Галерея
Интересные факты 5
Актеры 59
Съемочная группа 95
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Второй фильм трилогии начинается со сцены, которая якобы продолжает концовку первой части. Но во время просмотра создается ощущение того, что вертолет с персонажами не взлетел c площадки лабиринта и не сел на военной базе через пару часов, а неделями валандался в каких-то злачных местах, совершая одну остановку за другой. Особенно это заметно, если смотреть картины залпом, отчего сиквел воспринимается как новая глава, а не продолжение старых приключений Томаса&Ко. Разрыв связи между двумя частями не единственная проблема, какие же недочеты есть еще?
Две главные проблемы — огромная череда событий и нагромождение персонажами. Авторы попытались впихнуть во вторую часть слишком много сюжета за раз. Я могу разделить кино на три четких периода: прибытие и побег с базы, путешествие по городу-пустоши и нахождение местных старьевщиков, поиск повстанцев и дальнейшая защита их лагеря. Для такого числа событий выделили целых сто тридцать минут хронометража, но проблема в том, что каждая глава картины не была раскрыта в нужной мере. Нам показывали одну сцену за другой, лишь вываливая толпу новых персонажей, которые быстро гибли, как мухи, либо вообще ни на что не влияли, оставаясь скорее «реквизитом» заднего плана. У первой части была аналогичная проблема, когда народа в кадре много, а они ничего не значат. Из ситуации можно сделать забавный вывод: ты будешь важным, если создатели дали твоему персонажу хотя бы один флешбек. Единственным таким «героем» сиквела стала Бренда, которую сыграла Роза Салазар, больше никого не могу вспомнить, потому что больше никого и не было.
Впрочем, у картины есть и свои достоинства. Главный ее плюс — постапокалиптическая атмосфера, погружающая в мир разрухи и хаоса. Одним из ее рычагов давления является демонстрация общих планов, на которых мы видим: руины мегаполиса, в котором недавно кипела жизнь, сейчас же в нем обитают крупицы тех, кто смог выжить. Вторым достоинством фильма я считаю — динамичный экшен, сохранивший целостность понимания происходящего на экране. Местами он выглядит глуповато, но это уже на совести сценаристов, прописавших такую глупость в сюжете.
Говоря о сиквеле в целом, я вижу достаточно слабое продолжение, изобилующие сюжетными ветками, но усыпляющая зрителя переизбытком информации. Авторы решили взять не качеством, а количеством, что стало большой ошибкой. «Испытание огнём» необходимо глянуть, если вы смотрите всю сагу, если же вы хотите посмотреть его как отдельное произведение, то не тратьте времени, оно того не стоит.
В ужасном мире, где уже не осталось и следа цивилизации, а кругом одни зомби и тайные лаборатории, кучка невооруженных парней движется в поисках истины. То им нужен Маркес, то еще кто-то, а как найти Маркеса, никто не знает, кроме одного человека, которого тоже надо найти. А еще надо бежать, очень быстро, потому что мостик или рельса через пропасть вот-вот взорвется, ибо она запрограммирована не пропускать зомби, а хорошего человека, так и быть, подождет. Но вскоре оказывается, что мир не так уж пуст, и кроме зомбарей и лабораторных злодеев, в нем есть еще куча, то есть бесконечное множество различных экопоселений, где рулят маленькие девочки с ружьями, а заправляет какой-нибудь хиппи с большим револьвером.
Все они ужасно круты в этом крутом мире, но поверьте, через пять минут они все будут повержены как первоклассники, потому что дальше есть еще круче, и тот чел, что был злодеем пять минут назад, теперь хороший и помогает главным героям, потому что ему тоже нужен Маркес. И вот они бегут, а хорошую девушку кусает за ногу зомби, и вот она падает и начинает заживо гнить, и все хотят ее пристрелить, кроме главного героя, который верит, что как раз таки вот эту девушку не возьмет никакая зомби-лихорадка, а еще наверно где-то есть вакцина. Пока о ней ни слова, но вы уже с первой минуты верите, что где-то есть вакцина, да не может быть, чтобы ее не было, ведь всегда в тех фильмах где зомби, подземелья и ретро-проигрыватели с пыльными пластинками, в них всегда в конце есть вакцина. И она всегда ждет только хорошего персонажа, даже если ею первоначально владел злой.
