Галерея
Интересные факты 3
Актеры 31
Съемочная группа 40
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Фильм уникален, во- первых, страной происхождения, это Аргентина, во-вторых, необычным жанром — романтическим детективом со многими неизвестными и неповторимой любовной историей.
Картина в 2010 году удостоена великого Оскара в категории`Лучший фильм на иностранном языке» и входит в список 250 лучших фильмом по версии IMDb.
Режиссер и сценарист Хуан Кампанелья известен участием в создании популярного сериала «Доктор Хаус».
Мне показалось, что лирическая часть фильма наиболее выигрышная в этом проекте.
Главный дознаватель интересен необыкновенной историей своей платонической любви и тем, как он возносит свою единственную на недосягаемый пьедестал, совсем как в рыцарских романах эпохи ренессанса.
Благодаря крупным планам великолепного актера Рикардо Дарина мы восхищаемся силой чувств и глубиной переживаний, отраженных в красивых и говорящих глазах героя.
Неожиданная развязка криминального сюжета наводит на серьезные морально-этические размышления о выборе справедливого наказания за содеянное преступление.
У нас есть шанс посмотреть умный и красивый фильм.
6 из 10
Кинематограф Аргентины не очень известен на постсоветском пространстве, но он обладает своим неповторимым стилем и способом подачи. И занимает лидирующее положение в Латинской Америке. Самый титулованный аргентинский режиссер Хуан Хосе Кампанелья снял в 2009 году картину, завоевавшую большую популярность во всем мире. Лента была удостоена статуэтки Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», что на мой взгляд абсолютно заслуженно. Данное произведение уже считается классикой испаноязычного кинематографа. И посмотрев фильм я понял причину такого успеха.
Картина снята по роману писателя Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Бывший судебный служащий Бенхамин Эспосито решил написать книгу об одном уголовном деле, произошедшем 25 лет назад. События тех далеких дней оставили огромный отпечаток как на его собственной жизни, так и на судьбе всех задействованных лиц. Спустя много лет Бенхамин решил поставить точку в этом непростом деле. Дальнейшее развитие событий заставит удивиться даже искушенного зрителя.
Режиссер представил картину где грамотно переплетаются сразу несколько жанров. Это криминальный детектив с крепкой интригой, которая удерживает внимание до самых титров. А шокирующий финал даст большую фору голливудским проектам и по-настоящему удивит придирчивую публику. Картина имеет очень нетривиальный сюжет, запутанная история подкупает своим нестандартным развитием событий. Это сильная человеческая драма, в которой раскрываются сразу несколько трагических судеб. Но помимо всего, это также пронзительная история любви и всепоглощающей страсти. Так что перед нами фильм наполненный философскими размышлениями, и в котором заложен глубокий смысл. Это очень интеллектуальное кино, которым проникнуться сможет далеко не каждый. Поднимаются важные вопросы: дружба, любовь, совесть, понятие справедливости, закона, морали. Не обходится и без классической темы: преступление и наказание.
В картине блестящее визуальное оформление, прекрасная цветовая гамма и просто шикарная операторская работа Феликса Монти. Присутствует шикарная сцена преследования подозреваемого на футбольном стадионе, снятая одним непрерывным дублем. Оператор бежал и прыгал вместе с актерами. Это было просто шикарно. Да и вообще стоит отметить оригинальные ракурсы киносъёмки. Изобразительно-монтажная композиция фильма выполнена на высочайшем уровне. И всё подкреплено поэтичным музыкальным сопровождением.
Главную роль исполнил один из самых талантливых аргентинских актеров Рикардо Дарин. Я уже наблюдал его в роли экстравагантного афериста, в отличной картине «Девять королев». Ещё тогда он запомнился мне своей неповторимой харизмой. В данной ленте он сыграл свою лучшую и очень серьезную роль. Образ человека, которому надо найти духовный баланс и обрести равновесие, он настолько точно передал внутренний мир своего героя, что не сопереживать просто невозможно. Браво. Его возлюбленную сыграла обаятельная Соледад Вильямиль, прекрасная актриса и очень привлекательная женщина. Уровень драматургии заставляет верить героям и искренне им сочувствовать.
Тайна в его глазах это сильный, интеллектуальный детектив и пронзительная человеческая драма в одном лице. Фильм размышление, с глубокой смысловой нагрузкой и философским наполнением. Нетривиальный сюжет, крепкая интрига и невероятный финал станут настоящим подарком для ценителей жанра. Картина оставляет сильное впечатление и дает богатую пищу для ума.
9 из 10
«Тайна в его глазах» — драма с элементами триллера и детектива снятая аргентинским режиссером Хуаном Хосе Кампанеллой в 2009 — ом году. После выхода картины в мировой прокат лента обрела широкую популярность (смешные 2 — миллионные затраты, помеченные как «бюджет» окупились почти молниеносно), а спустя несколько месяцев принесла Аргентине «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», обойдя таких небезызвестных личностей как Михаэль Ханеке («Белая лента») и Жака Одиара («Пророк») попутно став, пожалуй, самой значимой работой для постановщика за всю карьеру. О том, почему в фильме Кампанеллы доминирует драма и нет места экшену — прямо сейчас.
Вышедший на пенсию судебный служащий Бенхамин Эспосито находит для себя увлекательным написать книгу. Сюжет оказывается не фантастикой, не выдумкой, автор берет за основу дело об убийстве жены банковского работника Рикардо Моралеса, датированное 21 — летней давностью. Но в отличие от стариков, страдающих на старости лет проблемами с памятью, Бенхаим помнит те события, каждое движение, каждое имя, и что — то внутри просто просит его пройтись по тем временам снова. Так, постепенно начиная писать, Бенхаим снова оказывается в прошлом, когда в городском суде кипела работа, верный друг Пабло Сандоваль был под боком, и когда на работу пришла Ирене Менендес Хейстингс, ставшая настоящей мечтой. В то время как листы исписанной бумаги будут расти, Бенхаим не только сможет вспомнить о деле, оставшемся в его голове до конца жизни, но и о тех моментах, которые он так хотел исправить в личной жизни…
За свои 57 лет Хуан Хосе Кампанелла по большей части смог получить известность благодаря ТВ — он снимал эпизоды для «Доктора Хауса», «Защитника», «Закона и порядка», «Колонии» и прочих сериалов, однако как постановщика художественных работ выделить его труд крайне сложно. Именно работа над «Тайной» аргентинец смог раскрыть свои крылья, показав себя в всем великолепии. Он, как и главный герой, не собирается углубляться в фантастику, делая невозможное кино (согласитесь, Аргентина далеко не США или Великобритания, тратящая на производство огромные деньги), вовсе нет, он снимает необычную драму, в которой есть и романтика, и криминальные основы, и конечно же детектив. В какое бы русло не текла данная река, абсолютно везде зритель находит понимание и полное удовлетворение — спасибо действительно умному, интересному и продуманному сценарию, написанный самим режиссеров в паре с Эдуардо Сачери. Сценарий, словно волна, спокойно отправляет нас сначала в настоящее, знакомя нас с уже постаревшим Бенхамином, затем, удостоверившись в подаче материала, сценарий не спеша погружает в прошлое, где лежат ответы на все вопросы. И по мере погружения в основы, зритель сам станет к герою ближе, поймет, почему дело жены банковского работника запало в голову и сердце (это великолепно показано и в процессе съемки). Дело меняет главного героя, а по мере дальнейшего развития сюжета, Бенха вовсе встанет перед важным актуальным вопросом — есть ли в мире настоящая справедливость? Да, в первую очередь, лента Хуана Хосе Кампанеллы показывает себя как кристально- чистый триллер, в котором течет сразу несколько направлений, однако полностью отсутствует экшен (единственная попытка его показать — погоня на футбольном поле). Сценарию есть и без того чем удивить: постепенно, решая вопросы прошлого дела, герой задается важными вопросам, актуальными и сегодня, приходя, к сожалению, к печальным выводам, вроде того, что справедливости нет, есть только месть, самосуд, кровь за кровь. Тайна в его глазах — это не никакой — то там спойлер, это правильная фраза, относящаяся не только к убийце, но вскоре и к многим героям, включая и самого зрителя. У каждого человека есть тайна, и возможно даже не одна, которую он скрывает, не хочет говорить. Очень легкими выглядят герои — они совершенно обычные люди и к ним очень быстро привыкаешь, сопереживаешь, даже радуешься шутке или юмору. Каждый из главных героев жаждет узнать правду, докопаться до убийцы, правда придется серьезно потратить собственное время, нервы и мысли, ибо и им предстоит почувствовать на себе всю несправедливость. Сценарий качественный, крепкий, несущий в себе смысл, определенную эмоциональность и напряженность, сам сюжет прописан аккуратно, герои как будто списанные с реальных прототипов, блестящая работа! Свою значимость вносят оператор Феликс Монти и дуэт композиторов Федерико Хусид — Эмилио Каудерер, создающих нужную атмосферу. Оператор понимает указания режиссера сделать мрачную драму, придерживается серости картинки, мрачных тонов, крайне редко переходя на яркие солнечные эффекты, в то время как музыка больше подчеркивает драматический момент, нежели освещает собой весь фильм, звучит именно в «разрушающихся» моментах, где эмоции просто необходимы. Именно благодаря музыке режиссер смог получить красивую сцену прощания на вокзале (постарался и оператор, сделав картину более светлой, а передвижения камерой более легкими, почти невесомыми, позволяя заснять эмоциональную сцену во всех подробностях).
Невозможно не отметить выбор актерского состава. Рикардо Дарин, работающий с режиссером трижды до «Тайны»(«Все та же любовь, все тот же дождь» в 1999 — ом, «Сын невесты» в 2001 — ом и «Луна Авельянеды» в 2004 — ом), в очередной раз показывает яркую, выразительную, живую игру своего персонажа. Каким Бенхамин был тогда, еще до расследования, и каким он стал после. Та самая реакция, когда он видит труп выглядит неимоверно натуральной, актер словно не играет, он проживает жизнь своего героя на экране! Вторым запоминающимся моментом стоит отметить финал — то выражение лица, когда тайна раскрывается, рассыпается как карточный дом — такую эмоцию невозможно смастерить, такую эмоцию сможет показать только актер, умеющий играть, чувствовать сценарий и своего героя. Рикардо Дарин с данной работой справился на идеально. На вторых ролях показывают нужную по качеству игру Соледад Вильямиль (вместе с Дарином им удалось создать образы влюбленных людей, не сумевших вовремя признаться друг другу в чувствах), Гильермо Франсельи (роль Пабло во много вышла как «расслабляющая» — несколько забавных моментов гарантировано), Пабло Раго и Хавьер Годино смогли отличиться на своих ролях.
Итого:
«Тайна в его глазах» — отличнейший триллер, который хочется смотреть и не жалко потраченного времени. Увлекательная остросюжетная история Хуана Хосе Кампанеллы, чье развитие почти невозможно предсказать, наполненная убийствами и несправедливостью, несет в себе мораль, смысл, атмосферная съемка гарантирует спокойствие и запоминающиеся моменты, эмоциональная музыка давит на драматичность, а так же натуральная игра актерского состава, делающих собственную работу со страстью. Рекомендовать можно фанатам актерского состава, режиссера, фанатам жанра детектив, любителям качественного кино, не лишенного смысла, а так же ищущих нового и не совсем заезженного по американскому стандарту. Всем остальным — по собственному желанию.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
«Тайна в его глазах» — испано-аргентинский детективный триллер, впитавшего в себя политику, любовь и страсть. Действие картины начинается с того, что по прошествии многих лет встречаются два некогда влюблённых друг в друга сотрудника одного из судебных департаментов Буэнос-Айреса: Бенхамин Эспосито и Ирене Менендес. Ирене достигла больших высот, став руководителем этого самого департамента, а Бенхамин ушёл на пенсию. «Набив руку» на судебных делах, Бенхамин намерен написать детективный роман про самый сложный эпизод своей рабочей практики.
Роковой эпизод. Именно из-за него Бенхамин был вынужден покинуть столицу Аргентины и Ирене, опасаясь расправы маньяка-убийцы. Душегубец вместо того, чтобы отсиживать срок в тюрьме, находился на службе аргентинской военной хунты, активно использовавшей в борьбе с инакомыслящими подобных персонажей. Тот период аргентинской истории называется «Грязная война». Многим зрителям «служебные» перемещения маньяка могут показаться нелогичными и странными, однако таковыми были реалии этого интересного и малоизученного южноамериканского государства.
Взаимоотношения Ирене и Бенхамина не единственная любовная сюжетная линия, а эпизоды «грязной войны» не единственная политическая. В фильме присутствует и сложный быт аргентинских семей, в которые, как и везде, закрадывается алкоголизм и разочарование. Острое противостояние судебной системы и прокуратуры, использование незаконных методов для добычи улик, сложные взаимоотношения напарников-следователей, полный «детективный набор»: после просмотра фильма удивляешься как авторы смогли столь вкусно испечь такое многослойное произведение.
Сам по себе сюжет — далеко не самая сильная сторона картины, если бы не та страсть, которой скреплены его компоненты. Тут и безграничная жажда мести супруга истерзанной маньяком жертвы; и непреодолимая страсть к познанию истины; страсть к женщине, и даже к футболу и алкоголю. Это всё часть южноамериканской культуры, харизма жителей которой прекрасно отражена в картине.
Художественные приёмы — на высоте. Картинка позволяет сосредоточиться на деталях, особенно — на мимике и глазах героев. Глаза — это ключ к пониманию картины. В этом фильме глаза — это произведение в произведении: можно просто сделать музыкальную нарезку, без диалогов, из ключевых эпизодов этого фильма, и все они будут так или иначе связаны с глазами.
Фильм также насыщен символизмом, а главное — он оставляет простор для творчества самому зрителю. Картина так устроена, что многие её эпизоды — это то ли догадки Бенхамина, то ли его фантазии, то ли страшные воспоминания. Авторы используют приём альтернативных сюжетных окончаний, потушить которые может лишь сам зритель. Не менее интересные диалоги — они остроумные, в меру короткие, практичные.
Политики-любовь-страсть, этот треугольник, сквозная тема произведения даст каждому из зрителей что-то новое. Посмотрев эту картину, зритель не только увидит захватывающий триллер, достойный целой книги, но и в очередной раз задумается о своей любви, о том, насколько далеко нас могут увести наши пороки, страхи и страсти.
Интересные факты о фильме:
• Концовке фильма позавидуют все сценаристы и режиссёры детективных триллеров Голливуда. Она шокирует и заставляет нас, зрителей, сделать свой моральный выбор.
• Эпизод поимки убийцы снимался на стадионе аргентинской команды «Расинг». Атмосфера на стадионе в полной мере отражает страсть Аргентины к данному виду спорта. Именно из-за страсти к футболу и «погорел» маньяк.
• Фильм стал лауреатом 82-й премии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке»
• В 2015 году вышла голливудская версия картины: «Тайна в их глазах» с Николь Кидман и Джулией Робертс.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тайна в его глазах 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1974 год. Судебный служащий Бенхамин Эспосито вместе с двумя напарниками приступает к расследованию громкого дела, произошедшего в Буэнос-Айресе. Женщина была изнасилована и жестоко убита прямо у себя дома. Следователи начинают расследование и находят главного подозреваемого. Добившись от него признания, следователям удаётся посадить подонка за решётку на всю оставшуюся жизнь. Однако через год Эспосито видит осуждённого на свободе, причём по телевизору и среди телохранителей очень уважаемого чиновника...
Тайна в его глазах / El secreto de sus ojos 2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер