Галерея
Интересные факты 7
Актеры 33
Съемочная группа 20
Рекомендуем 21
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Герои великолепного актерского дуэта Депардье — Ришар вынуждены искать своих сыновей, точнее сына.
Так уж вышло, что шестнадцатилетний сын непутевой мамаши ушел из дома. Полная не вера в правоохранительные органы заставляют её обратиться за помощью к двум мужчинам своей юности, которых она не видела 17 лет. Один (Депардье) — успешный и бесстрашный журналист, расследующий связь правительства с криминалитетом, второй (Ришар) — суицидально настроенный неудачник, живущий с мамой. Оба новоиспеченных товарища думают, что мальчишка-беглец именно его отпрыск (мамочка хорошо мотивировала потенциальных отцов). У обоих мужчин просыпаются тёплые чувства к мальчугану и они напролом идут на его поиски.
Ситуация осложняется тем, что по пятам папаш следует мафия, которая во что бы то ни стало желает заставить журналиста прекратить свое расследование. Ко всему прочему, у юнца есть настоящий отец, он же муж предприимчивой мамочки, который поражает свои бездействием и полной верой в свое отцовство (ведь явно же встречавшаяся с тремя мужчинами одновременно девушка могла бы подарить будущего сына любому из отцов).
Эта картина является второй в своеобразной трилогии творческого трио режиссера и сценариста Франсиса Вебера, актеров Пьера Ришара и Жерара Депардье. И как обычно, автор-постановщик создал потрясающий сюжет, который был энергетически оживлен изумительными комедиантами своего времени, каждый из которых отыграл свою партию на высшем юмористическом уровне.
Остаётся только пожелать всем людям: будьте внимательны и осмотрительны в свои буйные молодые годы! Иначе придётся колесить по стране в поисках своих неожиданно появившихся детей!
Так уж определено, что в создании нового человека участвуют двое — мужчина и женщина, но привилегия именно вынашивания и рождения ребёнка принадлежит исключительно слабому полу. Если дама встречается с одним молодым (или не очень молодым) человеком, то здесь всё ясно — отцом является её избранник. Но если женщина не отличается высокими моральными устоями и отдыхает с представителями сильного пола во всю ивановскую, то в этом случае только женщина может точно знать (на интуитивном и физиологическом уровне), от кого на самом деле она приобрела своё чадо…
В увеселительном фильме «Папаши» вышесказанное утверждение хоть и представлено в комическом виде, но всё же раскрыто достаточно правдиво.
Когда любвеобильная и легкомысленная Кристина Мартен родила ребёнка и вырастила его, она наконец остепенилась. Сын, будучи подростком, стал очень капризным и вспыльчивым. Когда ему стало совсем невмоготу, он просто взял и сбежал из дома. Из бывших молодых людей Кристины в погоню за сгинувшим юношей ринулись только двое — учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка. Ведь каждый из них считает себя истинным отцом этого ребёнка…
Мораль сей басни такова: от мадемуазелей, склонных к частым и беспорядочным романам, следует держаться на приличном расстоянии, чтобы в зрелом возрасте не расхлёбывать последствия юношеских оплошностей…
Жерар Депардье и Пьер Ришар — совершенно разные актёры. Первый является разноплановым артистом и содержит в себе строгость, смелость и мужественность, а второй — отпетый комик, которому в кино свойственны рассеянность, застенчивость и инфантильность. Всё это значит, что их дуэт удался на славу.
Сам фильм является впечатляющим эпизодом в творчестве этих актёров, да и для зрителей совсем не утомителен. В американском кинематографе, если не ошибаюсь, существует похожая картина. Какая из них лучше, кто знает… На вкус и цвет товарищей нет. Но при сравнении двух практически одинаковых лент преимущество должно лежать всё-таки на стороне оригинала.
Данная лента идет второй по счету в списке классических французских комедий с дуэтом Ришар — Депардье. Она не является продолжением фильма «Невезучие», но своей легкостью и типажами персонажей чем-то похожа на своего «собрата». Любопытно, что режиссер рассказывает абсолютно новую историю, а имена героев остались прежними. Изменить решили только фамилии.
Сюжет. Подросток Тристан, поссорившись с родителями, убегает из дома. Полиция не может найти мальчика. Мать решает обратиться к старым знакомым, с которыми она когда-то встречалась в юности. Каждому из них она сообщает, что отцом парня является именно он, и просит поскорей вернуть сына домой…
Интригующая завязка плавно раскрывает зрителю интересную историю, за которой он с большим любопытством будет следить. С помощью отличных диалогов покажут взаимоотношения персонажей, их характеры и мотивы. Будут даже неожиданные моменты, способные сильно удивить неподготовленного человека. Концовка начинает угадываться незадолго до финала, но зато она милая.
Атмосфера. Замечательная актерская игра комедийного дуэта является лучшей заявкой на успех. Главные герои постоянно попадают в нелепые ситуации и довольно ловко выкручиваются из них. Периодически все друг друга лупят по поводу и без, и это прекрасно. Хорошая операторская работа обеспечивает нужными ракурсами и прекрасными видами на город.
Юмор. Комичные ситуации способны вызвать улыбку и развеселить, но не хватает разнообразия тем в юморе и самих шуток. Ленту можно признать забавной и не забывать при этом, что она могла бы быть намного смешней.
Музыка. Картина стала знаменитой в том числе благодаря легко запоминающейся главной композиции. Остальные мелодии тоже приятные на слух, но все-таки находятся в тени центральной темы.
Итог. Легкий фильм на вечер, способный поднять настроение. Если вы по каким-то причинам его еще не смотрели, то советую ознакомиться.
7 из 10
(67%), не каждый мужчина может быть хорошим отцом…
Золотой фонд советского и постсоветского зрителя, золотой фонд французского кино и комедии в частности!
Одна из неофициальной трилогии комедия в главных ролях с Ришаром и Депардье!
Один из самых любимых и знакомых с детства фильмов!
Французы, снимая комедию, если попутно не разбивают машины и не добавляют изысканных приключений, непременно добавляют лирику. Таковы уж они, эти французы. И все три фильма («Невезучие», «Папаши», «Беглецы»), где одновременно солируют и Ришар, и Депардье — есть не что иное как лирические комедии, где под трогательную и душевную музыку Франсиса Вебера непременно найдется место слёзонькам из сердца… И выглядит сея сентиментальность по-настоящему искренне… Французы в этом, как и в очень многом, непременно хороши…
Уже изрядно бывавший на пике сценарист, актер и режиссер Пьер Ришар вместе с набравшим на тот момент неплохой ход Депардье создают вместе неповторимый дуэт, который останется в памяти до сих пор. А вообще, французы, кстати говоря, славны на дуэты, если хотите — это их конек. Конек комедийный. Далеко ходить не надо: помимо Ришара и Депардье, Рено и Клавье, Рено и Депардье, Де Фюнес и Бурвиль, Марэ и Де Фюнес, Клавье и Депардье и др. Эти дуэты — нечто невероятное, которому ответить до сих пор не способны даже сами французы!!!
А история, которую поведал нам знакомый не менее, чем Ришар и Депардье, Франсис Вебер — как всегда, необычна и неуклюжа по своей сути, но от этого не перестает быть милой, интересной и забавной.
Ну вот скажите, кто, кроме французов, мог додуматься свести на поиски одного пропавшего юноши двух абсолютно разных людей, «папаш», при этом, оставляя «папашу» третьего в запасе в Париже! Разумеется, только сами французы! И разумеется, эти два пресловутых папаши — абсолютно непохожие друг на друга человека, которым, как белому и черному, как двум противоположностям — суждено стать не просто одной командой, но взаимодополняющими элементами механизма по розыску пропавшего «сына». И, как это в жизни зачастую и случается, случайно встретившиеся люди без всякого плана и задумок добиваются своей цели.
А юмор… За который отвечает, не так размашисто как обычно в своих сольных фильмах, Пьер Ришар — юмор очень милый и искренний. Ненавязчивый, но душевный и истинно шармистско-французский!
Блестящая комедия «Папаши» — не образец безустанной карусели юмора, а очень теплый и любимый лирический приключенческий комедийный фильм, который даже с не самой веселой концовкой по сути, заканчивается так, как и нужно жить всем нам…
…С ОПТИМИЗМОМ!
За моё счастливое и доброе детство и вечное кино!
9 из 10
P.S. интересно, с какой памятью относятся сами французы к своим великолепным прошлым комедиям…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Папаши 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У Кристины Мартен была очень бурная молодость. Когда из дома сбегает её семнадцатилетний сын Тристан, на его поиски бросаются сразу два предполагаемых отца. Вернуть подростка в отчий дом пытаются учитель Франсуа Пиньон и журналист Жан Люка. Но, как выяснилось, сам Тристан не готов к двойной порции отцовской любви. Он всячески пытается уйти от погони. Непокорного подростка всё же доставляют к Кристине, под конвоем сразу двух папаш. Но в этот момент выясняется, что настоящим отцом Тристана является Поль — ещё одно увлечение ветреной мадемуазель Мартен.
Папаши / ComDads / Les compères 1983, Франция, комедия, криминал