole Rivelli
Still Photographer
Simon Changer
Музыка
Eva Z. Cabrera
Script Supervisor
Алек Ярнагин
Steadicam Operator
Кен Иши
Production Sound Mixer
Лиза Ламберт
Исполнительный продюсер
Suzanne Baron
Соисполнительный продюсер
Лесли Томас
Соисполнительный продюсер
Кимберли Аса
Art Department Coordinator
Federico Untermann
First Assistant Режиссёр

Рекомендуем 21

Скрытое
2005, Австрия, детектив, драма, триллер
Большая возня
2006, США, драма, мелодрама
Призрачный мир
2001, США, драма, комедия
Скафандр и бабочка
2007, США, биография, драма
Леденец
2005, США, драма, криминал, триллер
Кирпич
2005, США, детектив, драма
На обочине
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Счастье
1998, США, драма, комедия
Загадочная кожа
2004, США, драма
Впусти меня
2008, Швеция, драма, мелодрама, фэнтези
Мэри и Макс
2009, Австралия, драма, комедия, мультфильм
Субмарина
2010, США, драма, комедия
Марта, Марси Мэй, Марлен
2011, США, драма, триллер
Меланхолия
2011, Германия, драма, фантастика
Кожа, в которой я живу
2011, Испания, драма, криминал, триллер
Ён-пхаль: Подпольный доктор
2015, Корея Южная, драма, мелодрама
Укрытие
2011, США, драма, триллер
Стыд
2011, Великобритания, драма
Звери дикого Юга
2012, США, драма, фэнтези
Любовь
2012, Австрия, драма, мелодрама
Короткий срок 12
2013, США, драма

Похожие 24

Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Парни не плачут
1999, США, драма, криминал, мелодрама
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Пятьдесят оттенков серого
2015, США, эротика, мелодрама, драма
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Всем парням, которых я любила раньше
2018, США, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Что-то не так с Кевином» — независимая драматическая лента британо-американского производства, созданная под эгидой студии «BBC Films» в 2010-ом году, с бюджетом в 7 миллионов долларов, что как раз соответствует среднестатистическому бюджету для независимого фильма. Сюжетным основанием стал роман американской писательницы, проживающей в Лондоне, Лайонел Шрайвер, опубликованный в 2003-ем году издательством «Serpent`s Tail» и получивший несколько престижных призов в области литературного искусства. У нас он вышел под официальным названием «Цена нелюбви», но затем был переименован как «Нам нужно поговорить о Кевине», а в более редких случаях встречается ещё под одним названием — «Что-то не так с Кевином», аналогично названию фильму-экранизации от шотландской постановщицы Линн Рэмси.

Со старта фильма зрителю предлагают познакомиться с Евой Хачадурян, которая некогда пользовалась успехом в писательской среде, но затем оставившая творчество, вплотную занявшись семьёй. К этому времени у неё уже подрастал сын по имени Кевин, хотя с детства он несколько отличался от сверстников и некоторые его поступки вызывают если не страх, то подозрительность. Но супруг Евы — Фрэнклин — списывает всё это на возраст сына и чрезмерную заботу жены, не обращая внимания на все её замечания и сетования. Спустя несколько лет рождается второй ребёнок — девочка, которую назвали Селия. Вот она растёт как все не вызывая опасений в отличие от Кевина. А вот действия старшего сына вызывают всё больше и больше вопросов о его психологическом состоянии…

Чтобы зритель разборчиво понимал историю одиночества на сегодняшний день Евы Хачадурян, фильм снабжён многочисленными флэшбэками, которые занимают большую часть передаваемого материала. Постепенно нас втягивают в атмосферу кромешного напряжения, которое буквально источает в эфир Кевин. От одного его взгляда пробегает мороз по коже, непонятно, что этот мальчик задумал, но то, что он опасен замечает каждый, кроме его отца. Поведение же Евы в настоящем, которая ограничила себя в общении с внешним миром, перенося нападки незнакомых ей людей, как-то вытекает из прошлого. За что такое наказание Еве, что она сделала? Постепенно, по крупицам нам дают ответы на возникающие вопросы, становятся понятными поначалу малозначительные нюансы, которые затем раскрывают нам полную шокирующую картинку…

