Галерея
Интересные факты 9
Актеры 60
Съемочная группа 123
Рекомендуем 20
Похожие 17
Отзывы к
фильму
47
Заплутал, не знаю где… Чудо чудное глядел
Безумно жалко такие проекты, когда вроде и подход на высоте (на выходе), и преодоление через ад производства, и когда, наконец, посреди средних и проходных проектов выходит что-то поистине осмысленное и... Провал. Даже оглушительный!.. 'Флэш' своими сборами сделал этот фильм одним из самых крупных кассовых провалов в истории! Так ли он плох? Отнюдь!.. Так сложилось... (как карточный домик)... Так бывает.
Ориджин. Сольник. Супергероика про этого 'скорохода' сильно запоздала. Создатели задолжали зрителям. Так мало того, сначала уже даже в расширенной вселенной озвучили старт. Потом перенесли. Потом увольнения, потом прочие пертурбации... К этому остаётся только приплюсовать (отминусовать, на самом деле) общее положение Уорнеров внутри и забастовки сценаристов снаружи... А тут и новая напасть! - Эзра Миллер и его выходки!.. Однако, пусть и получивший по первое число, но этот фильм с гордо поднятой головой может занять нишу в мировом кинематографе!..
Ладно... Что там собственно по теме... То, как началось действо на экране, высекло у меня искры от фэйспалма!!! 'Это что ещё за испанский стыд?!!', - не с пустого подумал я. Что это за нелепости?! Комедия? Но почему она неуместная?.. Что за... Флэш на позиции, появляется название фильма, Флэша отвлекают фанаты, название пропадает, он перекидывается с ним словечками, потом снова стойка и снова появляется название фильма? Это так тупо! Но это так смешно!!! Я искренне говорю!.. Не припомню, чтоб я у кого-то когда-то такое встречал!.. Кстати, по части новшеств! - я уж точно никогда в кино (а может не только я, но этого вообще ещё не было!) не наблюдал такое путешествие во времени изнутри!!! Это словами не описать. Представлено как бы по типу... Колизея событий!.. Ну а пока... Меня/нас ждал нелепый CGI в сцене спасения новорождённых детей...
До просмотра я мало был знаком с шумихой. Но вот смотрю: Бен Аффлек в роли Бэтмена! Что ж, думаю, хорошо!.. (О! Привет, Галь Гадот!.. Стоп! Ты куда? Ээх, опять!)... В общем, пока суд (суд, да!) да дело, начинается сюжет!
Барри Аллен, альтер-эго Флэша, удручённый телефонным разговором с отцом - тому отклонили апелляцию и вот-вот батя загремит по ложному обвинению в убийстве мамы (Барри стопроцентно знает, что папа не виновен!) - разгоняется и преодолевает скорость света! Это открывает новые горизонты!!! Барри 'сломал' само время!.. А это значит... Можно попробовать спасти обоих родителей!!! Ну, подумаешь, лишь чуть-чуть нарушив пространственно-временной континуум... Да, что-то типа эффекта бабочки (и - да, что-то типа 'Эффекта бабочки')... Но вот те на! Кто-то (какая-то тёмная сущность) ударом выталкивает Барри из 'колизея'. И наш Флэш 'приземлился' (да можно было и без кавычек) куда-то в другую ветку времени!..
... Ветка. Или спагетти... Ладно. До этого ещё дойдём. DC, как и Марвел, идут в мультивёрс... Так наш Аллен встречает свою семью в [скажем так] чуть более полном составе!.. Вот тут вместе с моим авторским синопсисом надлежит сказать, что тут-то как раз всё очень качественно снято! Взаимодействие двух Барри Алленов - это вам не 'пластиковые' младенцы!..
А вот дальше (это уже вне сюжета) Уорнеры делают одновременно и приятно старым (да, почти что и правда - старым!) фанатам, и странно!.. (для молодой публики). Бэтмен и Майкл Китон. Моя реакция такая же, как от 'Неудержимых' (вот этот мем с плачущим мышонком Джерри)... Эх, ностальгия!.. Эх, время, куда ж ты несёшься!..
... Но вернёмся на чуток к действиям и будем заканчивать. Сюда ввели Супергёрл. Мне понравилось. Как героиня, так и Саша Калле, её сыгравшая!.. И лично мне понравилось и то, что тот конфликт (времён 'Человека из стали') оставили как бы на фоне (я что - единственный, кто так 'раскушал' эту задумку?), а основной конфликт - это конфликт двух версий ГГ! Что мы видим? У нас здесь борьба с противоречиями, рост личности. Да и... классный и потрясно обоснованный твист!.. Ну а финальная развязка (не эпилог!) - это лучшее, что я видел в DCEU!!!
И... Мне показалось, или Майкл Шеннон с уставшим видом играл генерала Зода? То, что уже раньше... Для нас реверанс, а для него - снова одно да по тому...
А! Ещё пару слов!.. Уже известно, что Джеймс Ганн перезапускает эту киновселенную. Но так отрадно, что 'Флэша' ведут от Снайдерката!!! Это прям любовь!.. Вот где, правда, спасибо! Могли бы бросить всё, но нет!.. [снова произнесу эту фразу] Титаник тонет, а оркестр играет!!! Моё почтение!!!
... Вот теперь точно всё. Зуб, Джордж Клуни? По мне это юмор создателей, не более. Китон? Класс!!! Но... вверну свои пять копеек. Лучше бы взяли сюда Кристиана Бейла и Роберта Паттинсона! Мультивёрс от этого только бы выиграл!..
8 из 10
Пришло время и вселенная DC решила поиграть с путешествиями во времени, темой мультивселенных и всяким таким подобным. Сказать, что она сильно запоздала с этой историей и сильно отстала от своего, всем известного, конкурента, не сказать ничего. Но, тем не менее, ознакомиться с иным виденьем популярной темы мне было интересно.
Для меня Флэш, как персонаж, совершенно незнакомый и непонятный. Я знал, что он существует в комиксовой истории, познакомился с ним в одном из фильмов, где он был, скажем так, «на подхвате», и выступал в роли клоуна и балагура. И вот, этот балагур дождался своего сольника. В целом, мне изначально было понятно, что основная часть фильма, несмотря на некую трагичность сценария, будет основана на юморе. И, надо сказать, что местами он к месту, а местами сильно раздражает. К слову, как и главный персонаж. Последний раздражать начинает где-то после двадцати минут хронометража и, соответственно, совершенно не располагает к себе.
Основа сюжета банальна, но, за счет игр со временем и мультивселенными, само действо смотрится достаточно динамично, хоть и кажется какой-то сборкой оборванных историй из разных вариантов сценария.
Камео, которые даёт нам суть мультивселенных, это, наверное, лучшее, что есть в этом фильме. Они тут, конечно, разные по качеству, но одна, и самая главная, не оставит равнодушным ни одного человека, чьё детство прошло в девяностых. И вот за такую прекрасную отсылку огромное спасибо.
Фильм сильно лихорадит в графике. Она скачет от вполне сносной и даже приятной глазу до умопомрачительно дешевой и гадской. Кто вспомнит сцену с младенцами – тот поймет. Так ужасно делать в 2023 году просто непозволительно.
Для меня, этот фильм получился весьма неоднозначным. Он, безусловно, не шедевр и даже скорее сильно плох, чем хорош. Однако, лично я не могу согласиться с повальным мнением всех критиков о том, что фильм откровенный провал. Если подойти к нему, как к чему-то легкому и незначительному, как говорится, «на один раз», то, в общем и целом, это вполне можно посмотреть.
Парадоксальный 'Флэш' (2023). Обзор/мнение
'Флэш' угрохал киновселенную DC. Во всех смыслах. А ведь это далеко не самый плохой фильм — он смешной и вместе с тем драматичный, местами дурновкусный, а местами демонстрирующий высокий эпос. 'Флэш' во всех отношениях выдался спорным продуктом, но по совокупности впечатлений этот опыт представляется мне значительно более весомым, чем средняя пресная супергероика. Потому судьбу картины я нахожу несправедливой, но символичной.
Киновселенная DC не задалась с самого начала, фильмы под этим брендом не смогли соблюсти равновесие между драматическим пафосом и необременительным развлечением — форматом, который успешно привил Marvel, кстати, тоже начинавший с более концептуальных и фактурных полотен, как то 'Халк' с Эдвардом Нортоном.
А что 'Флэш'? А 'Флэш', пожалуй, ближе всего подобрался к такому компромиссу. Это и не величаво-угрюмый 'Человек из стали', но и не глумливо-кретинический 'Отряд самоубийц', а что-то среднее между ними. Во многом благодаря выбранной истории, простой и понятной - о потере дорогого человека, невозможности исправить эту трагедию и рефлексии на тему того, как её можно было бы избежать. И это работает, пусть Эзра Миллер не самый выразительный актёр (и, как оказалось, не самый приятный человек, но это не имеет большого значения в мире кино-волшебства).
Всё прочее, что есть в фильме, по большему счёту спорно — от логики мира до экшен-сцен, но оно опосредованно по отношению к самому сюжету, его приключенческому и этическому контексту. Наконец-то супергерой это снова человек, на плечи которого возложены испытания, которые нельзя превозмочь одной лишь супер силой и волевым взглядом. Человек, которому приходится принимать тяжёлые решения и идти на жертвы, пусть финал и выдался смазанным и нарочито оптимистичным.
Потому я считаю, что 'Флэш' это неплохая фантастическая история, которую конечно же можно было рассказать и показать много лучше, но и имеющийся результат вполне ликвиден. Тем страннее выглядит отторжение этого сюжета зрительской аудиторией, что концептуально он мало чем отличается от куда более востребованного 'Человек-Паук: нет пути домой', затрагивая те же самые тропы — что нарушение целостности времени-пространства, что встреча со своим двойником из параллельной ветви реальности, что пресловутое желание всем помочь и всех спасти, в каком-то смысле эгоистичное и не выдерживающее столкновения с действительностью. Даже концепция судьбы у фильмов схожая — что Питер Паркер обречён страдать во всех своих вариациях, что герои DC обязаны проходить через свои лишения, чтобы стать теми, кто они есть.
Впрочем, лучше не задумываться о том, как устроены временные парадоксы во 'Флэше' и как одна банка томатов смогла повлиять на то, что Брюс Уэйн это физически другой человек, а про перипетии криптонских сыновей даже говорить не стоит. Хотя это всё ещё более искушённый способ начать мультивселенское приключение, чем вытащить из-за ширмы магического мужика, который всё и устроит.
Никакого плагиата и заимствований при этом между фильмами нет — они настолько же разные, насколько и похожи, да и Flashpoint, комикс, на котором 'Флэш' основан, вышел много раньше.
Ну и, к слову, я ждал Майкла Китона в камео Бэтмена со стародавних времён — ещё с его фильма 'Бёрдмен', где обыгрывалась карьера самого Китона как драматического актёра, тяготимого ролями в попсовой беллетристике. Конечно, было здорово видеть его вновь в роли Бэтмена, тем более, что тому отвели значимую роль в сюжете, вот только и Китону маска уже не к лицу, и в герое его, прежде величавом и неспешном, мало что осталось от себя самого. Да и плащ этот пуленепробиваемый меня сильно смутил.
Что насчёт спецэффектов и облика фильма, то они ранжируются от 'сносных' до 'превосходных' — насколько впечатляюще выглядит открывающая сцена с пробежкой героя через всю страну, настолько же нелепо и стыдно выглядит сцена спасения детей из обрушивающегося дома. В целом же, фильм доверху насыщен эффектами, большая часть которых вполне качественна и не вызывает отторжения у глаз — что я не могу сказать о предыдущих фильмах по лицензии DC.
Ну и, наконец, про юмор. Мне даже немного стыдно это признавать, но меня веселил этот фильм. Если DC на поприще кино в чём-то и преуспело так это в презентации своих героев людьми разных типажей и характеров, а не только дубовыми архетипами, стреляющими бесхарактерными шуточками. Юмор во 'Флэше' основан на комедии положений и некоторых девиациях самого протагониста. И пусть сцена со шкафом, ломающимся от объема забитого в него мусора, это тривиально и избито, но реализуем этот гэг в фильме потешно.
Что по итогу? Флэш убежал в прошлое и отменил персонажей Бена Аффлека и Генри Кавила, а с ними и всю киновселенную, что болезненно держалась на ногах столько лет, ну а критика самого фильма забивает последний гвоздь в крышку гроба этой мученической процессии. И это досадно, ведь я люблю некоторые из этих фильмов странной любовью, граничащей с недоумением, и до сих пор пытаюсь видеть в 'Бэтмене против Супермена' метакомментарий и эпос на качественно другом уровне, чем только рваный сюжет. Ну и сам 'Флэш' это кино, которое не зазорно посмотреть, в котором можно найти новые мотивы и эмоции не смотря на опостылевший уже жанр. Прибегая к интенциям самого фильма, провал вселенной DC в кино это скорее судьба, чем заслуженный итог.
«Баррина мать» или хлёсткая ответка Тоби и Эндрю!
..В то время как весь белый свет хает долгожданного «Флэша» по чем свет стоит, кассовые сборы неприятно шокируют даже продюсеров четвёртых «Неудержимых», а честной зритель уже и позабыл, что была такая громкая премьера громкого проекта из громкой Вселенной громкого жанра… Я, вероятно, окажусь «единственным могиканином», кто не просто не выльет ушат грязь на эту ленту (за исключением безобразных масок лица Зода и Барри), а ещё и станет расхваливать на все лады данный фильм!!!
… Краски! Та палитра (будто из Инстаграмма), что была взята за основу - очень похожа на ту, что была в «Человеке из стали». И эти соцветия визуально очень классные, сочные, яркие, но не резкие, а вкусные!
2 часа 24 –любой дорогостоящий современный кинопроект может превратить для зрителя это время в настоящую пытку – но не в этот раз! История, которая вобрала в себе не просто комикс, приключения, фантастику, комедию и даже драму, а также кучу СУПЕРСКИХ КАМЕО и приглашенных звёзд, которых вы не увидите в титрах и на афишах – ни на секунду не даёт право взглянуть на часы, поставить на паузу или же пару-тройку раз зевнуть… ВПЕРВЫЕ!!! за долгое время я с упоением просмотрел приключенческий фильм от начала до конца и реально кайфанул!..
..кайфанул в том числе и от сюжета! Сюжет и история, которые, вероятно, и сквозят сомнительной научной правдой, но ОДНОЗНАЧНО увлекают и завораживают! И это несмотря на то, что, по сути, история вторична (привет Марвелу) – просто подана с другого бока и в другом ключе.
Не нужно лукавить – это очередной ответ более успешному и прибыльному Марвелу, который уверенно задаёт (точнее задавал…) тон, а DC только и успевает, что кидать ответки, да и то, как видим, лажовые ответки… Но не в этот раз!! После пропуска серии успешных ударов противника, DC-шники заручившись поддержкой мощного Мускетти из суперуспешного триллера «Оно» данным фильмом отвешивают ТАКОЙ апперкот «красным», что те просто обязаны находиться как минимум в промежуточном нокдауне!!
И да, это ответка «Человеку-Пауку: нет пути домой»! Однозначно!!
..С той лишь разницей, что здесь нет дебильного сюжета уровня: «мне не нравится моя слава, давайте, мистер Стрэндж, рискнём судьбой всего мира, чтобы я не был известным»! Здесь нет таких колоссальных прибылей, как продукта, и неоправданно завышенного рейтинга! Здесь также не ждут приглашенных звёзд больше, чем самого главного героя, уходящего в тень и, по сути, никому не нужного, кроме своих преданных фэнов! А если звёзды и приходят, то они украшают фильм, а не перетягивают одеяло на себя! А их появление обдуманно, интересно, внезапно, интригующе и ЛОГИЧНО!
Этот фильм – это совмещение нескольких жанров, которые Мускетти удалось собрать воедино именно в той пропорции, которая необходимая для классного фильма, а драма, которой пронизан весь фильм, на гора правдоподобнее и душевнее, чем выдуманная маркетинговым мозгом Кэмерона драма фантастичных Джека и Розы с «Титаника» - драма Флэша пробивает даже на слёзы и в неё веришь!
«Флэш» - не только удачное совмещение разных жанров, но и грамотная расстановка файтинга, погонь, трюков, диалогов, драмы, интриги, камео, спецэффектов, комедии, ностальгии…!
Это просто ОЧЕНЬ КРУТОЕ ИНТЕРЕСНОЕ кино, НЕЗАСЛУЖЕННО поданное забвению и обхаянное всеми подряд!
И напоследок…
Как бы мне не был симпатичен Тоби со своей трилогией, которую готов пересматривать без устали вот уже 20 лет… Как бы не любил спецэффекты и игру Эндрю в своей дилогии…
…НО!
Полноценная роль Майкла Китона, неанонсированные камео (загибайте пальцы!) Галь Гадот, Бена Аффлека, Джейсона Мамоа, Джереми Айронса и даже Джорджа, мать его, Клуни!!! При отсылках к Суперменам XX века разных лет и возможной вариацией на тему НИКОЛАСА «ГЕНИЯ» КЕЙДЖА!!! Кейджа, с которым фильма и не вышло, но фаны Вселенной прекрасно знают, что такое должно было случиться!..
…При всем уважении и любви, ну какие блеклые по успешности карьеры Тоби и Эндрю и их значимость для мировой киноиндустрии сравнятся в своих долгих и ненужных диалогах, сером появлении и невзрачных полетах в темноте с такими динозаврами/иконами Мирового кино, как Клуни и Китон, одному из которых достаточно лишь пройтись гордой уверенной походкой в кадре пару секунд, чтобы сорвать…
зрителю…
….от кайфа
…крышу!..
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Флэш 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Барри Аллен использует свою суперскорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев.
Флэш / The Flash 2023, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения