Галерея
Интересные факты 7
Актеры 18
Съемочная группа 19
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Джулианна Мур — одна из тех редких актрис Голливуда, которая очень основательно и качественно подходит к выбору ролей, тем более Джулианна за данную роль в фильме «Всё ещё Элис» получила премии «Золотой Глобус» и «Оскар» как лучшая женская роль.
Я не зря назвал заголовок своей рецензии как «любовь к семье», потому что любовь Элис (Джулианна Мур) к своей семье очень явно прослеживается по ходу действия фильма. Но мне кажется, что перед лицом неких обстоятельств человек может быть совершенно бессилен и как бы он не пытался что-либо изменить ему это не удастся сделать, безусловно, многое будет зависеть какие именно преграды или обстоятельства стоят на пути человека, в особенности, если это связано с физическим состоянием и здоровьем человека.
Элис — профессор лингвистики в университете, она — замужем и у неё трое взрослых детей, постепенно она начинает забывать слова, события вчерашнего дня, номера телефонов и адресов, впоследствии ей был поставлен диагноз «болезнь Альцгеймера» на ранней стадии.
Осознание того факта, что с каждым днём Элис будет становится всё хуже и хуже не даёт ей покоя, ведь как возможно нормально жить и радоваться жизни, если ты можешь даже забыть имя собственной дочери.
Джулианна Мур — главное украшение фильма, она вытягивает на себе практически весь фильм, её чувства, её эмоции, её страх и одновременно безысходность всего происходящего очень сильно на неё повлияли с моральной и психологической точек зрения, но она всё же находит в себе силы не сдаваться и бороться до конца ради её мужа, ради её дочерей, ради любви.
«Всё ещё Элис» — хороший фильм с действительно сильной актрисой в лице Джулианны Мур, которая приняла свой диагноз каков он есть на самом деле и она нашла в себе силы не сдаваться.
8 из 10
Вообще, я не люблю фильмы о больных и несчастных, хотя и прекрасно понимаю что это исключительно индивидуальное, тем более, что своих взглядов тоже не пропагандирую. Благотворительностью я занимаюсь очень давно, можно сказать, что специалист в этой области и сталкиваюсь с разными элементами ее ежедневно. Поэтому мне не нужно напоминать, что в этом мире есть люди, которым менее повезло. Также, как есть люди, которым повезло и больше.
Но фильмы подобного плана обществу нужны, это я признаю, поэтому иногда их смотрю и очень редко остаюсь ими доволен. «Все еще Элис» — один из немногих таких фильмов. Джулианну Мур до выхода этого фильма на экранах я видел частенько, хотя специально за ней никогда и не бегал, и единственное, что мог о ней сказать, — она очень разная. Может это у нее и врожденное качество, но мне больше бросалось в глаза благоприобретенное. Вот она живет семьей вместе с Аннет Беннинг (женщина) в «Детки в порядке», вот пытается вылечить своего сына от нетрадиционного с помощью же нетрадиционного в «Дикой грации», а вот она очень оригинальный юрист в очень неоригинальных отношениях с Пирсом Броснаном в «Законах привлекательности». Создавалось впечатление, что эта актриса задалась целью собрать абсолютно все больные роли во всех скандальных фильмах.
Впрочем, одной роли во «Все еще Элис» оказалось вполне достаточно, чтобы на обращать внимания на все ее выходки в остальных фильмах. Образ женщины, теряющей поминутно память, получился сильным, очень искренним и запомнился навсегда. Невольно веришь всему тому, что происходит на экране и к Джулианне Мур, впервые и надолго, начинаешь относиться предельно серьезно. Потеря памяти сама по себе невероятно устрашающая, ибо именно память из нас делает конкретных людей.
Фильм раскручивается вполне обыденно и незаметно, как секретная пружина, ритм все учащается и смотрится быстро, незаметно и, что я очень ценю, без надуманных трагедий. Какие-то первые звоночки появляются, такое в любой жизни бывает, мы и внимания на подобную мелочь не обращаем. Потом этот грязевой ком растет — правильный муж, показанный очень честно, не справляется с подобным, жизнь отличается от героических лозунгов, а любовь заканчивается где-то там, где начинается долг. Мужа сыграл Алек Болдуин, к которому я в общем-то равнодушен. Зато прекрасно справилась с ролью Кристин Стюар, по сюжету проблемная дочь этой супружеской пары.
В общем, фильм, определенно, стоит посмотреть. Не бойтесь его, он естественный и без гнетущей надуманности, человеческий и вместе с тем вполне логичный. О режиссере стоит почитать, а «Оскар» у Джулианны Мур за этот фильм более чем заслуженный.
10 из 10
Сценарий написан самими режиссёрами на основе романа Лизы Дженовы «Всё ещё Элис» о женщине, выдающемся профессоре лингвистики, у которой диагностируют ранний и быстро прогрессирующий Альцгеймер. Семья оказывает Элис Хауэлэнд (так зовут героиню) поддержку во всём, любящий муж (Алек Болдуин) старается сделать «уход» героини в беспамятство по возможности максимально безболезненным. Но, конечно, понимание собственной скоростной деградации усугубляет страдание теряющей память и структуру своей личности женщины, пытающейся как можно дольше продержаться «на плаву». Это не героизм, героизмом скорей можно назвать усилия мужа и дочерей, обеспечивающих домашний уход за больной, их попытки научиться принимать проявления маразма со спокойным духом. Со стороны Элис, это всего лишь желание сохранить в себе человеческую сущность настолько, насколько это возможно. Даже зная, что в буквальном смысле завтра она забудет о сегодняшних достижениях, она изо всех сил стремится к тому, чтобы выжать из своей памяти и сознания максимум, а наутро начнёт всё сначала. Упорный и бесплодный Сизифов труд…
Конечно, это печальный фильм, хотя и не до конца реализованный. Вероятно, режиссёры боялись переборщить с эмоциями, сделать из картины слезливую мелодраму, поэтому она вышла достаточно скупой на внешние проявления чувств героев, на которые больше намекают, чем показывают. И в этом эмоциональном минимализме режиссёры не только преуспели, но, мне кажется, и слегка переусердствовали. Да, Джулианна Мур вытягивает на себе все недостатки сценария, её игра безукоризненна, этого не отнять, и за свою работу она получила множество премий, в том числе «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA за лучшую женскую роль, но в других номинациях фильм ни разу не утвердился.
Стоит ли его смотреть, особенно если вы наблюдаете у себя нарушения памяти? Если вы мнительны, то едва ли излишнее беспокойство о своём разуме пойдёт вам на пользу. Но если вам помогает жить знание об усилиях духа других людей, принимающих свою беду, но не опускающих руки — тогда это фильм для вас.
8 из 10
Очень трогательная и чувствительная картина, заслуженно, действительно заслужено, взяла «Оскар» за лучшую женскую роль. Печальная история, которая пронзает тебя ножом и впоследствии вонзается глубоко до рукоятки. Героиня Элис, профессиональный лингвист, счастливая жена и мать троих детей. Живёт целеустремленной жизнью, преподает в университете. Но порой героиня начинает забывать слова. Просто случайно, как у обычного человека может вылететь слово из головы, так и Элис ненароком что-нибудь забудет.
Поразительно, как героиня выкручивается из подобных фиаско, весело и безмятежно. Вот только зрителю от этого не весело, сердце разрывается, когда обнаруживается, что у Элис всем известная болезнь. Далее сюжет расставлен по стадиям прогрессирующего заболевания, нет, они не разделяют фильм, будто главы, просто нагнетается обстановка, неловкостей больше, а у тебя душа не успокаивается никак. Этапы очень хорошо включают осознание героини своего недуга. Поначалу это городские улицы, потом короткие фразы, брошенные вскользь в диалогах, но дело продолжает развиваться. Огромными усилиями героиня борется, старается показать, что она не скатиться до самого дна, но, к сожалению, это не ей решать.
Во время просмотра зритель не может ничего предложить, когда обычно в голову приходят альтернативные варианты, то тут их нет. Впечатляет реакция семьи, ведь такого человека нужно не оставлять одного, всегда оказывать помощь и подсказывать. Любые неловкие реплики Элис, даже глупые вопросы (пусть они и звучат глупо, надо показать, что человек просто не помнит), вызывают только жалость и сострадание.
Фильм, пропитанный болью и тоской, невозможностью что-либо изменить и заботой и поддержкой родных и близких. Джулианна Мур отлично справилась, молодчина. Слеза так и прошибает. Кристен Стюарт очень хороша тут, к месту и ко времени.
Обязательная к просмотру драма, но предупреждение девушкам: приготовьте носовые платочки.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все еще Элис 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Элис Хаулэнд – известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Все еще Элис / Still Alice 2014, США, драма