Запретный мир

Forbidden World

1982, США, ужасы, фантастика

Однажды на одну из исследовательских баз, которые расположены на разных далёких планетах, прибывает главный герой кинофильма. Он – «крутой» космический боец, наполненный наивными и инфантильными мечтами и целями. Он живёт идиллической и беззаботной жизнью, в основном проводя своё время в общении с персоналом станции прекрасного пола. Но вскоре его жизнь переворачивает жуткий кошмар… Из научной лаборатории из-за халатности исследователей, вырывается странное искусственно созданное белковое существо. Всё было бы не так страшно, если бы существо не стало с нечеловеческой скоростью пожирать всё на своем пути.

UHD
18+   1ч 26м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.1
Фильм Запретный мир online на emblix
Актеры 8
Съемочная группа 31
Подборка фильмов с Марк Улано online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Аллан Хольцман online на Emblix
Режиссёр, Монтажер
Подборка фильмов с Аарон Липштадт online на Emblix
Production Manager, Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Mary Ann Fisher online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Christopher Horner online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Joseph T. Garrity online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Wayne Springfield online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Чак Ситон online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Susan Moray online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с John K. Adams online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Branda S. Miller online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Karen G. Wilson online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Joseph Yanuzzi online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с M.J. Elliott online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с James J. Gilson online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Judith Saunders online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Тим Сурштедт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Steve Neill online на Emblix
Prosthetic Designer
Подборка фильмов с Roger George online на Emblix
Pyrotechnician
Подборка фильмов с Джеймс Л. Картер online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Сьюзен Джастин online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тим Карнен online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 15
Фильм Ожидание смерти online на emblix
2005, США, ужасы
Фильм Телемертвецы  online на emblix
1987, США, ужасы, комедия
Фильм На волне ужаса online на emblix
1977, США, ужасы, фантастика, военный
Фильм Черная комната online на emblix
1982, США, ужасы, триллер
Фильм Раскрась меня кроваво-красным online на emblix
1965, США, ужасы, комедия
Фильм Галактика ужаса online на emblix
1981, США, боевик, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Пришелец с другой планеты online на emblix
1995, США, фантастика
Фильм Из другого мира online на emblix
1988, США, комедия, ужасы, фантастика
Сериал Запах женщины онлайн на Эмбликс
2011, Корея Южная, мелодрама, комедия
Фильм Загробный мир online на emblix
1992, США, ужасы
Фильм Планета ужасов online на emblix
1981, Великобритания, ужасы, фантастика
Фильм Кинотюрьма будущего online на emblix
1986, Австралия, боевик, драма, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Ведьма, явившаяся из моря online на emblix
1976, США, драма, ужасы
Фильм Зона тьмы online на emblix
1990, США, ужасы, фантастика
Фильм Дом, милый дом online на emblix
1981, США, ужасы
Похожие 20
Фильм Армагеддон online на emblix
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Сериал Баффи – истребительница вампиров онлайн на Эмбликс
1997, США, боевики, драмы, приключения, фэнтези
Фильм Чужой online на emblix
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Аполлон 13 online на emblix
1995, США, драма, приключения, история
Фильм Этот остров Земля online на emblix
1955, США, ужасы, фантастика, детектив
Фильм Миссия на Марс online на emblix
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Сериал Адвокатская практика онлайн на Эмбликс
2008, США, драма
Фильм Чужой 3 online на emblix
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Планета сокровищ online на emblix
2002, США, мультфильм, приключения, фантастика
Фильм Козерог один online на emblix
1977, США, боевик, триллер
Фильм Аватар online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, драма
Фильм Джон Картер online на emblix
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Стартрек: Возмездие online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Побег с планеты Земля online на emblix
2013, США, комедия, мультфильм, фантастика
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Марсианин online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Живое online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм К звёздам online на emblix
2019, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

После выхода Чужого 1979 года и захватив лидирующую позицию в своем жанре, можно ожидать вполне естественное явление в кинематографе. Началась волна фильмов у которых была цель не как скинуть его с призового пьедестала, а как можно ближе к нему подойти и закрепится хотя бы рядом с ним.

Фильм «Запретный мир» с поставленной целью пытается действовать по такому плану. Но заслуживает ли он того что бы его ругали за это, как по мне нет!

Если он поставил эту цель, то попробуем разобраться как он её достиг, и как он решил закрепить свой результат.

Начнем с сюжета, если быть более точным, то фильму правильней можно было дать такое описание. После очередного задания, тайный агент или наемник возвращается на Землю, но Федерация прерывает запланированный отпуск и отправляет его на отдаленную планету, где проводили секретные опыты в области генной инженерии, с целью разобраться с вышедшей из под контроля ситуации.

Чем же фильм может похвастаться. Учитывая его бюджет 1 000 000$ и возможности, он не ставит цель прыгнуть выше «Чужого», а просто взять и закрепится в первую очередь своей своеобразной атмосферой, некоторой визуальной стороной, работой композитора, оператора. В меру удачной актерской игрой, неплохим монтажом, который пытается даже скрыть некоторые недостатки в визуальной стороне, как например попытка расстрелять Метаморфа (он же Объект 20) с бластеров.

Уверенной режиссурой и сценарием. Один вопрос, почему еще режиссурой и сценарием ?. Ведь сценарий и режиссура какие то серые и ничем особым не выделяются. А все очень просто — в отличии от других представителей такого жанра которые пытались подражать, благодаря режиссеру Аллану Холцману и продюсеру Роджеру Корману, который смог правильно распределить бюджет фильма, «Запретный мир» не скатывается в окончательный трэш и держит твердую и уверенную позицию.

Как обычно в таких фильмов кроме плюсов, его преследует и череда минусов. Такие как. Сам монстр Метаморф или Объект 20 сделан не лучшим образом, особенно очень глупо начал смотреться когда его показали во весь рост, выглядел как пародия на самого себя, спасало его то, что в большей части его показывали не во весь рост. При просмотре возникало чувство, что некоторых сцен не хватало, как будто их вырезали при финальном монтаже, если они были, тогда не ясно зачем их убрали, может из-за того что бы не делать длинный хронометраж, как на мою точку зрения это только пошло фильму на минус. Но а самый главный минус фильма, это начальная сцена в космосе когда герой Джесси Винта — Майк Колби просыпается после анабиоза и вступает в сражение космическими кораблями противника, все бы ничего, но вот проблема в том что эти сцены были позаимствованы с фильма «Битва за пределами звёзд» 1980 года, и то они оказались там самыми ненужными, при монтаже можно было смело их убрать. При начальном просмотре возникнет чувство обмана, будто начинаешь смотреть очередной клон того времени на «Звездные войны», но я могу порадовать все что общего с ними будет, это начальная сцена, дроид помощник и отсутствия огнестрельного оружия, которое заменено на бластеры. Но в плане выбора такого оружия за это добавлю плюс, смотрится с некой долей ретрофутуризма.

В фильме так же присутствуют эротические сцены, в жанр эротика фильм не как не попадает — назвать это минусом или плюсом тоже не назовешь, на сюжет они не влияют, но и не портят его, можно это назвать коммерческим ходом для большего привлечение зрителей, хотя это это уже было свойственно фильмам того времени, получавший рейтинг R.

Теперь попробуем обратить внимание на то, как он закрепился и каких целей достиг. Он как темная лошадка, сделавшие темные дела, опередив все возможных подражателей и клонов «Чужого» он вошел в число тех фильмов за которые можно смело сказать «Что это один из самых удачных клонов „Чужого“ которые были сняты», что начинаешь задаваться вопросом, последующие фильмы категории „B“ в таком жанре на рубеже 80-X и 90-X, случайно не могли ориентироваться именно на «Запретный мир» — как мне кажется, вполне логично могли. Пошла схожесть сюжетов, диалогов, кто должен выжить в конце, монстр в секретной лаборатории. Что не исключено, именно он дал движение таким фильмам. Интересно то что в 1991 году «Запретный мир» получил ремейк «Мертвый космос/Dead Space» (С игрой и мультфильмом, общее только название), как не странно но ремейк проиграл оригиналу по всем параметрам, из плюсов практически нечего взять. После такого «Запретный мир» может смело себя считать еще и в какой то доле культовой картиной, но спорной для зрителей и критиков.

