Галерея
Интересные факты 6
Актеры 14
Съемочная группа 14
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Сразу оговорюсь: я не читала книгу и мне не с чем сравнивать сюжет данного фильма.
Поэтому мое мнение выстроено исключительно на впечатлении от фильма.
Фильм красивый, снят очень хорошо. И дело не только в красивых костюмах и убранствах комнат, но и в том как показаны города, улицы и дома того времени. Какая-то особая атмосфера в этом есть.
В целом мне понравилась главная героиня фильма Бекки Шарп (Риз Уизерспун), ее характер, уверенность в себе, способность сосредоточиться на главном для нее. Она вовсе не бездушная в этом фильме: она действительно помогла своей подруге, она не хотела отдаваться Маркизу Стейну и она вышла замуж по любви (пусть с маленьким расчетом). Честно говоря, не понимаю почему ее личность так критикуют во многих отзывах. Разве плохо когда человек хочет получить как можно больше от жизни, даже если речь о финансовом благополучии и статусе в обществе. По тем временам это было крайне важно, иначе жить в нищете. Мне понравилось сила ее уверенности, что она всего добьется — это хорошая черта характера. Она не унывает что бы не случилось, держит голову высоко поднятой и идет вперед.
В целом актеры порадовали, хотя мужские герои меня не впечатлили, даже Уильям Доббин меня не зацепил — слишком он хороший, без изъяна (он точно человек?).
У фильма есть одна слабая сторона: он все-таки поверхностный. Это начинаешь чувствовать к середине фильма. Во-первых, были моменты когда я не понимала где именно находятся герои повествования и это как-то странно, как будто бы сценарий не до конца продуман. И мотивация в поступках героев слабо показана. Например, взять сцену в конце фильма между Бекки и Эмилией. Эмилия меняет мнение о мужчинах ее жизни слету от одной только фразы Бекки. Что странно и натянуто для человека, который десятилетиями думал о непогрешимости своего мнения.
В целом вполне добротный фильм о том, что не каждая ставка бывает нам по плечу и о лучшем, которое является врагом хорошего)
Вполне понятное стремление вместить 600-страничный труд Теккерея в двухчасовый фильм привело, однако, к тому, что последний практически полностью потерял саркастичность книги и почти превратился в классический роман. Ребекка Шарп здесь настолько мила, что превращается в ангела с пушистыми крылышками и стает все больше походить на Эмилию, которая, кстати сказать, была просто ужасной. Особенно в первой части — со своими идиотскими улыбочками она больше походила на дуру, чем на доброе, нежное и любящее создание. Но надо сказать, что это единственный промах в актерской команде — все остальные роли сыграны блестяще, а Джоз заслуживает «Оскара» за лучшую роль второго плана.
Это очень красивая и дорогая экранизация. Она скорее удовлетворяет эстетические вкусы зрителей, нежели иронически знакомит их с нравами того времени, как это делал Теккерей в своей книге. Как это случается и с другими экранизациями, здесь не всегда понятно, кто есть кто, поэтому знакомство с оригиналом не помешает, но не является обязательным, поскольку перед нами нечто новое: некий красивый микс Уильяма Теккерея, Джейн Остин и Шарлотты Бронте. Наслаждайтесь!
8 из 10
Бекки Шарп — выпускница пансиона, гувернантка в благородном семействе, отнюдь не проста и не собирается довольствоваться своим положением. Она хитра, изворотлива и бессердечна. Ее подруга Эмилия Сэдли — добрая, но недалекая девушка, дочь разорившегося отца, готовая хранить верность однажды созданному образу всю жизнь. Родон Кроули — глуповатый, но добрый вояка и шулер, Пит Кроули — сдержанный любитель проповедей, Джордж Озборн — легкомысленный, но не окончательно бессовестный юноша, избалованный отцом, Уильям Доббин — благороднейший человек, терпеливый и мудрый, чуткий и внимательный… И многие другие. Такими они были в романе Уильяма Теккерея.
В фильме они совершенно переменились. Ребекка стала невинной жертвой обстоятельств, от Эмилии осталась только ее глуповатость, Пит Кроули и вовсе какой-то чудила. Кто эти персонажи — большая загадка, и почему фильм с их участием называется так же, как роман Теккерея — нелепое совпадение.
Объективно, как отдельное кинематографическое произведение, фильм не самый плохой. В нем есть сюжет, красочные костюмы, известные актеры. Если перед просмотром не читать книгу — может и сойдет на один раз. А вот читателям такое смотреть совершенно противопоказано, потому что волна возмущения, поднимающаяся в душе практически сразу, затмевает и так не очевидные достоинства этого фильма. Для знакомого с книгой зрителя фильм представляет собой лишь набор сцен, излагая краткое содержание романа Теккерея, не вдаваясь в детали. Этакое напоминание основных сюжетных линий. Яркость и многообразие героев остались за кадром, к большому сожалению.
Эта «Ярмарка тщеславия» — пример того, что либо нельзя впихивать роман на тысячу страниц в два с половиной часа экранного времени, либо нужен гениальный сценарист для такого трюка.
Да, название действительно очень подходит к картине, так как помимо тщеславия я там ничего больше и не увидела в героях.
Я не читала книгу, поэтому могу судить лишь как зритель фильма, который, на мой взгляд, получился очень долгим, муторным и словно без какого-либо логического завершения.
Главная героиня крайне странная дама. Я поняла, что все ее действия исходили из каких-то страхов, странных натянутых желаний и стереотипов. Но тогда вопрос: если она вся из себя такая умная, какой ее пытаются показать, что ж она дальше этих непонятных и толком необоснованных желаний не прошла? Она — человек из разряда «буду гнаться за призрачным, дабы упустить все самое прекрасное и ценное в жизни». Ну да ладно, с этим все понятно, кроме того, почему она за всю свою жизнь так и не сдвинулась с места дальше изначальной точки своего развития, в которой и находилась (напомню еще раз про ее показательную «мудрость»). Подруга Амелия также крайне странный и противоречивый персонаж. Вот здесь она искренне и верно ждет своего возлюбленного, изображая из себя мать-героиню (а истинная преданность обычно все же идет из женской мудрости, а не наоборот), а тут уже всю оставшуюся жизнь отталкивает от себя единственно достойного человека, что уделяет ей внимание. И все сводится к тому, что, собственно, все мы бабы дуры, когда влюбляемся. И вот почему на нее вдруг в конце снизошло озарение, тоже кто поймет. Поумнела? Вряд ли. Этакий герой-страдалец, которому очень хочется поставить голову на место.
Вообщем-то, большинство героев очень малоприятные персонажи, а те, кто кажутся приятными, все равно какие-то подозрительные. Толком и посимпотизировать некому.
Режиссеру хорошо удалось показать мир, в котором кроме тщеславия ничего и нет. И едва хотя бы за одним словом «люблю» стояло хоть какое-то искреннее чувство героя. Словно такого и быть не может.
Вообщем, сам по себе фильм неплохо снят, хотя и слегка затянуто. И конца никакого толком нет. Герои не до конца раскрыты, все как-то слишком поверхностно. Но не просто же так люди поступали именно так, как поступали (пускай и плохо). Но мне бы хотелось все же их понять. Любого можно понять. Но не получилось, так как не показали душевных терзаний что ли. Поступки — да, приключения — да, но никаких умозаключений героев, истинных чувств, выводов. И изменений, конечно.
Фильм идет как будто на одной волне — на одной волне развития. Как все началось, так, собственно говоря, и закончилось. Ну и плюс — минус пара непонятных и непривычных для некоторых героев поступков. Но в душе как-то ничего не поменялось. Лично у меня после это фильма внутри осталась пустота. Ничего не взяла для себя в жизнь, ничего не отдала эмоционально.
Посмотрите, если хотите, на разок сойдет, а так:
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ярмарка тщеславия 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Осиротевшая дочь художника и певицы Беки Шарп выросла в бедных кварталах Лондона, но всегда надеялась, что сможет войти в высшее общество. Используя ум, обаяние, красоту, хорошее воспитание, Беки начинает восходить по социальной лестнице вместе со своей подругой Амелией, отчаянно преодолевая противодействие общества. Фильм охватывает бурные двадцать лет из жизни главной героини, успевшей за это время выйти замуж, родить ребенка, пережить наполеоновские войны и многое другое. Но настоящий звёздный час для Беки пробивает, когда она привлекает к себе внимание скучающего маркиза, коллекционирующего картины её отца.
Ярмарка тщеславия / Vanity Fair 2004, США, драма