Галерея
Интересные факты 14
Актеры 15
Съемочная группа 18
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Отличная экранизация истории, которая может случиться с каждым. Ведь в жизни случаются вещи и похуже, это понимание заставляет острее переживать происходящее на экране, заставляет переносить все буквально на себя.
Ну вы представьте. Молодая пара Девид (Дастин Хоффман) и Эмми (Сьюзен Джордж), он заурядной внешности молодой человек, скромен, но обладающий незаурядным умом. Она сексуальная, энергичная, слегка инфантильная блондинка. В принципе неплохо, уравновешивают друг друга. Вот они решают поехать в старый дом ее отца, где он сможет спокойно заниматься своими научными трудами, а она будет всячески ему мешать и вредничать из-за того, что он не уделяет ей достаточно внимания. Типичная ситуация. Провинциальный городок, к слову, в котором находится этот дом, довольно маленький, один из тех городов в котором все друг друга знают. Знает и нашу красотку Эмми местный завсегдатай баров Чарли, знает причем довольно близко. По определенным с течениям обстоятельств, Чарли и его маргинальные дружки делают нашей паре крышу в доме. Начиная постепенно ее терроризировать своими выходками, донимать Девида и пожирать взглядом Эмми. И вот все эти выходки и пожирания набирают дурной оборот, в сумме с чередой происходящих событий ситуация достигает точки невозврата, в которой просыпается все первобытное и животное что в нас сидит и встает один вопрос: Ты или тебя?
Такую жизненную ситуацию показал нам Сем Пекинпа. Показал очень добротно, прекрасную режиссуру дополняет качественный сценарий, резкая, нагоняющая саспенс склейка, ну и конечно же актеры. Сьюзен Джордж великолепна, Эмми действительно, моментами возбуждает, моментами раздражает (не С. Джордж, это важно), в целом за ее героиней интересно наблюдать, банда английских отморозков нагоняет страх и отвращение, в чем безусловно заслуга актеров. Хочу отдельно выделить Дастина Хоффмана, до чего же он хорош! Хоть на первый взгляд Девид кажется робким, неспособным на подвиг молодым человеком, но в его глазах, манерах прослеживается холодное спокойствие и уверенность, это видно на протяжении всего фильма и в его конце, доходит до своего апогея. Все это заслуга безусловно Дастина.
Да в этом фильме, есть свои ошибки, недочеты в плане сценария, в плане логики поступков персонажей, которые и привели их к тому к чему привели. Но давайте будем честны, что логики в нас просыпаются посреди ночи, когда мы придумываем что нужно было ответить той кассирше, которая нахамила, но пока ты в гуще событий, для логики остается мало места, и я делаю на этом скидку. История фильма банальна, она не поднимает глубокие философские темы, не увидел я там и какого-то скрытого подтекста. Но она жизненная и в очередной раз доказывает то, что бояться нужно настоящих зверей и хищников, которые способные на ужасные поступки — людей.
8 из 10
Был много наслышан об этом фильме, а когда еще узнал, что там снимается Дастин Хоффман — вопрос о просмотре решился сам собой. С первых же кадров, в сцене панорамного знакомства с деревенскими красотами, когда камера медленно опускается сверху, я был поражен красотой этого священнодействия и подумал, что режиссер, поставивший такую сцену, просто не может снять плохое кино.
А вот дальше пошло как-то уж чересчур вяло и затянуто с моей точки зрения. Имхо, Сэм Пекинпа слишком долго «выдерживал паузу и передержал с интригой». Смотреть в «надцатый» раз на многозначительные взгляды, «игру лицом» и одни лишь намеки на решительные действия, как со стороны главных героев в лице персонажа молодого Дастина Хоффмана и Сьюзен Джордж, так и со стороны их «протагонистов в лице сельских быдланов», мне было не очень интересно.
Возможно я сам виноват, так как ожидал от фильма «Соломенные Псы» чего-то в духе кинокартин «С Меня Хватит» или «Заводной Апельсин», с которыми их иногда сравнивали на некоторых киноресурсах и форумах, а в них решительные действия наступали практически с первых минут просмотра.
Но, как бы то ни было, а настоящий интерес к фильму проснулся лишь со сцены с охотой и далее, по нарастающей. И Дастин Хоффман, «полностью проснувшийся» и этот его особенно лукавый взгляд в конце фильма в сцене, когда он произнес что-то вроде «я тоже не знаю дороги домой», пришелся гораздо больше мне по вкусу своей игрой, чем когда его героя сдерживали «узы цивилизованной интеллигентности».
Кстати, «мягкотелым ботаном» он не был НИКОГДА — это очевидно читается в его решительном (с небольшим даже я бы сказал «умудренным сарказмом») взгляде, как в разговоре с женушкой, например, и его не желанием уступать ей даже в мелочах, так и в сцене драки в баре, где он высказал своим взглядом лишь удивление, но НИКАК не страх.
В общем и целом фильм «Соломенные Псы», конечно, оставил свой след в моей памяти, не говоря уж об истории кинематографа, но вот как скоро я захочу пересмотреть его — этого пока сказать не могу. Все же (повторюсь) ожидал от него гораздо большего.
8 из 10
Чем этот фильм отличается от остальных триллеров?
Неторопливость повествования- сюжет развивается очень постепенно, конфликтов в нем поначалу совсем немного. Но чем дальше, тем напряженные ситуации появляются все чаще и чаще, превращаясь из мелких и незначительных во все большие и напряженные. Многоплановость — отношения Эми и Дэвида, их обоих с рабочими, попытки Дэвида вписаться, наличие множества второстепенных героев, каждый из которых сыграет свою роль в развивающейся драме. Недосказанность — как они двое оказались вместе, что было у Эми с тем парнем, что это за дом, что не так с хромающим мужчиной? Непростой, продуманный женский персонаж — Эми здесь вовсе не только для красивой картинки. И шикарнейший, сложный главный герой Дэвид — нет, вовсе не тюфяк изначально (сцена с сигаретами в начале). У него свой мир, свои приоритеты, своя система ценностей. Он вовсе не глуп эмоционально, живет в очень даже «этом» мире, но не любит и не умеет решать конфликты, проще ему закрыть глаза на них, отгородиться, отложить на потом.
Фильм действительно стоит того, чтобы его посмотреть. Увидев его, думаешь после несколько дней о том, что же это было? Почему сложилось все именно так, когда можно было все предотвратить и вообще можно ли?
P.S. Обязательно обратите внимание на первую сцену с детьми. Она не только задает общий настрой…
9 из 10
Похоже, я буду первой, кто оставит отрицательную рецензию на данный кинофильм на Кинопоиске. Разве я могла упустить такой шанс?
Фильм снят в 70-е, но даже при этом, я не сделаю ему скидку на эпоху. Обычно я не так категорична к кино, даже если оно мне попросту не нравится. Однако тут особый случай.
Что я ожидала? Напряжённый триллер. Что получила? Скучноватую затянутую историю с предсказуемыми сюжетными поворотами и персонажами, ни одному из которых невозможно сопереживать. Многие хвалебные рецензии указывают на изменение главного героя, его личности, в отрицательную сторону. Но с самого начала Дэвид не был положительным персонажем. Скорее он скрывал внутреннюю агрессию за маской, как это часто делают люди, привыкшие жить в городе, и загнанные в жёсткие рамки законов. На самом деле Дэвид ненавидит кошек, любит попрекать свою жену почём зря и не способен на уважение к другим людям. И все эти его качества не секрет. Дэвид не становится монстром, он выпускает его. А отправной точкой является тот факт, что его бросили на охоте. Оскорблённый и униженный как мальчишка, в финальной сцене Дэвид броситься на защиту собственной маскулинности, а не родных ему людей или хоть каких-либо ценностей.
Сцена насилия над Эми, женой Дэвида, просто чудовищна и совершенно бессмысленна. Хотя, если смотреть на женщину не как на личность, а как на предмет собственности, то это можно назвать посягательством на собственность главного героя. Логично, учитывая, что создатель картины изображает Эми пассивной красоткой и обвиняет её в провокации на насилие. Если бы выдалась возможность, я бы обязательно дала режиссёру пару советов относительно того, как не надо изображать сцены изнасилования. Откровенная эротика, призванная возбудить интерес мужского зрителя, а не акт посягательства на человека, никуда не годится.
Была у фильма и положительная сторона. После просмотра я порадовалась, что живу в иное время, когда снимают иное кино с полноценными героинями, а не приложениями к герою, которых таскают за волосы, а её собственность по мановению волшебной палочки становится его собственностью, как и сама женщина.
2 из 10
Не тратьте на Соломенных псов своё время, он того не стоит.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Соломенные псы 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Дэвид Самнер - молодой американский математик, который устал от хаоса, творящегося в колледже, где он преподавал. Дэвид хочет уединиться: вместе с женой Эми он переселяется в новый дом на побережье в одном из городков Англии, где родилась и выросла Эми. Но жизнь на новом месте не заладилась. Дэвид занят своими исследованиями, Эми же скучно, и она начинает флиртовать с местными мужчинами. Кроме того, появляется напряжённость с соседями, которым новенькие не очень нравятся.
Соломенные псы / Straw Dogs 1971, США, триллер, драма, криминал