К дополнению скажу еще. После недавнего просмотра фильма «Чужой: Завет» прослеживается очень похожая линия как появился Ксеноморф и как появился Метаморф (Объект 20) из «Запретного мира», какие необходимые жертвы принесли что бы создать этих монстров. Что возникает у меня очень интересный вопрос. Неужели сам режиссер первого «Чужого» Ридли Скотт обратился к этой темной лошадки. Выглядит это со стороны совпадением. Или может он все таки обратился ?

9 из 10

Удивительно, что данное кино позиционируется, как продолжение фильма «Галактика ужаса».

Единственное, что объединяет эти два фильма, так это студия Роджера Кормана «New World Pictures».

Роджер Корман получил негласное звание «Короля B-movie», умеющего по максимуму распорядиться небольшим количеством денежных средств за короткий промежуток времени, чтобы получить удобоваримый кинопродукт. Но к этому званию следует добавить и другое, правда, менее эффектное — вор. Именно ВОР. В 1965-ом Корман выпустил на своей тогдашней студии «American International Pictures» очередной «свой» фильм — «Путешествие на доисторическую планету», который, на самом деле, был советским фильмом, культового русского режиссера, Павла Владимировича Клушанцева: «Планета бурь»! Причём, Роджер Корман сделал всё «по-честному», а именно добавил: американскую озвучку, имена американских актёров и несколько своих эпизодов. Ну и, конечно же, ни разу не упомянул, что это кинопродукция из «кровавого и ужасного» СССР.

Фактически, кино «Запретный мир» является побочным продуктом фильма «Галактика ужаса», сделанным на коленке, монтажером Алланом Холцманом, который решил посидеть в режиссерском кресле.

В ещё неразобраных декорациях к предыдущему фильму «Галактика ужаса», снимается новое кино. Это те же декорации космического корабля, разработанные художником-постановщиком Джеймсом Кэмероном, только снятые в другом ракурсе и в другой цветовой гамме. Помимо этого, была использована такая же визуализация гиперпрыжка, что и в фильме «Галактика ужаса». Из фильма Кэмерона «Битва за пределами звёзд», который так же был произведен студией Кормана, были использованы кадры космического боя, не попавшие в фильм Кэмерона после окончательного монтажа.

И эта обложка к фильму (дешёвая афиша для провинциального кинотеатра), которая, видимо, была нарисована для другого проекта, но там она не пригодилась, и автор этого полотна, отдал её по дешёвке, достав из пыльного чулана. Вероятно, студия Кормана не пользуется услугами профессионального фотографа, ибо это удорожает конечный кинопродукт.

Эротические недотрешовые недоужасы

«Запретный мир» — это неплохое эротическое кино с элементами фантастики, а никак не наоборот! Подавляющую часть фильма составляют всевозможные эротические сцены, которые должны понравятся подросткам, но вся беда в том, что данное кино позиционируется, как фантастическое, а не эротическое! И этот контраст бросается в глаза, особенно после просмотра, так называемого приквела — «Галактика ужаса». Всё это годится для эротического кино: похотливая ухмылка главного героя — Майка Колби (Джесс Винт); недвусмысленные взгляды доктора Барбары (Джун Чэдвик), которая только и ждёт, чтобы переспать с первым встречным «командором»; как впрочем, и любительница принимать сауну, в присутствии незнакомцев — Трэйси Бакстер (Доун Данлэп). Все эти сексуальные комбинезончики, халатики и прочее нижнее бельё совершенно здесь не к месту. И дело тут не в непринятии эротических сцен, как таковых, а в их общей длительности в данном кино.

Не стоит воспринимать это кино как треш. Никакой это не треш. Для треша здесь много чего не хватило: ни безумия, ни угарного юмора, ни полёта фантазии, ни тонн кетчупа и прочих отвратных сцен.

Изначально, Аллан Холцман создавал юмористический фильм с большим количеством шуток, но Корман настоял, на том, чтобы фильм был сделан как научно-фантастический фильм ужасов. И это главная ошибка этого фильма. Ибо сюжет фильма так и не нашёл свою жанровую гавань.

Как фильм ужасов «Запретный мир» тоже не блещет. Сюжет про монстра в замкнутом пространстве реализован в весьма посредственной форме. Эта легкооткрывающаяся пластиковая «форточка» инкубатора, в котором заперт опасный монстр, не вызывает ничего, кроме недоумения. Для чего вообще её нужно было открывать, ведь через стеклянные стенки и так всё видно? Да, отдельные сцены получились неплохими, как и отдельные спецэффекты различных мутаций, но далеко не всё радует глаз. В фильме есть одна по-настоящему смешная сцена, в которой красотки в халатах общаются с монстром. Сам монстр получился, особенно в последней своей мутации — типичной резиновой куклой с пастью динозавра.

В целом, фильм «Запретный мир» не получился: ни как фильм ужасов, ни как фантастика, ни как треш, ни как эротика. Если одним словом — недоделка. Главные актёры — бездарны, поэтому вскоре все они завершили свою актёрскую деятельность. Попытка Аллана Холцмана стать режиссером, по сути — провалилась. Музыкальное оформление — ничем не примечательно, кроме первой классической композиции, которая даёт надежду зрителю на интересное времяпровождение, но эта надежда угасает с каждой минутой просмотра.

Даже если рассматривать это кино, для развлечения на один вечер, то сразу возникает вопрос — А зачем смотреть это? Если в любом из перечисленных выше жанров можно найти десятки, а то и сотни фильмов, которые будут на порядок интереснее и качественнее. Единственное, ради чего стоит посмотреть этот фильм, так это для того, чтобы к нему больше никогда не возвращаться.

«Запретный мир» эротических недотрешовых недоужасов, на самом деле — порнография, в переносном смысле этого слова.

Так и остаётся неразгаданной, главная загадка мира кино — Роджер Корман и Милош Форман это близнецы-братья или клонированные андроиды?

Без скидки на малый бюджет и дату производства, оценка была бы минимальной.

2 из 10

Под первый фортепианный концерт Бетховена спецагент Майк Колби отбивает атаку рейдеров (почти целиком украденную из другого фильма, «Битвы за пределами звёзд»). Коридоры корабля Колби позаимствованы из «Галактики ужаса». Роджер Корман, продюсер всех трёх проектов, согласился доверить своему штатному монтажёру Аллану Холцману постановку собственного фильма, если тот за пару дней придумает сценарий первого эпизода и успеет снять его, пока декорации «Галактики ужаса» не будут разобраны. Холцман выполнил задание.

Как только Майк отражает нападение, его отзывают на уединённую исследовательскую станцию. Во время генетических экспериментов возникла проблема, которой без спецагента не решить. Проблема, по всей видимости, состоит в том, что две юные ассистентки страдают от нехватки секса, пока их спутники-мужчины выращивают опасных мутантов для предотвращения продовольственной катастрофы галактических масштабов. «На нашей станции так мало новых лиц!» — вожделенно повторяют ассистентки. Одна утолит плотские желания Майка в первый же вечер. Вторая соберётся сделать то же следующим утром, но греховное уединение в бане прервёт сорвавшийся с потолка мутант. Впрочем, разгуливающее по станции неуязвимое существо, пожирающее людей и превращающее их в самовоспроизводящиеся протеиновые батончики, — вовсе не повод отказаться от соблазнов и простых радостей космической жизни.

Томный взгляд Джуд Чедвик (вечерней ассистентки) и дивный голос девятнадцатилетней Доун Данлэп (ассистентки из утренней бани) украшают фильм не в меньшей степени, чем их обнажённые тела, которые Холцман демонстрирует с каким-то исступлённым, безнадёжным упрямством. Сценарий написан так, будто призван уложить максимальное количество нелепых поступков в минимальный хронометраж (фильм длится 86 минут). Гармоничнее всего смотрятся моменты, совмещающие глупости и нежности. Артист Джесси Винт, играющий Майка, интонационно напоминает сантехника из недорогой порнушки: «Вот за что я люблю свою работу!» Стоит ли упоминать, что женщины приходят на переговоры с мутантом в банных халатах после совместного купания в душе?

То, что герои ведут себя как несмышлёные дети (и всякий раз забывают надеть нижнее бельё), нисколько не мешает им сопереживать: скорее наоборот. За них боишься, как за хомячков, загнанных в угол голодным удавом. Но если хомячки хотя бы пытаются скрыться от зверя, то герои Холцмана дразнят чудовище и лезут прямиком к нему в пасть. Свет, звук и своеобразный визуальный ряд делают этот фильм превосходным выбором для сумасшедшей бессонной киновечеринки, которая призвана перерасти в оргию или, предположим, в вызов межгалактических демонов; бессмысленный сценарий для подобных нужд — не порок, а необходимость. Мелодичные синтетические композиции Сьюзен Джастин одинаково хорошо ложатся и на стоны возбуждённой Чедвик, и на истошные крики Данлэп, и на рёв инопланетных чудовищ. Сюрреалистичную картину дополняет диковинный монтаж, который без ясной цели повторяет ключевые моменты фильма в начале и в конце. Пастиш по мотивам «Чужого» в исполнении Роджера Кормана завершается на оптимистичной ноте. Выживает героиня с самой красивой грудью. Да и за кадром всё закончилось хорошо: Аллан Холцман до сих пор снимает и монтирует документалки, а Доун Данлэп вернулась в родной Техас, живёт на ферме и выращивает страусов эму.

Что будет, если из Роя Шайдера откачать всю харизму? Правильный ответ — главный герой этой картины, которая почему-то числится сиквелом «Галактики ужаса». Не верьте. «Галактика» хоть и выглядела местами странно а некоторые сцены были тормознутыми, но то был серьёзный (в меру своего бюджета) фильм, с хорошими актёрами и несколькими действительно интересными сценами. «Запретный мир» — это уже то, за что ценятся режиссёры вроде Джима Уайнорски (он тут выступил соавтором сценария) — то бишь разудалая, якобы пытающаяся выглядеть серьёзно, но на деле довольно-таки балаганная чушь.

Тем не менее чушь достаточно занимательная, если учесть довольно яркие убийства и «мясные» эффекты вроде разваливающихся на какую-то кашу трупов, а с обнажёнкой тут дела обстоят повеселее, чем в «Галактике ужаса». Но и даже по этим пунктам вышли проколы — мясцо может получилось и занимательным, но виновник торжества — монстр — это харя Чужого, посаженая на паучье тело и изредка кутающееся в коконы (едим, растём…), а поводы для обнажёнки вылетают ну вот вообще ниоткуда. Да так даже в порно не делается — там хотя бы кто-то кран приходит починить, учительнице экзамен сдать, тыры-пыры… А тут — сик, пык — и даже девушка, совсем недавно потерявшая парня по вине Чужого — ой, простите, то есть я хотел сказать Чужо… (да, это Чужой) готова попариться в баньке с нашим героем. Который — повторяюсь — совершенно не располагает к себе как к альфа-самцу и великому Спасителю Космоса.

Ах да, ещё вспомнил — в «Галактике ужаса» за мизерный бюджет умудрились сделать довольно интересные декорации, ну а тут — типичнейшие интерьеры космического корабля, да пустынька в качестве «планеты». Актёров сравнивать даже и не стоит, вот прям сплюньте — одна только борода Сида Хейга (снимавшегося в «Галактике…») просто уничтожает абсолютно всех здешних актёров. Так что смотрите на женщин. Ну они-то хоть тут что-нибудь да покажут (я совсем не про актёрскую игру, ну что вы в самом деле).

Картина так себе. Возможно даже плоха. Но не грузит. Персонажи идиоты и копирование «Звёздных войн» в открывающей сцене вообще ни в какие ворота, но не грузит. Старый добрый бравый идиотизм. Но, знаете ли, иногда меру знать тоже надо. Поэтому я запомню извивающиеся тела здешних актрис, но что касается остального — то «Запретный мир» может смело выветриться из моей памяти. Не думаю, что что-то ещё его там удержит.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Запретный мир 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды на одну из исследовательских баз, которые расположены на разных далёких планетах, прибывает главный герой кинофильма. Он – «крутой» космический боец, наполненный наивными и инфантильными мечтами и целями. Он живёт идиллической и беззаботной жизнью, в основном проводя своё время в общении с персоналом станции прекрасного пола. Но вскоре его жизнь переворачивает жуткий кошмар… Из научной лаборатории из-за халатности исследователей, вырывается странное искусственно созданное белковое существо. Всё было бы не так страшно, если бы существо не стало с нечеловеческой скоростью пожирать всё на своем пути.

Запретный мир / Forbidden World 1982, США, ужасы, фантастика