Галерея
Интересные факты 1
Актеры 12
Съемочная группа 10
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Весна — гениальная музыка И. Дунаевского.
Я очень люблю этот фильм и пересматриваю с наслаждением. Все мне в нем нравится. Орлова очень на месте и вполне по возрасту. Она ведь профессор, негоже быть молодушкой. Раневская непревзойденная, красавец Черкасов, умница и очень хорош в роли. Пляттом восхищаюсь! Какое чудо ! Серьезный интеллигент в «Подкидыше» и так органичен в комической роли, чудо! Но всего прекрасней, роскошней музыка! Сколько в этом фильме великолепной музыки! Какая режиссерская находка в сюжете опереточная актриса и ее роль в кино, чтобы показать столько музыкальных сцен! Опереточное шоу! Вот какое хотелось бы в театре увидеть!Невероятной красоты лунная ночь и прогулка героев на берегах реки в сопровождении этой дивной, волшебной, сказочной музыки Исаака Дунаевского! И так много музыки, так щедро нам ее дают! Одна мелодия сменяет другую! В эти минуты я была в таком состоянии, что вот теперь я могу умереть, мне больше ничего не надо от жизни! Только этот лунный свет на воде и музыка! Изумительный кинооператор, и конечно немаловажны съемочные залы Барандов студии, просторные, с высоченными потолками. Фильм вышел в такое тяжелое еще для страны время. Людям так нужны были такие сказки! да они всегда нужны, в любое время. Ну, а если не нравится фильм, то увы, Вы слишком серьезны, мой дорогой! И мне Вас немножко жаль!
Все то, о чем мечтается
«Весна» — это фильм-эпоха, его зритель — человек, смотрящий в светлое коммунистическое будущее со стройплощадки, которой стала Москва и вся страна после войны. Это наше типично-русское «тяжело, но мы справимся» и «надо верить в лучшее».
Это фильм-настроение: торжественные марши Дунаевского, светлые улыбки, красавцы-актеры Любовь Орлова и Николай Черкасов, научные открытия, отстроенные московские проспекты, комичные реплики от героев блистательной Фаины Раневской и не менее прекрасного Ростислава Плятта (соотнесите эту его роль и Пастора Шлака из «17 мгновений весны», каков гений!).
Не вижу смысла пересказывать сюжет, который можно прочитать в аннотации на любом сайте. И не считаю нужным (да простите мне это) буквально воспринимать основную повествовательную линию — это здесь вторично. На первый план здесь выходит антураж — музыка, городской пейзаж, фразы, интонации. В реставрированной версии в самом начале сохранен кадр, на котором видно прежнее название «Московский метрополитен им. Л. М. Кагановича», затем широкие проспекты, Тверская, Манежная. Марширующие в белых ситцевых платьях девушки, маляры, улыбки, радость — это действительно «Весна» страны, оттепель, вера в то, что завтра будет только лучше.
9 из 10
Пусть это будет проблема весны души человека
Теперь это уже как то даже сложно представить, те далекие послевоенные годы, когда нет ничего ни веселого, ни развлекательного, а страна поднимается только, и ударными темпами пятилеток, в колоссальном напряжении сил самого человека, отстраивает новую жизнь, что разольется в миллионы тонн чугуна, электричества и паровозы, что пробороздят просторы вселенной. И идёт верный и полезный, поиск не только новых технических фактов в науке (как в институте солнца Любови Орловой), но и в эффектах такой штуки, как кино (у режиссера Николая Черкасова), что будет призвано тоже, поддержать и увязать все эти побасёнки (или побасенки?), когда всё действительно не просто, а идеологически необходима — картина весны, пропаганды, и умной комедии, да и просто истории любви, отчего советские люди и дальше, могли плакать и смеяться, на чем то ещё учиться, и украшать этим прекраснейше скрытую ещё половину жизни. И чтобы ни у кого не закралась даже мысль, что «вся эта весна ни к чему», когда всё действительно трудно, да как в общем-то и всегда, и даже более чем, и всё равно…
журчат ручьи, слепят лучи, и тает лед и сердце тает!!
«Весна»
Люблю сказки. Люблю фильмы Александрова. Интересна Орлова как актриса и как личность. Мне понравилась «Весна».
Считаю «Весну», во-первых — лучшим фильмом Александрова (где-то поблизости еще «Волга-Волга»), во-вторых — лучшей ролью Орловой. Меня вообще завораживают связанные с кинопроизводством вещи, фильмы про кино и прочее из подобного. А в советском кинематографе ну я как-то не вспомню так сразу адекватного по творческому размаху подобия «Весне».
Шикарно отбивает чечетку Любовь Орлова на зеркальном полу студии Баррандов. Фильм-настроение.
Для меня «Весна» идеал кинематографической сказки-феерии. Причем именно кинематографической. Не могу представить себе «Весну» ни в качестве пьесы, ни в качестве рассказа… Только вот такой замечательной кинокартиной.
Подозреваю, что «Весна» понравится не всем. Фильм достаточно легкий, такая себе романтическая картина, которая в отличие от многих и многих других картин романтических «обезображена» Талантом. Требует соответственного романтически-несерьезного настроения, любви к Любови и всему, что я выше написал, понимания Таланта. Ну и наверное — «Весна» — кино своего времени все-таки, многим наверняка покажется устаревшим, кто-то Орлову найдет возрастной, кто-то сюжета не найдет и далее по списку.
Фильм можно подгонять под самые различные смыслы. «Весна» вышла на экраны в особое время, поддается анализу и домысливанию. Только мне не хочется и, наверное, не можется. «Расчехлять» любимое сложно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Весна 1947 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая артистка оперетты Вера Шатрова впервые снимается в кино - ей предстоит сыграть роль Ирины Никитиной, крупного ученого, руководителя Института солнца. Благодаря удивительному внешнему сходству Никитина и Шатрова постоянно оказываются в самых невероятных ситуациях, и каждая встречает свою любовь.
Весна / Весна 1947, СССР, комедия, мелодрама, мюзикл, фантастика