Галерея
Интересные факты 1
Актеры 33
Съемочная группа 102
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
2
Бедный художник
А он писал в мигании огня,
И думал: 'На войне как на войне.
Пусть я умру! Но что-то от меня
Останется на этом полотне'.
Портрет - Валентин Берестов©
Карл Наргл - художник с трубкой во рту на телевизионной передаче Берлингтона. Уже долгое время он пишет одни и те же пейзажи, пока он не сталкивается со всеобщим мнением коллег, что ему пора на выход.
Актёры: с детства обожаю этого комедийного актёра. Оуэн воплотил не столько тот самый знакомый образ Боба Росса. Российскому зрителю этот художник мало знаком. Умевшего писать картины с невозмутимым спокойствием и доказавший, что невозможное возможно. Он показал мужчину, таким каким должен быть каждый из нас. Не всегда получается так, как ты хочешь. Идеальной жизни не может быть. Только герой обретает веру в свои силы, когда полностью задаётся вопросом директора художественной галереи Брэдфорда Лэнихана. Казалось, что этот человек застыл во времени и не мог сдвинутся с мёртвой точки. Он доказал, что был не прав.
Понравился персонаж Кэтрин в исполнении Микаэла Уоткинс. Превосходно передаёт женщину, которая любила и любит до сих пор того, кто для неё дорог больше, чем все его картины.
Неплохое место занимают жители города и маленькие камео друзей и коллег Наргла. Особенно выделю Сида и Рубена, застрявших в барбершопе. Стивен Рут также отличился в роли босса.
Всё остальное: Как и в любом другом фильме последнего десятилетия всегда должна проскальзывать лесбийская любовь. Что впрочем понятно. Тенденция на ЛГБТ-отношения - теперь - стали частым явлением, хоть и непривычным. Особенно странно реагирует семья афроамериканцев на отношения дочери к подругам из прошлого матери или бабушки. Это вызывает двоякое извращение, которое даже смешным не назовёшь, но улыбку на лице вызовет. Проблема не столько в этом, сколько в сценарном недопонимании. Является ли эта история достоверной биографией? К, сожалению нет. Автор сценария и режиссёр показывает неправдоподобную точку зрения героев, относящихся к Карлу. А к финалу всё скатывается в фарс и ощущение становится размытым и неясным полностью. Ложка дёгтя в этой здоровой бочке меда прибавляет концовка на счастливой ноте. Вроде бы получилось интересно, но снова размыто акварельными соплями.
Действие художественной ленты (в начале) несётся очень приятно и непринужденно, как и усыплённое эго художника. Где-то в глубине души каждый ведущий любой передачи, как и сам герой Уилсона осознаёт, что его время пришло. Или придёт когда-нибудь. Тревожное чувство художника смешивается с весьма очаровательной атмосферой самоиронии в сюжете. Для настоящего Карла Наргла каждый день - праздник. А для создателей шоу не всё так замечательно, как на первый взгляд. Конечно же, каждая передача когда-нибудь исчезнет, как например это случилось с 'Городком' (только Стоянов и Олейников не были художниками, зато стали культовым юмористическим тандемом). Реальность жестока. В ней нет места великому телевизионному гению с пышной причёской. Разумеется, прибывая долгое время на экране - за которой наблюдали старики в доме престарелых до маленьких детей, которые выросли на его примере - тяжело представить жизнь без любимой работы. Иногда спрашиваю себя, а что делают такие люди (ведущие любимых программ в основном), чьи передачи устаревают, а их списывают со счетов? Быть на пенсии - не значит радоваться жизни. Что-то подсказывает, в реальности Карл не смирился с таким положением.
Сценарий Брит МакАдамс вышел живым и настоящим. Чересчур фальшивым. Слащавость сюжета, указывает на то, что это не история Боба Росса. Это внутренний призыв постановщика, которая показывает, что надо сменить пластинку. Тогда жизнь заиграет новыми красками. Брит МакАдамс показывает жестокую правду а лице Амброзии (имя героини выбрано в тему) и успевает рассказывать правду окружения Карла. Не забывая и про самого Карла. Момент просветления и обретения нового смысла жизни для Карла получился очень приятным. Ближе к кульминации чувствуешь неправдоподобность сюжета. Хотя мне все очень понравилось, особенно тот факт, что после кончины все картины стали ценным достоянием общественности Берлингтона.
Впечатления: правильно ли было снимать фильм не о самом Бобе Россе. Перед началом фильма уже настроился, чтобы посмотреть дословное переложение биографии художника, чей образ пародировали ни один раз в кинематографе. В последний раз был в 'Дэдпуле 2'. Фильм интересен, даже если не на основе реальных событий. Однако, это картина показывает, как порой нужно взглянуть правде в глаза. Не теряйте личную жизнь, ради любимого дела и признания миллионов зрителей для повышения рейтинга.
Сцена после титров: новый взгляд на детей.
«Про первых и вторых»
Нет, невозможны одни без других,
И вместе шагаем дружно,
И первые храбро ведут вторых,
Туда, куда считают нужным
Но мир непрочен, не вечен век,
К чему возмущаться этим?
Вот в первые метит второй человек,
И первый становится третьим...
Андрей Макаревич и 'Машина времени' давным давно взнуздали тему 'про первых и вторых'. Набросок жизненного наблюдения более чем ясен и понятен - не стой, не останавливайся, не застывай, будь в постоянном движении. Главное, головой, туда-сюда, туда-сюда вращай! Иначе - обойдут, опередят, ототрут от 'кормушки' и даже 'не спросят как звать'. Конкуренция, она, знаете ли, вещь вне времени. Тут человек человеку волк. Можно улыбаться, можно раскланиваться, быть галантным, сохраняя лицо, но внутри - кипеть, шкварчать, булькать... Чёрт бы Вас всех побрал с Вашими новшествами! 'Растудыть Вас тудыть...'
И ведь это касается всего. Не только творчества. Нет хуже ярлыка нежели - не гибок, заматерел, неповоротлив... В утиль тогда. На слом. А там и до свалки рукой подать. Молодёжи - дорогу. Стареньким пенькам - корчёвка.
Тема, поднятая режиссёром весьма актуальна, злободневна. Она касается всех и каждого. Ну, кто, скажите на милость, не сталкивался с подобным? Обошли! Задвинули! Оттёрли! Или еще хуже того - вытерли ноги (а я для них...старался, стелился, рвался...) Что? Было? Что? Знакомо? Вот! То-то и оно...
'Живопись' как раз и предоставляет сегодня возможность со стороны понаблюдать за подобным процессом в развитии. Работал себе человек 20 лет на телевидении в передачи, был успешен и славой обласкан, опять же таки, говоря словами Профессора из 'Сталкера' Андрея Тарковского - женщины на шею гроздьями вешались, но пробил час, пришло время, и... покатился, словно снежный ком с горы. Хоть плачь, хоть кричи, толку чуть. Finita la comedy - а более приземлённо - 'концерт окончен'...
Комедия и драма 'в одном флаконе' перед нами. Повествовательная структура этой ленты весьма примитивна, на мой взгляд. Актёры, в большинстве своём, в творческом ступоре прибывают. Ну, кто здесь способен удивлять? Кто хоть чего-нибудь заслуживает? Кто чего-либо стоит? Грош цена им всем, копейка за дюжину! Восторги? Не до восторгов прямо скажу! Похвала? Не обессудьте, но увольте меня от этого. Живые манекены по ту сторону камеры. Туда-сюда фланируют, толку чуть. Но. Но... Основная мысль, вызывает интерес - тема не избита, не затёрта до дыр в бесконечности повторов...
Много «ненужной воды» в сценарных построениях. Хронометраж осваивали? Время тянули как могли? Верно-верно. Что есть, то есть. Этого не отнять.
...Покуда до двух умеют считать,
Не будет покоя в мире:
Эй, первые, Вам не положено спать -
По следу идут вторые!
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Художник 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История Карла Наргла рассказывает о его жизни как самонадеянного художника, признанного № 1 на общественном телевидении Вермонта. Карл наслаждается своим успехом, уверен, что он обладает всем, чего только можно пожелать: стильная прическа, уникальный фургон и преданные поклонники, которые следят за каждым его творческим шагом.<br /><br />Однако его жизнь переворачивается с ног на голову, когда на сцене появляется молодая и талантливая художница. Она не только обладает невероятным творческим даром, но и обретает популярность и признание, которых Карл так страстно желает. В конечном итоге она крадет не только его творчество, но и сердца его поклонников.<br /><br />Карл оказывается на дне. Он чувствует себя преданным и обманутым, потеряв всё, что он так долго искал и ценил. Он должен пересмотреть свои приоритеты и найти новую цель, чтобы снова обрести себя и свою страсть к искусству.<br /><br />Фильм исследует темы конкуренции, зависти и самообмана. Он также подчеркивает важность истинной страсти и преданности искусству, а не просто стремление к славе и признанию. Карл проходит через сложное путешествие самообнаружения, чтобы вновь найти свою идентичность и понять истинную силу своего таланта.
Художник / Paint 2023, США, комедия, драма