Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 2
Рекомендуем 16
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
14
Увлекательнейший сериал для детей и подростков о параллельном мире, подаривший мне столько счастливых часов! Не устану любить его и пересматривать!
Этот фильм будит воображение, обучает навыкам выживания в нестандартных ситуациях, прививает уважение и тягу к знаниям, воспитывает лучшие качества в человеке на примерах искренней дружбы, доброты, смелости и житейской смекалки… Плюс обаятельные герои, харизматичные злодеи, роскошные натурные съёмки и целое море приключений сразу в двух мирах!
И вся эта красота смотрится на одном дыхании.
Греет мне душу, что это не фэнтези, а честная фантастика «без примесей». Название фэнтезийное, но, по сути, сериал «Чародей» — про людей и для людей! Авторам удалось обойтись без сверхспособностей и магии; только наука и знания радуют глаз в самой доступной для ума форме (скромными порциями в перерывах между невероятными приключениями).
Конечно, это уже моё взрослое восприятие фильма, а в детстве я просто любила его всей душой и с нетерпением ожидала новые серии по телевизору!
Искренне обожаю этот удивительный, прекрасный, добрый, познавательный сериал и считаю его актуальным до сих пор. Для меня он — КЛАССИКА детства и первое знакомство с далёкой и завораживающей Австралией.
Верю, что «Чародей» сделает счастливым ещё кого-нибудь.
10 из 10
Данный сериал жанра фэнтези впечатлил меня в своё время. Когда я его впервые увидел, мне было лет шесть. Но даже тогда «Чародей» врезался в мою память как самый увлекательный и необыкновенный подростковый сериал, в котором, помимо научной фантастики и перемещения во времени, фигурируют и отсылки к химии, физике и прочим предметам, которых мы все изучали в своё время. Иными словами — сериал даёт понять, что это не будет легкой и наивной прогулкой, сродни современных молодежных сериалов, где всё предсказуемо и уже порядком приелось. «Чародей» — это больше, чем сериал о приключениях четырех подростков в разных измерениях. «Чародей» — это (не побоюсь этого слова) новый взгляд на то, как должен выглядеть настоящий сериал для тинейджеров. Посмотрев его один раз, вы вряд ли сможете забыть его сразу — настолько был продуман концепт и сценарий данного сериала. Пол — типичный вундеркинд, своеобразный Ваня Уфимцев сиднейского разлива. Разумеется, у него есть друг, который помогает скрашивать скучные школьные будни и частенько списывает у него домашку. Также не обошлось и без девочки-подростка, которая также умна, как Пол, но временами заносчивая. Совсем скоро друзья будут вынуждены скооперировать свои действия, чтобы помочь застрявшему в другом измерении выбраться обратно. Что подкупает зрителя, так это то, что каждая серия уникальна сама по себе. Сценарий оказался настолько тщательно продуман, что у вас не возникнет желания выключить его или уйти по делам, думая, что ничего не пропустишь. Важно знать каждую деталь, каждый момент, чтобы стало понятно, что из чего берется. Огрехи в нём тоже присутствуют, но они незначительны, и на них не обращаешь особого внимания. Ещё один плюс — «Чародей» не заклишеван, и сохраняет интригу почти во всём, что, несомненно, подогревает неподдельный интерес к происходящему. Нельзя не отметить также игру второстепенных персонажей — родителей Рианы, её сестры, брата, Корреона, Гривона. Хизер Митчелл, сыгравшая Ашку, вызывает настоящую ненависть к её героине, на которую и не подумаешь взглянуть как на женщину… Спецэффекты сериала, декорации, изображение местной природы и красоты замка отлично дополняют друг друга, создавая впечатление реального присутствия в этих мирах. Зритель, погружаясь в самую гущу событий, вряд ли останется равнодушным к участи персонажей, как главных, так и второстепенных. Лично мне сериал понравился. Смотрел его спустя десятки лет повторно, и до сих пор не надоело. Возможно, найдутся такие ханжи, которые сочтут сериал чересчур серьезным или слишком растянутым. Но, как по мне, это один из тех сериалов, в которых всё разложено по полочкам. Сейчас таких не делают (я про сериалы для подростков).
10 из 10
Хоть этот сериал вышел и давно, но услышал я о нём совсем недавно и решил посмотреть. В итоге впечатления о нём остались весьма положительными.
Интересна сама тематика — про параллельные миры. Весьма красиво показана природа и красота тех мест.
Понравилась и сама идея. Да, так бывает, что те, кто много знают, — могут выглядеть кем угодно в глазах тех, чьи знания ограничены. Вот только на деле оказалось всё не так и просто. Здесь ясно показано, какой властью обладают знания и как опасно делиться этими знаниями со всем миром или же мирами.
Персонажи почти все понравились. Пол и Риана очень хорошо себя показали, но и остальные тоже не подкачали, в том числе и злодейка Ашка. Очень много смешных моментов в сериале с ними связано, особенно когда они попадают в другой мир или сталкиваются с чем-то не из своего мира. А таких моментов было много. Хорошо показаны и взаимоотношения между персонажами, и как важно иметь хороших друзей.
Что ещё радует — так это то, что в сериале нет всякой пошлости и глупого юмора, которым просто напичканы большинство современных сериалов. Вот почему даже такие детские сериалы оказываются намного лучше преобладающего большинства так называемых «взрослых». Даже не представляю, чем вся эта глупость может привлекать.
Если говорить о минусах, то разве что концовкой не сильно доволен. Можно было и интереснее придумать, а получилась самая предсказуемая концовка. А мне было бы интересно узнать дальнейшее развитие отношений между героями.
9 из 10
За более лучшую концовку, поставил бы самую высокую оценку. В любом случае, он вошёл в список самых лучших сериалов, которые я видел. К большому сожалению, сейчас очень редко попадаются столь хорошие сериалы. Большинство же ничем, кроме рейтинга, меня удивить не могут.
В 1973 году один из классиков и основоположников современной научной фантастики Артур Чарльз Кларк в своей книге» Черты будущего» сформулировал три утверждения, известные сегодня как законы Кларка. Наиболее известен из них третий закон:' любая достаточно продвинутая технология с точки зрения любого достаточно примитивного сообщества неотличима от магии. Эта идея впоследствии многократно эксплуатировалась научной и околонаучной фантастикой всех пород и жанров: «Звёздные врата», «меч без имени», «Да не опустится тьма» и даже в шедевре советского комедийного кино «Иван Васильевич меняет профессию» проскальзывает данная тема (помните, как главного героя «демоны замуровали» в лифте?).
Для «Чародея» этот принцип — краеугольный камень даже не сюжета, а всей концепции мира.
перед нами классическая постапокалиптика со ставшей уже буквально канонической трёхступенчитой структурой социума (Технологически продвинутые регенты на вершине, крестьяне, чей уровень социального развития сопоставим веком этак с XII — в середине, и «Дикие», следов социальной самоорганизации которых вообще как-то невидно — внизу.) При чём, что характерно, власть регентов держится, по большому-то счёту, вовсе не на силе (во-первых, по ходу всего сюжета самым грубым применением силы было сожжение дома семьи Рианы, совершённое, к тому же, в обход воли регентов, а во-вторых, самой силы у регентов особой и нет — несколько полувышедших из строя воздушных кораблей, с десяток доспехов, даже прямое попадание разряда из которых не способно убить подростка, да всякие мелкие проделки вроде выдаваемых за магическое зелье пестицидов). Власть держится исключительно на невежестве подвластных, для устрашения которых строится эта потёмкинская деревня мнимого величия Чародеев. По сути, вся система общественной организации стоит не на силе, а на ложном представлении одних о силе других — вот одно из главных отличий этого фильма от подавляющего большинства представителей своего жанра.
Помимо краткого экскурса в проблемы контакта находящихся на разных ступенях развития культур (как внутри мира чародеев, так и в контексте взаимоотношений с этим миром пришельца Пола) и введения в постапокалиптику с довольно необычной формой организации власти, в фильме в столь же сжатой форме представлена другая не менее серьёзная и вполне себе взрослая философская проблема — ответственность личности перед обществом. Может, во мне сейчас говорит то, что в Интернете иногда называют синдромом поиска глубокого смысла, но мне почему-то кажется, что если бы сотрудники Манхэттенского проекта посмотрели на то, как обращается Пол с секретом пороха, и взяли бы с него пример, карибский кризис и чернобыльская авария имели бы больше шансов остаться ещё одним сюжетом-антиутопией, так и не став страницами реальной истории.
Словом, есть над чем подумать, есть что проанализировать. По сути, «Чародей» — это краткий сборник важнейших научно-фантастических идей и концепций, наполненный, к тому же, достаточно гуманистическим содержанием.
В принципе, ничего особенного, если не учитывать того факта, что авторы сумели перевести этот в целом весьма сложный посыл на язык, понятный школьнику. Именно эта особенность и делает «Чародей», пожалуй, одним из самых уникальных произведений кинематографа последних двух десятков лет. Именно этот набор идей сделал сюжет фильма одинаково увлекательным для меня при обоих просмотрах, между которыми пролегло больше десятка лет. В первый раз, будучи учащимся 5-го класса, я был заинтригован невероятными приключениями героев, во второй меня привлекло идейное наполнение фильма, которое, если только его переработать в несколько иную форму, вполне может быть достойным представителем взрослой фантастики. Так что, концепт на все 10 баллов.
Понятное дело, что ориентация на детей как на целевую аудиторию не могла не отразиться на реалистичности сюжета, если рассматривать его детально: какая-то электромагнитная аномалия открыла портал, сама возможность которого — одна из фундаментальных дискуссионных проблем современной теоретической физики, а вокруг невидно ни души, кроме заигравшихся в Чип-и-Дейлов Алекса и Катрины. В подростка попала молния из боевого доспеха, а он даже сознания не потерял (хотя, судя по эффекту, вызванному активацией этого устройства, характеристики у производимого им поля будь здоров.) Энергии, производимой Чародеями, хватает, чтобы поднять многотонный корабль в воздух, по-видимому, за счёт магнитной левитации (без сверхпроводников?), а по близости никаких электростанций, кроме какого-то жалкого подобия биореактора под замком. Отец Пола и психиатр оба склонны считать, что у двух разных людей (Рианы и Пола) возникли совершенно одинаковые бредовые фантазии (при том, что Пол говорил о Риане ещё до встречи отца с ней), хотя, вообще-говоря, такое трогательное единодушие — уже повод задуматься. В общем, есть вполне оправданные жанровой принадлежностью фильма нестыковки. Общее впечатление они способны испортить только достаточно взрослому зрителю, представитель целевой аудитории их, скорее всего не заметит.
А потому,
8 из10
как фильму, познакомившему меня с жанром постапокалиптики задолго до того, как в моём лексиконе появилось это слово=)
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чародей 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа тинейджеров отправляется в лагерь, чтобы наблюдать солнечное затмение. Учитель показывает им пещеру, в которой по ночам появляются странные вспышки света. Ночью Пол и Алекс пытаются напугать одноклассницу Катрину и её подругу, протянув возле линии электропередач стальной провод, по которому Пол, как призрак, должен спуститься в простыне. В результате короткого замыкания образовывается портал, и Пол случайно попадает в параллельный мир, где правит группа людей, именуемых Чародеями.
Чародей / Spellbinder 1995, Австралия, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези