Городская полиция

Metro

1997, США, боевик, драма, триллер

Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга. Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата.

HD
16+   1ч 57м КиноПоиск  6.6 IMDb  5.5
Городская полиция

Галерея

Интересные факты 4

В начальной сцене с заложником Ропер показан в свитере с v-образным вырезом, надетом на футболку. После этого футболка то исчезает, то вновь появляется.
Веронику чуть не задушили насмерть. Уже через неделю она красуется в платье с глубоким вырезом, и на шее нет никаких следов.
Финал, который происходит якобы на Таити, снимали на пляже в одном из прибрежных городов Калифорнии, в 50 километрах южнее Сан-Франциско, где разворачивалось действие фильма, и где его снимали.
В сцене скачек упоминается некий Рассел. Это Расселл Бэйз, самый успешный жокей в истории скачек чистопородных лошадей, введённый в Зал славы скачек.

Актеры 9

Съемочная группа 8

Стив Поркаро
Композитор оригинальной музыки
Фред Мёрфи
Оператор-постановщик
Peter E. Berger
Монтажер
Рили Кэтрин Эллис
Исполнительный продюсер
Марк Липски
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Трудная мишень
1993, США, боевик, триллер
Зона высадки
1994, США, боевик, триллер, приключения
Шоу начинается
2002, США, боевик, комедия, криминал
Гарлемские ночи
1989, США, драма, комедия, криминал
Внезапная смерть
1995, США, боевик, криминал, триллер
Колония
1997, США, боевик, комедия, триллер
Мерцающий
1996, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Святоша
1998, США, комедия, мелодрама
Достопочтенный джентльмен
1992, США, комедия, криминал
Некуда бежать
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Максимальный риск
1996, США, боевик, мелодрама, триллер
Сквозные ранения
2001, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Бумеранг
1992, США, драма, комедия, мелодрама
Ливень
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Другие 48 часов
1990, США, боевик, драма, триллер
Нечего терять
1997, США, боевик, комедия, криминал, приключения
Вампир в Бруклине
1995, США, комедия, мелодрама, ужасы
Взрыватель
1998, США, боевик, комедия, триллер

Похожие 21

Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Необратимость
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Мыс страха
1991, США, драма, криминал, триллер
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Без пощады
1986, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Городская полиция» или «Метро» (под таким названием фильм частенько выходил на ТВ, хотя метро там нет и в помине) — еще один фильм из числа тех, что со временем был забыт. Сегодня живучими остались только крупные проекты, впрочем, которые тоже постепенно уходят в прошлое. Из по-прежнему востребованных — «Армагеддон», «Пятый элемент», «Скала», «Плохие парни — 1» и др.

А ведь есть по-настоящему крутые картины — те же «Сломанная стрела» или «Переговорщик»!

Но если говорить о менее бюджетных, то таких фильмов очень много и о них можно либо вспомнить, либо узнать изучая фильмографии актеров и актрис.

В «Метро» (мне это название более знакомо и привычно) речь идет о полицейском Скотте Роупере (Эдди Мерфи), специализирующемся на ведении переговоров с преступниками, взявшими заложников. Перейдя дорогу одному из них Роупер вынужден вступить в опасную игру с бандитом, тем более что на кону жизнь его девушки. В охоте на маньяка Роуперу помогает молодой напарник — бывший снайпер спецназа Кевин Макколл (Майкл Рапопорт), которому уже в его первом деле придется непросто.

Итак, «Метро» как фильм о копах — достаточно неплох. Напряженная и в целом динамичная история не оставляет у зрителя ощущения того, что ему становится скучно. Фильм, снятый Томасом Картером сочетает в себе элементы боевика, психологического триллера и детектива, при этом за счет колоссального опыта Эдди Мерфи в комедийном направлении, «Метро» не лишен и доли юмора.

Думаю, что приглашение на главную роль именно Мерфи диктовалось тем, что он успел зарекомендовать себя как комедийный коп в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз», ведь франшиза была в целом успешной, а сам актер стал звездой первой величины.

С учетом того, что годом ранее — в 1996-м вышла Бэевская «Скала», можно говорить о том, что Томас Картер позаимствовал в этой истории сцену с погоней за трамвайчиком, несущимся по холмам Сан-Франциско. Хотя я не берусь утверждать, что Картер скопировал сцену, ведь фильмы могли находиться в разработке примерно в одно время, разницу лишь составила дата выхода на экраны. Но сцены на самом деле между собой перекликаются. Кроме того, стартовая сцена «Метро» также похожа на триллер «Фанат» с Робертом Де Ниро — и там, и тут главные герои едут в своих машинах и слушают по радио спортивные трансляции (правда виды спорта совершенно разные).

С учетом того, что Мерфи все же скорее комик, чем актер-брутал, его персонаж таким и получился — он любит показать себя, любит быть на первом плане и ведет себя даже в сложных ситуациях так, будто в освобождении заложников нет ничего сложного. Возможно участие комика в проекте и сыграло с «Метро» дурную шутку, так как фильм провалился в прокате так и не отбив свою кассу. Может быть зрителя Мерфи-коп утомил и будь на его месте кто-то другой — итог был бы совершенно иным.

Но даже несмотря на это фильм в общем-то достаточно неплох и, в отличие от многих боевиков 90-х, где главному герою приходится сражаться с бандами и отрядами наемников, здесь противостояние разворачивается в формате один-на-один, отчего фильм обретает некую отличительную особенность.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

Сейчас у Эдди Мёрфи отношения с кинематографом опять складываются весьма непросто после последней его работы — Тысячи слов — просто-таки разгромленной критиками. И в конце 90-х актер находился в неком аналоге нынешнего состояния: уже не был на пике своей славы, но все же с помощью былых заслуг, в особенности благодаря своему предыдущему проекту — Чокнутому профессору — его фильмы по-прежнему волновали умы смертных, вот только Городская полиция не собрала ни соразмерной бюджету кассы, ни вала положительных оценок критиков. Ну, и нельзя сказать, что незаслуженно.

Профессия переговорщика прямо скажем — не сахар. В идеале нужно быть одновременно и отличным оперативником, и отменным психологом, иначе очень много чего может пойти не так, как надо. Хотя что-нибудь пойдет «не так» в любом случае, как и выходит на, с первого взгляда, ничем не примечательном ограблении.

Поимка маньяка, не гнушающегося использования огнестрела по назначению, и знакомство с новеньким напарником отнимает примерно половину продолжительности картины, пожалуй, лучшей половины. Далее создается такое впечатление, что режиссер не знал, чем еще можно забить остаток, поэтому опаснейший преступник без каких-либо затруднений минует все решетки и вновь появляется на радаре, после чего маячит там до самого конца. Также время от времени случаются глуповатые и наивные диалоги с девушкой протагониста, которая сама не понимает, чего же она в конце концов хочет. Короче, ничего по-настоящему хорошего здесь не случается, а жаль.

Кино легко распадается на составляющие, не желая толком собраться в нечто цельное, от чего и растут все имеющиеся проблемы. Посмотреть Metro можно, но ожидать чего-то большего, чем пара запоминающихся экшен-сцен, не стоит.

7 из 10

Полицейский вертолёт, зависший в воздухе. Спецназ, окруживший здание и подступы к нему. Безжалостный психопат, взявший в заложники группу лиц — всё это пугающая реальность с которой не хотелось бы сталкиваться любому из нас. Но для Скотта Роупера — это обыденная повседневность, ведь он специалист по переговорам с террористами. Тонкий ум, расчетливость и знание психологии преступника не раз помогали ему разрешить ту или иную стрессовую ситуацию, обходясь без жертв. Но когда на кону жизнь любимого человека и личные интересы, хладнокровие рискует смениться отчаянием и вероятность допустить роковую ошибку возрастает в миллионы раз…

В современном Голливуде актеры, играющие разноплановые роли и пробующие себя в разных жанрах — явление закономерное и вполне обоснованное. Того требует элементарная логика и здоровые человеческие амбиции: нельзя загонять себя в рамки и нужно постоянно развиваться. Только добившись успехов в разных жанровых нишах актер по-настоящему может считать себя профессионалом, ведь стабильность — признак мастерства. Даже знаменитые в начале и середине 80-х гг. актеры жанра экшн, погрязшие в однотипных фильмах и, соответственно, образах, поняли это и попытались расширить своё амплуа — Шварценеггер («Джуниор»), Сталлоне («Полицейские»), Уиллис («В стране», «Шестое чувство»). Наверное тоже самое можно сказать и об Эдди Мерфи — талантливом чернокожем комике выросшим в Бруклине и с детства обладающим хорошо подвешенным языком и неиссякаемым обаянием. Начав свою творческую карьеру с участия в популярном теле-шоу Saturday Night Live, он продолжил её на киноэкране и практически мгновенно стал звездой, заслужив любовь и признание миллионов. Одна звёздная роль сыпалась за другой, а такие ленты как «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Поездка в Америку» и «Чокнутый профессор» только закрепили успех комика. Но годы шли, а Мерфи так и продолжал эксплуатировать на экране образ болтливого и остроумного шута с мальчишеским задором, хотя молодость и прыть актёра давно уже были позади. В конце концов смены амплуа от актёра требовали новые веяния времени и моды.

Выбор пал на «Городскую полицию» — вторую на большом экране постановку малоизвестного режиссера Томаса Картера, до этого работавшего в основном на телевидении. Мерфи выступил здесь в роли полицейского-посредника из отдела по борьбе с терроризмом, проводящим переговоры с преступниками, захватившими заложников. У Картера получился в меру суровый полицейский боевик, практически на корню лишённый комичности и забавных ситуаций, весь юмор здесь сводится к немногочисленным шуткам самого героя Мерфи, но его Скотт Роупер это не тот Аксель Фоули, которого мы знаем по знаменитой трилогии о полицейском из штата Мичиган волею случая оказавшемся в солнечной Калифорнии. Персонаж Мерфи здесь хладнокровен, сдержан и расчетлив, ведь от его слов и действий зависят жизни многих ни в чём не повинных людей.

Главная проблема картины Картера — она безнадёжно устарела для своего времени, а сценарий откровенно недоработан, лишён какой-либо оригинальности и полон штампов: новый молодой напарник с которым у героя завязываются дружеские отношения; любимая девушка, попавшая в беду; упрямое начальство и жестокий психопат, жаждущий мести. Само повествование слишком однообразно и напоминает шахматную доску, где есть только два цвета, так и здесь: сцены личной жизни главного героя сменяются экшн-вставками и так поочерёдно, вплоть до финала. Лишь эволюция отношений друзей-напарников принесённая в жертву романтической линии выглядит новшеством со стороны авторов, подобного в полицейском экшене ещё не бывало.

Зато с остальным полный порядок: экшн-сцены мастерски поставлены, хорошая работа оператора, с успехом использующего крупные планы в сценах переговоров, где мимика и жестикуляция главного героя играют доминирующую роль. Отличные актёрские работы: Мерфи ярок и остроумен в своём образе, а Майкл Уинкотт вполне убедителен в ипостаси мстительного и жестокого убийцы, хотя своего главного антагониста из культового «Ворона» Алекса Пройаса ему переплюнуть не удалось.

Итог: добротный полицейский боевик с элементами триллера, местами не на шутку держащий зрителя в напряжении, но в силу отсутствия оригинальности и неожиданности сюжетных ходов вынужденный затеряться в толпе себе подобных и пройти мимо армии поклонников некогда фантастически успешного и популярного комика.

8 из 10

Один из самых популярных американских комиков, после череды комедийных работ, в 1997-ом неожиданно появился в полноценном боевике. «Метро», которое по дурацкой привычке наших прокатчиков превратилось в «Городскую полицию», — это коктейль из эпизодов, которыми славился жанр в 90-х. Тут и главный герой-талантливый переговорщик, и главный злодей — расчетливый психопат, и даже очень популярные на тот момент сцены с трамвайчиком на улицах Сан-Франциско. Плюс все-таки в наличии чувство юмора у Эдди Мерфи и какая-никакая попытка драматизма, заключающаяся в похищении девушки главного героя. В общем, стандартный набор хорошего голливудского развлекательного фильма.

То, что он даже не окупился в прокате, не особо удивляет — как показывает практика, неожиданная смена амплуа «звезд» не так уж часто принимается зрителями, которые упорно не желают расставаться со стереотипами. Так уж устроено 90% людей, независимо от того, какой аудитории это касается. Видимо, большинство шло смотреть «Метро» как очередного «Полицейского из Беверли-Хиллз». А вместо непрерывных хохм и нелепостей наткнулись на достаточно серьезный сценарий, в рамках голливудского боевика, конечно. Талантливый и крутой переговорщик Скотт Роупер берет в напарники смышленого новичка Кевина, и пока она борются с преступностью, «старый знакомый» негодяй Майкл Корда успевает сбежать из тюряги.

Разумеется, первая мысль — отомстить тому, кто не позволил творить беспредел, поэтому очень скоро Роуперу с новыми товарищами придется думать, как спасти свою возлюбленную из рук опасного психопата. Вот так все просто. Но зато снято очень достойно, бюджет правильно потратили на зрелищные погони, стрельбу и гонорары отличным актерам. Правда, 117 минут для таких фильмов иногда даже много, и 1,5 часов вполне достаточно, учитывая небольшое количество шуток из уст главного героя. Но смысла жаловаться на подобную ерунду нет, это просто маленькое пожелание. В жанровую эпоху «Крепких орешков» такое кино все равно было нарасхват, а «Метро» достаточно качественный боевик, чтобы пересмотреть его и спустя десять лет.

На мой взгляд — качественный полицейский боевик 90-х. А Эдди Мерфи хорош в любом жанре.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Городская полиция 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Эдди Мэрфи играет роль полицейского, остроумного, крутого. Его зовут Скотт Роупер, и он лучший специалист по переговорам с преступниками, захватывающими заложников. Сюжет строится на его противостоянии с похитителем драгоценностей Майклом Корда, убившим его партнера и лучшего друга. Роупер сумел поймать его, но Корда бежит из тюрьмы, берет в заложницы любимую девушку Скотта по имени Ронни. После этого рассвирепевший Роупер и отданный ему в ученики спецназовец и великолепный снайпер Кевин МакКолл вдвоем выручают девушку из рук умного психопата.

Городская полиция / Metro 1997, США, боевик, драма, триллер