Все песни только о любви

Love Songs / Les chansons d'amour

2007, Франция, драма, мелодрама, мюзикл

Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.

UHD
18+   1ч 40м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.0
Фильм Все песни только о любви online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Между окончанием процесса постпроизводства и мировой премьерой прошло не так много времени. Продюсер Паулу Бранку дал режиссёру Кристофу Оноре «зелёный свет» в октябре 2006 года, актёрский состав провёл первые читки в ноябре, а песни были записаны в декабре. Съёмки начались в январе 2007 года, а закончились они так, чтобы окончательный вариант могли выдвинуть на Каннский фестиваль в том же году, когда премьера и состоялась в мае.
Многие диалоги основаны на репликах персонажей первого романа Адами Тирвелла «Политика», который героиня в исполнении Клотильды Эсме читает во время постельной сцены.
Актеры 13
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Кристоф Оноре online на Emblix
Режиссёр, Author, Сценарист
Подборка фильмов с Paulo Branco online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Реми Чеврин online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 8
Фильм Парижская история online на emblix
2006, Португалия, драма
Фильм Клянусь, это не я online на emblix
2008, Канада, драма, комедия, семейный
Фильм Прекрасная смоковница online на emblix
2008, Франция, драма
Фильм Наживка online на emblix
2010, Канада, боевик, комедия, криминал
Сериал Марко Поло онлайн на Эмбликс
2014, США, драма, история, приключения
Фильм Возлюбленные online на emblix
2011, Великобритания, драма
Фильм Сара предпочитает бегать online на emblix
2013, Канада, драма, мелодрама, спорт
Сериал Свадебный кошмар онлайн на Эмбликс
2022, Корея Южная, драма, комедия, мелодрама
Похожие 19
Фильм Аладдин online на emblix
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Горбун из Нотр-Дама online на emblix
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Сериал Настоящая кровь онлайн на Эмбликс
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Фильм Золушка online на emblix
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Я убил свою маму online на emblix
2009, Канада, биография, драма
Фильм Угрызения 5: Отвязный уик-энд online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама
Фильм Том на ферме online на emblix
2013, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Игра в имитацию online на emblix
2014, США, военный, драма, триллер
Фильм Девушка из Дании online на emblix
2015, США, исторический, биографический, мелодрама, драма
Фильм В центре внимания online на emblix
2015, США, драма, история, криминал
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Назови меня своим именем online на emblix
2017, США, драма, мелодрама
Фильм Богемская рапсодия online на emblix
2018, США, биография, драма, музыка
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Зеленая книга online на emblix
2019, США, биографический, комедия, драма
Фильм Экстаз online на emblix
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильмы Оноре — это экранизации поэзии, звучащей на экране. Картинка и реплики — необходимое дополнение, которое помогает зрителю узнать историю, которую скрывают за собой поэтические строки. И так уж вышло, что Оноре — режиссер ХХI века, потому и исполнение современно (и так притягательно), несмотря на то, что история о чувствах вечна. Собственно и «Песни о любви» — это фильм, в первую очередь, о песнях, а песни эти — о любви.

8 из 10

Этот фильм я нашла совершенно случайно: хотелось посмотреть что-то на французском с субтитрами, описание фильма выглядело интересно, и я решилась на просмотр.

Признаться честно, такого я не ожидала.

Поначалу, фильм казался типичной романтической комедией, я ожидала привычных уже для подобного рода картин ссор, примирений, и, естественно, так называемого хэппи энда. Только не для пары, как обычно, а для троицы.

Хэппи энда не случилось, да и вообще, стоит признаться, что счастья в фильме нет от слова совсем. На протяжении всей картины мы видим глубоко несчастных, одиноких в эмоциональном плане персонажей, и чем ближе финал, тем несчастнее становится каждый появляющийся в кадре персонаж.

Раз уж зашла речь о персонажах. Исмаэль не вызывает симпатии (по крайней мере у меня), он слишком легкомысленный, живет настоящим, подчас откровенно забывая о желаниях находящихся рядом с ним людей. Особой любви к Жюли я не увидела, пожалуй, в их тандеме она любит, в то время как он лишь позволяет себя любить. Все оставшееся время осознавший быстротечность жизни Исмаэль ищет что-то, что могло бы стать смыслом его существования. Чем больше времени проходит с момента смерти Жюли, тем более причастным к этому ощущает себя Исмаэль. Теперь он живет не настоящим, но прошлым. Даже в последней сцене, произнося самую знаменитую фразу из фильма, он делает отсылку к своей погибшей возлюбленной, но не от большой любви, видимо, а из-за того, что страдать по утраченной любви ему удобнее. По крайней мере, перед самим собой.

Незаслуженно обделяют вниманием чудесную Алису. Беспечная и жизнерадостная, очаровательная и вместе с тем глубоко несчастная девушка, она весь фильм кажется наиболее одиноким персонажем. Она, судя по всему, вполне осознает, что та любовь, о которой поются все песни, раз за разом проходит мимо неё, и она бросается в новые отношения лишь для того, чтобы как-то утолить безжалостное чувство одиночества. Ей необходимо ощущать себя нужной, любить, даже если она не получает любви взамен. Она вся — в тех строках, что она тихо напевает в машине: «Dis-moi que tu m`aimes meme si c`est un mensonge».

Очень ярким, запоминающимся оказался Эрванн. Ему веришь безоговорочно, с его юношеской пылкостью, с его страстным желанием испытать лихорадочную первую любовь, которой он готов отдаться всем сердцем. Пожалуй, самый искренний герой этого фильма. Его влюбленность в Исмаэля ожидаема, удивление вызывает не она, а ответные «чувства» главного героя.

Про старшую сестру Жюли — Жанну мне особо сказать нечего. Складывается впечатление, что у неё просто нет своей жизни: всё время мы видим её либо в окружении семьи, либо рядом с Исмаэлем. Несмотря на её переживания, на её искреннюю любовь к сестре, так и хочется сказать: «Жанна, пожалуйста, начни жить своей жизнью и перестань лезть в чужие».

Отдельно нужно сказать про песни. Да, они прекрасны, они запоминаются, цепляют и музыка, и слова, но такое впечатление, будто, пытаясь как можно больше песен включить в фильм, создатели выбросили что-то важное, что оставляет ощущение сухой недосказанности, не интригующей и заставляющей с наслаждением размышлять после просмотра, а немного неуклюжей, неуместной, оставляющей зрителя в недоумении, раз за разом задающимся вопросом и что дальше-то?

Все ли песни здесь о любви? И только ли о ней? Любовь — понятие многозначное, здесь создатели попытались показать её во всех проявлениях, в каких только можно в рамках мюзикла и ограниченного хронометража: здесь и любовь-нежность, и любовь-страсть, и трогательная родственная любовь, и терзающая безответная, и быстротечная любовь-вспышка, только почему бoльшая часть этой любви направлена на Исмаэля? Были моменты, когда казалось, будто в фильме просто отсутствуют персонажи, которые его не любят, честно, при том, что сам Исмаэль едва ли любит кого-то, кроме самого себя. Опять же, знаменитая фраза «Люби меня меньше, но люби меня долго» говорит лишь о его желании быть любимым, но не любить в ответ. В фильме под названием «Все песни только о любви» главный герой поет лишь песню об эгоизме. Иронично.

Итак, картина показалась мне весьма спорной. Определенное впечатление она производит, но впечатление это быстро меркнет, желания пересмотреть фильм не возникает. Первоначальная оценка 5 из 10, но стоит поставить балл за действительно чудесные песни и прекрасно показанный полный романтики и одиночества Париж.

6 из 10

И кому-то мой выбор не понравится. Чувствую, что в меня полетят камни от поклонников данного произведения, но молчать не стану.

«Попавшись» на «Dans Paris», которую я, доверившись отсутствию отрицательных рецензий, посмотрела и разочаровалась, решила дать месье Оноре и месье Гаррель еще один шанс, посмотрела «Les chansons d`amour» и.. . снова разочаровалась. А как хорошо всё начиналось…

Молодая пара, Жюли и Исмаэль уже долгое время вместе, знают друг о друге всё. Немного приелись друг другу, что неудивительно и случается в 90% пар. Свою тоску в отношения они решают прогнать, введя третий персонаж — Алис. Впрочем, всё это можно узнать из описания к фильму. Но стирать уже не буду, а лучше перейду к тому, что заставило меня написать отрицательную рецензию.

При всей моей любви к французскому кино, а посмотрела я немало, и знании французского языка, на котором я и смотрела этот фильм, он на шедевр ну никак не тянет. Вроде и всё сделано «как надо», но чего-то не хватает, как будто блюдо не досолили и ты его поглощаешь, и вкусно вроде, но маленький недостаток мешает тебе полностью им насладиться.

Что-то упустил месье Оноре, недосолил, увы. Луи Гаррель талантлив, это чувствуется, но во второй половине фильма я его мало понимала и его переживаниям верила с трудом. Мне вообще было сложно поверить кому-либо из героев, так неубедительно они смотрелись в своих ролях.

Мать Жюли, расспрашивая дочь об их треугольнике, употребляла слово «naturellement», что переводится как «естественно»: «У вас все это произошло естественно?» Так вот, естественности данному фильму и не хватает.

И, в конце концов, о чем этот фильм? В чем его идея, что я могу полезного вынести из него? Кроме песен, ничего, увы. Я знаю фильмы Франции, которые бьют в самое сердце, после просмотра которых уже не можешь жить так, как жил до этого.

Увы, месье Оноре, при все уважении

5 из 10

За чудесные песни, которые действительно о любви.

Вам наверняка попадались такие полушутливые тесты на тему, какая страна вам идеально подходит, в какой стране вам стоило бы родиться и т. п. Так вот этот фильм словно лакмусовая бумажка для определения внутренней французскости, и, пожалуй, тем, кто вообще не чувствует, не любит, не понимает французский образ мыслей, стиль жизни, настроение, эмоции, фильм не может понравиться. Есть более нейтральное, если можно так сказать, французское кино, например, Indochine или Est — Ouest или Bienvenue chez les Ch`tis, а есть французское-французское до мозга костей. И либо вам это близко, либо вы плюетесь на тему странных людей, еще более странных отношений (возможно даже вспоминая любимые слова вроде «толерастии» и «гейропы»). Не уверены? Ну, вот вам и тест от Кристофа Оноре.

Если вы в своей франко(мании)филии не уверены, то, наверное, на фильм лучше поймать настроение. Какое? Точно не самое серьезное. Скорей легкое. Или, наоборот, когда совсем тошно. Когда нет настроя анализировать и разбирать по косточкам, а лишь плыть в океане собственных чувств и эмоций. Чувствовать не то, что сказали, что правильно, что надо, что вбил социум и родители, что привыкли, а просто что на самом деле чувствуется.

И обязательно смотреть с субтитрами на песни, потому что песен здесь много, и в них существенная часть понимания и обаяния этого кино. А вы думали? Ведь это Les chansons d’amour (Песни о любви). И они будут разные — трагичные, надрывные, печальные, трогательные, легкие и озорные. В жанрах указывают, что это мюзикл, но нет, это не тот случай, где герои разговаривают песнями, здесь только музыкальные вставки и актеры в меньшей степени поют, скорей напевают. Именно напевают, не оставляя тем самым ощущения, что попал на театрализованное представление, как когда смотришь американские мюзиклы, а лишь дополнительно формируя некий неповторимый уют своим мурлыканием.

Почему ты меня любишь? Почему не скажешь?

Исмаэль задумывается. Разве у меня недостаточно причин тебя любить? Ну, хорошо. Он с игривым взглядом заматывает шарф вокруг шеи. Может, все дело в твоей хорошенькой попке, — насмехается он. Жюли подергивает плечиком и с улыбкой уходит. Ах, может, все дело в том, как ты спишь? Или в твоем запахе? У меня полно причин, чтобы тебя любить, мой ангел. И зачем тебе их рассказывать?

Если понимать слова, то очаровательная песенка, которую мурчат двое влюбленных на ночных улочках Парижа, звучит уже иначе.

Женственная Людивин Санье. Сногсшибательный в своем французском шарме Луи Гаррель. Милая Клотильда Эсме. Пронзительно грустная Кьяра Мастрояни. Обаятельный Грегуар Лепренс-Ренге. Что и говорить, актерский состав на редкость изумительный!

Фильм о любви. Разной: любви между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, между мужчиной и мужчиной, внутри любовного треугольника, между сестрами, между друзьями. Он не розово-карамельный, тут есть место смерти и страданиям, и как каждый ищет выход из оков собственной боли. Но снято это в типично французской манере — легко о тяжелом, воздушно о грустном, с улыбкой и надеждой. И, конечно, романтично.

Особенно хочется отметить, как удачно прописан сценарий, что никакие отношения в фильме, какими бы странными они ни казались окружающим, не подаются, как проблема. Живете ли вы втроем или в однополом союзе — никто не делает из ситуации драму, которую надо непременно осветить в кино, причем, что нередко — с пафосом, напротив, здесь все показно так, что любая любовь это любовь, не больше и не меньше, если никто никому не вредит и все участники счастливы именно так, как живут. Как раз то, что быдломассы в совковых странах называют толерастией, а на самом деле просто внутренняя свобода — свобода жить без оглядки на других, свобода быть собой, свобода принимать других такими, какие они есть, не осуждая, свобода быть счастливыми и свобода позволять быть таковыми окружающим. При всей своей легкости, особенно с подачей через песни, фильм на проверку весьма мудрый. Впрочем, не надо думать, просто чувствуйте. Серо-синий Париж, и лишь немного солнечно-желтого — свитер Луи, сумка Грегуара, поводок собачки Кьяры, брелок с ключами, тюльпаны. Почему такие мрачные тона для самого романтичного города мира, спросите вы. Потому что солнечный Париж он как будто для всех — для толп туристов, машин, автобусов, нелегалов. А печальный Париж в каплях дождя становится интимным, и любовь в этом городе, как и любовь к этому городу, ощущается в разы сильнее. Вслушайтесь в слова песни La Bastille про одинокого ангела, стоящего на площади Бастилии, над которым простирается растрепанное небо, просто отпустите мысли и останьтесь один на один со своими чувствами.

Париж в дымчатых тонах. Лужи, в которых отражается свет фонарей. Терпкий вкус вина. Белая рубашка с расстегнутым воротом и закатанными рукавами. Крохотное облачко сигаретного дыма. Смятые простыни. Роскошные кудри под пальцами. Запах свежеиспеченных круассанов. Мурчание французской речи. Вкус тающего во рту крем-брюле. Холодный ветерок, пробившийся сквозь тепло от газовой горелки. Кованый балкончик с видом на узенькую улочку. Одинокий желтый лист, последним оборвавшийся с дерева. Je t’aime на ухо вместо будильника. И снова ощущать кудри под пальцами. Любовь без вчера и завтра, заполняющая собой все пространство внутри тебя и вокруг, словно во всем мире. Любовь к себе, к нему, к городу, к вам обоим в нем.

И любовь к французскому кино, само собой.

P.S. Роскомнадзор счел, что фильм пропагандирует нетрадиционные отношения. Ну, что ж, каждый увидел что мог. Я так в очередной раз убедилась в том, что в наших госорганах все больны на голову.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все песни только о любви 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Начинающий журналист Исмаэль любит улыбчивую блондинку Жюли дружит с ее сестрой и ходит на обеды к ее родителям. Затасканность этой идиллии компенсируется тем, что вечерами в гости к Исмаэлю с Жюли приходит задорная брюнетка Алис — и остается ночевать в их кровати.

Все песни только о любви / Love Songs / Les chansons d'amour 2007, Франция, драма, мелодрама, мюзикл