Экопоселений с вооруженными людьми и вождем-хиппаном может быть сто, а может двести, но показать их все в рамках одного фильма ну просто невозможно, поэтому нам демонстрируют квинтэссенцию зомби-мира, экопоселений с маленькими вооруженными девочками и вождем, но уже панк-рокером, и хотя действие происходит в неизвестном будущем, часть девушек в неких фестивальных городах, куда почему-то не забредают зомби (видимо боятся транс-музыки), так вот часть девушек в этих городах всегда одеты в кислотные колготки, в мини и нечёсаны года три. Люди там пьют некое зелье, а потом погружаются в транс, и этот транс не так уж ужасен, как реальность, а герой все-таки помнит, что надо найти Маркеса.
Вторая часть, имхо, уже не оправдывает своего названия, потому что никакого лабиринта там уже нет, хотя под лабиринтом возможно подразумевается вся эта кутерьма с беготней и поисками Маркеса, хотя в итоге оказывается что он никому в принципе и не был нужен, а дело не в нем, а в том, что мир апокалипнулся, и теперь восстановить его просто невозможно, да и не нужно, ведь будет еще третья часть, в которой опять все будут бежать, и сколько бы ни было в составе твоей банды крутых героев, вас всегда остановят восьмиклассницы в балаклавах, вооруженные до зубов и способные вдвоем взять в плен целую армию, потому что с гор все под контролем держат вольные стрелки…
Итак, перед нами вторая часть серии фильмов Бегущий в лабиринте с подзаголовком Испытание огнем. Фильм, как и первая часть основан на романе американского писателя Джеймса Дэшнера, который выступал еще и как со-автор сценария.
Мне фильм не понравился и не понравился это еще мягко сказано, правильнее будет сказать я теперь его ненавижу. А ненавижу я его по многим причинам, но прежде всего из -за слитой понятно куда концепции первого фильма. Само собой эту концепцию слили еще в конце первой части, но именно вторая добила эту франшизу. Вот когда ты сидишь и смотришь хороший интригующий триллер, строишь предположения, с нетерпением ждешь концовки, а потом все это просто идет на @?! и создатели подсовывают тебе дешманскую клише -концовку, обещающую еще много таких же дешманских подростково -тоталитарных сиквелов без капли логики. Когда на твоих глазах убивают вполне годный фильм и ты прямо вот можешь проследить как его покидает жизнь, как он становиться убогой антиутопией для детишек -это очень жестоко. Но все это было в первой части, а сейчас перед нами вторая.
Томас и его кореши вместе с прибывшими в конце первой части военными покидают лабиринт и летят на какую то базу. Во время полета Томас «ловит» бессмысленный, однако неплохо снятый, флэшбек. И таких бессмысленных, непонятных сцен и кадров будет еще очень много. Хронометрах просто забит каким то хламом, который так и хочется выкинуть! Ладно не суть важно детишки прибыли на базу. Но куда там, оказывается это враги и предатели и нужно снова бежать и спасаться. Бегут они в занесенный барханами Нью- Йорк, где на них охотятся зомби. Вот как то так выглядит сюжет этого непотребства! И я нисколько не преувеличиваю!
Главный недостаток картины -это как всегда сценарий. Он очень скучный, простой и линейный. Диалоги просто ужасны, они вообще ни о чем.
-Э, слыш, куда бежишь?
-Туда бегу!
-А зачем?
-Не знаю!
-А что делать?
-ААА зомби!
Вот так выглядят диалоги в этом фильме.
Сюжет тоже плох, он очень простой, линейный, без побочных веток и хитросплетений. Герои просто бегают по каким то грязным подвалам и кричат что -то там.
Фильму очень не хватает динамики, он вялотекущий, предсказуемый и просто не интересный. Хочется просто выключить фильм и никогда больше не вспоминать.
Герои тоже не харизматические, они картонные, шаблонные и поступают не логично.
Из за отвратительного сценария падает и качество актерской игры.
Были неплохие сцены, например сцена со стеклом в небоскребе над пропастью или когда Джанкарло Экспозито бил какого то злодея и отжал у него пикап. Еще понравились сцены где Томас скользит в закрывающуюся дверь. Эти сцены хорошо сняты, но опять таки являются диким клише всех приключенческих фильмов.
Аммониты в колбах в лаборатории тоже смотрятся не плохо. Тот случай, когда аммониты в рассоле тащат фильм! Смех сквозь слезы!
Визуал и графика тоже ничем не примечательные. Да, панорамы постапокалиптического Нью -Йорка хорошо смотрятся, но кроме них больше ничего выдающегося.
Операторская работа очень посредственная, в сценах погони камера просто с ума сходила, так все тряслось и дергалось! Они камеру к работающему перфоратору примотали что ли?! Хотя может это было сделано для придачи динамики картине, наверное без этого она была бы еще скучнее и медлительнее. Но перестрелки с схватки персонажей сняты просто ужасны, что-либо разглядеть будет проблематично.
Зомби тоже выглядят странно, как будто через низ проросли корни. Мне как поклоннику каноничных зомби такой образ вообще не понравился. И герои их называли «шизами». Неет, не зомби здесь шизы, а сценаристы!
Название фильма также не соответствует действительности. Никакого испытания огнем не будет, герои будут бегать в куртках без малейшего намека на жару.
Конец фильма тоже феерический, ну и злодей как всегда тупые.
В итоге, фильм полное дно! Провал везде где только можно. Скучный, медленный, посредственный и вторичный проходняк с никакой актерской игрой, дерганой операторской работой, никакущими диалогами, плохо проработанными персонажами, вагоном глупостей, клише, роялей в кустах и прочими прелестями дегенеративных антиутопий.
Даже не знаю что поставить.
1 из 10
Успех первой части экранизации романа Джеймса Дешнера «Бегущий в лабиринте» не заставил зрителя долго ждать продолжения, и новый фильм под названием «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» вышел уже в следующем году. Казалось бы, я должен был радоваться тому, что первый «Бегущий…» ещё не выветрился из моей памяти, и что пришло время увидеть сиквел. Но глянув вторую часть, я пришёл к выводу, что лучше бы создатели не торопились.
На мой взгляд, основная проблема второй части заключается в том, что её сюжет оказался слишком перегружен событиями, которые не сильно развивают франшизу (хотя виной тому сам первоисточник — второй роман трилогии Дешнера). И если сюжет первого фильма строился на том, сумеют ли Томас и другие глэйды убежать из таинственного места сквозь лабиринт, то уже в продолжении мы видим остросюжетное роуд-муви. Главный герой вместе с друзьями вновь оказывается в смертельной опасности, когда узнаёт, что таинственные военные, что их забрали в финале первой части, и есть организация П. О. Р. О. К. Совершив дерзкий побег, ребята вынуждены идти куда глаза глядят, в надежде когда-нибудь встретить армию сопротивления. Но путь через Жаровню обернётся для ребят целым рядом проблем, когда на пути им попадутся зомби (в фильме их называют шизами). И тут уже картина начинает напоминать некий сплав фильмов «Обитель зла-3», «Война миров Z», «Безумный Макс: Воин дорог», откровенно уступая им.
Кроме того, фильм оказался настолько растянутым, что ощущение, будто бы сейчас будет затемнение и финальные титры, преследовало меня несколько раз.
Практически все персонажи первой части остались такими же, какими и были раньше — не совсем раскрытыми. Из «новичков» здесь следует отметить, прежде всего, Эйдана Гиллена (более известного широкому кругу зрителей, как Мизинец в «Игре престолов») в роли Дженсона, а так же звезду второго «Дивергента» Розу Салазар (Бренда) и Джанкарло Эспозито (Хорхе). Хотя есть одна небольшая претензия к выбору актёра на роль Дженсона — специфическая внешность Гиллена буквально сразу же даёт понять зрителю, что его персонаж будет антагонистом. Похожая ситуация была когда-то с актёром Тимом Карри и ныне с Эдом Харрисом — практически в 90% их персонажи были «плохими парнями». Увы, теперь и Гиллену достаётся. Что касается Бренды, то с её появлением появилась надежда на возникновение любовного треугольника между ней, Томасом (Дилан О`Брайен) и Терезой (Кая Скоделарио). Правда, всё это так и осталось неким штрихом к будущим событиям. А персонаж Эспозито просто оказался крутым мужиком с туманной биографией.
Понятное дело, что раз студия задумала снимать такое же количество фильмов, сколько содержится в цикле «Бегущий в лабиринте», то не стоит удивляться тому, что картина внезапно закончилась с намёком на продолжение. Но даже если вспомнить «Властелин колец: Две крепости», то там картина вполне неплохо смотрелась в рамках трилогии, будучи мостиком между первой и третьей частью. «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» по всем параметрам получился проходным фильмом, который не сильно остаётся в памяти. И потому мостик между началом истории Томаса и его друзей и её окончанием вышел так себе.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лабиринт пройден, но Томасу, Терезе, Минхо и прочим глэйдерам не приходится расслабляться. Таинственное руководство ПОРОКА - секретной организации, устроившей гонки на выживание - назначает ребятам новые, смертельно опасные испытания. На сей раз их ждет переход по раскаленной пустыне и встреча с жертвами неизлечимой болезни, которые отличаются буйным нравом и непредсказуемым поведением.
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём / Maze Runner: The Scorch Trials 2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер