Галерея
Интересные факты 3
Актеры 13
Съемочная группа 13
Рекомендуем 6
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Общее впечатление: История стара как мир: девушка-простушка и богатый мужчина. Как обернется сюжет, когда девушка не зная о состоянии миллиардера понимает что влюбляется.
На поверхности — фривольный мюзикл. Театральная постановка, настоящий миллиардер, красивая блондинка, настоящие Джин Келли и Бинг Кросби. Размышления о настоящей любви, двойник Элвиса Пресли. Множество музыкальных номеров и действительно благозвучная, эффектная во всем песня Монро My Heart Belong To My Daddy. Этого уже достаточно для признания. Строго в рамках жанра фильм оказывается весьма выразительным.
Однако, при всех жанровых стандартах сюжет выдался весьма пикантный. Дело в том, что с самого начала главный персонаж преподносится нам как жертва обстоятельств, богач поневоле. Тесные рамки большого бизнеса его здорово сдерживают. Понимая это он предается авантюре, пытаясь выдать себя за другого, а по ходу обрасти талантами, новыми достоинствами. Однако борьба за девушку оканчивается уже тогда, когда он прибегает к помощи своих денег, Бинга и Джина. И этот внутренний обман показан тут блестяще. Герой Ива Монтана не столько соблазняет простоватую блондинку, сколько лжет себе, что деньги и влияние для него не так важны.
Забавно, что таким образом этот фильм выглядит весьма двусмысленно. Это не простенькая комедия о глупых причудах богачей, а вполне себе резкий левацкий стёб над миром капитала. И вправду, каким ничтожным нужно быть, чтобы не иметь возможности соблазнить без денег даже такую милую и наивную даму? Как не высмеивать этого богатого парня, готового даже в лифте свою даму сердца запереть?
Увы, но Ив Монтан не стал особо акцентировать это противоречие. Вообще, он мне показался очень далеким от своего персонажа. Да и если разбить ключевые сцены в отдельности, то было много технических помарок. Но благодаря выдающейся харизме актера все эти просчеты были скрашены. Как мило они выглядели на экране с Мэрилин, что и заставляет смотреть на фильм и сейчас менее критично.
7 из 10
'Чего я боюсь? — нацарапала она на клочке бумаги,
ожидая выхода на съемочную площадку.
Неужели сама считаю, что не умею играть? Ведь знаю, что умею,
только боюсь. Боюсь, хоть и не должна, и мне нельзя»
(Дональд Спото`Мэрилин Монро»)
История миллиардера и плейбоя, полюбившего актрису маленького бедного театра. Они встретились во время репетиции мюзикла, в котором высмеивались и пародировались знаменитости: Мария Каллас, Элвис Пресли и герой нашей истории — Жан-Марк Клеман. Он влюбился в нее с первого взгляда и чтобы добиться ответного чувства вступает в труппу и готов идти на все, лишь бы завоевать расположение Аманды: покупает шутки и нанимает знаменитого комика, чтобы рассмешить ее и быть лучшим среди актеров, нанимает учителей танцев и пения, чтобы поразить ее талантами…
Кэри Грант, Рок Хадсон, Грэгори Пек отвергли предложение сыграть в этом фильме главную роль. Так впервые в американском кино появился Ив Монтан. Октябрь и ноябрь прошли в подготовке к началу производства картины. Многие номера в ленте требовали хореографической подготовки, Мэрилин обратилась к своему старому другу Джеку Коулу, который готовил ее к исполнению номеров в «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Нет бизнеса как шоу-бизнес». Надо сказать, в «Давай займемся любовью» видна разительная перемена в Монро. Она располнела, она уже не та легкая девушка из комедий 50-х годов, но по-прежнему притягательна. Но самая разительная, на мой взгляд, перемена произошла с ней как с актрисой, Мэрилин стала спокойна и естественна в кадре, без жеманничанья и наигранности. Она проделала поистине огромную работу над собой.
Однако фильм в прокате был если не провальным, то не имел и десятой доли успеха ее знаменитых работ. Это не могло не удручать Мэрилин.
С Миллером по-прежнему не ладилось, вернее сказать, разладилось все окончательно. Он работал над сценарием «Неприкаянных» уже бог знает сколько времени и все получалось не то, чего он хотел. Его замечания и колкие шпильки на ее счет ранили Монро и она понимала, что и этот брак оказался ошибкой.
На съемках между ней и Монтаном закрутился роман, который закончился быстрее, чем работа над фильмом. Ив вернулся с женой в Париж, Артур поехал в Рино с Хьюстоном работать над сценарием, Паула отправилась в Европу навестить дочь. Мэрилин осталась одна. В этот период она знакомится с психоаналитиком доктором Ральфом Гринсоном, который как ей казалось, окружил ее заботой и пониманием. Ах, если бы она знала, какую роковую роль ему придется сыграть в ее жизни!
6 из 10
После съёмок в комедии «Принц и танцовщица» (1957) Мэрилин Монро долго не знала, что ей делать дальше. Для себя актриса заранее решила, что к исполнению ролей типажа «тупая блондинка» она больше не вернётся.
Актрисе предлагали сыграть роли в таких проектах, как мюзикл «Кан-Кан» (1960), драма «И побежали они» (1958), комедия «Сваха» (1958) и драмы «За отдельными столиками» (1958) и «История на первой полосе» (1959).
Впоследствии, первые три роли сыграла Ширли МакЛейн, а две последние сыграла Рита Хэйворт. Первую актрису эти роли сделали звездой и упрочили этот статус, для второй это были последние фильмы с её участием, которые имели успех.