Из-за большого количества флэшбэков серьёзный объём работы лёг на плечи монтажёра ленты Джо Бини и он справился с этой задачей, сделав драму «Что-то не так с Кевином» с одной стороны интригующей, с другой же — понятной. Необходимо при этом отдать должное «оскароносной» Тильде Суинтон (получила вожделенного многими «Золотого рыцаря» за лучшую женскую роль второго плана в ленте «Майкл Клейтон» (2007)), воплотившей образ Евы Хачадурян. Дело в том, что картина обладает нелинейным сюжетным повествованием, перебрасывая зрителя из одного временного пласта в другой, но если выстроить действие в хронологическом порядке, то заметно как героиня Тильды Суинтон от сцены к сцене всё более и более погружается в липкий мир террора, выстраиваемый Кевином, а затем она же пожинает плоды этого кошмара. Суинтон вновь раскрывает свой драматический потенциал в «Что-то не так с Кевином», за что получила признание критиков, получила несколько призов и номинаций, но вот нового попадания в окончательный шорт-лист «Оскара», вопреки мнению критиков, у Суинтон на удивление не произошло.

Есть смысл сказать пару слов и про иных участников постановки. Роль Фрэнклина, недальновидного и праздного мужа Евы, сыграл Джон С. Рейлли. Если честно, то его герой вызывал бессильную злобу за свои беспечность и неверие. Жена открыто ему говорила, что в семье что-то реально не так, пора разлепить глаза и что-то сделать, но вместо этого Фрэнклин лишь отмахивается от жены как от надоедливой мухи и от безмерной любви к сыну дарит ему лук для профессионального занятия спортом (и как тут не вспомнишь про Антона Павловича Чехова и его принцип ружья в первом акте). Конечно, герой Джона С. Рейлли — раздражитель ещё тот и благо, что актёр сумел раскрыть образ пусть и вспомогательного персонажа, но важного для общего впечатления от драмы «Что-то не так с Кевином». Но а за игрой Эзры Миллера, воплотившего самого Кевина, надо следить самому или самой для полноты эмоций, там один взгляд чего стоит.

«Что-то не так с Кевином» — пугающая история, наделённая нетривиальным сюжетом, редко так удачно использованной конструкцией нелинейного повествования с многочисленными флэшбэками, которые-то, по сути, являются ядром всего фильма. Игра актёров вызывает только положительную реакцию, недочёты, конечно, можно найти, но зачем портить впечатление от увиденного? Эстетически фильм поставлен на высоком уровне, да и художественная ценность, может и не великая, но всё же имеется.

8 из 10

Потрясающий триллер, посмотренный мной в не совсем приличном состоянии голодности разума (не торкнуло, как например торкнул старина Хичкок, в состоянии голодности, но я знаю и уверен, как может и как должен торкнуть Хичкок, а торкать он должен исключительно на большом экране, а я смотрю с компа, но не будем о грустном)

Действия фильма разворачивается в прозаичных буднях. И главный герой фильма: женщина, её зовут Ева. Она путешественница и по совместительству писатель, но это в прошлом, теперь она вынуждена устроится работать в тур-фирму, где её будут окружать боты и хомячки. Как я ее понимаю (как же мне осточертел этот мир, но приходится продолжать).

Ева, каким-то образом,18 лет назад нашла свою любовь и по совместительству милого парня. Милый парень-это пузан Франклин. Кадры из Парижа повествуют нам о свободе, любви и минутах счастья, проведённых вместе. После нехитрых обоюдых движений парочки, у Евы в теле зарождается зло или просто новый боец, готовящийся дать просраться этому ворлду. Звать паренька будут Кевин. Мамка, будущего мазафакера, не очень любит поговорить с кем-то в клубе для беременных и чувствует себя там отчужденной, наверно, потому что в клубе собрались дуры, готовящиеся настрогать ещё пару-тройку детишек, просто потому что нефиг делать, что, собственно очень вероятно. В общем, режиссер подкидывает нам какие-то мыслейки, но мне больше нравится разочарованность главного действующего лица, сама по себе.

Затем нам повествуют процесс воспитания красавца Кевина и его офигевшие подколы для мамы. А также её ответная реакция.

В общем-то, это занимает основную часть фильма. Повествование фильма ведётся из прошлого Евы и чередуется вперемешку с теперешней жизнью некогда женщины-путешественницы. Она вспоминает весь этот тихий, странный и наконец случившийся ужас, вспоминает всё это, и пытается понять: где ею была допущена ошибка?

Главная героиню в глазах окружающих теперь представляется кем-то вроде старой потрепанной шлюхи, которую надо лишний раз попрекнуть и откусить от неё кусочек; также по степени репутации Еву можно сравнить с персонажем, которого играет Николь Кидман в «Догвилле».

Психика Евы воспринимает, окружающий её мир социума как враждебный; как днище треснувшей гитары воспринимает звуки содрогающихся упругих струн, по которым кровяными, мозолистыми подушечками пробегает гитарист.

Всё это буднично: на фоне машин, людей, солнца и газет в почтовых ящичках. Стилёво и атмосферно. Рекомендую любителям жанра триллер.

8 из 10

Тарас Бульба сказал: «Я тебя породил, я тебя и убью» — позиция отца как бога. А главная героиня Ева, мать, выбрала платить, подставляя щеку, принимая унижение, которое приготовил ей мир. А что бы решили Вы?

Визуальный язык пропитан христианской символикой.

Первая сцена — сон Евы (а, может, и воспоминание), она на празднике Ла Томати?на. Люди кидаются помидорами, валяются в соке, а она, как рок-звезда на кровавом фестивале. Еву подняли и передают, она расправила руки, поза напоминает распятие, а потом и снятие с креста. И голова как в терновом венце.

На протяжении всего фильма героиня буквально и морально пытается отскрести эту кровь с себя и своего дома.

Кто-то считает Еву холодной, она не холодна, она растеряна, но она пытается. Кевин первенец, поэтому многое выглядит неуклюже. Думаю, никто не сомневается, что она любит мужа и дочь. Именно любит. Потом Ева проявляет участие, когда берет руку незнакомой плачущей девушки в зале ожидания тюрьмы. И как она веселиться под дождем на свидании с будущим мужем…

Да, мы понимаем, что Ева не хотела Кевина (она говорит это сама, да и по поведению понятно). Кто-то говорит, не надо рожать нежеланного ребенка. Но, если ты признался себе поздно или у тебя лишь предчувствие. Она не хочет его, как женщина, чьи мечты (планы, реализацию) тотально разрушает ребенок. Разочарование, загнанность в угол — от них не сбежишь.

После его рождения Ева постепенно принимает эту выученную беспомощность, она даже не убирает карты, которые разукрасил из пистолетика Кевин, будто ничего уже не может изменить. Нигде, никогда, больше. Поэтому она остается в том же городе. И то, что она воссоздает комнату Кевина и том же цвете, в той же обстановке, как в «том» доме. Показательна и сцена с проповедниками: конечно, Ева знает, что попадет в ад, куда же еще.

Много времени посвящено специфическим отношениям между матерью и сыном. Кевин противный сразу, с самого детства, все время издевается над Евой, делает назло, передразнивает, манипулирует.

Муж играет роль буфера между женой и сыном, самыми сильными личностями в семье. Это хорошо видно на примере извинений, когда Фрэнк выступает посредником. Ева почти никогда не получает от мужа поддержки, для него с сыном все в порядке.

О Еве никто не думает. Все, что ей осталось: получать толчки и еженедельно навещать сына, который отобрал у нее все. Да еще и найти в себе силы продолжать любить его. Да, по-своему, нескладно, но любить. Как может. Несмотря на, вопреки.

Преемственность подчеркивается: сцена, где Ева умывается и ее лицо превращается в лицо Кевина. У них даже прически одинаковые. Они друг для друга испытание и надежда. Навсегда.

Ева — воплощение христианской жертвенности, принятия и покорности. Мало кто назовет героиню праведницей. Но она кается каждый день своей жизни. А ее неслучайное имя напоминает, кто виноват в грехопадении всего человечества. И, видимо, это и есть ответ на мой первый вопрос.

Разочарование. Актеры играют хорошо, сюжет понятен, снято интересно и эффектно, но картинка в итоге получается какая-то совершенно дикая и абсурдная. Хочется, чтобы фильм назывался «Что-то не так с отцом Кевина». А также с врачами и учителями. Не может быть, чтобы ребенок, выкидывающий такие фокусы дома, в школе не устраивал ничего подобного и не попал бы под внимание педагогов, психологов и т. п. Какой-то совершенно вышедший из берегов пацан, манипулирующий напропалую обеими родителями, отец, поддерживающий вот это все и ни разу не поставивший на место сына и не поддерживающий мать в ее сомнениях, мать почему-то всю дорогу в каком-то неадекватном чувстве вины — что в детстве, что после случившегося. Если поначалу и были в этом сомнения, были какие-то мысли про врожденные нарушения, то финал однозначно все ставит на место: просто ребенку гораздо раньше надо было объяснить, что такое хорошо и что такое плохо, и что у плохо бывают последствия. Вот и все. Если бы все дети, которые сталкивались с подобным отношением матерей в первые годы жизни, убивали потом не только чужих людей, но и родственников — это был бы какой-то апокалипсис. В общем, у меня одно впечатление от фильма: не верю.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Что-то не так с Кевином 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?

Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin 2011, США, триллер, драма, детектив