Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 7
Рекомендуем 22
Похожие 3
Отзывы к
сериалу
7
90-е годы стали для Эдди Мерфи золотым периодом его актерской карьеры. Чернокожему комику начали платить баснословные гонорары, а его картины собирали внушительные суммы. Позади остались такие хиты, как «48 часов», дилогия «Полицейский из Беверли Хилз» и «Поездка в Америку», сделавшие Мерфи известным и востребованным, а на горизонте уже маячили бесконечные сиквелы его популярных фильмов, а так же мультфильмы «Мулан» и «Шрек», в которых голосом артиста говорили анимированные зверушки. Где-то посреди всего этого киношного изобилия выходили, практически всегда шумно и помпезно (это же Мерфи!), совершенно средненькие комедии на различные темы, некоторые из которых хоть и собирали хорошие суммы в прокате, но по своей сути, увы, не несли в себе ничего особенного. Можно, конечно, еще поговорить о ряде кассовых провалов с конца 90-х и на протяжении практически всех 10-х годов, но это все же будет забег на слишком уж дальнюю дистанцию. Тем более, что картина «Бумеранг», о которой тут и будет идти речь, относится совершенно к другому творческому периоду артиста.
Начало 90-х было немного затронуто модой кричащих 80-х, что отражается в ярких одеждах, высоких прическах и синтезаторной музыке. Отсюда картина выглядит и звучит колоритно. Хотя на атрибутике все богатство фильма Реджинальда Хадлина, режиссера снимающего преимущественно черное кино (кино и сериалы для афроамериканской аудитории), практически и заканчивается, поскольку и сам сюжет «Бумеранга», и концепция, и персонажи в ленте лишены надлежащей жанру сочности. Никто не требует от данной комедии какой-либо глубокой драматургии и сложных сюжетных ходов. Картина снята в легковесном ключе и рассчитана на чернокожих зрителей. Отсюда многие шутки кажутся местами обычным заигрыванием автора с публикой. Вот взять, например, вездесущие темы расизма, что актуальны, кстати, и по сей день (привет из 2020-го с погромами в штатах после очередного убийства черного полицейским) — все эти шуточки иной раз имеют совершенно нелепый смысл, находя отражение этих нелепостей и по сей день. Одни крайности тогда — «белый шар самый главный, он бьет черного последним», перешли в другие сейчас — без черного актера не будет обходиться то или иное кино и все в таком духе. А нельзя просто уважительно относиться друг к другу, независимо от того, какой цвет кожи у человека?
Еще одним раздражающим фактором становится практически полное отсутствие белых персонажей. Не в том плане, что без них никак, а черные актеры не актеры — упаси боже!.. Просто все это настолько нарочито, что отвлекает от основного сюжета и не дает сосредоточиться на фильме. Был один эпизод, в котором белого продавца одежды показали, как законченного расиста и грубияна, и кажется все. В целом же, вам может даже показаться, что лента демонстрирует какую-то другую Америку, допустим, из параллельного мира, в которой все ее белые граждане резко исчезли, как в одночасье исчезли почти все люди в мини сериале по роману Стивена Кинга «Лангольеры». Создается ощущение какого-то искусственного фарса, что так отчетливо проглядывался в ролике с рекламой духов одной из героинь. И этот ролик, кстати, отлично отражает суть данной картины. Подобный подход к решению проблем расизма кажется чересчур лицемерным. Если ты пытаешься рассказать о наболевшем, даже посредством шуток, то либо делай это объективно, пиная и своих тоже, либо тонко и искусно, выстраивая сатиру.
Отсюда и отношение к фильму какое-то специфическое. Местами он неплохо разыгран — есть забавные эпизоды, например, где герой Мерфи попадает в казусные ситуации с по-настоящему характерными женскими персонажами. В одном блистала ныне покойная Эрта Китт (мир ей пухом), а в другом — Грэйс Джонс, которой удалось перевоплотиться в настоящую амазонку с бесконечными голодными инстинктами и по-настоящему запомниться. Да и красавица Робин Гивенс, а так же Холли Берри, в одной из своих первых ролей в большом кино — радовали глаз и дарили улыбки на протяжении всего просмотра. Но в целом, к сожалению, поднять уровень данной комедии выше среднего значения никаким красавицам было бы не по плечу. Будучи не являясь поклонником Мерфи, я иной раз таки нахожу его органичным в той или иной роли, но в образе героя данного фильма он жутко раздражал. Даже когда его персонаж вроде как меняется, инфантильность ловеласа никуда не девается, и ты начинаешь не верить, что нормальная девушка захочет связать с таким судьбу. Еще одним спорным решением является двух часовой хронометраж. Нет, хорошо если эти часы были бы потрачены на эпизоды с участием безбашенной Стрэнж с ее рекламой духов, или на эксцентричную мадам Элоиз, падкую на молодые и упругие мужские тела, но нет, нам предлагают скучные любовные метания героя Мерфи, предсказуемо перетекающие в шаблонную финальную сцену под синтезаторный саундтрек и медленно плывущие титры.
P.S. Если бы авторы картины сконцентрировались на интересных и по-настоящему смешных типажах, коих в фильме хватало с лихвой, и подошли бы к юмору не так толсто и однобоко, то «Бумеранг» мог бы получиться по-хорошему более легким и увлекательным. Все эти шуточки на тему расизма порой кажутся настолько нелепыми, что вызывают обратный эффект, а сама атмосфера картины, герои которой сплошь афроамериканцы с одним белым расистом продавцом, кажется не менее расисткой по отношению к уже светлокожим. Как-то лицемерненько. Но посмотреть в фильме есть на что. Некоторые сцены таки наполнены забавными ситуациями и интересными типажами. А еще тут немало ярких и красивых женских образов, смотреть на которых можно бесконечно.
6 из 10
К сожалению только сейчас добрались руки до этого фильма. Хотя знал про его существование давно благодаря одной из своей любимых групп «Boyz II Men» и их треку End of the Road, который послужил саундтреком к данному фильму, хоть и звучит лишь в конечных титрах, который был выдвинут в номинации песня года премии MTV, однако выиграть в этой номинации было невозможно у такого мегахита как I Will Always Love You Уитни Хьюстон из Телохранителя
Очень понравился подбор актёров. Тут и молодой Крис Рок, весёлый Мартин Лоуренс, конечно же бесподобный Эдди Мерфи и очаровательная Холли Берри, которая стала украшением этой романтической комедии.
Это чёрное кино, в котором нет ни одного белого актёра, не считая массовки. Возможно кто-то может сказать что это кино об афроамериканцах и для афроамериканцев, но я бы так не сказал. По крайней мере меня это факт нисколько не смущал при просмотре. Конечно, это накладывает на фильм определенный оттенок, юмор, поведение актёров может показаться немного необычным для неподготовленного зрителя, и если вы смотрели такого рода фильмы, вы должны понимать о чём я.
Сюжет развивается довольно динамично и я бы не сказал, что очень предсказуемо, поэтому смотреть было интересно. Несмотря на то, что это Эдди Мерфи и романтическая комедия, хороших шуток тут немного, однако атмосфера в фильме довольно приятная.
Лично мне фильм понравился и я советую его просмотру. Желательно если вы будете смотреть его вместе со своим любимым человеком.
7 из 10
Оценивать подобного рода фильмы всегда необычайно сложно. Вроде и похвалить-то особо не за что, но и критиковать совершенно не хочется.
Типичная история о таком сложном человеческом чувстве, как любовь, когда главный герой, безнадежно устав от любви плотской (что ночью и под одеялом), морально эволюционирует в поисках любви духовной (от которой громко стучит сердце и замирает дыхание). И хотя всё это мы уже сто раз видели, слышали и переживали, отрываться от такого зрелища нет никакого желания. Возможно потому, что актеры знают своё дело и создают уютную атмосферу доброй комедийной мелодрамы.
Крепкий середнячок (ничего особенного, но смотришь с удовольствием) из тех времен, когда Эдди Мёрфи ещё снимался в хороших фильмах.
7 из 10
Довольно неплохая мелодрама-комедия с неподражаемым Эдди Мерфи.
И раз уж я начала с него, то скажу об актерах. Итак, Мерфи я привыкла видеть в смешных, забавных, глупых и т. п. образах. Но, честно признаться, даже образ героя-любовника удается этому уже ставшему великим актеру. Он действительно хорош в этом фильме. Женские персонажи тоже отлично воплощены. Не только героиня Робин Гивенс показала, что ровня такому заядлому казанове, как Маркус (Эдди Мерфи), но и сама актриса доказала, что может играть не хуже Мерфи. Холли Берри еще только в начале своей карьеры, но уже видны задатки той Холли, которую мы знаем сейчас.
Сюжет у фильма мне показался немного накрученным. Есть пара лишних деталей и эпизодов. Но сама задумка интересна. Воплотить ее, конечно лучше можно, но это будет слишком идеальное кино.
Саундтрек, как ни удивительно, из 90-х. Эти ритмы просто не по мне. Так что скорей на любителя.
В итоге, мы получаем интересный фильм, где есть и веселые, и серьезные моменты. Вы не извлечете каких-либо значительных уроков, пожалуй, главный из них я вынесла в заголовок отзыва. А посмотреть фильм стоит хотя бы из-за того же Эдди Мерфи, который, как всегда, на высоте.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бумеранг 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Никто не умеет соблазнять женщин так, как Маркус Грэм. В этой области он непревзойденный и уникальный специалист. Его чары действуют безотказно и наповал. Выбрав даму сердца, Маркус совращает ее самым изысканным образом и отпускает на все четыре стороны. После чего победитель гордо шествует дальше, оставляя за собой очередную несчастную с разбитым сердцем. И так могло бы продолжаться бесконечно, если бы на пути у ловеласа не встретились две неотразимые женщины, разбившие его чары в пух и прах. О том, смогут ли роковые дамы вылечить неисправимого бабника и наставить его на путь истинный, Вы узнаете, посмотрев эту очаровательную комедию.
Бумеранг / Boomerang 1992, США, драма, комедия, мелодрама