Галерея
Интересные факты 14
Актеры 38
Съемочная группа 27
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Тот самый мюзикл «Чикаго»! 100 раз про него слышала. И думала, что это что-то великое. Наконец до него добралась. И… Разочарование последовало после 5-и минут от начала и к середине только усиливалось, а вторую половину я просто досматривала, подпирая голову рукой и только и думая: «Когда же это закончится…».
2 часа гадостей. Антиутопия. Не люблю антиутопии.
Это просто 2-хчасовой фильм об ужасном городе, где происходят одни убийства, убийц оправдывают, и убийства снова происходят. При этом никого из здесь живущих это не смущает. И, как сказала одна из персонажей: «В этом городе убийство — форма развлечения.». В общем мне было противно 2 часа наблюдать, как ничего толком не происходит, кроме убийств, насилия, лживых судебных процессов, торжества глупости и нормального к этому всему отношения всех, абсолютно всех персонажей. И даже потрясающие танцы и песни это не спасли, потому как они тоже все только об этом: «Я убила, но я не сделала ничего страшного…».
Я ждала, что хоть когда-нибудь будет какая-нибудь мораль… Но её не было…
И самое ужасное, что те убийства, которые совершают две главные героини, были на самом деле в жизни.
Шестиоскарный фильм Роба Маршалла, снятый по мотивам знаменитого мюзикла 18 лет назад. Всего номинаций была чёртова дюжина, но шесть полученных — громкий и заслуженный успех. Фильм в самом деле прекрасен и имеет ряд непростых секретов.
На первый взгляд, весь фильм — это похождениях Рокси в чикагской женской тюрьме, поскольку о том, как она туда попала, в начале рассказывается бегло, а что было в конце, почти никак: зрители видят только шоу и в театральном зале на экране, и в зале кинотеатра, глядя на театр и сцену с поющей и выплясывающей парочкой вчерашних соперниц, стервозных конкуренток и враждовавших арестанток.
А что за шоу творилось до того, как героини Рене Зелльвегер и Кэтрин Зеты-Джонс из кандидаток на длительную отсидку или даже виселицу превратились в эстрадных получательниц оваций и букетов, знает только кинозал да мы с вами, если внимательно индивдуально смотрели отличное кино.
Ведь в картине публику 1920-х годы в Чикаго, а потом и во всех Штатах, виртуозно дурачили силами сверхдорого успешного адвоката Билли Флинна, не проигравшего ещё ни одного дела. Выиграл он и это — дуплетное, вынув из петли сразу две очаровательные шейки.
Лучшим фильмом года это произведение назвали не зря: так сочетать политическую сатиру с юмором, классной игрой и музыкой могут только настоящие мастера. Все, кто пытался хайпануть на успехе фильма со своими поделками, потерпели фиаско — планка качества в фильме оказалась на недосягаемой высоте.
Обещанный секретик: фильм настолько богат деталями, что разглядеть все с одного раза невозможно. Тайной поделился старый пират, в дни премеры Chicago на видео в РФ круглыми сутками писавший это кино на сотни кассет. В итоге он посмотрел фильм только целиком около сотни раз и поведал о таких деталях, что…
Впрочем, не будем портить удовольствие людям от собственных открытий: в прекрасном фильме нет ни одного лишнего кадра, не будет ни одной секунды зря потраченного времени. Всем удовольствия от многократного знакомства с шедевром.
Чикаго — один из тех фильмов, которые я открывала для себя постепенно. Когда я начала смотреть впервые, то выключила спустя минут 10. А затем, слушая музыкальные номера и завороженно наблюдая танцевальные па, я была полностью очарована миром Чикаго! Давно запланировала написать отзыв на один из любимейших мюзиклов.
Чикаго, 1920е годы. Молодая старлетка Рокси Харт, наблюдая за выступлением примадонны Велмы Келли, мечтает о богатстве, славе и блеске софитов. Однако, ее мечтам не суждено сбыться, когда она убивает своего любовника за обман. Рокси попадает в тюрьму и впереди ее ждет смертная казнь. Однако именно в тюрьме начинает звездный час Рокси — она становится героиней светской хроники, получает признание и славу, а также нанимает адвоката самого блистательного юриста города Билли Флинна, который славится тем, что не проиграл ни одного дела. Теперь уже Велма Келли, которая находится в той же тюрьме, продумывает план по смещению Рокси с пьедестала почета.
Когда я впервые села смотреть Чикаго, то выключила довольно быстро: тогда мне было непросто смотреть кино, где раскрываются такие темы, как измена, убийства, коррупция… А потом я начала смотреть с одного из танцевальных номеров, и это меня очень заинтересовало. Сейчас я оцениваю фильм с двух позиций. Во-первых, он интересен сюжетом — криминальная драма, в которой две главные героини борются за внимание прессы. Уже интересно, кто выйдет победительницей из такого противоборстве. И во-вторых, это невероятно яркое и красочное, сверкающее и сияющее, блистательное и незабываемое представление, которое останется в памяти навсегда! В свое время мне было необычно наблюдать, как сцены обычной жизни переключаются на сцены с песнями, танцами и выступлением в клубах на сцене, и серая повседневная одежда героев превращается в яркие костюмы с перьями и стразами, а теперь я считаю это просто гениальным решением! Все это добавляет фильму индивидуальности, необычности и блеска. А также ироничности. Не сразу, но понимаешь замечание Билли Флинна «Это все шоу-бизнес», когда серьезный судебный процесс превращается в погоню за славой и борьбу за первые полосы в газетах. А также — завершение судебного процесса и финальный номер, наверное самые ироничные моменты со всем фильме.
Теперь рассмотрим все те моменты, которые делают мюзикл мюзиклом. Поскольку они представлены настолько потрясающе, что Чикаго стал для меня эталоном качества всех мюзиклов, и я до сих пор невольно сравниваю все новые мюзиклы с Чикаго. Но все же, все песенно-танцевальные номера настолько органично вписаны в действие, что порой кажется, что герои действительно пели и плясали в перерывах между сценами. Шикарные костюмы, зажигательная музыка, отработанные танцевальные па — наверное никогда не забудутся. А песни — это отдельная тема. Я просто без ума от них. Как от оригинальной версии, так и от русского дубляжа — люблю оба варианта. Песни All That Jazz, When You’re Good to Mama, Cell Block Tango, All I Care About, Razzle Dazzle, Nowadays/Hot Honey Rag я готова переслушивать вечно!
Все герои мюзикла, несмотря на их сомнительность, алчность и жажду славы, все завоевывают наши симпатии и признание. Рене Зеллвегер исполняет главную роль, старлетки Рокси Харт, которая скучает в браке со скучным механиком и мечтает о сцене водевиля. А получив ее, никому не позволит ее отобрать и пойдет на любые уловки, чтобы оставаться в центре внимания. И хотя я очень впечатлена игрой Рене, моей любимицей была Кэтрин Зета-Джонс, которая сыграла соперницу Рокси — Велму Келли. Спрятав длинные волосы под париком (чтобы не возникало сомнений, что именно она исполняет все песни), выполняя сложнейшие танцевальные па на четвертом месяце беременности, воплощая образ роскошной женщины-вамп, Кэтрин просто не может не впечатлять! Полученный ей Оскар — тому подтверждение!
Не меньше внимания заслуживает и самый знаменитый адвокат Чикаго Билли Флинн, которого нам представил Ричард Гир — обаятельный, хитроумный, пронырливый, не проигравший ни одного дела, и за пять тысяч долларов возьмется и за самое провальное, и просто мастерски танцует чечетку!
Второстепенные герои здесь привлекают не меньше, чем центральные герои: саркастичная и эксцентричная надзирательница Матрона «Мама» Мортон (Куин Латифа), которая держит всю тюрьму в ежовых рукавицах, но за определенную плату, выполнит любую просьбу арестанток; наивный и серый муж Рокси Эймос Харт (Джон С. Райли), который, будучи, наверное, единственным положительным героем фильма, вызывает жалость и невольные смешки; принципиальная журналистка Мэри Санштайн (Кристин Барански), которая пишет сенсационные статьи о главных героинях, чье внимание пытается заслужить каждая; и нельзя забывать о харизматичном конферансье шоу Чикаго — Тэй Диггз.
Чикаго — это наверное мой самый любимый мюзикл из всех. Этот яркий, блестящий, незабываемый город песен, танцев и интересных личностей просто невозможно забыть. Он бесспорно заслуживает всех наград, номинаций, признания критиков и любви зрителей. Это Чикаго, детка!
10 из 10
Приятного просмотра!
Действие происходит в легендарном «Windy City», в 1924 году, в знаменательную для Америки эпоху джаза, гангстеров и сухого закона. Однако сценарий фильма весьма актуален: загремев на зону за убийство любовника, пригожая домохозяйка Рокси Харт (Рене Зеллвегер) встречает… Велму Келли (Кэтрин Зета-Джонс) — солистку театра-кабаре «Оникс», арестованную за убийство своих сестры и мужа! Рокси, уже будучи готовой забыть о своей мечте стать танцовщицей и предаться вечному горю, приободряется. Дело в том, что Велма не слишком-то страдает от тягот заключения. Наоборот: к ней приходят журналисты, она популярна, как никогда прежде, и её освобождение не за горами. Почему? А всё потому, что её защищает очень крутой адвокат по имени Билли Флинн (Ричард Гир), к которому ни на какой козе не подъехать, кроме как дать главной надзирательнице, откликающейся на слово «Мама» (Куин Латифа) сотню баксов за один (!) телефонный звонок. Благодаря усилиям мужа Рокси — Эймоса Харта (Джон С. Рэйли), Билли соглашается взяться за её дело; Рокси становится марионеткой в его руках. И не только она одна: стараниями адвоката, чикагская пресса мгновенно прославляет новоявленную блондинку. Не сумев устоять перед собственной популярностью, Рокси довольно нефигово зазнаётся. А поскольку без признания толпы ей грозит стать забытой и даже казнённой, она борется за него, несколько раз теряя и вновь возвращая себе свою известность…
Режиссёр и один из хореографов «Чикаго», Роб Маршалл, позаимствовал очень важный для своего фильма приём из мюзикла Ларса Фон Триера «Танцующая в темноте»: главная героиня представляет случаи из своей жизни музыкальными видеоклипами, иногда пересекающимися с реальностью. То есть, на самом-то деле, в повседневной жизни, показанной в фильме, люди не поют и не танцуют — шоу твориться только в воображении Рокси! Но эта концепция не так уж и важна. Ведь в классических мюзиклах действующие лица поют и танцуют не взаправду! Нет, они, разумеется, делают всё это, но это лишь ассоциация с их реальными действиями. Иными словами, в мюзиклах показано, как бы персонажи выразили тот или иной эпизод из своей жизни, прибегнув к помощи пения и танцев. В «Чикаго»-же эта тема выделена неабстрактно.
Рене Зеллвегер — исключительно лучезарная женщина! Под впечатлением от этого шедевра вы невольно начнёте повторять её мимику — эту нелепую улыбочку, хлопанья ресничками и ещё море гримас, которые эта актриса продемонстрировала в этом фильме. А ещё у неё такой-же смешной и чудесный голос — высокий, чистый, своим тембром напоминающий Жанну Агузарову:). А ведь до этого она ни пела, ни танцевала, и после её культовой роли Бриджит Джонс никто и представить её не мог в образе дивы. Мне доводилось читать немало оскорбительных отзывов в адрес этой актрисы, в частности — касательно её облика. Господа — если вам не по душе внешность человека, то, будьте вежливы — сохраняйте в себе человеческое достоинство и не скатывайтесь до банальных оскорблений! Что до меня, то мне более чем симпатично обаятельное личико Рене — её прищуренный взгляд, эти пухлые губы и завитые волнами белокурые волосы!
Появляясь на экране, блистательная Кэтрин Зета-Джонс так завладевает вниманием, что публика перестаёт моргать. Ох, этот взгляд! Эти золотисто-карие глаза, наполненные неуёмной энергией, которую можно выплеснуть только в удалом танце! Её жестковатое контральто невозможно спутать ни с каким другим голосом. А как она лихо и неустанно танцует! Каждое движение, вплоть до заключительного выпада, сделано на высочайшем уровне! А танцует она, мои девочки, будучи на сносях и в корсетах!
Обычно, когда речь заходит о данной экранизации мюзикла «Чикаго», принято восхищаться актёрской рабой Ричарда Гира и утверждать, какой он прекрасный певец. Я более чем равнодушно отношусь к этому актёру. Потрясающие образы Рене и Кэтрин затмевают его. Он интересен лишь когда поёт голосом Филиппа Киркорова:)
Куин Латифа в роли тюремной надзирательницы — невероятно классная! Эпизод, в котором она ставит заключённых на место — самый уморительный за весь фильм! А когда в русском дубляже она поёт: «Все цыпочки, укрытые крылом моим…» — тут я попросту задыхаюсь со смеху!
Музыка восхитительна: одной только песни «All That Jazz», написанной Джоном Кандером и Фредом Эббом и прекрасно аранжированной великим композитором Дэнни Элфманом, достаточно, чтобы навсегда полюбить этот фильм. А в исполнении Марии Кац эта песня стала моей самой любимой!
Одеяния шикарны: что ни платье — мечта! Особенно запоминается тёмно-синее платье-чарльстон, в котором Велма выступает во вступительном номере.
Фильм атмосферен. Он проведёт вас по пестрящему неоновыми вывесками ночному Чикаго 1920-х годов к дверям театра «Оникс». Снаружи — неказистые кирпичные стены с блёклыми, полуразорванными афишами. Но внутри царит роскошь и свобода! Вы почувствуете, как джазовая музыка наполняет вас, не оставляя места тревоге и страхам, сможете ощутить вкус запрещённого джина и воздуха, наэлектризованного живой музыкой и сигаретным дымом. И, подобно Рокси Харт, сможете представить себя на месте поющих и танцующих персонажей. «Чикаго» — это действительно мой самый любимый фильм! И хотя я вовсе не фанат Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс, я считаю, что в этом фильме они предельно показали свои драматические, вокальные и хореографические способности. Спасибо им и талантливейшим художникам — Джону Миру и Коллин Этвуд, разработавшим декорации и костюмы! Браво!!!
10,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чикаго 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рокси Харт мечтает о песнях и танцах и о том, как сравняться с самой Велмой Келли, примадонной водевиля. И Рокси действительно оказывается с Велмой в одном положении, когда несколько очень неправильных шагов приводят обеих на скамью подсудимых. В угрюмых стенах тюрьмы Рокси встречает легендарного адвоката Билли Флинна, который соглашается взяться за ее дело. Карьера Рокси резко идет вверх. Но хитроумная мисс Келли приготовила всем большой сюрприз «под занавес»…
Чикаго / Chicago 2002, США, мюзикл, комедия, криминал