Ограбление смотреть на emblix бесплатно

Le casse online без СМС и регистрации

1971, Италия, боевик, криминал, триллер

Обаятельный вор, которому всегда везет, крадет дорогой изумруд. Его преследует плут-полицейский, который также не прочь завладеть камнем. Соперники готовы бороться за славу и богатство до последнего вздоха…

Страна
Франция, Италия
UHD
16+   2ч КиноПоиск  6.9 IMDb  6.5
Ограбление

Галерея кадров из фильма Ограбление / Le casse

Интересные фактыиз фильма Ограбление / Le casse 1

Фильм снимали с одним актёрским составом, но на двух языках — французском и английском.
Актеры фильма Ограбление / Le casse 16
Рауль Дэлфоз
Le gardien de la villa Tasco / Janitor
Марк Ариан
Le propriétaire du restaurant (в титрах не указан)
Алиса Арно
La fille du vestiaire de la boîte de nuit (в титрах не указан)
Стив Экардт
Malloch (в титрах не указан)
Роже Люмон
Petit rôle (в титрах не указан)
Памела Станфорд
La strip-teaseuse (в титрах не указан)
Daniel Vérité
Playboy (в титрах не указан)
Ремо Москони
Doublure Zacharia course-poursuite (в титрах не указан)
Съемочная группа фильма Ограбление / Le casse 6
Анри Вернёй
Режиссёр, Scenario Сценарист, Продюсер, Сценарист
Эннио Морриконе
Композитор оригинальной музыки
Pierre Gillette
Монтажер
Клод Ренуар
Оператор-постановщик
Ваге Кача
Scenario Сценарист, Сценарист
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 16
Человек из Рио
1964, Италия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Повторный брак
1971, Италия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Искатели приключений
1967, Италия, драма, приключения
Частный детектив
1976, Франция, боевик, криминал, триллер
Зануда
1973, Италия, комедия
Вне закона
1983, Франция, боевик, триллер, драма, криминал
Великолепный
1973, Франция, комедия, боевик, фэнтези, мелодрама
Супермозг
1969, Италия, комедия, криминал, приключения
Сто тысяч долларов на солнце
1964, Франция, боевик, комедия, приключения
Страх над городом
1975, Франция, боевик, триллер, драма
Скумон: Приносящий беду
1972, Италия, драма, криминал
Неисправимый
1975, Франция, комедия
Злоключения китайца в Китае
1965, Италия, комедия, приключения
Жил-был полицейский
1972, Италия, комедия, криминал
Ас из асов
1982, Франция, приключения, комедия
Уик-энд в Зюйдкоте
1964, Италия, военный, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Твин Пикс: Сквозь огонь
1992, США, драма, триллер, ужасы
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Идеальный незнакомец
2007, США, ужасы, триллер, детектив, драма, криминал
Теория заговора
1997, США, боевик, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Падший
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Шерлок Холмс
2009, США, криминал, приключения, детектив, комедия, боевик, триллер, драма
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Кидалы
1990, США, драма, криминал, триллер
Лофт
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Зеленая комната
2015, США, триллер, криминал
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Мы
6.3 Мы
2019, США, ужасы, триллер

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ашот Малакян (а если быть более точным, то Анри Верней) снял очередную приключенческую ленту, на этот раз посвященную ограблению. Весь фильм элегантный грабитель будет противостоять не менее изящному коррумпированному инспектору полиции, который будет требовать рассчитаться с ним награбленным. Благо дело, актерский состав был очень удачно подобран и дуэль Омара Шарифа с Бельмондо вышла на славу. Суровый Робер Оссейн, нервная Николь Кальфан и сексуальная Дайан Кэннон прекрасно отыграли свои небольшие партии. Но все внимание было звездам.

Обед в ресторане, на который коп приглашает преступника и угощает его изысканными блюдами удался на славу. Мусака и долма, которые я никогда не считал деликатесами, были преподнесены в ленте так, что теперь отношение к ним точно изменится. Ну а то, как наши герои подавали себя на протяжении всей картины, вызывает самые приятные отзывы.

Ну а все остальное, конечно уже забывается со временем. Фильм кажется недостаточно проработанным. Сюжет уж слишком линейный и незатейливый, предсказуемый. Да и смотрибельны, по большему счету лишь последние полчаса. Но зато, смотрел я с интересом. Да и любовная линия показалась мне интересной. В общем, картина как и долма — совсем не деликатес, но вкусно.

7 из 10

Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том…
(Джозеф Редьярд Киплинг, «Заповедь»)

Сколько вообще снято фильмов про ограбления? Сколько вообще можно насчитать картин, где всё действие завязано на воровстве, и дальнейшие события вытекают прямо из этого грабежа? Бесконечное множество. А какова цель у этих картин? Не впаривают ли нам режиссёры таким образом идеи о том, каким способом можно присвоить себе чужое? Нет ли в этом романтизации криминала?.. В какой-то мере есть. Любят киношники придать романтико-приключенческий ореол тому, что люди покушаются на чужое. Однако, будем честными — тема ограбления может как минимум не сильно искажать общую картину, но как максимум, она может давать логическое начало очень интересному развитию событий. Интересному, как по части действия, так и по части психологии.

