Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 17
Похожие 11
Отзывы к
фильму
2
Когда твой батя старый антисемит
Джин Гаррисон никогда не ладил со своим отцом. Да, папик у Джина уже старик стариком. А ведь когда-то был мэром, сенатором и просто эгоистично-большим человеком, жившим по своим установленным правилам. Впрочем, Том Гаррисон – отец Джина – по таким же эгоистическим правилам живет и по сей день, пытаясь не отпустить своего сына на «вольные хлеба» к другой женщине в далекую Калифорнию. А тут как раз и «повод» подоспел. Умирает жена Тома и мать Джина. Вроде бы, теперь надо решить, как жить дальше. Но у отца и сына все равно никак не получается найти точки соприкосновения. Дверь между ними всегда закрыта.
Новая волна в Голливуде вроде и запустила моду на душевно-семейную социалку с предельно откровенными вопросами, но часто «нововолновцы» грешили пафосом и сюжетными банальностями. Гилберт Кейтс – 36 летний начинающий режиссер – взялся за чертовски простецкую историю, снятую еще и в смертельно камерном стиле. Сын пытается понять своего папашу. Папаня тоже не душка. Эгоист. Сам себе на уме. И чтобы совсем подперчить зрителю, выведен еще и заядлым антисемитом. Собственную дочь выгнал из дома, только потому, что та за еврея замуж пошла. Ай-яй-яй. И вот два центральных героя ведут друг с другом словесно-занудный батл. Сын хочет куда-то там уехать, но чувствует ответственность перед отцом. Батю же время не изменило, он все такой же хитросделанный и, наверное, все также тихо антисемитит. И вот это должно было зрителя завлечь, да еще и растрогать. И побольше ада в виде кадров из дома престарелых. Колясочники, сморщенные лица, одноразовая посуда. Ну, чтобы зритель совсем ахнул.
Впрочем, определенные шансы у фильма были за счет интересного актерского состава, центральная пара которого была выдвинута синхронно даже на индивидуальные статуэтки. 40-летний и стремительно матереющий Джин Хэкмен сыграл податливого сынка-писателя, и прямо скажем, на оскаровскую номинацию не наиграл. Не того уровня эта роль в карьере Хэкмена, чтобы баловать за нее номинациями. Одарили выдвижением на статуэтку и 69-летнего Мелвина Дугласа, сыгравшего властно-эгоистичного отца. Мелвин внешне очень сильно сдал. Хотя в кадре держался недурственно, но опять же, это тоже не повод давать номинацию, пусть и некогда заслуженному актеру. Здесь же сестру, которую выгнали когда-то за кадром в далекой молодости из-за мужа-семита, отыграла страшненькая Эстелл Парсонс. Интересно, что актриса ранее играла вместе с Хэкменом в оскароносном для нее фильме «Бонни и Клайд», но в этот раз индивидуально ее не приметили. Собственно, и не было за что.
Чрезмерно сопливая и скучная история о том, как папа с сыном так и не смогли найти общий язык до гробовой доски. Сравнительно молодой Джин Хэкмен и запредельно постаревший Мелвин Дуглас играют не плохо, но картину не спасают.
6 из 10
Родители
Взаимоотношения между родителями и детьми всегда привлекали для разрешения противоречий кинематографистов. Впрочем, многие конфликты имеют неразрешимый характер, и не всегда эти вопросы удается точно описать и раскрыть средствами кино.
Фильм, который по прошествии лет примечателен лишь одним фактом - второй номинацией на Оскар Джина Хэкмена, открывает совсем другую персону. Фильм строится на бесподобной игре Мелвина Дагласа. Созданный им, буквально из песчинок скучного сценария характер - настолько полон и красочен, что может служить образцом для учебников конфликтологии (глава 'Конфликты с родителями').
Что же касается Джина Хэкмена, то этот фильм для него совсем не является одной из лучших работ: скорее всего номинация на Оскар была 'по совокупности'.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я никогда не пел отцу 1970 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Очень сильный фильм о стареющем человеке, который должен ухаживать за своим 80-летним отцом. Он видит в этом свой сыновний долг и не поддается уговорам отдать старика в дом призрения, но и жизни для него уже нет. Старик целыми днями спит перед телевизором, почти не разговаривает, но требует, чтобы сын постоянно был рядом. Особую достоверность фильму придает тот факт, что сценарий Роберта Андерсона автобиографичен. Режиссер Гилберт Кэйтс не балуется кинематографическими изысками и на первый план выводит замечательную игру Мелвина Дагласа и Джина Хэкмана.
Я никогда не пел отцу / I Never Sang for My Father 1970, США, драма