Галерея
Интересные факты 8
Актеры 47
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Отзывы к
фильму
20
Будучи поклонницей фильмов на тему музыки и антипоклонницей большинства женских коллективов и соло проектов, мне сложно оценить увиденное.
Знакомство с героями начинается с жутковатой песни Киры Найтли и вороха песенок начинающих артистов, демо которых прослушивает в машине обаятельный Марк Руффало, Ему как продюсеру позарез надо найти новое имя в индустрии. Но все не то и все не так. Неадекватное поведение, алкоголь, творческие амбиции стоили герою Марка Дэну работы. В его собственной же компании. Это первый странный момент. Молниеносное увольнение без суда и следствия выглядело неправдоподобно. И герой почему-то оказывается без гроша в кармане и сбегает из бара чтоб не платить за выпивку.
В очередном заведении Ден встречает певицу Грету (Найтли) и понимает, что это будущая звезда. Слово за слово и герои находят какой-то общий язык, денег на демо видео нет, поэтому решают сразу записать альбом. Тут проблема вторая, песня Киры не тянула на хит даже с воображаемой Дэном аранжировкой — пресная, нудная без единой цепляющей ноты как-то сразу вызвала недоверие ко всей истории. Можно сравнить с треками в недавнем «Рождение звезды». Каждый из них душевный, уместный и достойный быть услышанным. У Греты ничего подобного и близко нет. Не спасли ни виды Нью Йорка (тоже кстати не самые зрелищные) ни банда разношерстных музыкантов. Немного скрасили звуковую дорожку вставки с песнями экс бойфренда, поп-рок звезды, хотя по сюжету его творчество бездушное и конъюнктурное.
Поиск оборудования для записи альбома, музыкантов, звучания, мест записи все это очень увлекательно и помогает нашим героям сблизиться и пораздумывать над своими проблемами. Личные трагедии творческих людей такие же как и у обычных — измены партнеров. Страдания Гретты такие же невнятные как её музыка. Порыдала пару раз над предательством и впала в состояние рыбы из которого уже и не выходила до титров. Спасала только ее миловидность.
Страдания Дэна тоже недораскрыты. Жена изменила когда-то там давно, но выглядит по сюжету так, будто он сам всему виной, дочь подросток его так скажем не сильно уважает, жена считает лузером, говорит «мы о тебе и не вспомним». Совсем я не поняла эту драму, ощущение, что её наспех склепали, просто потому что бомжеватого вида продюсер в творческом кризисе должен иметь за плечами драму, точка. К самому Руффало претензий нет, он единственный, за кем интересно было наблюдать.
Искра, или что это было, между героями тоже невнятна. По их взглядам ничего не читается, кроме недоумения и немого вопроса «Что же мы тут должны сыграть?». Химии между актерами не было, они как в параллельных мирах, хоть и в одних наушниках.
Скомканный финал, опять без единой заглавной песни. Где же тот шедевр, который открыл новую звезду и обеспечил ей беззаботно крутящей педали велосипеда стремительную карьеру? Сама героиня всё время находилась в режиме «не очень-то и надо мне все это». Возможно авторы хотели подчеркнуть, что важен не результат, а процесс. То есть, грубо говоря мораль «Не ной, делай хоть что-то и увидишь свет в конце тоннеля». Принимается, но вышло всё равно слабенько и средненько. Такая и оценка.
6 из 10
Мне кажется, локализация здесь довольно неудачная. Может сложиться впечатление, что этот фильм мотивирует на какие-то свершения, изменения и навязчиво призывает нас поднять пятую точку с дивана. Но он совсем не о том, чтобы хоть раз в жизни что-то попробовать, сделать, рискнуть. Это простая история, рассказанная искренне и душевно, лирика фильма проникает прямо в сердце, минуя мозг с его оценочными суждениями. Так что откройте уши и глаза, садитесь и наслаждайтесь.
Фильм о молодых начинающих артистах, о талантах, затерявшихся в большом городе. Да, история не нова, но она приобретает ценность и красоту в том, КАК и КЕМ рассказана. Я абсолютно субъективно не могу оторвать глаз от Киры Найтли. Всегда, но в этом фильме особенно. Настолько естественной и прекрасной в своем несовершенстве я ее не видела. За это, наверное, и люблю. Ее персонаж Гретта — такая, какой многим хочется быть: обыкновенная девчонка, но очень чувственная, тонкая, творческая. Она знает, чего стоит и чего хочет. Она носит простые и удобные вещи и делает только то, во что верит. А какой искренний образ воплощает на экране Марк Руффало! Он играет потрепанного жизнью музыкального продюсера, который жаждет найти что-то настоящее среди тысяч бездушных клонов, охотящихся за славой. И ему веришь каждую секунду, начиная от бомжеватого вида и запаха сигарет, который сочится прямо сквозь экран, до искренних улыбок и теплого света в глазах.
Саундтреки я слушала один за одним целую неделю. Голос Найтли завораживает. И если от профессионального исполнителя Адама Левина, который тоже снялся в этой картине, я и ожидала такого эмоционального и яркого звука, то вокальные данные Киры очень приятно удивили. Эта музыка — терапия для души: легкая, тонкая, нежная. Слушаешь ее и вроде как с подружкой сидишь на диване поздним вечером и болтаешь, а в руках огромные кружки зеленого чая. В фильме песен немало, но мне хотелось бы еще больше.
Эта история — гимн творчеству, свободе и открытым чувствам. Там все говорят то, что думают, даже когда это больно. И не стыдятся быть сентиментальными или расстроенными. Нет покерфейсов, нет наигранной бравады. Спасибо Джону Карни за тонкую историю, которую он написал и прекрасно воплотил на экране. Такие фильмы — редкие жемчужины Голливуда неидеальной формы, близкие тем, кто готов видеть красоту в несовершенстве, но искренности момента.
9 из 10
Джон Карни — один из моих любимейших авторов кинофильмов. Причем он не просто режиссер-постановщик, а еще и сценарист — то есть, его можно считать создателем фильма в широком смысле, начиная с идеи, сюжета и заканчивая постановкой, работой с актерами. Такая сфера деятельности, с одной стороны, накладывает лично на автора большую ответственность за продукт, но с другой — позволяет заниматься творчеством более свободно, воплощать свои идеи без оглядки на других. А это — плодотворное поле для творца.
«Хоть раз в жизни» — самый коммерческий, во всех смыслах, фильм Джона Карни. Самый большой бюджет, самые большие сборы, самые известные актеры, и самое характерное для этого место действия — современный Нью-Йорк, а не задворки Европы, более характерные для сего автора. И конечно к воплощению такого проекта закономерно относиться с опаской, ведь когда художнику дают много денег, из этого не всегда получается что-то хорошее. И, уж не знаю, полностью ли Джон доволен своим детищем, ведь он, думаю, очень самокритичен, но, на мой взгляд, фильм однозначно получился. И его бюджет, к слову весьма небольшой, если сравнивать с другими кинокартинами, произведенными в США, с той же Кирой Найтли, потрачен с толком. В фильме не потеряны простота и реалистичность, в нем нет ничего лишнего и все на месте.
Точно определить жанр фильма не так-то просто — это и не вполне мелодрама, и не совсем драма, это скорее жизненное, но нескучное кино. В целом же фильм не особо глубокий, но очень вдохновляющий. Он создан действительно творческими людьми, рассказывает про творческих людей и к творчеству же побуждает. Фильм достойный внимания. Актеры и музыка, сцены по отдельности и история в целом — все в нем на прекрасном уровне.
Рекомендую фильм тем, кому близко творческое восприятие жизни, тем, кто понимает, что прекрасные вещи могут рождаться вокруг нас, стоит лишь попытаться их увидеть.
А вообще, у меня остается впечатление, что фильм недооценен, если посмотреть на его оценки, как зрителями в целом, так и мной в частности.
8 из 10
Как же мне понравилось смотреть на Марка Руффало в роли талантливого, отчаявшегося продюсера-алкоголика: порой казалось, что его глаза расплываются в разных направлениях (определенно, это талант!). Киру Найтли я любила всегда, и эта роль — не исключение.
Вообще, начинается фильм достаточно динамично, чтобы продолжить его смотреть. Момент, когда Руффало смотрит на своё отражение в зеркале и уходит обратно спать, насколько я знаю, удостоилось даже посвященных ему мемов на просторах рунета. Смешно, правда смешно. Адам Левин сыграл слащавого, самовлюбленного нарцисса, типичную (или нет) рок-стар с багажом амбиций и самомнения. Кира неплохо вписалась в роль неопытной, ещё не испорченной музыкальной индустрией протеже. Актерский состав подобран довольно неплохо.
Что же касается сюжета, то в нём отсутствует конфликт, как таковой — т. е. то, без чего картина выкладывает все козыри в начале, и далее всё протекает немного уныло. К середине уже всё предсказуемо, только остался вопрос по поводу взаимоотношений главных героев, оставляет чувство незавершенности. Это как полтора часа ждать фейерверка, а увидеть независимо-счастливую физиономию Киры-Греты:)
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хоть раз в жизни 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Они живут в сердце музыкального мира, в Нью-Йорке. Дэн - легенда шоу-бизнеса и бывший глава музыкального лейбла. Грета – музыкант и бывшая девушка рок-звезды. Но люди бывшими и оказываются для того, чтобы начать все сначала. Случайная встреча с Гретой дает Дэну новый шанс. Они решают вместе записать альбом. У них нет ни денег, ни профессиональных музыкантов, но все это не важно, потому что Грета и Дэн готовы к самым неожиданным поворотам и в музыке, и в любви. Их студией становится весь Нью-Йорк.
Хоть раз в жизни / Begin again 2013, США, драма, музыка