Галерея
Интересные факты 9
Актеры 7
Съемочная группа 2
Рекомендуем 21
Похожие 17
Отзывы к
сериалу
20
В нашей семье любят исторические сериалы. Как же было обойти стороной этот? С первой же серии стало ясно — историчность здесь весьма условна, как в сюжетной линии, так и в декорациях-костюмах. Да, это полёт сценарско-режиссёрской фантазии, но фантазия эта увлекает и не отпускает до самого конца. Не нужно искать здесь исторические и биографические несоответствия — иначе не могло бы быть всей этой истории. Однако тема Флоренции той эпохи, история дома Медичи, да и личность самого Леонардо — мы стали с удовольствием и много читать о них в разных источниках, погрузились в эпоху, о которой раньше имели весьма поверхностное представление. Так что в этом смысле миссия сериала была реализована на все 100%. С кинематографической точки зрения сериал сделан замечательно. В нём есть своя динамика и своя стилистика — нет, не из 15-го века, но благодаря им создаётся особый, очень хорошо прорисованный мир (не хуже «Игр престолов», кстати). Тут кто-то ругал кастинг, но нам и он показался удачным. В общем, зачёт.
С одной стороны — довольно приятно посмотреть вольную фантазию на тему биографии великого человека.
С другой — как-то всё сумбурно получается повествование у создателей сериала. Такое ощущение, что исходный материал «прессовали», опуская подробности, экономя на деталях. Ну и зря. Сериалы тем и хороши, что есть возможность подать произведение в более развернутом виде, чем в экранном кино.
Из плюсов отмечу: недурственный кастинг. Актеры молодцы. Особенно приятно наблюдать за игрой Эроса Валхоса (ну и имечко выбрали… атас… пришел бы он куда-нибудь в среднюю школу в каком-нибудь Пеледуе с таким наименованием…) и Геры Хилмар, играющих, не много не мало, Николу Макиавелли и Ванессу Москела соответственно. Ребята просто молодцы. Очень интересно наблюдать за становлением личности, когда из наивного ребенка, человек становится прочнее нефрита.
Про остальных актеров писать не буду, но практически все на своем месте. Есть недоработки, ну да куда без них. Идеал не достижим.
Второй плюс — разнообразие и качество площадок, где проводились съемки (сеттинг). Все мы знаем, какие сериалы задали этот новый стандарт качества. Приятно отметить, что создатели Демонов Да Винчи вняли современным тенденциям и подошли к своей работе с должной ответственностью.
Мои любимые спецэффекты — на третьем месте. Графика применена качественно, к месту, не отвлекает от действия, но придает очень даже много всяких вкусностей сериалу. То же воссоздание Флоренции образца XV века, да еще и с тех же красках и тонах, как на известных полотнах, именно с таким, тяжелым свинцовым небом и яркими куполами Санта-Мария-дель-Фьоре — красота, глаз радуется.
Чего негативного рассказать.
Да уже упоминал — довольно все скомкано в сценарии. Первое, с чего угорел — это точное попадание персонажей куда им надо, когда они поплыли в Южную Америку. Не хочется сейчас расписывать все «возможно» и «если», не забываем, что говорим о ненаучной фантастике (это не фэнтези и уж точно не сайнс). Но даже фантастика должна быть реалистичной.
Вот то, что в 23-м веке люди все еще будут мочить друг-друга со старых добрых калашей — в это я готов поверить, а в то, что можно наобум приплыть «туда, не знаю куда» и попасть именно туда, куда собирался — да нифига.
Еще негатив — «подсказки» и «страймы», слишком уж явные. Смотрел-то не очень внимательно, так, между делом, поскольку любимые сериалы уже наизусть выучил, а ничего из нового как-то не заходит… Так и то, даже не самого целеустремленного просмотра хватило догнать еще на первых сериях, что дело происходит в альтернативной истории в петле времени. Финал уже сейчас могу рассказать — мир полетит на всех парах в тартарары, а главный герой в «последний момент», откатит сам себя на бэкап, в точку когда еще можно все исправить (скорее всего, когда его посетила гениальная идея делать оружие), ну и заживет нормальной жизнью обычного гения: шедевры, бабы, пьянки, ну в общем, все как у всех.
Ну и последний негатив — это морализм «на злобу дня». Вот уже начисто задолбала эта пропаганда «продвинутого запада», что на тему гомосексуальности всех, в кого не плюнь, что на тему «миротворцев». Этим миротворцам по кайлу в руки и на Калыму — реально спокойней бы жить стало в мире. Там еще несколько идей продвигается, но настолько топорно, что Хокинс покажется милым и ненавязчивым.
Итоговое резюме:
Смотреть можно. Довольно интересно. А кому-то даже еще и познавательно (может кто для себя открытие сделает, что фаза небесных объектов отзеркаливается при пересечении экватора, или еще что-нибудь в том же духе).
Ни в коем случае не относиться к сему произведению серьезно. А то я еще до того, как посмотрел сериал выслушал пару речей о том, чем на самом деле занимался ЛДВ… Да хранят все известные боги мозги этих имбецилов…
Как относиться? Легко. Непринужденно. С улыбкой.
Это настолько чудовищно плохо, что местами даже почти хорошо.
И все-таки…
Это чудовищно плохо.
Наивные размахивания женскими грудями и мужскими пенисами, неловкое насилие, злоупотребление словом fuck и прочие попытки казаться большими — это все ерунда, равно как и трехкпопеечная графика.
С точки зрения исторического соответствия анахронизмов столько, что я все жду, когда местный Лео изобретет мобильный телефон, интернет, бионический протез, откроет элементарные частицы и запустит New Horizons к Плутону.
Это еще можно списать на фантастику, но на что списать картонную плоскость персонажей без каких-либо признаков мотивации. Вот они ходят и говорят реплики из сценария, делая в решающие моменты лицо, подходящее обстоятельствам: злое, умиленное или отсутствующее. Отец Лео злой, потому что злой. Джулиано Медичи орет на Лео, потому что орет. Капитан стражи стоит на стороне заговорщиков, потому что он «за Флоренцию», потом без объяснений передумывает и становится на сторону Медичи, потому что он «за Флоренцию». То есть вообще ничего придумать не потрудились даже на уровне: я раньше почему злой был? потому что у меня велосипеда не было.
Большая проблема с артистом на главную роль.
У него физиономия мелкого жулика, который впаривает вам бесплатный набор ножей за 500 баксов, и таки да — тут правильно кто-то писал в рецензии — феерически пустые глаза у человека. Слово «астролябия» он еще выговорит, но на слове «рефлексия» споткнется.
Они там почему-то решили, что гениальность — это что-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства, и играть ее надо так же: хаотично перемещаться и очень быстро говорить. Все-таки сериал «Шерлок» плохо повлиял на современные неокрепшие умы.
Блейк Ритсон старательно и небезуспешно играет Злодеуса Злея, и он чуть выше общего картонного уровня, но тем самым еще сильнее подчеркивает общий картонный уровень.
Эллиот Кауэн вообще не худший сериальный актер, но он настолько не похож на уродливого и прекрасного, холодного и горячего, поэтичного и расчетливого, великого и ужасного настоящего Лоренцо Великолепного, что, кажется, это уже принципиальная позиция.
Впрочем, каков Леонардо, таков и Лоренцо, правитель, державший республику в железном кулаке единоличной власти, но в сериале он без своего художника шагу ступить не может. Я уж думала, Лео ему и речь напишет, которую Лоренцо с балкона перед народом толкал после резни в церкви.
Касательно Франческо Пацци, конечно, смешно вышло.
Злодей не может быть кудрявым. Это закон природы и драматургии. Любой кудрявый злодей выглядит, как ряженый Петрушка.
Причем настоящая история заговора Пацци настолько интереснее того, что эти киноделы навыдумывали. Народ ведь Пацци и их подельщиков в клочья разорвал, едва все началось. Сам, без речей через средневековый репродуктор. Лоренцо даже пришлось их уговаривать поумерить активность в истреблении его врагов. А тут показывают, как Флоренция немедля забила болт на Медичи и пошла под предводительством Пацци громить их дворец. Если народ до такой степени тебя не любит и плевать на тебя хотел, то как ты вообще им будешь править, не будучи королем и не давя всех военной силой? Там хоть кто-нибудь из сценаристов способен хотя бы к такому уровню мышления и логике, понятной пятикласснику? Да ну нафиг, логика какая-то, психология, рефлексия, история и прочие страшные слова.
Можно было бы смотреть как развлекалово, но уж больно тупо по всем фронтам. Это местами почти трогательно, если знаешь историю, но все-таки…
Уж больно тупо.
Вообще я люблю такие сериальчики. Недавно смотрела Тюдоров и долго не могла отойти от них, а теперь схожу с ума от Демонов Да Винчи. Конечно, в отличие от тех же Тюдоров этот сериал не стоит расценивать как исторический. Тут только малая часть реального, а остальное выдумка. Но как выдумано, как снято… аж дух захватывало.
Игра актёров.
Том Райли великолепно исполнил свою роль. Жестикуляция, мимика, подача, а как уверено вёл себя во время каких-то схваток. В общем ставлю ему пятёрку!
Блейк Ритсон это что-то необыкновенное. Его голос околдовал меня (если смотреть без перевода). Вроде и герой отрицательной, но исполнение Блейком этой роли заставило переживать герою. Конечно, многие возмущаются, что под конец сериала с героем сделали что-то невообразимое, но тут уж на вкус и цвет товарищей нет. То, как он показал неадекватного Риарио стоит аплодисментов!
Лора Хэддок отлично справилась со своей ролью. Однако её внешность, на мой взгляд, совсем не подходит на роль Лукреции, но тем не менее геринюя раскрыла и заставила меня в конце реветь без остановки. Кто смотрел, тот поймёт о чём я.
В общем все актёры великолепно исполнили свои роли. Могу нахваливать часами каждого по отдельности.
Сама история очень интересная. Последние серии досматривала в любую свободную минуту на работе, так не хотелось ждать вечера. За весь сериал ни разу не хотелось посмотреть на время, не было чувства затянутости. Наоборот, было очень грустно осознать, что сериал подходит к концу. Спасибо за это актёрам, декораторам, которые смогли передать нам атмосферу тех лет во Флоренции благодаря декорациям, благодаря видам (пусть даже и нарисованным).
Убедительная просьба, воспринимайте эту историю, как выдумку. Не придирайтесь к историческим неточностям. Только тогда вы сможете насладиться просмотром.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Демоны Да Винчи 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В мире, где мысль и вера находятся под контролем, один человек борется за то, чтобы сделать знания доступными для всех. Не рассказанная история трагичной жизни Леонардо Да Винчи раскрывает портрет молодого человека, которого мучает дар гения. Он еретик, жаждущий раскрыть ложь религии. Бунтарь, стремящийся низвергнуть элитарное общество. Незаконнорожденный сын, требующий от своего отца признания его прав.Он оказывается посреди разразившегося урагана страстей, который спал веками. Внутри конфликта между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим. Его стремления используются против него противоборствующими силами того времени, вовлекая его в соблазнительную игру, в которой те, кто презирает его ум, нуждаются в нём больше всего.Леонардо должен вступить в конфронтацию с теми, кто использует историю, чтобы скрыть истину. Вооружённый лишь собственным гением Да Винчи в одиночку противостоит тьме как внутри, так и снаружи. Перед лицом неопределённости будущего его поход за знаниями едва не становится для него погибелью, когда он переходит за грань своего здравомыслия. Да Винчи, словно в омут с головой, уходит в собственные гениальные идеи, воплотив которые, становится необоримой силой, вытаскивающей из темноты и поворачивающей к свету целую эпоху.Его история становится зеркалом для нашего мира, зовущее всех нас на бой за Свободное Будущее.
Демоны Да Винчи / Da Vinci\'s Demons 2013, США, фэнтези, драма, мелодрама, детектив, приключения, биография, история