Галерея
Интересные факты 2
Актеры 66
Съемочная группа 8
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
16
Сотрудничество режиссёра Айвена Райтмана и актёра Арнольда Шварценеггера подарило миру целых три комедии, где Мистер Терминатор примеряет на себя роли, заметно отличные от его привычных работ, вроде того же культового «Терминатора», «Вспомнить всё», «Коммандос» и др. Но если «Близнецы» можно ещё спокойно воспринимать. Там Арни — это само совершенство. Образованный, красивый и сильный. В принципе, ничего особенного, исключением будет только комедийная составляющая, которая очень удачно подошла Арнольду. Второй фильм — «Детсадовский полицейский», где Шварц играет роль детского воспитателя, хотя на самом деле он полицейский. Погони, стрельба, и доброта. Тоже, можно сказать, ничего сильно выделяющегося, но уже тогда Арнольд Шварцнеггер столкнулся с детьми, что, понятное дело, не могло сказаться в будущем.
Пожалуйста, третий фильм Райтмана и Арнольда — «Джуниор». Вот тут уже намного интересней. Только представьте, Арнольд Шварцнеггер — герой боевиков, твой герой детства, наш брутальный Терминатор играет роль мужика-учёного, который путём опыта становится носителем ребёнка, он беременеет, и впоследствии рождает ребёнка. Кхм… ЧЕГО?! Я не ослышался, ну ка повторите. Именно такой была моя реакция, когда я узнал об этом фильме. Да, идея того, что мужик забеременеет и родит, довольно интересна. Тем более Шварцнеггер. Тут, без сомнений, Райтман хотел в контраст. Но, правда ли фильм за счёт этого выигрывает? Не совсем, тяжело наблюдать за потугами Арни играть беременного странного мужика, потому что просто-напросто не привык его таким видеть. Похвалить актёра боевиков, конечно, можно. Это смелый шаг. И справился он со своей задачей более чем хорошо. Но посмотри ты фильм сейчас, для тебя Арни в роли Александра Хесса будет абсолютно неубедительным. На экране сплошной абсурд. Эти псевдонаучные бредни, эти карикатурные учёные, этот однобокий юмор, есть хорошая идея, но нет хорошей реализации.
Это всего лишь комедия на раз, очень пустая, без каких либо отголосков чего-то интересного и мудрого. Просто смотрите полтора часа, как мужик будет вынашивать ребёнка, смейтесь над этим, это ж так забавно. Да, забавно, на этом всё. Конечно, будет непозволительным пропустить тот факт, что создатели постарались выжать из сложившейся ситуации все соки. Особенно понравилось, что беременный Александр (Шварцнеггер) из-за полученного женского гормона начинает вести себя, как представитель слабого пола. Пускать слёзы только от того, что в сериале отец выдаёт замуж свою дочь. Много есть и всего разного, как и происходит при беременности. Быть чересчур сентиментальным, и переживать по любому поводу. Хоть где-то сценаристы постарались.
Но опять же, даже несмотря на это, выглядело всё очень карикатурным, также много клише. Взять хотя бы персонажа Эммы Томпсон. Это отличная актриса, но здесь её персонаж предстаёт карикатурным учёным со всеми вытекающими. С Дэнни ДеВито всё обстоит гораздо лучше. Как и в случае «Близнецов», он смешной, потому что серьёзен. А как он говорит, в это тяжело верить, поэтому и забавно. А музыка Ховарда навевает самые ностальгические воспоминания, будто окунулся в детство, где нет хлопот, забот, сидишь себе и смотришь кино, и ничто тебя не беспокоит. Музыкальное сопровождение на десяточку, Ховард написал тёплую и добрую музыку для такого же доброго и уютного фильма. Если погрузиться головой в «Джуниора» с ностальгией по былым временам, когда ты смотрел по телеку боевики с Арнольдом Шварцнеггером, то может вполне прокатить, и фильм будет такой же смешной и добрый. Смотрите сами, потому что сейчас — это театр абсурда, который вовсе не развлекает, он просто устарел, отжил своё. Печально, но с этим ничего не поделаешь.
Сотрудничество режиссёра Айвена Райтмана и актёра Арнольда Шварценеггера подарило миру целых три комедии, где Мистер Терминатор примеряет на себя роли, заметно отличные от его привычных работ, вроде того же культового «Терминатора», «Вспомнить всё», «Коммандос» и др. Но если «Близнецы» можно ещё спокойно воспринимать. Там Арни — это само совершенство. Образованный, красивый и сильный. В принципе, ничего особенного, исключением будет только комедийная составляющая, которая очень удачно подошла Арнольду. Второй фильм — «Детсадовский полицейский», где Шварц играет роль детского воспитателя, хотя на самом деле он полицейский. Погони, стрельба, и доброта. Тоже, можно сказать, ничего сильно выделяющегося, но уже тогда Арнольд Шварцнеггер столкнулся с детьми, что, понятное дело, не могло сказаться в будущем.
Пожалуйста, третий фильм Райтмана и Арнольда — «Джуниор». Вот тут уже намного интересней. Только представьте, Арнольд Шварцнеггер — герой боевиков, твой герой детства, наш брутальный Терминатор играет роль мужика-учёного, который путём опыта становится носителем ребёнка, он беременеет, и впоследствии рождает ребёнка. Кхм… ЧЕГО?! Я не ослышался, ну ка повторите. Именно такой была моя реакция, когда я узнал об этом фильме. Да, идея того, что мужик забеременеет и родит, довольно интересна. Тем более Шварцнеггер. Тут, без сомнений, Райтман хотел в контраст. Но, правда ли фильм за счёт этого выигрывает? Не совсем, тяжело наблюдать за потугами Арни играть беременного странного мужика, потому что просто-напросто не привык его таким видеть. Похвалить актёра боевиков, конечно, можно. Это смелый шаг. И справился он со своей задачей более чем хорошо. Но посмотри ты фильм сейчас, для тебя Арни в роли Александра Хесса будет абсолютно неубедительным. На экране сплошной абсурд. Эти псевдонаучные бредни, эти карикатурные учёные, этот однобокий юмор, есть хорошая идея, но нет хорошей реализации.
Это всего лишь комедия на раз, очень пустая, без каких либо отголосков чего-то интересного и мудрого. Просто смотрите полтора часа, как мужик будет вынашивать ребёнка, смейтесь над этим, это ж так забавно. Да, забавно, на этом всё. Конечно, будет непозволительным пропустить тот факт, что создатели постарались выжать из сложившейся ситуации все соки. Особенно понравилось, что беременный Александр (Шварцнеггер) из-за полученного женского гормона начинает вести себя, как представитель слабого пола. Пускать слёзы только от того, что в сериале отец выдаёт замуж свою дочь. Много есть и всего разного, как и происходит при беременности. Быть чересчур сентиментальным, и переживать по любому поводу. Хоть где-то сценаристы постарались.
Но опять же, даже несмотря на это, выглядело всё очень карикатурным, также много клише. Взять хотя бы персонажа Эммы Томпсон. Это отличная актриса, но здесь её персонаж предстаёт карикатурным учёным со всеми вытекающими. С Дэнни ДеВито всё обстоит гораздо лучше. Как и в случае «Близнецов», он смешной, потому что серьёзен. А как он говорит, в это тяжело верить, поэтому и забавно. А музыка Ховарда навевает самые ностальгические воспоминания, будто окунулся в детство, где нет хлопот, забот, сидишь себе и смотришь кино, и ничто тебя не беспокоит. Музыкальное сопровождение на десяточку, Ховард написал тёплую и добрую музыку для такого же доброго и уютного фильма. Если погрузиться головой в «Джуниора» с ностальгией по былым временам, когда ты смотрел по телеку боевики с Арнольдом Шварцнеггером, то может вполне прокатить, и фильм будет такой же смешной и добрый. Смотрите сами, потому что сейчас — это театр абсурда, который вовсе не развлекает, он просто устарел, отжил своё. Печально, но ничего с этим не поделаешь.
Прослыв самым грозным варваров из когда-либо живущих, непобедимым коммандо, человеком без компромиссов и даже роботом-терминатором, знаменитый австрийский культурист и актер Арнольд Шварценеггер согласился на весьма интригующий творческий эксперимент, подписав контракт на съемки в авантюрной комедии «Близнецы». Подобный шаг был совершенно несвойственным для традиционных героев боевиков, так как они завсегда пребывают на передовой борьбы со злодеями и попросту не в состоянии выдать обширный пакет эмоций, оперируя в основном игрой бровей и крепко стиснутыми зубами. Конечно, Арнольд Шварценеггер также не обладал особыми драматическими навыками, и тем не менее его неимоверная харизма и умение привлекать публику только лишь одним своим появлением на съемочной площадке, обеспечил проекту режиссера Айвена Райтмана достойное внимание, излившееся в необходимое финансирование и отличные кассовые сборы. Опыт Шварценеггера в комедии несмотря на все критические нападки оказался вполне интригующим, и хотя после съемок у Райтмана ему пришлось отвлечься на очередной раунд бойни с превосходящими силами врагов, актер не спешил покидать комедию и сотрудничество с данным режиссером в частности. Наладив крепкие родственные связи с героем Денни ДэВито из «Близнецов», Шварценеггер отправился на самое сложное задание в карьере и навел порядки в младшей школе. Но на самом деле его самое важное испытание было впереди. Непобедимый «железный Арни», отвернувший конец Света и сумевший усыпить неугомонных детишек во время тихого часа, замахнулся на невыполнимую миссию рождения мужчиной ребенка. И конечно же он в очередной раз победил, хотя это приключение было в действительности неординарным и вовсе ему не свойственным.
Итак, сюжет фильма «Джуниор» знакомит нас с перспективным дуэтом ученых-новаторов в лице докторов Алекса Хесса (Шварценеггер) и Ларри Арбогаста (ДэВито). Поставив себе за цель искоренить выкидыши у беременных женщин, товарищи смогли заинтересовать своими исследованиями влиятельных спонсоров и университетское руководство, и постепенно приблизились к открытию, которое способно изменить весь мир к лучшему. Однако куратор Алекса и Ларри из высоких кабинетов, недальновидный и самодовольный интриган Ноа Бейнс (Френк Ланджелла) решает лишит ученых доступа к работе, отказываясь выдавать средства на чрезмерно затянувшиеся исследование. Не останавливают Бейнса и весьма благотворные показатели на подопытных животных. Не видя перспектив в дальнейшем применении препарата «Экспектан», руководитель лаборатории тем самым подстегивает подчиненных перевести исследования в тень. И хотя им будет непросто получить все необходимые реактивы для работы, они все равно найдут выход! А когда им будет необходимо провести практическое испытание «Экспектана» на людях, лучшей кандидатуры, нежели Алекс, просто не предвидится. Таким образом, Алекс и Ларри получат шанс не только завершить исследования всей своей жизни, но и позволят первому в истории мужчине прочувствовать все радости, тяготы и заботы женщин во время таинства беременности.
Так как первые две ленты успешной команды Арнольда Шварценеггера и Айвена Райтмана отметились хорошими кассовыми и творческими показателями, никто не сомневался в том, что актер и режиссер в третий раз объединят усилия на съемочной площадке. Не забыв о том, как тепло зрители встретили Шварценеггера и ДэВито в одном кадре «Близнецов», Райтман посчитал, что двум совершенно не похожим друг на друга актерам необходимо во что бы то ни стало повторить удачное сотрудничество, поместив их в новую авантюрную обстановку с примесью доброты и романтизма. Как и следовало ожидать от ДэВито, он вновь воплотил на экране хитрого дельца, не собирающегося отказываться от того, что делает вопреки мнению власть имущих. Конечно, не стоит ожидать от него особых драматических откровений, но при этом не стоит забывать, что «Джуниор», это в первую очередь комедия для самого широкого круга зрителей. И она не претендует ни на что большее, чем развлечение аудитории, заскучавшей по Арнольду Шварценеггеру в комедии, да еще и в компании с давним товарищем Дэнни ДэВито. Вместе они смотреться достойно и примечательно. В реальной жизни представить обоих актеров в роли ученых, да еще и работающих в паре невероятно сложно, однако именно на этом выстраивается юмор и обаяние картины, получившей смешанные критические отзывы, но сумевшей покорить внимание и любовь благосклонной аудитории.
Сам Арнольд Шварценеггер в работе над «Джуниор» продолжил свои творческие искания, согласившись не только загримироваться под женщину, но и передать все ее эмоции. Не имея за плечами драматической школы, Шварценеггер все же сумел нас приятно удивить, хотя в некоторых сценах заметно, что он откровенно переигрывает. Все-таки очень непросто без потери качества перенестись из окопов в медицинские кабинеты, да еще и вынашивать ребенка вопреки биологической невозможности мужчин к подобному процессу. Но сложности никогда не отпугивали Шварценеггера от намеченной цели. Да, он отчетливо понимал, что над ним будут смеяться и критиковать, однако настоящий актер всегда готов к неоднозначному мнению окружающих к своей персоне. Айвен Райтман позволил Шварценеггеру исполнить роль беременного мужчины так, как он считает нужным, ведь просто невозможно требовать от исполнителя стальной харизмы некие совершенно нетипичные от него откровения. Может быть местами и стоило остановить Шварценеггера и не давать ему скатываться в откровенную самопародию, хотя с другой стороны, комедия должна веселить, и когда она вызывает искренние впечатления, значит все сделано так, как нужно. А уж «Джуниор» уже давно стал классикой развлекательного кино несмотря на все его неоднозначные художественные качества.
Очень приятно было видеть в паре со Шварценеггером очаровательную Эмму Томпсон, которая в отрыве от работы над серьезными экранными и театральными проектами решила испытать себя в комедии Айвена Райтмана, тем самым еще раз подтвердив свой несомненный талант. Во многом милая улыбка и неподдельные эмоции Томпсон позволяли скрасить инородные попытки Арнольда Шварценеггера сыграть драму, и стоит отметить, что актриса сумела тонко прочувствовать настрой постановки, спасая своей уверенностью многие сцены «Джуниора». Благодаря ее мастерству совершенно не возникает впечатление того, что актеры пришли в комедию Райтмана из совершенно разных миров. Несомненно, Томпсон мощнейшая актриса, но она смогла настолько аккуратно подставиться к Шварценеггеру, что складывается впечатление, будто они знакомы очень давно и прошли через десяток совместных фильмов. Но справедливости ради необходимо сказать, что за это стоит благодарить также и Айвена Райтмана с Дэнни ДэВито, сумевших создать необходимую атмосферу для того, чтобы история «Джуниора» воспринималась как должное и радовала сердце вопреки всему.
В итоге хочу сказать, что «Джуниор», это замечательная, добрая и находчивая комедия с совершенно нетипичным Арнольдом Шварценеггером в роли беременного мужчины. Не скрою, что в данной картине есть свои драматические проблемы, однако они не помешают вам сполна насладиться повествованием. Поэтому со всей уверенностью желаю вам только самого приятного просмотра.
10 из 10
После того, как на экраны вышла фэнтези-комедия «Охотники за привидениями» (1984-й год) 38-летний в ту пору режиссёр родом из социалистической Чехословакии Айвен Райтман заявил о себе как о многообещающем комедийном постановщике. Но одним удачным фильмом зритель сыт не будет, а статус талантливого комедиографа надо ещё подтверждать и подтверждать, при этом многие набивают себе шишки, зачастую отчаянно рискуя. Рейтман оказался именно из таких, только вот шишек он не набил, хоть и рисковал он ещё как: ведь он пригласил в новую для себя комедийную ленту самого Арнольда Шварценеггера. Австрийская гора мускулов представлялась всем только в одном амплуа: герой-одиночка, который спасёт мир от исчезновения. И вдруг спустя четыре года от премьеры «Охотников…» зритель смотрит на Железного Арни и не узнаёт его: он снимается в одной картине вместе с Дэнни ДеВито, маленький рост которого и его изрядная пухлость всегда вызывала добрую усмешку у аудитории, под названием «Близнецы». И, о чудо, фильм получает признание, а частичку его получает и сам Рейтман.