Все эти роли актриса была готова принять, поскольку эти роли смогли бы ей помочь окончательно уничтожить амплуа «тупой блондинки». Поэтому предложение Билли Уайлдера сыграть роль певицы из женского джазового оркестра в криминальной комедии «В джазе только девушки» (1959) актриса встретила весьма холодно.
И её вполне можно было понять — у неё были более интересные предложения на более интересные роли — а тут ей опять суют роль «тупой блондинки». Поэтому первоначально актриса сказала режиссёру, что на неё ему не стоит рассчитывать.
Однако Уайлдер оказался более настойчив и после того, как он просмотрел кандидатуры ещё некоторых актрис, против которых выступили продюсеры (Митци Гейнор, Ким Новак и Джин Симмонс) и предложил эту роль другим актрисам, которые наотрез отказались (Элизабет Тейлор, Одри Хепбёрн, Джейн Рассел и Дорис Дэй).
И хотя сам режиссёр хотел снимать Митци Гейнор, но понимая, что продюсеры против, вновь обратился к Монро, которая после уговоров своего тогдашнего мужа — драматурга Артура Миллера согласилась на эту роль.
Фильм «В джазе только девушки» стал самой кассовой картиной в карьере Монро, и, более того — фильмом, с которым её стали идентифицировать. Хотя, справедливости ради, стоит признать, что её роль в той картине была не самой интересной, и, уж точно не была лучшей в её карьере.
Затем актриса согласилась сняться в музыкальной комедии «Займемся любовью» режиссёра Джорджа Кьюкора. Но этот фильм не пользовался такой же популярностью, и всё дело было в сценарии, который был отнюдь не высокого качества.
Когда актриса поняла, во что ввязалась, то она хотела избежать съёмок в этом фильме, но, в итоге, пришлось сниматься. В этом фильме она играла роль Аманды Делл, актрисы бродвейского ревю, которое ставило своей целью высмеять многих известных личностей, к примеру, Элвиса Пресли и Марию Каллас.
Сюжет фильма прост: Жан-Марк Клеман — миллиардер и дон-жуан в седьмом поколении. Он одинаково любит деньги и женщин и уверен, что для нет ничего невозможного.
Однажды он узнаёт, что театр «За углом» собирается ставить ревю, в котором должны высмеять многих светских личностей, в том числе и его самого. Под видом своего двойника он устраивается на работу в этот театр и встречает Аманду, главную актрису этого шоу и влюбляется в неё. Но покорить девушку, при этом, не выдавая себя, оказывается не так просто…
Сюжет фильма рассказывает типичную сказочку о «Золушке», причём постепенно картина скатывается в такую глупость, что с трудом сдерживаешься от желания её выключить. Актёры в фильме стараются, но даже им это не под силу.
Мэрилин Монро играет вполне обычно, поёт весьма средне, а танцует очень слабо. Неудивительно, что Кьюкор хотел снимать в главной роли Сид Черисс. Назвать её роль в этом фильме чем-то выдающимся — это значит грубо польстить сценаристам картины и самой актрисе. Кстати, это последний мюзикл в карьере Монро.
Ив Монтан старается, насколько это возможно, но принимая во внимание сценарий, все эти попытки обречены на провал. От этой роли отказались Кэри Грант, Джеймс Стюарт, Грегори Пек, Рок Хадсон, Юл Бриннер, Марлон Брандо и ещё три десятка известных фамилий, которые я не рискну упоминать. Тони Рэндалл неплохо дополняет фильм. Фрэнки Вон поёт лучше всех актёров в этом фильме.
Уилфрид Хайд-Уайт хорошо справляется со своей ролью в фильме. Кстати, именно он сыграет полковника Пикеринга в 1964 году в киноверсии мюзикла «Моя прекрасная леди» того же Кьюкора, который (в отличие от этого фильма) станет одной из самых кассовых картин режиссёра и принесёт ему его единственный «Оскар», как лучшему режиссёру.
Музыкальные номера поставлены в фильме слабо, хореография почти никакая, костюмы — и того хуже! Более или менее удались только «Specialization» (где удачно высмеяли вечно кривляющегося Элвиса Пресли) и «Incurably Romantic». Ещё можно выделить песню «My Heart Belongs to Daddy».
Подводя итоги, могу сказать, что фильм получился очень слабым, это не лучший фильм всех актёров, играющих там, а для Джорджа Кьюкора — это полный провал! Любителям мюзиклов сиё творение можно рекомендовать только в том случае, если среди них есть отчаянные поклонники Мэрилин Монро. Спасибо за внимание!
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Займемся любовью 1960 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Миллиардер Жан-Марк Клеман — потомственный бизнесмен и привлекательный мужчина. Он умеет делать деньги и очень любит женщин. Жан-Марк привык блистать в обществе и считает, что для него нет ничего невозможного. Получив шокирующее известие о том, что он — «гений бизнеса» — станет объектом насмешек в юмористическом спектакле, Клеман решает самостоятельно разобраться с проблемой и едет в театр. Там он встречает красавицу Аманду и влюбляется в нее. Чтобы добиться расположения гордой девушки, миллиардер вынужден скрывать свое имя, выдавая себя за бедного актера — исполнителя роли Клемана в спектакле. Закручивается великолепная интрига, в центре которой оказывается герой, который должен играть самого себя. Серьезному бизнесмену нужно научиться быть смешным, и это оказывается для него большим испытанием. Но для Клемана ведь «нет ничего невозможного». Особенно теперь, когда в сердце миллиардера-плейбоя впервые проникла настоящая, большая любовь.
Займемся любовью / Let's Make Love 1960, США, комедия, мелодрама, мюзикл