Актеры 10
Съемочная группа 4
Рекомендуем 7
Похожие 12
Отзывы к
фильму
2
Френсис Форд Коппола вывел на свет многих итало-американских актёров, сняв легендарную трилогию 'Крёстного отца'. Естественно, лавры достались великому Аль Пачино и надо сказать, заслуженно. Случаем смог воспользоваться и молодой Роберт Де Ниро, тем самым подарив миру кинематографа ещё одного гениального актёра. Кое что перепало и другим ребятам, которые в кадре вовсе не шары гоняли и по харизме не сильно уступали главным гигантам. Но таланта им явно не хватило. Эти прирождённые 'мафиози', стали пленниками своих образов и это предрешило их дальнейшую судьбу в большом кино (зато обеспечили себе хлеб с 'Докторской' колбаской, сказал Вассся). Основными второстепенными лицами, были такие актёры как Джон Мантенья и Чазз Пальминтери.
В сегодняшнем обзоре, мы поговорим немножко о Джо Мантенья, который в кои-то веки засветился в главной роли детектива 'Walking shadow' (на русском, фильм представлялся под именами Стрелок или Быстрее тени). Больше всего, актёр вспоминается мною по семейной комедии 'Baby s Day Out' (Малыш на прогулке, в котором Джо исполняет импульсивного бандита Эдди). Или же как забавляется в экранизации одноимённого Кинговского произведения 'Худеющий', представ в образе гангстера Риччи, который служит 'чёрным ангелом' белому человеку из города. На удивление, в картине 'Walking shadow' (что можно примерно перевести как 'Блуждающие тени' ), Мантенья появился в непривычном для себя образе, частным детективом Спенсером. А кампанию ему составляет пристрастный к своёму делу Эрик Робертс.
К несчастью актёров, они попали вовсе не в тот проект. Режиссёр По Чи Леонг не в состоянии контролировать ситуацию и выдаёт хрен знает что. Создаётся впечатление, что он не профессионал, а какой-то случайный человек, который то ли пытается подражать какому- то режиссёру (не ты ли это, Гай Ричи?), то ли не знает как бы резко развернуться в манере Элвиса Пресли. Эх ты Леонг, с таким-то актёрским составом, в котором даже отставной охотник за приведениями Эрни Хадсон есть. А этот парень далеко не последний афроамериканский актёр, скажу вам. Но что тут поделаешь...
Детектив Спенсер (Джо Мантенья) занимается одним расследованием и в ходе событий, становится свидетелем убийства артиста, прямо на театральной сцене. Уж не знаю, как там в романе Роберта Паркера, по мотивам которого создано данное творение, но в фильме всё выглядит слегка нелепо. Люди смотрят какую-то 'клоунаду' в театре, на сцену скачет крупный артист и начинает свою часть мюзикла, вызывающе выпрямляя грудь и подпевая какую-то хрень. Как будто он заранее знает, что его прихлопнет какой-то идиот за занавесом. И что бы не затруднять своего палача, по возможности держится молодчиной. А убийца настолько 'изобретателен', что сначала две минуты позирует за сценой в руке с арбалетом, показывая свою тень, а потом стреляет прямо в грудь бедняжке. Ну как тут не попасть, парень-то из кожи вон лез на сцене, не хватало только тех слов из старой песни 'Выбери меня'. А далее, Спенсер начинает копать всё глубже и в итоге расследование выводит его на Триаду. Насколько ближе Спенсер к истине, настолько рискованнее всё становится для его жизни. Главного героя ждут перестрелки и драки в Чайнатауне, ненужные беседы с театральным режиссёром и женой главы группировки, 'напасть' блондинки-соблазнительницы и т.д. и т.п. Экшн сцен в фильме мало, но некоторые эпизоды смотрятся весьма неплохо и реалистичино. Также, в плюсы могу засчитать умело переданный азиатский колорит, актёрскую игру всех выше упомянутых людей, трёх весьма видных дев во второстепенных ролях. Последних можно сравнить с жемчужиной, учитывая 'плодотворность' этого бестолкового детективчика. В таких телевизионных фильмах, исполнительницы не редко бывают чуть-чуть по красивее рядового таркатана. А тут, можно сказать повезло, весьма сексуальные девушки попались. Но то, чем они занимаются, артистизмом можно назвать с нормальной такой, натяжечкой (ах вы извращенцы, я вообще-то имел ввиду их игру).
В итоге: долго рассуждать о таком фильме, не имеет никакого смысла. Режиссёр не смог вывернуть сюжет (хотя, над сценарием тоже надо было поработать) как следует. А многие эпизоды в фильме выглядят глупо и неразмеренно. Что опять же связано с отсутствием чуткости у постановщика. В результате, на руках остаётся без форменная и ровно настолько же безжизненная фигурка несостоявшегося скульптора.
Белочки и стрелочки
Френсис Форд Коппола вывел на свет многих итало-американских актёров, сняв легендарную трилогию 'Крёстного отца'. Естественно, лавры достались великому Аль Пачино и надо сказать, заслуженно. Случаем смог воспользоваться и молодой Роберт Де Ниро, тем самым подарив миру кинематографа ещё одного гениального актёра. Кое что перепало и другим ребятам, которые в кадре вовсе не шары гоняли и по харизме не сильно уступали главным гигантам. Но таланта им явно не хватило. Эти прирождённые 'мафиози', стали пленниками своих образов и это предрешило их дальнейшую судьбу в большом кино (зато обеспечили себе хлеб с 'Докторской' колбаской, сказал Вассся). Основными второстепенными лицами, были такие актёры как Джон Мантенья и Чазз Пальминтери.
В сегодняшнем обзоре, мы поговорим немножко о Джо Мантенья, который в кои-то веки засветился в главной роли детектива 'Walking shadow' (на русском, фильм представлялся под именами Стрелок или Быстрее тени). Больше всего, актёр вспоминается мною по семейной комедии 'Baby s Day Out' (Малыш на прогулке, в котором Джо исполняет импульсивного бандита Эдди). Или же как забавляется в экранизации одноимённого Кинговского произведения 'Худеющий', представ в образе гангстера Риччи, который служит 'чёрным ангелом' белому человеку из города. На удивление, в картине 'Walking shadow' (что можно примерно перевести как 'Блуждающая тень' ), Мантенья появился в непривычном для себя образе, частным детективом Спенсером. А кампанию ему составляет пристрастный к своёму делу Эрик Робертс.
К несчастью актёров, они попали вовсе не в тот проект. Режиссёр По Чи Леонг не в состоянии контролировать ситуацию и выдаёт хрен знает что. Создаётся впечатление, что он не профессионал, а какой-то случайный человек, который то ли пытается подражать какому- то режиссёру (не ты ли это, Гай Ричи?), то ли не знает как бы резко развернуться в манере Элвиса Пресли. Эх ты Леонг, с таким-то актёрским составом, в котором даже отставной охотник за приведениями Эрни Хадсон есть. А этот парень далеко не последний афроамериканский актёр, скажу вам. Но что тут поделаешь...
Детектив Спенсер (Джон Мантенья) занимается одним расследованием и в ходе событий, становится свидетелем убийства артиста, прямо на театральной сцене. Уж не знаю, как там в романе Роберта Паркера, по мотивам которого создано данное творение, но в фильме всё выглядит слегка нелепо. Люди смотрят какую-то 'клоунаду' в театре, на сцену скачет крупный артист и начинает свою часть мюзикла, вызывающе выпрямляя грудь и подпевая какую-то хрень. Как будто он заранее знает, что его прихлопнет какой-то идиот за занавесом. И что бы не затруднять своего палача, по возможности держится молодчиной. А убийца настолько 'изобретателен', что сначала две минуты позирует за сценой в руке с арбалетом, показывая свою тень, а потом стреляет прямо в грудь бедняжке. Ну как тут не попасть, парень-то из кожи вон лез на сцене, не хватало только тех слов из старой песни 'Выбери меня'. А далее, Спенсер начинает копать всё глубже и в итоге расследование выводит его на Триаду. Насколько ближе Спенсер к истине, настолько рискованнее всё становится для его жизни. Главного героя ждут перестрелки и драки в Чайнатауне, ненужные беседы с театральным режиссёром и женой главы группировки, 'напасть' блондинки-соблазнительницы и т.д. и т.п. Экшн сцен в фильме мало, но некоторые эпизоды смотрятся весьма неплохо и реалистичино. Также, в плюсы могу засчитать умело переданный азиатский колорит, актёрскую игру всех выше упомянутых людей, трёх весьма видных дев во второстепенных ролях. Последних можно сравнить с жемчужиной, учитывая 'плодотворность' этого бестолкового детективчика. В таких телевизионных фильмах, исполнительницы не редко бывают чуть-чуть по красивее рядового таркатана. А тут, можно сказать повезло, весьма сексуальные девушки попались. Но то, чем они занимаются, артистизмом можно назвать с нормальной такой, натяжечкой (ах вы извращенцы, я вообще-то имел ввиду их игру).
В итоге: долго рассуждать о таком фильме, не имеет никакого смысла. Режиссёр не смог вывернуть сюжет (хотя, над сценарием тоже надо было поработать) как следует. А многие эпизоды в фильме выглядят глупо и неразмеренно. Что опять же связано с отсутствием чуткости у постановщика. В результате, на руках остаётся без форменная и ровно настолько же безжизненная фигурка несостоявшегося скульптора.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Walking Shadow 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Детектив Спенсер расследует дело об угрозах в адрес режиссера одного из бостонских театров. И становится свидетелем убийства ведущего актера прямо на сцене во время спектакля. Встретившись с шефом местной полиции ДеСпейном, Спенсер понимает, что тот знает гораздо больше, чем готов рассказать. Убийство актера - лишь первое звено сложнейшей головоломки с участием неверных любовников, коррумпированных полицейских, уличных бандитов и жестокой китайской мафии, а следующей жертвой невидимых убийц может стать сам Спенсер…
Walking Shadow / Walking Shadow 2001, США, детектив