Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 14
Рекомендуем 17
Похожие 23
Отзывы к
фильму
17
Начал смотреть какой-то триллер, но по ходу оказалось, что название на сайте перепутали и вставили этот фильм вместо нужного. Однако, всё равно продолжил смотреть, потому что с самого начала завязался очень миленький сюжет и интрига показанной ситуации подогревала интерес. Так и досмотрел, и не пожалел.
По сюжету — очень необычная история для жизни, но слишком обычная для кино. Взрыв романтики, замешанный на восточноазиатских стереотипах поведения! Тут брутальный и жёсткий мужчина постоянно демонстрирует в отношениях с девушкой запредельную сдержанность и кротость, а она, наоборот, проявляет инициативу и строит отношения. Довольно характерные поведенческие привычки для киногероев в японо-корейско-китайских сюжетах. Несмотря на внешнюю холодность и некоторую вялость в отношениях, мужчина всё же внутренне страдает, просто старается не подавать вида, так сказать, «держит лицо», как это принято на Востоке. В результате многие сюжетные повороты из-за этого кажутся затянутыми; можно было бы избежать многих показанных проблем, лишь проявив чуткость или большую смелость в отношениях. Но — нет, «понты дороже денег».
Вместе с тем девушка довольно смелая, первая делает разные предложения и «строит мосты». В наш век мужской инфантильности всё это не кажется странным, и выглядит вполне соответствующим современным модным тенденциям. Единственная серьёзная нестыковка тут в том, что конкретно в этой истории мужчина так бы и остался неприкаянным, никому не нужным и неинтересным бобылём, если бы не произошла такая судьбоносная случайная встреча. Показанный мужской типаж явно не располагает к себе женский пол, да и ведёт себя прямо противоположно поведению заинтересованного в размножении агрессивного самца. Даже несмотря на выдающиеся физические данные, при отсутствии возможности или желания их продемонстрировать, и скрывая их за неброским внешним видом, вряд ли когда-нибудь можно обратить на себя внимание противоположного пола.
В сюжет включено и обыграно сразу много разных аспектов: переплетённость и взаимосвязь человеческих судеб и событий; расплата за содеянное; искупление вины за счёт самоотречения и добрых дел; благодарность, верность и терпение, из которых в итоге рождается любовь; трудолюбие и готовность к взаимопомощи; целомудрие и следование нравственным принципам. И многое другое. Вместе с этим многие серьёзные моменты обыграны достаточно примитивно и по касательной, лишь для галочки. Например, сцена поединка снята не очень задорно и красочно, в основном лишь обозначен процесс. Однако, для мелодрамы даже это выглядело слишком мощно. Нюансы быта тоже как-то смазаны общим фоном происходящих событий. Даже такой серьёзный вопрос, как переезд на новое место, показан не как нечто потрясающее и ломающее привычное мироустройство, а просто как часть ненавязчивых сюжетных событий. В результате факт переезда оказался вообще ничего не значащим событием.
Мне понравилось, что главные герои этой истории — это простые люди, люди труда, а не бездельники и снобы, прожигатели жизни. Они привыкли к работе и к дополнительным подработкам ради выживания, привыкли к жизненным трудностям и встречали их стойко и в полной готовности.
Очень трогательно и душевно обыграны разные лирические моменты. Девочки точно будут в восторге. Тема с камушками сразу напомнила очень мощный фильм «Ушедшие», хоть и не корейский, но вполне японский, — в нашем понимании почти одно и то же.
Вывод. Фильм оставил очень хорошие впечатления. Душевный, милый и добрый.
Мальчикам есть смысл смотреть только в компании с девочками. Если только вы не любитель мелодрам.