Два главных героя фильма — Азад и Ральф — совершают филигранный взлом сейфа одного денежного мешка. Всё проходит почти идеально гладко (а иного и быть не должно, учитывая, что у этой парочки в наличии целая передвижная лаборатория по вскрытию сейфовых замков). При этом они не берут денег, потому что номера могут быть записаны. Нет, эти мазурики не размениваются по пустякам — они берут изумруды на сумму в десять миллионов. И они бы растворились в воздухе вместе с награбленным, если бы не одно крошечное недоразумение. Итог, тем не менее, логичен — взломщики оказываются под пристальным взглядом инспектора Авеля Захарии.

В принципе тема противостояния, классического противостояния между полицейским и бандитом (грубо говоря), достаточно хорошо обработана во многих французских криминальных фильмах. Между Азадом и Авелем это незримое сражение начинается с первой же их встречи. И так складывается исторически, что хитрый и пронырливый полицейский превращается в проблему для грабителя. Он ведёт себя с ним, как кошка с мышью. Всё-таки тюрьма тюрьмой, но получить изумруды тоже очень хочется!.. И сложно устоять перед великим соблазном, когда горстка противников у тебя в руках, а в случае действий «по закону» обломится лишь десять процентов стоимости камней… Коронная французская черта — жадность! Для любого честно живущего человека даже эти десять процентов были бы суммой, которой достаточно для счастья. Авель Захария, как мы видим, честностью не обременён, и, используя свои возможности, своё знание того, у кого находится украденное, желает получить весь куш сполна. Стоит ли говорить, что два соперника готовы сражаться за драгоценности на 10 миллионов до последнего вздоха?

И хитроумный полицейский превращается в проблему для Азада. В проблему, которая постепенно из личной переходит в глобальную — под угрозой находятся сообщники главного героя. Когда ситуация выходит из-под контроля и ты ощущаешь себя на мушке — это значит, есть проблемы. А с любыми проблемами есть два варианта развития событий — либо дать неприятностям бой, либо сдаться на милость победителя. Третьего не дано. Вот только есть один нюанс. Когда проблемы серьёзны, человек жив до того момента, пока он способен сразиться и нанести ответный удар. Сдался, опустил руки — покойник. Это аптекарски чисто выраженная концепция из рассказов американского классика Джека Лондона. И даже если бы режиссёр сознательно читал гениальный рассказ «Любовь к жизни» перед съёмками — в этом случае ему бы не удалось вложить в фильм убеждённость в этой позиции. Азад, грабитель, человек, жизнь которого представляет собой экшен и приключения — готов принять сражение со своим соперником. Сражение за богатство. У него есть шанс отказаться от изумрудов, если не будет иного выбора. Но он не опустит рук, не сдаст награбленное сразу, не даст своему врагу закабалить себя преждевременно. Он понимает, что коп — крепкий орешек; ближе к концу картины он понимает, что его провели, как идиота. Но, тем не менее, даже видя тот факт, что у его противника каре-рояль, а у него проигрышная комбинация — он будет идти до конца. Потому что, пока в тебе есть силы не поддаваться проблемам, а ударять по ним самому — ты жив и твои лёгкие ещё дышат. Но когда ты сдашься на милость победителя — ты покойник. «Горе побеждённым», сказал очень много лет назад предводитель галлов Бренн, швырнувший свой меч на чашу весов со слитками золота. Античный полководец был прав.

А сражения бывают очень долгими и изматывающими. Оба, и Азад и Авель, на протяжении фильма попробуют на вкус настоящей борьбы. Может быть, фраза «мы ещё можем сразиться за свою жизнь» звучит как солдатский лозунг. Но в отчаянных ситуациях лучше солдатские лозунги, чем опускание рук. Тут в какой-то степени символична сцена, когда герои представляются друг другу:

- Меня зовут Азад. На моём языке это имя значит «свободный».
- А меня зовут Авель Захария, и это ничего не означает.

У главного героя говорящее имя. Он свободный человек в лучшем понимании этого слова. Он готов сопротивляться неприятностям, сложившимся из-за не очень удачного грабежа. Готов рваться из тупика, даже если ради этого тупик придётся взорвать… Способен, не веря в удачный исход и счастливое стечение обстоятельств, идти до конца, и, наплевав на реальности, перспективы и здравый смысл, поразить врага, который почти уже упился торжеством победы…

Об этом же очень хорошо сказал Высоцкий в песне «Затяжной прыжок»:

Нет свободных падений с высот,
Но зато есть свобода раскрыть парашют.

Все мы — люди, живущие в меняющемся мире, у всех есть проблемы и неприятности. Что выбираете вы — сдаться или держаться до последнего вздоха? Есть ли у вас свобода раскрыть парашют во время падения? Ох, поневоле от нелёгкой жизни станешь последователем Дарвина. Ибо выживают сильные, способные сдюжить и проделать остаток пути в бреду, но с теплящейся в глубине сердца надеждой на счастливый исход…

Посвящается Джеку Лондону, писателю, повествовавшему о людях недюжинной силы духа, о последних силах, позволяющих выбираться из ситуаций с ароматом могильного холода…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Обаятельный вор, которому всегда везет, крадет дорогой изумруд. Его преследует плут-полицейский, который также не прочь завладеть камнем. Соперники готовы бороться за славу и богатство до последнего вздоха…

Ограбление / Le casse 1971, Италия, боевик, криминал, триллер