Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 22
Рекомендуем 17
Похожие 18
Отзывы к
фильму
13
Три девчушки — лидер-заводила Шейтс (Бэкол), сексапильная красотка Локо (Грэйбл) и близорукая дурочка Пола (Монро) — на последние деньги снимают шикарные апартаменты в Нью-Йорке, с далеко не благородной целью — найти миллионера и выйти за него замуж. Однако с миллионерами у девчонок выходит как-то туго — все больше им встречаются разного рода пройдохи и идиоты, а вот деньги на содержание огромной квартиры, не появляются. Впрочем, это не беда — пока можно распродавать мебель из квартиры — но главное, где же эти долбанные миллионеры?
Только одна второстепенная оскаровская номинация для этого чудесного фильма, который успешно пережил временные испытания, и до сих пор с успехом демонстрируется на ТВ, свидетельствует только о том, что заскорузлые киноакадемики в 50-х были не готовы принять откровенный цинизм этой ленты. В моде была другая крайность — принцессы опускаются к пролетариям («Римские каникулы») и проживают с ними один/несколько дней. В случае с красивой и оригинальной формой, как это вышло в нетленке Уильяма Уайлера, киноакадемики радостно одарят подобную ленту наградами. А все остальные равняются на морального авторитета, который пропагандирует бескорыстную любовь и сопутствующий данным нормативам юмор.
А Жан Негулеско — вот никогда не ожидал, что этот средненький режиссер вдруг снимет такую картину — капнул через виртуозный стеб правду-матку о корыстном американском обществе, в котором счастье = деньги.
- Он же старый!
- Не говори ерунду. С такими деньгами старыми не бывают.
Таким фильмам «Оскары» нельзя было давать (хотя британцы, например, оказались более смелыми, и выдвинули в 55-м картину в номинации «Лучший фильм»). По-сути, мы имеем не просто комедию, а практически маленькую революцию нравственных императивов в американском кинематографе. Так прямо и просто, при этом без малейшего осуждения, в кино еще не заявляли, что красивые девчушки хотят не любви, а материального достатка.
Однако кроме вызывающей тематики, работа Негулеско — это еще и искрометная комедия, с шикарным исполнением и досконально прописанными амплуа героев. Трех героинь кроме любви к гламуру и деньгам, объединяет не так и много, что в конечном счете и приводит к разным «путям-дорожкам» каждого персонажа. Безусловным лидером компашки, способным продумать многоходовые комбинации, является персонаж Лорен Бэкол. Она умна, породиста и ближе всех находится к заветному джек-поту. В фильме ее персонажу подарили слабинку из чувств, но она — слабинка — в результате все равно привела ее к еще большему выигрышу, (но в реальной жизни ТАКИЕ девочки на такую ерунду, как «ах, я влюбилась», не размениваются). А какие диалоги при участии Лорен звучали в картине:
- Надеюсь, я не помешаю?
- Ты просто приговорена к такой надежде.
или
- А знаешь, сколько у него денег? Тридцать миллионов!
- Не может быть!
- Ну, плюс-минус миллион.
Шикарное исполнение от Бэкол, которая почти в одиночку заряжала фильм динамикой.
А вот Бетти Грэйбл досталась роль самой сексуальной девочки этого трио, и это при том, что актрисе было уже 37 лет. Но она на порядок моложе выглядела Лорен Бэкол и ни грамма не уступала в привлекательности Мэрилин Монро. Правда, характер персонажа Грэйбл оказался продуманным меньше всего. Девушка и с женатым жлобом-миллионером уединяется в горах, и встречается с «владельцем» лучшей древесины в мире, делая специфический выбор между любовью и материальным достатком. Если бы не тотальное обаяние Бетти, ее героиню можно назвать совершенно алогичной.
Мэрилин Монро. Я бы не сказал, что она здесь какая-то звездища, более того, по уровню игры актриса уступает более звездным на тот момент Бэкол и Грэйбл. Но типаж придурочной блондинки, которая стесняется одевать очки, Мэрилин удался отменно. К тому же, ее героиня, кроме блондинистой тупости, совершенно не алчная и точно не расчетливая. Глупая — да. Но забавная и даже трогательная. Очень хорошее исполнение.
Из «мужской части» очень понравился особо неизвестный актер Кэмерон Митчелл, сыгравший неопознанного денди-миллионера. Парень играл так, как будто у него, действительно, были 200 миллионов долларов. И хотя в дальнейшем Митчелл будет сниматься еще очень много, такой удачной роли ему уже никогда не перепадет.
Ну и последнее (чтобы не превращать рецензию в небольшую повесть) — этот фильм стал предпоследним для знакового в 30-е актера Уильяма Пауэлла (играл престарелого богатея). Сдал Пауэлл. И не внешне — на свои 61 год он выглядел очень даже ничего — а именно как актер. Не было в нем больше искорки, живинки и того едкого цинизма, за который его и полюбили многочисленные поклонники по циклу «Тонкого человека» или «Слуги Годфри». По-сути, к 50-м от Пауэлла осталась только узнаваемая внешность… но на то она и эволюция. Одна эпоха уходит (и это касалось не только Уильма Пауэлла, но и очень скоро завязавшей с кинематографом Бетти Грэйбл, которую так чудесно воспевали в том же 53-м в «Лагере для военнопленных N17»), а на смену им приходит новое поколение с внешностью Мэрилин Монро.
- А вы не думаете, что в этих очках я выгляжу как старая дева?
- Из всех людей, что я встречал в своей жизни, вы меньше всего похожи на старую деву.
Потрясающий фильм, который значительно опередил свое время и успешно пережил последующие поколения.
8 из 10
Что выбрать деньги или любовь и вечное счастье? Как говориться извечный вопрос, актуальность которого будет всегда. Вот и в этой картине затронута эта тема, в Нью-Йорке пятидесятых три девушки в погоне за красивой жизнью будут искать себе миллионеров. Что же в итоге они выберут? Ведь сердцу не прикажешь и счастье как известно не в деньгах.
Режиссер Жан Негулеско снимает особенно актуальную на тот момент картину. Америка того послевоенного времени эта прежде всего страна алчности и желания всех быстро разбогатеть. Вот и три главные героини в попытках сделать свою жизнь роскошной и богатой пропитываются атмосферой и духом того времени, поддавшись общему соблазну. Что в итоге каждая из них получит станет известно в конце картины.
Картина получилась на загляденье, это прежде всего комедия, поэтому лента будет остра на шутки и различные комичные ситуации. Все они обыграны очень классно и получаешь от просмотра одно удовольствие. Картина из тех что можно пересматривать много раз. Фильм может показаться местами сказочным и наивным, место этому есть.
То как сыграли три главные героини можно описать одним словом блестяще. Бетти Грэйбл, Мэрилин Монро и главная направляющая этой троицы Лорен Бэколл. Эти женщины очаровательны и конечно же у них нет недостатка во внимании со стороны мужчин. Но не все для них оказывается так просто. Тот ли попадет в сети каждой из них как одна из главных интриг фильма. Привлечением внимания фильм обязан в первую очередь Мэрилин, она как главный залог успеха картины у зрителя. Подслеповатая героиня Монро, боясь одевать очки из за того что это может отпугнуть мужчин, постоянно попадает в комичные ситуации. Но это нежелание носить очки и послужит тем что поможет встретить человека на всю оставшуюся жизнь. Она здесь чувственная и неповторимая, как и во многих других картинах. Роль Мэрилин в картине ни сколько не умоляет достоинств ее подруг по поиску. Расчетливая героиня Бэколл и легкомысленная Грэйбл ох как хороши в своих образах. Каждая из них изящна и неповторима.
Картина получила номинацию на Оскар за костюмы к фильму по праву, девушки появляются в сногшибательных нарядах, не отвести глаз. Мэрилин в красном наряде не забыть. Верх тонкого эротизма и сексуальности.
Это та картина которая окунет зрителя в неповторимую атмосферу Америки пятидесятых. Смотрится легко и непринужденно, но заставляет задуматься после просмотра о серьезном. Классные актрисы и мастерская режиссура.
9 из 10
Очень тёплая и интересная комедия! 1950-е гг. создают уютную атмосферу. Идеально смотреть в холодное время. Актёрский состав подобран идеально, больше всего меня радует, что в фильме есть 2 моих любимых актрисы: Лорен Бэколл и Мерилин Монро.
Что касается сюжета… Он очень прост! Три женщины хотят найти для себя достойных мужей, которые смогли бы их обеспечивать. Они думают, что подлинное счастье заключается именно в деньгах. Увы, но это далеко не так, что в конце картины начинают осознавать. Женщины поняли, что лучше жить в бедности и при этом оставаться счастливым! Лично для меня, фильм не только смешной, но ещё и очень поучителен, особенно для нашего времени. Проблема богатства была и останется актуальной ещё не одно столетие. Думаю, что с такой ситуацией встречается каждая вторая женщина.
Сердцу не прикажешь, как говорится. В новых фильмах я давно не вижу по истине хорошего юмора, а здесь всё просто: без пошлости и мата. Возможно я так говорю, потому что смотрю только старое кино, смотреть всем советую!
10 из 10
Фильм невероятно очаровательный! Я, молодая девушка в поиске любви, посмотрела его на одном дыхании! Героини смешные, глупые, но добрые и все-таки честные девчонки.
Они хотят красивой жизни, но не готовы продать себя, свою честь. А люди, которые знают свою цену, всегда добьются своего.
Героини Мэрилин Монро и Бэтти Грейбл милы и настоящие блондинки. По сюжету героиня Монро постоянно попадает в забавные казусные ситуации из-за своей близорукости и нелепого комплекса носить очки.
А вот героиня Лорен Бэкол совсем другого типа женщина: она продумочка, в ее жизни уже был негативный опыт, и наступать на те же грабли она не хочет, но сердцу не прикажешь…
Фильм добрый и позитивный на бессмертную тему — поиск простого женского счастья.
Фильм мне пришелся по нраву.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как выйти замуж за миллионера 1953 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк слезам не верит. Традиционная ситуация: три модели-блондинки ищут мужей-миллионеров. Для осуществления своих планов девушки снимают шикарную квартиру в элитном районе и начинают осуществлять задуманное. Проходят три месяца — из квартиры продана последняя мебель, а на горизонте — ни одной подходящей партии. К финалу картины страсти накаляются, у двух подруг возникает дилемма: деньги или любовь? Лишь у третьей, на первый взгляд, все складывается хорошо. Но это лишь — на первый взгляд.
Как выйти замуж за миллионера / How to Marry a Millionaire 1953, США, драма, комедия, мелодрама