Путь Карлито

Carlito's Way

1993, США, драма, криминал, триллер

70-е годы. Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели…

UHD
16+   2ч 24м КиноПоиск  8.0 IMDb  7.9
Путь Карлито

Галерея

Интересные факты 9

В сцене в бильярдной комнате (22-ая минута) один из парней, что находится в помещении, расставляет шары с помощью треугольника, который полон, однако возле белого шара лежат ещё синий и красный. Когда Карлито начинает идти, эти шары пропадают.
Фильм снят по мотивам романа Эдвина Торреса «После работы» (After Hours, 1979). Название фильма было изменено, чтобы избежать путаницы с комедийной драмой Мартина Скорсезе «После работы» (After Hours) (1985).
Изначально Брайан Де Пальма планировал снять концовку фильма во Всемирном торговом комплексе в Нью-Йорке.
Название ночного клуба, которым управляет Карлито (Аль Пачино), — «El Paraiso». Точно так же называлась закусочная, в которой одно время работал персонаж Аль Пачино в фильме «Лицо со шрамом» (1983).

Актеры 63

Аль Пачино
Carlito Brigante
Шон Пенн
David Kleinfeld
Адриан Пасдар
Frankie Taglialucci
Джозеф Сираво
Vincent Taglialucci
Marc Anthony
Sänger in Disco
Чак Цито
Club Bouncer
Richard Council
Diamond Room Man
Mel Gorham
Pachanga's Date
Йельба Осорио
Blanco's Girlfriend
Дэвид Бостон
Convention Delegate (в титрах не указан)
Пит Макнамара
Brazilian Band Member (в титрах не указан)
Даниэль Марготта
Monchin (в титрах не указан)
Coati Mundi
Subway Patron (в титрах не указан)
Сандра Сантьяго
Club Patron Dancing with Carlito (в титрах не указан)
Билл Уиден
Party Animal (в титрах не указан)
Уолтер Мид
Jackson Corrections Officer
Ким Райдаут
Gail's Friend at Dance Studio
Ángel Ramírez
Club Dancer (в титрах не указан)
Чайс Ривера
Waitress (в титрах не указан)
Гарлан Грин
On-Air Personality (в титрах не указан)
Дениз Васкес
Salsa Dancer / Cocktail Waitress (в титрах не указан)

Съемочная группа 39

Дэвид Кепп
Сценарист
Stephen H. Burum
Оператор-постановщик
Bill Pankow
Монтажер
Уилли Бар
Продюсер
Патрик Дойл
Композитор оригинальной музыки
Dick Ziker
Stunt Coordinator
Стивен Киршофф
Construction Coordinator, Special Effects Coordinator
Michael Bregman
Продюсер
Judith Stevens
Продюсер
Ортвин Фрайермут
Исполнительный продюсер
Луис А. Строллер
Исполнительный продюсер
Ричард Силберт
Постановщик
Грегори Болтон
Арт-директор
Лесли А. Поп
Декорации
Од Бронсон-Ховард
Художник по костюмам
Мартин Бернштейн
Construction Coordinator
Дэвид С. Робинсон
Assistant Художник по костюмамer
Крис Солдо
Assistant Режиссёр
Jennifer Apel
Assistant Монтажер
Steven R. Hammond
Transportation Captain
Eric Schwab
Second Unit
Марк Бурхард
Costume Supervisor
Сэм Хоффман
Assistant Режиссёр
Рэй Хабли
Assistant Монтажер

Путь Карлито 2: Восхождение к власти
2005, США, боевик, драма, криминал, триллер
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер

Рекомендуем 22

Неприкасаемые
1987, США, триллер, драма, криминал
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Перекресток Миллера
1990, США, драма, криминал, триллер
Казино
1995, США, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Собачий полдень
1975, США, драма, криминал
25-й час
2002, США, драма
Атака титанов
2013, Япония, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Мыс страха
1991, США, драма, криминал, триллер
Бронкская история
1993, США, драма, криминал
Траффик
2000, США, драма, криминал, триллер
Секреты Лос-Анджелеса
1997, США, драма, криминал, триллер
Джуманджи
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Проклятый путь
2002, США, драма, криминал, триллер
Гангстер
2007, США
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Свой человек
1999, США, биография, драма, триллер
Серпико
1973, США, биография, драма, криминал
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Охотник на оленей
1978, США, военный, драма

Похожие 20

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Ночи в стиле буги
1997, США, биография, драма
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Незаконное вторжение
1992, США, драма, криминал, триллер
Прогулка среди могил
2014, США, детектив, криминал, триллер
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Убийца
2015, США, боевик, драма, триллер
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Драка в блоке 99
2017, США, драма, криминал
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Убийца 2. Против всех
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Хорошее время
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Что может быть лучше, чем хорошее кино о гангстерах?

«ПУТЬ КАРЛИТО» — это фильм, который поражает, впечатляет и разрушает.

Ничего не могу сказать по поводу сценария, который выполнен в лучших традициях жанра. Настоящий, крутой герой (гангстер), что только был отпущен с тюрьмы — направляется по старому пути, только из-за того, что его об этом просят.

Меня порадовал высокий психологизм, ибо опираясь на то, что кино о гангстерах — перестрелок здесь не так много, но если они выпадают — это обязательно к месту, а ещё невероятно эффектно и жестоко. Можно провести параллель с «Лицо со шрамом», которое сквозит обилием насилия, но сцены выполнены очень эффектно. Зритель будто ждёт, что сейчас будет катастрофа и получает её. Мало того, что он её получает, так ещё и с лихвой.

Даже исходя из этого, можно выделить чёткий стиль Де Пальмы, который вырисовывается с первых кадров. Они никогда не перенасыщал кадры цветом, но это его представление. Он создаёт картину, которая максимально отображает своё время. Это художник, который имеет в арсенале свои визуальные приемы.

И да, разве можно спорить с тем, что у Аль Пачино всегда получилась лучшие гангстеры (или одни из лучших).

Невероятно мрачные, жестокие и харизматичные.

Не помню, чтобы видел Аль Пачино в роли гангстера и меня это не впечатлило. Собственно, он и сам по себе великолепный актёр (легендарный).

Самое главное, что фильм оставляет после себя приятный осадок.

У меня не было ощущения того, какой фильм длительный или скучный (смотрится очень легко).

Не могу сказать, что сильно знаком с фильмографией Брайна Де Пальмы, но главные его работы смотрел. И вот, наконец, руки дошли до еще одной знаменитой истории про гангстера, как всегда прекрасно сыгранного Аль Пачино, которая навсегда останется в золотом списке лучших фильмов про гангстеров.

Этот фильм можно смело ставить в одну линию с «Однажды в Америке», «Лицо со шрамом» того же Пальмы, «Славные парни». Считаю, что эта картина ничем не хуже названных выше фильмов.

Фильм расскажет нам историю о неком, вышедшем недавно из тюрьмы бандите и наркоторговце, который решил завязать и, как он сам говорит «уйти на пенсию». Однако, как вы понимаете не всё так просто и законы улиц и братства толкают его на последние шаги «в деле», чтобы отдать долги тем, кто спасал и его.

Кстати говоря, Пальма сделал очень интересный шаг, показав в самом начале ленты события, которые завершат эту историю. Но, пусть это не отпугивает зрителя. Концовка все равно останется неожиданной, что не может не радовать.

Фильм безумно атмосферный. Он насквозь пропитан гангстерским чувством того времени — люди, декорации, костюмы, их поступки и даже манера речи — всё это погружает зрителя в то самое время и кажется, словно, во всех сценах, которые ты видишь на экране ты присутствуешь.

И, конечно, нельзя не отметить актеров. Все актеры и актрисы, задействованные в этом фильме замечательны, но дуэт Аль Пачино и Шона Пенна, конечно же, сильно выделяется на фоне всех остальных. Созданные ими персонажи настолько колоритны, что, мне кажется, стоит посмотреть фильм всего один раз и эти герои запомнятся на всю жизнь.

Очень хороший фильм, снятый по всем канонам замечательной, интересной, с интригами и предательством, с правдой и ложью, гангстерской истории.

Говорить о мастерстве и гениальности, Брайана Де Пальмы, не приходится. «Наследник Хичкока» плавно перекочевал в гангстерский мир, где и приобрел всеобщую популярность и любовь. «Путь Карлито» — это второй совместный фильм Брайана и Аль Пачино, но совершенно иной и непохожий на «Scarface».

Я не понимаю, зачем люди в своих рецензиях начинают пересказывать сюжет. Неужели вам не говорили в школе, что в сочинении не нужен пересказ текста, а нужны ваши индивидуальное видение и понимание данного рассказа или романа…

Слишком одаренные персоны любят высказывание: «Человек может уехать из деревни, но деревня из человека никогда». Об этом фильм. «Карлито может завязать с криминалом, но криминал с Карлито — нет. Человек, который зарабатывал на наркотиках и сидел в тюрьме, не может пойти работать продавцом в магазин, или спокойно, покачиваясь на кресле, читать книжки. Это понятно всем и вся. Но на секунду, именно в этой картине, кажется, что гангстер Карлито Бриганте наконец нашел упокоение, но это всего лишь мираж. Возникают полумеры. Прошлое тянет тяжелым грузом вниз, и в один прекрасный момент крепко затягивает петлю на шее. Слова любимой женщины являются правдой, это он осознает отлично, отчего и выплескивает ярость на безвинное зеркало.

У фильма отличнейшая режиссура и стиль. Стилизация всегда была фишкой Де Пальмы. Большая часть этой стилизации относится к операторской работе. Она в прямом и переносном смысле, закручивает нас в водоворот событий. Стивен Х. Бёрум мастерски жонглирует «Голландским углом» и находит целую кучу необычайно креативных и завораживающих ракурсов. Из-за этого некоторые сцены хочется пересматривать по несколько раз.

Мне кажется, что в карьере Альфредо эта роль, некая точка невозврата. Есть Аль Пачино до «Карлито, и есть Аль Пачино после «Карлито». Золотая середина. А ведь и вправду, именно в этом фильме он идеален во всем. Шон Пенн блистал во всех красках. Отношение к его персонажу меняется на протяжении всего фильма. Пенелопа Энн Миллер тоже не отстает от «звездной тусовки», и выдает высокий уровень.

Финальная сцена погони великолепна. Брайан Де Пальма добился невероятного накала. «Попробуй саспенс на вкус». Нам казалось, что финал уже предначертан, и мы знаем, чем всё закончится, но даже здесь Де Пальме удалось провернуть трюк.

Рекомендую к просмотру!

Я с большим воодушевлением садился смотреть «Путь Карлито», ведь имя режиссера Брайана де Пальма и гениального Аль Пачино обещали фильм очень высокого уровня. Ожидания эти еще больше завысились после просмотра ставшего классическим «Лица со шрамом». Что ж, подумал я, из истории об отсидевшем мафиозо, желающем тихой и спокойной жизни де Пальма и находившийся в зените своей актерской формы Аль Пачино наверняка выжали максимум.

Собственно, весь фильм описывает отрезок жизни бывшего наркодельца Карлито Бриганте с момента выхода его из тюрьмы (сцена в суде, где Аль Пачино овладевает ушами слушателей не с позиции адвоката, поначалу смотрелась непривычно) и те поступки, которые он совершал в надежде осуществить простую житейскую мечту — уехать на Багамы и открыть свое дело, работать на себя. Де Пальма показывает зрителю, как Карлито зарабатывает (именно зарабатывает) деньги для реализации плана, как он ведет себя в изменившемся за 5 лет отсидки мире, как он относится к новой поросли мафиозо, и как он старается восстановить отношения с бывшей подругой Гейл.

История как история.

Поставлен фильм превосходно: уж на что я не обращаю внимание на режиссерские и операторские находки, но «Путь Карлито» просто физически приятно смотреть. Все повествование раскручивается динамично, и хотя особого экшена в фильме нет, отвлечься от просмотра достаточно непросто; довольно неплохо подобранная музыка (удачный повтор мелодии в сцене дома у Гейл и в конце фильма); и, конечно, актерские работы.

Я за несколько дней посмотрел «Запах женщины», «Собачий полдень», «Правосудие для всех», «Донни Браско», и мне было ясно, что здесь, незадолго до роли Винсента Ханны в «Схватке» и после полковника Слэйда в фильме Мартина Бреста Аль Пачино покажет уровень игры не ниже «отличного», и так оно и оказалось. Вообще, я сел смотреть «Путь Карлито» во многом из-за того, чтобы посмотреть, какие краски нашел Пачино для избитой роли гангстера, особенно имея за плечами опыт «Крестных отцов» и «Лица со шрамом» (а ведь будет и «Донни Браско»). И, таки да, Карлито не похож ни на прагматичного стратега-руководителя Майкла Корлеоне, ни на психопата Тони Монтану, да и для Лефти из «Донни Браско» Пачино удалось найти иной типаж. Его Чарли принципиально решил не возвращаться в лоно несвятой мафии, но и былых навыков он не утратил. Он очень тактично ухаживает за любимой женщиной, считает себя обязанным своему другу адвокату Клейнфильду (раз еврей, наверное, Клейнфильд, а не Клейнфилд, хотя, кто знает) и с большим усердием старается избегать проблем, которые очень любят липнуть к людям с прошлым, подобным прошлому Карлито. Великий Аль Пачино с блеском сыграл своего персонажа, и пусть обязательные атрибуты вроде крайне экспрессивной манеры говорить (особенно в пиковых моментах), выразительной игры глазами, присутствуют, но в каждом фильме из упомянутых мной они, эти атрибуты, разные. Здесь на создание образа Карлито работает все: и поведение, и голос, и жесты, и игра глазами. И все это отличается от предыдущих знаковых ролей Пачино, что еще раз подчеркивает его незаурядное мастерство.

Очень понравился Шон Пенн в роли адвоката Клейнфильда — этот хлыщ ближе к середине фильма вызывал такое раздражение, что я просто обязан отдать должное Пенну: сыграть так могут очень немногие. Особенно мне понравилась сцена, когда адвокат, наглый и уверенный, идет к тюрьме-барже, и каким он оттуда выходит. Взгляд его — это нечто.

У Пенелопы Энн Миллер сценарно персонаж-функция, но она здорово справилась, особенно в упомянутой сцене у нее дома (голосом сыграно просто отлично), ну и сцены танцев хороши. И как же она мне напоминает здесь Наоми Уоттс: если б не дата выхода, я б подумал, что главную женскую роль отдали австралийской актрисе.

После просмотра фильма «Запах женщины» было приятно узнать в прокуроре харизматичного Джеймса Рэбхорна, у которого всего пара сцен, не отличающихся разнообразием, но на этого актера всегда приятно посмотреть.

Плюсов у «Пути Карлито» достаточно, а вот минус, на мой взгляд, один — сценарий. Наверное, на восприятие фильма повлияло то, что я посмотрел его в тот же день, что и «Лицо со шрамом», но разница в подходе (и моем восприятии) просто вопила во весь голос. Рассказ о бездушном животном-психопате Монтане, изобилующий и кровавыми подробностями, и полным отсутствием человечности в персонажах, и — на контрасте — образ Карлито, который вроде занимается тем же, чем и Монтана, но труба в нашем случае значительно ниже, и дым — жиже. Лишенные малейшей романтики отношения Эльвиры и Монтаны — и прямо-таки неземная любовь Чарли и Гейл. Отмороженные латиносы из «Лица со шрамом» и гламурные итальянцы (а также чрезвычайно прикольный Лалин в исполнении Вигго Мортенсена). В общем, если вначале мне было интересно посмотреть не только за постановкой и игрой Пачино, но и за сюжетом, то ближе к середине я не то чтобы стал плеваться, но той степени вовлеченности, как в «Лице со шрамом», тут не было даже близко. Если брутальный, жестокий «Scarface» можно называть гангстерским фильмом для мальчиков, то «Путь Карлито» — ганстерский фильм для девочек с обаятельным и вызывающим сочувствие Чарли, любовной историей и вариацией на тему только пускающего корни в американском кино штампа «1 день до пенсии».

Отличная постановка, превосходная игра Аль Пачино и Шона Пенна против среднего сценария (особенно на фоне «Лица со шрамом»). Я не пожалел, что посмотрел «Путь Карлито», это безусловно, мастерски сделанный фильм, сюжет которого лично мне не очень близок, и только отсюда 6 из 10.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Путь Карлито 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

70-е годы. Крупный наркоделец Карлито Бриганте вышел из тюрьмы, где отбыл пять лет. Теперь возвращаясь в испанский квартал Нью-Йорка к любимой женщине, он хочет все бросить и начать честную жизнь. Однако криминальное прошлое и просьба близкого друга, адвоката Клейнфилда, ввязавшегося в опасную авантюру, неудержимо тянут Карлито в пучину гибели…

Путь Карлито / Carlito's Way 1993, США, драма, криминал, триллер