Галерея
Интересные факты 5
Актеры 23
Съемочная группа 17
Рекомендуем 17
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Обаятельная, сексуальная, очаровательная Мэрилин Монро. Пленит своей красотой и грацией, честное слово, когда она на экране, не хочется даже смотреть на других актрис! Настолько она красива!
Сюжет расскажет о двух подругах, разных как по характеру, так и по внешности. Шоу-герлз Лорели (Мэрилин Монро) и Дороти (Джейн Рассел) отправляются на гастроли в Париж. За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорели любит его подарки.
Прямолинейный сюжет выстроен на комедийной составляющей. И веселят многие моменты! Они не отягощают, легко приковывая внимание. Смешно от комичных ситуаций в которые попадают героини, а так же улыбка появляется от милых моментов, такая знаете улыбка сама по себе. Очень приятное кино. Яркий визуал в декорациях и одеяниях — это праздничный взрыв! Актрисы иногда поют (это же мюзикл), и это услада для ушей. Все же повторюсь, больше внимания на Монро.
И знаете что меня удивило, первоначально на роль Лорели хотели взять другую актрису Бетти Грейбл, но та попросила баснословный гонорар 150 000 долларов. А вот гонорар Монро составил всего 11 250, в то время как гонорар Джейн Рассел был почти в 18 раз больше! Несправедливо, у Монро даже не было своей гримерки! Позже Монро возмущалась: «Смотрите, фильм называется «Джентльмены предпочитают блондинок», а я — блондинка!» И ее легко понять, ведь блистает она и затмевает сильнее чем актриса в дуэте с ней.
Приятное и легкое кино, которое уж точно скрасит ваш вечер! Рекомендую отбросить насущные проблемы и получить дозу позитива, вам понравится! Так что же «Джентльмены предпочитают блондинок?»
10 из 10
Надеюсь в том, что фильм «Джентльмены предпочитают блондинок» является культовым, легендарным и популярным, никто не станет сомневаться. Сегодня трудно представить, какое количество миллионов человек посмотрело эту картину за всю историю её существования, начиная с далёкого 1953 года. Это означает, что этот фильм, как и театр, радио, телевидение и прочие СМИ, оставил некоторую каплю себя в душах зрителей — он сделал вклад в формирование мировоззрение людей. Сделал ли он их лучше или хуже, предлагаю Вам попробовать разобраться.
Увлекательность и музыкальность.
Не могу сказать, чтобы фильм затягивал зрителя с первых же минут, но на экваторе просмотра появляется интерес к дальнейшему развитию событий. Возможно, этому способствует наличие музыкальных эпизодов, в которых главные героини поют или танцуют в различных ситуациях — такие моменты показывают мастерство актёров, но отбивают охоту у нетерпеливого зрителя. Впрочем, это не является минусом для картины.
Эффектность и артистичность.
В этом отношении фильм также хорош — это касается передачи эмоций героев мимикой, пластикой и прочими способами. Фильм красиво исполнен — он погружает зрителя в атмосферу жизни американского общества 50-х годов ушедшего столетия. Его интересно посмотреть не только ради новых впечатлений, но и с точки зрения расширения кругозора: наши 50-е ни в какое сравнение не идут с аналогичным периодом заокеанской жизни в бытовом отношении. Подчёркиваю — в бытовом, а не в моральном. Это выражается в главенстве частной собственности и развитой сферы услуг и комфорта.
Название фильма.
Оно несколько не отвечает сюжету, ибо в фильме присутствует лишь одна блондинка и сделать вывод о всех джентльменах, которые делают свой выбор в пользу светловолосых дам, нельзя. Название выполнено в стиле газетных заголовков — громкий тезис, который, зачастую, не соответствует основному наполнению, но, который, должен зацепиться в памяти у человека и настроить его на нужное русло.
Смысл фильма.
То, что он присутствует в фильме, видно невооружённым глазом, но вот каков он? В фильме нет ни одного положительного персонажа, хотя все из них выглядят привлекательно и обворожительно:
Блондинка Лорели (героиня Мэрилин Монро) кажется глупой и наивной, но на самом деле ведёт себя иначе — она безостановочно добивается своих целей по приобретению материальных благ и постоянно выходит «сухой из воды».
Брюнетка Дороти — как и подобает девушками с тёмным цветом волос, более рассудительная, практичная и осмотрительная. С одной стороны, она осуждает опасную деятельность подруги, а с другой — помогает ей. Вместо того, что бы пресечь подружку, она выступает в роли соучастницы, также обманывая других.
Все мужчины — они показаны мягкотелыми тюфяками и болванами, «теряющими» голову и рассудок под воздействием женщин. Для того, чтобы наблюдать за ними на протяжении фильма без отвращения, придётся запастись дюжиной терпения.
В чём опасность таких персонажей для зрителя? Она состоит в совмещении негативных и привлекательных черт в одном лице. Фильм не сможет снискать популярности, если в нём все до единого героя будут отрицательными. В этом фильме обе главные героини вызывают симпатию, но, одновременно с этим, показывают дурной пример. Среднестатистический зритель просто не может не влюбиться в них, а, вместе с этим, открывает двери своей души, разума или подсознания (как хотите) для проникновения пагубных моделей поведения.