9 из 10
Самое прекрасное чувство на земле — любовь. Бывает, она стучится в ту дверь, где ее совсем не ждут, где уже потеряли надежду на счастье. Некоторые называют любовь болезнью, но для кого-то она — лекарство… от одиночества, от боли и страданий. Те, кто во тьме живут — слепы для общества, но в чем же их ущербность? Те, кто избрал неверный путь — неужто им назад не повернуть? Беда вся в том, что для таких людей практически нет места в этом мире. Их притесняют, им не доверяют и зачастую обходят стороной. Однако, жизнь на то и жизнь — она полна сюрпризов. Заслужить второй шанс можно, но потратить его нужно на благое дело. Придя в будку ночного охранника, чтобы посмотреть очередную серию любимого сериала, рассчитывала ли слепая девушка встретить любовь всей своей жизни? Думал ли бывший боксер, что его темное прошлое прольет свет на его безрадостное будущее? Конечно же, нет. Для них не существовало завтра, они жили только одним днем и даже не подозревали, что своим смирением и с душой, терзаемой виной, они заслужили этот второй шанс. Судьба подарила им счастье, а нам — возможность увидеть невероятно красивую историю любви.
Наслаждение — это то, что каждый раз получаешь, когда видишь что-то, приближенное к идеалу. И когда не находишь никаких изъянов, сердце трепещет и требует продолжения. Среди множества драм, часть оставляет после себя мрачное ощущение несправедливости жизни. Хочется поскорее избавиться от этого чувства. Даже если такое кино заслуживает всяческих похвал, к нему не хочется больше возвращаться. В мире и так полно нехорошего, так зачем же травить душу еще и выдуманными историями. Но, есть и такие драмы, которые делают тебя счастливее. Несмотря на слезы, на боль в сердце и жалость, все равно есть желание испытать все это вновь. Только когда фильм настолько сильно проникает в сознание, можно получить истинное удовольствие от грусти. «Только ты» можно смело причислить к таковым. Все эмоции, вся та доброта, которой одаривает нас этот фильм, запоминаются надолго. И если у вас есть какие-то сомнения перед просмотром, то они рассеются с первых же минут, стоит только услышать саундтрек Пан Джун Сока. Вообще, музыкальная тема здесь столь же прекрасна, как и игра актеров. Вместе они творят чудеса на экране, играя разом на всех струнах души.
Со Джи Соп и Хан Хё Джу очень эмоционально подошли к раскрытию своих образов. Им не составило труда расположить к себе зрителей, так как не было в их характерах чего-то отталкивающего и неприятного. Нас не заставляют их осуждать. Мы видим с самого начала раскаявшегося мужчину, в чем бы он там ни провинился. То есть, он не пропащий человек, влачащий жалкое существование. Герой Джи Сопа проявил доброту к слепой девушке и без какой-либо агрессии принял ее дружбу. Он хороший человек, просто в его жизни была черная полоса, которую требовалось пережить и не сломаться. В свою очередь, героиня Хё Джу заряжала своей жизнерадостностью. Она смотрела всем невзгодам в лицо, несмотря на то, что не могла их видеть. И не удивительно, что эти двое нашли общий язык. Родственные души всегда находят друг друга. Искренняя игра актеров ни на секунду не подвергла сомнению реальность их чувств. Когда талант раскрывается в полную силу, на это можно смотреть бесконечно. Отмечу еще пару человек, которым достались пусть и эпизодические, зато запоминающиеся роли. Пак Чхоль Мин в роли помощника тренера привнес свой «добрый» вклад в жизнь главного героя. О Кван Рок, «виновник» аварии, тоже блеснул своей философией. Вообще, в этом фильме человечность преобладала. Не считая одного клочка жестокости на целом полотне, сотканном из сочувствия, понимания и заботы, все остальное излучало надежду на счастливое будущее.
Фильм настолько тронул сердца зрителей по всему миру, что оброс ремейками. На данный момент, в количестве трех штук. Первыми на эту тропу ступили турки, сняв в 2014 году «Sadece Sen». Чуть исказив сюжет, они добились того, что фильм, повторяя оригинал, все же запомнился чем-то своим. В первую очередь, музыкой. Она идеально соответствовала эпизодам, даже добавила эмоций, где этого не хватало. Ибрагим Челиккол — второе, на что можно обратить внимание. Внешне симпатичный, фигуристый — девушкам такие нравятся. Как актер, тоже неплох. Его партнерша, к сожалению, ему в игре уступала. Есть еще один положительный момент — постановка боевых сцен выглядела очень реалистично. Но, больше фильму, увы, ничем выделиться не удалось. В 2015 году эстафету приняли индийцы. На языке кaннада была снята версия, названная «Boxer». В свою очередь, каннарцы тоже решили отличиться и добавили в уже знакомый сюжет свою перчинку — красочные индийские танцы. Следом за ними в 2016 году в третий, и будем надеяться последний, раз свет увидело творение «Do Lafzon Ki Kahani», пришедшее с той же индийской стороны, только теперь на языке хинди. И тут, что-то пошло не так. Опираясь на вышедшие ранее фильмы, индийцы попытались слепить все увиденное в одно целое. Так получилось, что в погоне за индивидуальностью случилось непоправимое — история потеряла свою чувственность. И это при том, что Рандип Худа, исполнитель главной роли, свою часть отыграл молодцом. Но, его старания напрочь загубили неловкие попытки сценаристов выделиться на фоне остальных. Тут, как в игре «испорченный телефон» — чем дальше, тем меньше смысла…
«Кто оригинален, того и копируют» Гарри Симанович
К такому очевидному факту можно прийти, сравнив все вышеупомянутые фильмы. Никому не удалось превзойти корейцев ни в выражении чувств, ни в постановке сюжета. Гармония во всем не требует поправок. Она прекрасна в своей неповторимой манере. Сон Иль Гон и вся съемочная группа вложили душу в эту историю любви. Такую красоту нужно ценить и оберегать. То, за что мы полюбили этот фильм — в другом исполнении выглядит лишь штампом. В далеком 1931 году Чарльз Чаплин покорил всех «Огнями большого города». И вряд ли кто-то сможет повторить его успех. Предпосылки той истории нашли отражение в сюжете «Только ты». Однако, Сон Иль Гона трудно упрекнуть в слепом подражании. События нашего времени так же свежи и актуальны, и заслуживают право быть единственными в своем роде. Так зачем же повторяться, если можно создать свой шедевр?
10 из 10
Фильм мне понравился. Даже осталось долгое послевкусие. Ощущение, что фильм как бы не досмотрен. Но в то же время сюжет отлично выложен, все ясно и понятно, не осталось никаких вопросов. Только приятные впечатления.
Эта история трагична. Но от нее веет теплом и уютом, счастьем. Повстречав друг друга, в героях открывается второе дыхание, новое стремление жить и радоваться. Но и на этом пути есть свои препятствия, которые им снова нужно преодолеть.
Единственный минус, то, чего мне не хватило, так это Дружка в последней сцене.
9 из 10
Давно таких качественных фильмов на романтическую тему не смотрела. Отличная история любви — с головы до пят, что называется!
Но я, наверное, очерствела или зажралась, но что-то не плакала, хоть и сопереживала. Почему-то постоянно по ходу просмотра было ощущение, что где-то когда-то я это уже видела… Наверное, просто слишком много фильмов посмотрела.
Чжи Соп, конечно, шикарный! Что там даже говорить! Что тело, что лицо, что игра… Всё! По признанию его же героя, у него мужественная внешность, не «коминамная».
И тут же увидела свою родненькую «Дон И». Я уже говорила, что это одна из тех актрис, которая с каждой своей ролью учится, растёт! Прям молодец! Опять увидела, что она выросла. Кстати, была в шоке, когда узнала, что она играла главную героиню в «Небесном почтальоне»! Вот это сюрпрайз! Ну, да ладно… тогда я её вообще не знала.. это уже после 63 серий «Дон И» вряд ли с кем-то перепутаю.
В целом, отличная романтичная история, которую могу посоветовать любому, даже не кореефилу, которого интересует тема любви.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всегда 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бывший боксёр Чхоль-мин теперь работает охранником на парковке и развозит воду в бутылях. Однажды во время вечернего дежурства к нему приходит слепая девушка, которая с прежним охранником смотрела сериалы по вечерам. Между молодыми людьми завязывается дружба, а затем и любовь. Чхоль-мин чувствует, что должен защищать свою любимую и сделать всё возможное, чтобы вернуть ей возможность видеть.
Всегда / Ohjik geudaeman 2011, Корея Южная, боевик, драма, мелодрама