Галерея
Интересные факты 3
Актеры 37
Съемочная группа 31
Рекомендуем 23
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Главный герой Адам Кэссиди- молодой, амбициозный, но чересчур вспыльчивый. Обладает аналитическим складом ума и отменным знанием новейших технологий. Чего он хочет? Добиться славы, признания от влиятельных людей в сфере программного обеспечения смартфонов. Наконец-то жить в достатке и обеспечивать больного отца. Выбраться от замкнутого круга бедности, и он нашел выход.
Разработав свой товар, Адам отправился покорять влиятельного президента компании Николаса Уайатта. Благодаря своей заносчивости предложение уходит другому, а он остается без работы. Однако Николас находит его для судьбоносного предложения. Адаму нужно будет проникнуть в компанию конкурента Николоса и украсть материалы нового продукта. В принципе ничего сложного, пока в дело не вмешалось ФБР.
Сценаристы собрали все, что только можно было придумать для подобной картины. Здесь зрителю и дружеские отношения, которые под натиском денег и изменения статуса разрушаются. Девушка в роли Эмбер Хёрд, выглядит заурядно. Все сказанные ею фразы и сам образ героини Эммы сплошное клише. Разборки бывших партнеров, которые как дети не могут поделить рынок. Крадя разработки друг друга, при этом не имея ничего собственного. ФБР, которое каким-то неожиданным образом появилось в фильме и так же исчезало из него, лишь времени от времени давая о себе знать.
Слишком предсказуемый финал, так как на него указывал и трейлер к фильму, а так же поведение героев. Картина средняя, потенциал был, но слишком перегрузили. Только благодаря стараниям и смекалке главного героя можно изредка вспоминать, что фильм неплохой.
6 из 10
Хорошие актёры и интересная задумка. На этом заканчивается для меня «Паранойя». К сожалению, большего увидеть не получилось, хотя все задатки для этого были. Сюжет, вроде бы, даже интригует по началу, но его концовка всё же оказывается довольно предсказуемой, ведь этот фильм рассказывает нам о прописных истинах, о которых мы уже слышали сотню раз: «не надо гнаться за деньгами». Возможно, его проблема заключается именно в этом.
К сожалению, милашка Лиам Хэмстворт иногда немного недотягивает. Его герой зачастую раздражает, что является довольно весомым минусом для фильма. Эмбер Хёрд, как и всегда, красивая пустышка, которая пытается преподнести себя несколько иной, но выходит у неё так себе. Интересней всего, конечно, было наблюдать за сценами с Гэри Олдменом и Харрисоном Фордом, но их было так мало, что вытянуть весь фильм не получилось. Сцена с перепалкой их героев так же не обосновала просмотр «Паранойи», пускай и была безумно хороша.
Вроде бы триллер, но недостаточно саспенса. Вроде бы драма, но недостаточно прописаны персонажи. В итоге, фильм остаётся в пограничном состоянии, поэтому совсем не запоминается. Его сложно назвать откровенно плохим, но это и не откровение. Мне кажется, он подойдёт для просмотра в компании, когда не особо хочется грузить мозги тяжёлым сюжетом, но на фоне должно что-то идти, чтобы все могли отвлекаться на какие-то сторонние разговоры. К сожалению, больше о «Паранойе» сказать нечего.
5 из 10
Молодому человеку Адаму Кэссиди, выросшему в не самом благополучном пригороде, но мечтающем воплотить в жизнь все прелести Американской мечты без блэкджека и шлюх, предстоит стать мелким винтиком в механизме коварных интриг собственного босса, пославшего Адама не по всем известному адресу, в котором ни солнце, ни луна не светит, а к своему сопернику. Правда, последствия сей корпоративной резни могут быть весьма печальными.
Экранизация одноименного бестселлера 2004 года американского писателя Джозефа Файндера, фильм «Паранойя» 2013 года, вышел под руководством известного режиссера и продюсера Роберта Лукетика, снискавшего славу, в первую очередь, как постановщика ряда романтических комедий, будь это «Блондинка в законе» или «Голая правда». Во второй раз вступив на жанровую тропу триллеров после ленты «Двадцать один», Лукетик умудрился снять «Паранойю» довольно традиционно и не сказать чтобы нетривиально.
Данный фильм, относящийся к редкому ныне жанру корпоративного триллера, старательно выполнен в духе незабвенных «Разоблачения», «Уолл Стрита» и «Опасной правды» с не очень оригинальной начинкой и центральным идейным посылом, заключающемся в том, что тот, кто сильнее, хитрее и изворотливее, тот и прав в бурлящем мире великосветских корпораций.
Банальность следует за банальностью, сюжет движется тропами восьмидесятнического олдскула и перманентно заигрывает со зрителем в нуар, оборачиваясь, впрочем, в финале хитрым вервольфом постмодерна под крики «Король мертв! Да здравствует король». Фильм по сути не предлагает зрителю ничего большего, кроме развлечения, подкрепленного рядом мелькающих в кадре узнаваемых и любимых лиц староголливудской гвардии: от бессменно антагонистичного Гэри Олдмана до облысевшего до состояния Вина Дизеля Харрисона Форда, который в фильме Лукетика играет эдакого корпоративного Риддика, от харизматичной Эмбет Дэвидц до брутального Джулиана Макмэхона, от декоративного Ричарда Дрейфусса, роль которого чудовищно мала и погублена ядом клише, до сексуальной Эмбер Херд, примеряющей на себя роль корпоративной femme fatale. Лайем Хемсворт, в свою очередь, вновь исполняет героя, который рвется всяческими методами вырваться из удушливого мира одноэтажной многоквартиной Сабурбии, борется за свое место под сладостным солнцем больших корпораций, надеясь получить миллионы в кармане и пентхаус впридачу с красоткой подле со следами ботокса и силикона в нужных отапгрейдженных местах. Практически такого же героя Хемсворт играл и в фильме Дито Монтиеля «Эмпайр Стейт» и постепенно приклеивающееся к нему амплуа симпатяги с амбициями всего лишь чуть-чуть эволюционировало.
Операторская визуальная стерильность Дэвида Таттерсолла и стильный электронный саундтрек моментами превращают фильм в эдакий красочный видеоклип, что несколько сбивает с толку и не коррелируется в дальнейшем с остальной компоновкой сцен и мрачной линией повествования. Визуальная приторность, выхолощенная гламурная стерилизованность делают «Паранойю» не более чем приятным фильмом, явственного послевкусия, однако, не оставляющего. Игра сыграна, король оказался всего лишь калифом на час, а пешка достигла своих целей, преодолев все препятствия.
Излишняя сюжетная прямолинейность лишила фильм вплоть до самого финала качественной интриги, лабаринт сюжета оказался до безобразия простым, а паранойя корпоративного мира обернулась сиюминутной амнезией и фобией, которую можно легко преодолеть и самому, взбираясь по такой огромной и многотрудной корпоративной лестнице. Корпоративные акулы издохли от творческого голодания.
Умный парень из бедных кварталов выросший без матери и с больным отцом на руках — завязка стандартной в общем-то истории о преодолении себя и воплощении американской мечты. Работай усердно — и тебе воздастся. Выгодно продай свои знания — и сможешь попасть туда, куда пока только смотришь с вожделением. Бюджетная версия Тора (лицо попроще, слава потусклее) по имени Адам, создатель программ для мобильных телефонов, самый маленький винтик в крупной технологической компании, именно этим и собирается заняться. Вместе с друзьями — сотрудниками той же фирмы — он разрабатывает приложение, которое должно обеспечить им всем признание начальства и финансовое благополучие. Однако ситуация внезапно идет наперекосяк, всю дружную команду увольняют, а Адаму делают предложение из разряда «или-или»
Шпионаж — явление распространенное не только в политической или криминальной сферах, но в не меньшей степени и в экономике. При этом как ни крути, шпион, агент, «крот» — герой, храбрец и молодец только для одной стороны, для другой он — предатель и изменник, обманувший доверие. Но кого это волнует, если потенциальная возможность на полгода раньше конкурента выпустить инновационный продукт кому-то принесет баснословную прибыль, а кому-то — разорение. Потому моральный аспект дела не приоритетен, на первый план выходят интересы рынка. Ну шпионит Адам за бывшим наставником своего босса, что ж с того? Его амплуа героя в глазах создателей фильма и предположительно зрителей от этого нисколько не страдает. Как же — он ведь ради друзей старается, ради отца, у которого медстраховка не покрывает лечения.
Проблема в том, что сама идейная основа фильма насквозь фальшива, а главные персонажи истории отчетливо отдают гнильцой. Поведение Адама — суть предательство, и неважно, ведет ли его жертвенность или в основе лежит безвыходность. Его трагические стенания «я-не-хочу-обманывать-нового-босса-он-хороший-человек» — не более чем сотрясения воздуха. Отдавая себе отчет в последствиях своих действий, он, тем не менее, хладнокровно идет на подлость по отношению к доброжелательному к нему человеку. Подруга Адама, Эмма, позиционируемая как положительная героиня, на деле является сексуально озабоченной меркантильной самкой без моральных устоев и убеждений, достойных уважения. Все лгут, используют и манипулируют всеми, но киносоздатели с упорством продолжают представлять их однозначно достойными людьми.
Растерянный зритель, разочаровавшись в фигуре Героя, готов довольствоваться хотя бы драмой об угрызениях совести, намеки на которую делались ранее. Но наивной надежде о новой вариации «Донни Дарко» не суждено осуществиться. В этой истории нет «правых» или «виноватых», нет «жертв» или «преступников», есть только эпическая грызня пауков в банке экономического успеха среди не Личностей, но особей. И то, что самый маленький паучок оказался самым ядовитым (читай — умным), это не его заслуга, это всего лишь объективная эволюция хищного организма.
Кино, в потенциале предполагавшее серьезную драму, экшн и производственный триллер, на три четверти сводится к банальному нытью — «прости меня, я хочу все исправить». Из прорех героического сценария о воплощении американской мечты и оптимистичной поговорки «где родился, там и пригодился» выглядывает первобытный оскал девиза «человек человеку волк». И ладно бы история представляла собой финансовый гамбит готовых на все соперников, так ведь нет. Адам, персонаж Криса Хемсворта, по сюжету невинный агнец в войне крупных воротил бизнеса в лице Гари Олдмана и Харрисона Форда. А то, что ни один из них не имеет понятия ни о порядочности ни об элементарной деловой этике, это так, издержки времени. Хотя, глядя на это безобразие, начинаешь думать, что Рагнарек совести уже наступил.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Паранойя 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Адам Кэссиди - типичный «белый воротничок», пытающийся преуспеть на должности молодого специалиста в крупной телекоммуникационной корпорации. После одной весьма дорогостоящей ошибки он сталкивается лицом к лицу с безжалостным президентом компании, который соглашается не увольнять провинившегося при одном условии: Адам должен шпионить за старым наставником своего босса...
Паранойя / Paranoia 2013, США, драма, триллер