Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 5
Рекомендуем 5
Похожие 20
Отзывы к
фильму
15
Париж 60-х. Мадлен продает обувь, которую сама же, тайком от хозяйки магазина, носит на своих вечерних вылазках по улицам столицы, пока однажды случайный прохожий не предлагает ей деньги за ночь. Так Мадлен решает свои финансовые проблемы и становится проституткой, а чуть позже знакомится с обаятельным чешским врачом Яромилом, которому суждено стать отцом ее дочери Веры и главной любовью всей ее жизни.
Кино начинается воздушно и легко. Беспечные песенки, летящая походка Людивин Санье, непринужденное любование стилем шестидесятых, легкомысленная романтичная любовная история любви француженки и чеха. Все это напоминает «Шербурские зонтики» Жака Деми и картинки глянцевых журналов. Сам Кристоф Оноре, режиссер фильма, в интервью говорил о том, что первая часть фильма — это взгляд Веры на отношения родителей. Действительно, в начале ленты все иллюзорно — настроение легкого водевиля и стилизации под «новую волну» не покидает зрителя. Кажется, что сейчас из-за угла выйдет Катрин Денев и запоет знаменитую песню Мишеля Леграна про любовь и разлуку с несостоявшимся женихом. Но зрительским ожиданиям придется обмануться. Нет, Катрин Денев, конечно, выйдет и споет, но совсем про другое.
Если даже не совсем внимательно вглядываться в фильм, то легко заметить, что история Мадлен и Яромила омрачена разве что вводом советских войск в Прагу в 1968 году. В остальном же это изящный светлый мюзикл. Вторая часть фильма резко контрастирует с первой — взаимная любовь и яркость красок уступают место драме неразделенной любви и темным тонам, радужный Париж сменяется тусклым Лондоном, счастье оборачивается трагедией. Вера, дочь Мадлен и Яромила, влюбляется в барабанщика Хендерсона, который оказывается геем. Несмотря на любовь Клемана, много больше подходящего для той жизни, к которой Вера привыкла, героиня отчаянно стремится соединиться с возлюбленным и пресекает все попытки Клемана убедить ее в абсурдности своей страсти. В это время родители возобновляют свои бурные отношения, невзирая на то, что Мадлен все еще замужем за жандармом по имени Франсуа, которому остается лишь смиренно ждать, пока жене не надоест ее бывший. Вся эта ситуация только усугубляет состояние Веры, поскольку та испытывает зависть к родительской истории, ей кажется, что отец и мать живут по-прежнему, словно паря над условностями, и действуют вопреки обстоятельствам. Однако Мадлен страдает ничуть не меньше своей дочери и вся та глянцевая мишура, видящаяся Вере в минуты отчаяния, не имеет ничего общего с реальной историей ее родителей.
Кристоф Оноре играет временами и городами — история начинается в 60-е, продолжается в 70-е и заканчивается в наше время, разворачиваясь в декорациях Праги, Парижа, Лондона, Монреаля и Реймса. В фильме использованы две ключевые исторические вехи — ввод советских войск в Чехословакию 1968 года и теракт башен-близнецов в Нью-Йорке в 2001 году. Таким образом, Оноре словно ссылается на Алана Рене, показавшего в одном из первых фильмов новой волны «Хиросима, моя любовь» катастрофу личного счастья через крушение фундаментальных основ миропорядка, каким был первый сброс атомной бомбы в истории. Если подумать, то мир Мадлен рушится в Праге, когда она понимает, что их с Яромилом история приносит ей больше боли, нежели счастья, а последняя надежда Веры испаряется в Монреале, потому что из-за крушения небоскребов она так и не попала в Америку, страну, где сбываются все на свете мечты. Поскольку у Веры по-прежнему сохраняется сознание ребенка, то для нее это становится тревожным знаком, предзнаменовавшим трагедию.
«Возлюбленные» — драматичное кино о двух женщинах, матери и дочери. Особый вкус фильму придает тот факт, что главные роли играют Катрин Денев и Кьяра Мастроянни, мать и дочь не только на экране, но и в жизни. Музыкальное сопровождение фильма неизменно создавал Алекс Бопен, друг режиссера. И, если во «Всех песнях» музыка была создана до сценария, то в «Возлюбленных» первоначально появился сценарий, а только потом сами песни, что чувствуется, поскольку некоторые мотивы выглядят чересчур вымученными, но это не влияет на общее впечатление от фильма, который заканчивается печальными словами Мадлен: «Я могу жить без тебя, но не могу жить, не любя тебя», а встречает ее не возлюбленный, а нелюбимый, оставшийся верным ей, несмотря ни на что. Вопрос что лучше — любить или быть любимым неловко повисает в воздухе, а, между тем, «Возлюбленные» — кино о том, что без любви мы исчезаем, а исчезать никак нельзя.
«Возлюбленные» — европейский мюзикл с привкусом мелодрамы и драмы 2011 года режиссера и сценариста Кристофа Оноре. Фильм сразу же притягивает к себе внимание из-за звездного, замечательного дуэта. Главные роли мамы и дочки играют мама и дочка Катрин Денев и Кьяра Мастроянни. Фильм же получился ироничной трагикомедией с красивой музыкой и ее постановкой.
Мы видим всю долгую жизнь одной мамы и ее дочки. Девочка рассказывает, что ее мама проститутка, и этим она зарабатывала всю жизнь. Ее мама всегда пользовалась успехом у мужчин, а вот дочери здесь не очень везет, и она пытается найти свою любовь. Героиня влюбилась в человека, который никогда не ответит ей взаимностью, ведь он гей…
Фильм получился красивым и снят атмосферном и со вкусом, французским вкусом. Конечно все внимание на Денев и Мастроянни. Что касается Катрин Денев, то она потрясающая, французская актриса и шикарная женщина. Я полюбил Денев с детства и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Что-то есть в ней интеллигентное, женственное, притягивающее к себе внимание. Она восхитительная актриса! Ею дочь я для себя открыл ни так давно, но Кьяре есть чем привлечь к себе внимание зрителя. Она не старается быть похожей на мать, и в ней есть некоторая изюминка. Также в этом мюзикле мне запомнилась Людивин Санье. Ее я узнал с фильма «8 женщин». Она не заурядная, интересная, чисто французская актриса во всех смыслах этого слова. «Les bien-aimes» — кино о желании любви, о одиночестве, о том, как хочется стать счастливым и ощутить вкус счастья.
P.S. «Моя мама шлюха»
7 из 10
Who do you love? Qui aimes-tu?
Cette chanson que j’ai retenue, veux-tu la jouer?
Who do you love? Qui aimes-tu?
Ne reponds pas, tout ca me tue. Fini de jouer.
Этот фильм — творение французского режиссера Кристофа Оноре, создателя «Все песни только о любви» и «Прекрасной смоковницы». Об этом, впрочем, несложно догадаться — состав актеров, как всегда у Оноре, так или иначе повторяется — здесь и Людивин Санье со своим чистым голоском, и Кьяра Мастроянни, и традиционный страдающий Гаррель, блуждающий по парижским улицам в приступе меланхолии.
Впрочем, «Возлюбленные» сняты позже «Всех песен», и настроение у них более темное и взрослое, что ли. Если в «Песнях» явно слышно дыхание весны, молодости вопреки всем жизненным драмам и безотчетной упрямой надежды несмотря ни на что, в этом фильме перед глазами зрителя поочередно проходят все времена года и все краски спектра (эмоционального тоже). Ко всему прочему восприятие преломляется глазами двух главных героинь — и мы видим прошлое матери не только подсвеченным ностальгией в ее воспоминаниях, но даже скорее некой воображаемой ретро-версией происходящего в представлении дочери. И я долго думала, что мне напоминает эта пражская история о неверном муже, а потом поняла — «Невыносимая легкость бытия» же, Кундеровские настроения с французским привкусом. Впрочем, Кундера многие произведения писал на французском, поэтому особого диссонанса тут нет.
Начинаясь эдаким полуфривольным ярким мюзиклом, история постепенно серьезнеет и грустнеет по мере взросления героини Мастроянни: от модных туфель и красивых любовных романов к серости и привычной запутанности взрослой жизни, из полумифической Праги 68го в реальный дождливый Лондон, в тупик, из которого не выйти, если не знаешь запах своей любви. История дочери мне, кстати, нравится даже больше — за прекрасные песни и острые вопросы, которые пытается решать героиня, за тонкость настроения и Кьяру. Три города, две женщины, одна жизнь — и в конце, как ни старайся, с нами остаются не те, кого любили мы, а те, кто любил нас.
И пусть он не станет любимым, как «Все песни», но запомнится точно — хотя бы тем ощущением на грани потерянности, когда в конце остаются лишь грусть и музыка.
И вновь лирическая картина от Кристофа Оноре, который все превращает в мелодраму. Не скрою, мне симпатичен стиль этого французского режиссера, как и симпатичен его любимчик Луи Гаррель, но из его фильмов безоговорочно понравился только один и это «Все песни только о любви». Все, что до, и все, что после во многом повторяется, но не может превзойти по эмоциональному накалу да и по самой истории. «Возлюбленные» из того числа.
Ну и конечно как водится у Оноре, все герои поют, где-то даже шепчут. Это мне безусловно нравится. Тем более что до самого конца не знала, запоет ли любимый Луи Гаррель (а поет он воистину душевно и удивительно прекрасно). Было бы также странно, если бы у Оноре в фильме не было темы нетрадиционной сексуальной ориентации. Один из героев гей, и как бывает только у Оноре, периодически меняет свою ориентацию (чего я понять не могу): он якобы влюблен в женщину. Также встречается сюжетный ход чисто в стиле Оноре — отношения втроем, пусть и недолгосрочные. И это еще не упоминается актерский состав, который как всегда узнаваем, ведь режиссер, как видно, просто без ума от Кьяры Мастроянни, Луи Гарреля и Людивин Санье.
Все было бы просто чудесно, легко и с меланхоличной грустинкой, как во «Всех песнях…», если бы Оноре страстно не любил посмешивать несмешиваемое, что и вызвало недоумение вкупе с раздражением. Так уже было и с «Прекрасной смоковницей», в сюжете которого было до нелепости много драмы и ненужных смертей для такого жанра. Здесь то же самое: трагедия 11 сентября, ВИЧ, 2 смерти, и одна из них вообще нелепа.
Кроме того фильм получился затянутым, даже несмотря на несколько стремительно развивающихся сюжетных линии. О линиях не стоит говорить, важно лишь сделать акцент на том, какая идея была заложена в показе этих отношений. А именно главная дилемма героев «Что важнее — любить или быть любимым». Ведь так получилось, что у каких-то героев было одно, у каких-то другое, и ни у кого не было обоих вещей. Так что им было актуально разобраться, что же для них важнее. Скажу, что довольно неплохо тема раскрыта, ведь в конце концов тема-то вечная.
Актерские работы легендарной Катрин Денёв и Луи Гарреля просто как всегда на высоте. Несмотря на то, что оба они сыграли не главную роль, именно ими стои восхищаться. А вот главная роль досталась дочери Денёв Кьяре Мастроянни (которая сыграла также дочь героини Денёв), действительно похожую на свою красивейшую мать. Не скажу, что Мастроянни меня чем-то впечатлила. Я до сих пор не понимаю, почему Кристоф Оноре с таким упорством снимает её, за что ценит. Как всегда отлично отыграла Людивин Санье. В этот раз ей досталась куда более колоритная роль, чем во «Всех песнях…».
В целом же, «Возлюбленных» можно хвалить за настроение, которое они создают. Это не смотря ни на что легкое творение, опять же грустное, во многом красивое, но все такое же эклектичное и содержащее неуместные куски, целиком противоречащие жанру и настроению, которое задалось в начале картины.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Возлюбленные 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
От Парижа 60-х годов до Лондона 21 века Мадлен и ее дочь Вера не прекращают появляться и исчезать из жизни своих любимых мужчин. Однако любить легко и непринужденно позволено далеко не во все времена. Как противостоять неумолимому ходу времени, которое влияет даже на самые глубокие чувства?
Возлюбленные / Les bien-aimés 2011, Великобритания, драма