При вложенных в «Близнецов» 15 миллионов фильм получил более 200 миллионов чистой прибыли! Рейтман вскоре возвращается к «Охотникам…» и выпускает удачный на уровне первого фильма, что, согласитесь, бывает достаточно редко, сиквел. Затем, уже когда эксперимент с Арнольдом Шварценеггером в комедийном кино оказался удачным, то он ещё раз снимает жанровую ленту «Детсадовский полицейский», которая хоть и была принята прохладнее, чем «Близнецы», но при опять же вложенных 15 миллионах «Детсадовский полицейский» получает общую кассу в 200 миллионов и вновь оправдывает высокое доверие к таланту Айвену Рейтману. Учитывая тот факт, что актриса на втором плане Памела Рид, снявшаяся в»… полицейском» получила похвальные отклики, Рейтман зовёт её сниматься в новый свой фильм, получивший название «Джуниор» и возвращает на площадку удачно спаянный тандем из австрийца и итальянца, то есть Шварценеггера и ДеВито. А также им в помощь отправлена знаменитая английская актриса по большей части комедийного плана Эмма Томпсон. В «Джуниора» вкладывают уже целых 60 миллионов, но в мире он с трудом наковырял себе чуть более ста.
Но из-за этого назвать «Джуниора» правльным фильмом ни в коем случае не следует. Да, во многих аспектах он слабее, нежели всё те же «Близнецы» или «Детсадовский полицейский», но лёгкость передачи и игра Шварценеггера, будто его муштровали, чтобы он не играл в кадре своими бицепсами и трицепсами, даёт возможность развлечься и расслабиться за просмотром. Тем более, что сценаристы картины Кевин Уэйд (мог получить «Оскар» за свой дебют в качестве сценариста в 1988-ом году с лентой «Деловая женщина») и Крис Конрад (совместил функции сценариста и исполнительного продюсера, после чего в кино больше не был замечен) сочинили яркую и интересную историю про беременность… мужчины. И надо было додуматься, что персонажем «Джуниора», который станет первым в мире мужчиной, родившим ребёнка, будет выбран персонаж именно Железного Арни. Таким его зритель ещё точно не видел. Кому-то такая история покажется гнусной, даже сочтут чуть ли не покушением на нравы общества, религиозные верования и антинаучные изыскания, но тем, кто, повторюсь, захотел бы развлечься и отдохнуть «Джуниор» смог и пока ещё может это принести.
Само по себе то, что в фильме принимает участие Арнольд Шварценеггер — это означает избыток зрительских интересов. А в 1994-ом году, когда вышел «Джуниор», Арни был, как говориться, на коне и его имя на рекламных афишах и упоминание в анонсах — это как стимул для привлечения зрителя в кинотеатры. А их тандем с Дэнни ДеВито после успешного опыта в «Близнецах» вызывал у аудитории приятных воспоминания. И этот дуэт, казалось бы несовместимых по внешней фактуре актёров, доказал, что им по плечу работать вместе и понимают они друг друга достаточно хорошо. В стойкий мужской союз гармонично вписалась Эмма Томпсон с образом научного исследователя, но зачастую попадающую в глупые ситуации из-за своей рассеянности. Памела Рид играла экс-пассию героя ДеВито и даже в чём-то напоминала героиню Хлои Уэбб, экранной подруги героя ДеВито в «Близнецах». По ходу действия фильма их отношения не столь бурно развиваются, как у Шварца с Эммой Томпсон, но всё равно свою долю и романтики и умиления, а в финале и доброго юмора они привнесли. А для поклонников Фрэнка Ланджеллы скажу, что в этом фильме он, скорее, играл роль часто выпадающую ему на втором плане, поэтому особенного чего-то Вы не дождётесь.
«Джуниор» может и не смог подобраться к «Близнецам» по качеству юмора, но «Джуниор» в большей мере, вероятно, мелодрама, а не комедия. «Джуниор» — развлекательный фильм, который вовсе не претендует на научную обоснованность, зато неплохо морализирует по поводу отцовства и материнства.
7 из 10
P.S.: Российский ремейк под названием «Беременный» практически полностью слизанный с «Джуниора» ниже на несколько голов своего американского оригинала. Увы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джуниор 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ученые-медики Алекс Хесс и Ларри Арбогаст работают над уникальным препаратом, который должен помочь женщинам избежать выкидышей. Когда финансирование исследований прекращается, друзья принимают неординарное решение, чтобы проверить эффективность изобретенного ими средства. Выкрав замороженную женскую яйцеклетку, Арбогаст вводит ее в тело Хесса, который согласился вынашивать младенца...
Джуниор / Junior 1994, США, комедия, мелодрама, фантастика