Даже если бы я закрыл глаза на лживость персонажей, хорошей оценки фильм не удостоился бы — остаётся ещё одна досадная мелочь: фильм пропитан сексуальностью. В наше время это не является возмутительным, но, напомню Вам, что картине этой почти 70 лет, а в те времена моральные устои были гораздо крепче и строже, даже в американском обществе.
Общеизвестно, что жизненный и сценический образ Мэрилин Монро носит имя секс-символа. Она получила его, отчасти, благодаря данной картине. Смотреть её приличному человеку нельзя без стыда — девушки ведут себя очень откровенно и бесстыдно, хоть и выглядят наивно и мило. особенно ужасает эпизод в зале суда — он просто вульгарен.
Вышесказанное не является открытием — любой описание даст Вам понять это. Мои слова, возможно, кажутся резкими потому, что мы, жители XXI века, глубоко пропитаны сексуальными образами и уже ничего не стесняемся. Мы так привыкли, что со всех афиш, экранов, плакатов мы видим практически обнажённые части женского тела, что любое осуждение или намёк на него вызывают отторжение. Для нас это стало, как-бы, нормой — мы имеем такие же мысли и намерения, одеваемся точно также, но является ли это нормой на самом деле?
Эпоха сменяется эпохой, нравы меняются, но кое-что остаётся неизменным — нравственный закон, моральные ценности, понятия о целомудрии и стыдливости.
Всё, сказанное выше, действует на зрителя не одномоментно, и не благодаря одной лишь картине — на это работает весь информационный контент, малой долей которого является и данный фильм.
Подытоживая, скажу, что фильм не несёт ничего полезного и хорошего. Не советую его смотреть.
Все-таки есть в фильмах прошлой эпохи своё неуловимое очарование, шарм, ощущение сказки, как будто, Америка 50-х годов оживает на экране. Музыка, сопровождающаяся откровенными танцами, декорации, светские пестрые диалоги, красивые женщины, сияющие и притягивающие, как магнит, мужчин, а с ними и приключения.
«Знаешь, ты единственная девушка в мире, которая стоя на сцене, видит драгоценность в кармане мужчины.»
Легкий, тривиальный сюжет, местами сумбурность, фарс и, конечно же, актриса, которая не нуждается в представлении. Символ эпохи Голливуда того времени. Проходят года, но Мерилин Монро помнят, восхищаются ей, на вывесках в салонах красоты до сих пор ее портреты. Обидно, что в те времена, актрису считали неотъемлемой частью образа глупой блондинки в кино с мощным кассовым потенциалом. Но вот смотрю на неё, и вижу, что-то большее: этот томный, неотрывающийся взгляд, который, как питон, захватив жертву, уже не отпускает ее; эти слегка прикрытые глаза; грациозность и магия в каждом ее движении — это всё нечто большее, чем просто появление красивой девушки в кадре. Я думаю, невозможность и нежелание оторваться от экрана во время бенефиса Мерилин Монро, делают последнюю культовой для киноиндустрии.
«-Вы считаете, что я поверю, будто вы выходите замуж за моего сына не ради денег? — Это правда! — Тогда почему вы за него выходите?- Я выхожу за него ради ваших денег.»
«-Эй, а мне говорили, она глупая. — Я могу быть умной, когда это нужно, но мужчинам это не нравится.»
Шикарный фильм. Так и хочется вытягивать остроумные цитаты каждые пять минут, впрочем, как и положительные эмоции.
10 из 10
Ховард Хоукс легендарный режиссёр. Классические платья, классический Голливуд, «классические» девушки, классические мужские костюмы, классические машины, вот оно кино 50-х. Алая и красная помады. Лоск, блеск, свет. Перед нами прелестный мюзикл-комедия. Джейн Расселл жгучая бестия брюнетка и сильная выразительная актриса. На тот момент Монро уже была восходящая звезда. Насколько свежее на идеи было кино, и как не заезженно смотрелись они на тот момент. В наш век фильмы это просто консервы.
Юмор, музыкальное сопровождение и главное очарование старого кино. Удивительная актриса Мэрилин, у неё внутри будто нескончаемый огонь горящей свечи. Кино тех далёких от нас лет надо больше крутить на телевидении и активно распрастранять на просторы всемирной сети. Смотреть и обсуждать. Куда лучше, чем пялится на однотипные фильмы льющиеся сплошным потоком. Прививает хоть здоровый, не пошлый, правильный вкус на хорошее кино и даёт представление о Америке тех времён. Ни грамма извращения и идиотизма, лишь музыка и красивые девушки.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джентльмены предпочитают блондинок 1953 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Шоу-герлз Лорелей и Дороти отправляются на гастроли в Париж. За ними тайно следит частный детектив, нанятый отцом миллионером, чтобы доказать сыну, что Лорелей любит его подарки.
Джентльмены предпочитают блондинок / Gentlemen Prefer Blondes 1953, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл