Граница тени

The Shadow Line

2011, Великобритания, детектив, драма, криминал

В сериале рассказывается о расследовании убийства, которое проводится двумя противоборствующими сторонами — полицией и преступниками, и противопоставляются методы, которые они при этом применяют. При этом внимание сфокусировано на реальной границе — человеческих качествах каждого персонажа, и насколько легко он может ее преступить. В первой серии детектив Габриэль возвращается на работу после ранения во время операции под прикрытием. Его напарник погиб, а сам Габриэль страдает от амнезии, вызванной застрявшей в его голове пулей. Он возглавляет расследование убийства наркобарона Харви Раттена, стараясь опередить людей, находящихся по другую сторону — торговцев наркотиками, которые хотят разыскать убийцу своего босса.

HD
  59м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Граница тени

Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 16 июня 2011
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 9 июня 2011
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 2 июня 2011
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 26 мая 2011
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 19 мая 2011
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 12 мая 2011
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 5 мая 2011
Эпизод 1

Галерея

Актеры 10

Съемочная группа 15

Хьюго Блик
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Сьюзи Харман
Художник по костюмам
Тат Рэдклифф
Оператор-постановщик
Maurice Cain
Постановщик
Kevin Woodhouse
Арт-директор
Гарет Казинс
Арт-директор
Johann Knobel
Продюсер
Джо Бекетт
Script Supervisor
Дин Роджерс
Still Photographer
Гарет Милн
Stunt Coordinator
Мартин Фиппс
Композитор оригинальной музыки

Рекомендуем 14

По справедливости
2006, США, драма, криминал, сериал
Контора
2007, США, драма, мелодрама, триллер
Явления
2008, Великобритания, боевик, драма, сериал, ужасы
Кабаре
1972, США, драма, мюзикл
Современный потрошитель
2009, Великобритания, детектив, криминал, триллер
Тишина
2010, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Дом на окраине
2011, Великобритания, детектив, драма
Последний магнат
1976, США, драма, мелодрама
Преступления прошлого
2011, Великобритания, детектив, драма, криминал
Ключ
1959, Япония, драма
Похищение и выкуп
2011, Великобритания, драма, криминал, сериал, триллер
Вина
2013, Великобритания, драма, сериал
В погоне за тенями
2014, Великобритания, детективы, драмы, криминал, триллеры
Помни меня
2014, Великобритания, детектив, драма, сериал

Похожие 18

Амели
2001, Германия, комедия, мелодрама
Зловещие мертвецы
1981, США, ужасы
Чисто английские убийства
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Молокососы
2007, Великобритания, драмы, комедии
CSI: Место преступления Лас-Вегас
2000, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Жаркое американское лето
2001, США, комедия, мелодрама
Детектив Раш
2003, США, драма, криминал, триллер
Расследование Джордан
2001, США, драма, криминал, мистика, сериал
Солнце Ацтеков
2000, Германия, мелодрама, комедия, приключения
Напарницы
2010, США, детективы, драмы, криминал
Особо тяжкие преступления
2012, США, детектив, драма, криминал
Грешница
2017, США, триллер, детектив, драма, криминал
Ганнибал
2013, США, триллер, детектив, драма, криминал, сериал
Мост
2011, Германия, детективы, криминал, триллеры
Мотив
2013, Канада, триллер, драма, криминал, детектив
Мост
2013, США, драма, криминал, триллер
Однажды ночью
2016, США, драмы, криминал
Острые предметы
2018, США, детективы, драмы, криминал, триллеры

Отзывы к сериалу 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Дивный мини-сериал, который из довольно забавной эксцентрики вырулил в концовке к трагедии и гамлетовской интонации. Надо сказать, что Хьюга Блик, абсолютный демиург этого фильма, начинал с частной истории про коррупцию и дал галерейку уморительных типажно злодеев разной степени злодеистости. Солирует, знамо, великий Стивен Ри, но и Споллл и Скофилд и чудная гранд-дама из газеты чудо как хороши. Вторая серия, в принципе, замкнута на демонстрации приема — допрос персонажей типажно разными злодеями. Своего рода формалистические постановочные этюды. Блик, к слову, продемонстрировал оригинальные постановочные на уровне сцен находки, дал мастер-класс по визуальным и аудиодостоинствам. К финальным двум сериям эксцентрики и юмора поубавилось и интонации беспросветности, мира с утратой Бога, определили общий настрой. Тональность стала близкой чуть ли не к притчевому Красному округу. Два более менее приличных персонажа выбрали сознательно самоубийственную стратегию, не желая признавать даже и не линию раздела, а ее утрату, на чем настаивают остальные. Настаивающей на проигрыше в финале демон таки посещает мадонну с дитем, что дает надежду на обратимость таки трясины. Надежда призрачная, чего уж там.

Один из лучших авторских британских мини-сериалов с оригинальными интонациями,

в котором сложность интриги сопряжена с обилием пестрых и сочных почти диккенсовских персонажей, а в оконцовке — гора трупов с Гамлетом во главе. Настойчиво рекомендую.

8 из 10

Однозначно, фильм представляет собой криминальную историю, но не сказать, что обычную. Сюжет лихо закручен, и хоть в некоторых местах прослеживалась линия, предугадывался ход событий, основную массу экранного времени ты и не подозреваешь о сюжетных поворотах, не знаешь, что произойдет. Пусть и не было каких-то резких разворотов, на корню меняющих всё представление о сериале, — они и не нужны. Такие приёмы используют тогда, когда история довольно обычная, идет всем известная линия, а у зрителя начинает угасать интрига произведения, становясь какой-то будничностью. Здесь же они не нужны, потому что нам не показывают историю одного главного героя, здесь представлен жизненный срез всех слоёв драмы. Конечно, Джона Габриэль выделяется на их фоне, но тем не менее, мне кажется, он не главный персонаж. Здесь нет главных героев и одновременно все здесь главные герои. Криминальные разборки и детективные погони разбавлены семейными драмами, как бы говоря, что все персонажи обычные люди, со своими проблемами, а не какие-то супермены из фильмов. Все персонажи, даже второстепенные, довольно живые и совсем не плоские. В этом и заключается ценность фильма, в нем представлена жизнь. Поэтому здесь и не нужны резкие ходы, потому что зритель наблюдает за непонятными ему событиями или лучше сказать героями. Интерес никогда не угасает и в произведении нет ничего лишнего. Главное, что не было ощущения, что я это уже где-то видел. Но это всего лишь технические особенности, что же касательно начинки…

Лицам, которые не хотят узнать художественный смысл произведения или, если хотите, философский сюжет, читать не рекомендуется ибо СПОЙЛЕРЫ.

Собственно, как именует себя произведение: «Граница тени» — это как раз и является главной темой. Нужно понимать, что это не обычная криминальная история ради криминала, ради развлечения зрителя. Это фильм со своей начинкой, со своей темой, а не банальная стрелялка. Это фильм-исследование, где, препарируя героев, Хьюго Блик изучает липкую границу тени, разделяющую два мира. А криминал и детектив это всего лишь наиподходящий инструмент. Но, показывая нам историю не детектива, сражающегося против криминальной мерзости, а историю, где и детектив, и бандит, и еще кое-кто является равноправными героями, Хьюго механически размывает эту самую границу, подсказывая нам.

В то время как Джона Габриэль пытается понять плохой он коп или хороший, его коллега делает важное замечание: «Мы можем только ходить по этой линии…». Интересное состояние, как бы всегда на краю, всегда готовый окунуться с головой, всегда балансируя на грани… Ведь на деле Хьюго Блик показывает нам, что границы тени не существует. Осознание и понимание этого несколько окрыляет, ведь правда?.. И тогда всё сводится к вопросам «на что ты готов?» «Как далеко ты готов зайти?» «Каков твой предел?». Т. е. получается, что у каждого она своя, что всё относительно, а целью Блика является определение этого индивидуального предела.

В связи со всем этим в вопросе, прозвучавшим в конце, намного больше смысла, чем кажется на первый взгляд: «Зачем Вы это делаете?» — задавший его не понимает, почему абсолютно всё неявное должно стать явным, возвращая нас к интересному монологу на кладбище (про правду). Таким образом, этот вопрос становится квинтэссенцией всего сериала, его философской линий. На сколько бы вы не ушли вглубь, как бы близко вы не были ко дну, нужно всегда помнить о главном. «Зачем..?». Всё это бессмысленно если не можете ответить на вопрос ради чего заходить так далеко?

Далее. Опенинг просто нечто, не только потрясающая музыка, но и видеоряд подобран на славу. Он держит эту мрачновато-холодную, вязкую, тянущуюся атмосферу или даже создаёт её. Что касательно вообще музыки в этом произведении, то она довольно незаметная. Когда я акцентировал на ней внимание, это была постоянно одна и та же композиция, что в принципе не говорит о том, что это плохо. В общем, свои функции она выполняет. Актёры действительно все играют очень здорово, а я для себя открыл (помимо Блика) новую личность, за которой буду теперь приглядывать.

Есть две вещи, которые меня несколько покоробили, не сказать, что минусы, в общем… 1. В фильме было 2 афробританца и для них было 3 девушки (жёны), и все три белые. Нет, я не против этого, более чем. Но это выглядит каким-то через чур случайным совпадением. Почему не показали ни одной молодой негритянки? Почему все их девушки другой расы? Создается впечатление, что здесь есть какой-то скрытым смысл. Подтекст. Будто какая-то непонятная пропаганда…

2. Когда умер один из журналистов, не понравилось то, что не показали момент когда Габриэль впервые об этом узнает, и более того, о его смерти вспомнили лишь через несколько серий.

Не сказать что это минусы, просто не понятные мне вещи… А так

10 из 10

Умопомрачительно! Похоже, что у Альфреда Хичкока и Квентина Тарантино появился достойный преемник, но на сериальном поприще. А как еще всё происходящее в 7-ми сериях ГТ можно объяснить!?

Такого впечатляющего обилия штампов в одном фильме я в жизни не видел! Именно поэтому, наверное, и был выбран формат сериала:

- нуар, гангстерское кино, триллер, саспенс, полицейский боевик, слезливая мелодрама, драма, черная комедия, — жуткая свалка стилей и жанров;

главный герой-афробританец с пулей в голове и амнезией впридачу, шеф полиции — индус, гангстер-турецкоподданый, психопат — наследник короля наркоимперии, красота цвточного изобилия на службе наркоторговцев, вежливый мистический киллер с внешностью старомодного викария, сладенький праативный мальчонка — гений цифр и любовник маститого бандюгана, коррумпированные копы, пытающаяся в шестой раз выносить ребенка жена главного героя, скрывающиеся от всех любовница и сын того же героя, двойные агенты вкупе с агентами под прикрытием, хороший дядька и плохая тетка на таможне, королевское помилование для отпетых негодяев, куча трупов по ходу развития сюжета, — чудовищный микст нереально реальных персонажей!

Казалось бы, как из этой хрени можно чего-либо слепить!? Я это понял к концу первой серии! Чем и хочу поделиться.

Хьюго Блик, к 46-ти годкам не выдавший на гора ни киноугля, ни киноотработки, был осенен свыше гениальной идеей совместить основу творческого метода дядюшки Хича (помните «если мне удалось в начале фильма захватить внимание зрителя, то происходящее на экране в дальнейшем уже не имеет никакого значения») и компиляционно-плагиаторскую наглость Тарантино: лихо закрутив сюжет с самого начала и овладев моим вниманием, начал методично скармливать невероятно вкусные жанрово-стилистические киношные тарталетки! Вот здесь-то и раскрылся в полной мере его талант: сюжет потерял свое значение и действие рассыпалось на фейерверки изумительных мизансцен, потрясающих диалогов и крупных планов удивительных персонажей! При таком щедром угощении абсолютно легко забывается желание сочувствовать хорошим и притупляется острота ожидания наказания плохих. При чем тут фабула и сюжет? Дайте еще пожевать вкуснятины! Плевать на банальнейший финал, побоку, что случилось с главным героем — я насытился деликатесами от пуза!

PS Особые вкусовые показатели у эпизода, когда хороший парень выходит из черного автомобиля (немецкого, с правым рулем!) в отменного качества, сияющих идеальным блеском туфлях (ручной работы! из полированной кожи!) и с каменным лицом смотрит на такого же качества туфли, но только покрытые грязью, плохого парня, качающегося на легком ветерке с веревкой на шее!

Держите меня двумя руками — я хочу стать участником этого нереалити-шоу!

10 из 10

Абсолютно случайно наткнувшись на этот сериал, решил посмотреть его, поскольку испытываю слабость к продуктам британского кинематографа, после просмотра сериала «Лютер».

И не прогадал. С первых кадров улавливается та неповторимая атмосфера английского кино. Все медленно, вдумчиво, можно сказать медитативно, но ни в коем случае не затянуто. При этом присутствуют вполне себе бодренькие погони и прочие экшн сцены. Сюжет начинается довольно банально, развивается очень неожиданно и заканчивается на достойном уровне. Хотя нечто похожее было в «Королях улиц». Правда тут и амнезия главного героя, и таинственный дяденька в очках и много что еще. От концовки я ожидал большего, однако то что вышло ни в коей мере не разочаровало.

Актеры хороши и на своем месте. Особенно порадовал Рейф Сполл, прекрасно сыгравший отмороженного гангстера, и Стивен Ри, тот самый дяденька в очках.

Сериал состоит из семи серий, что довольно прилично для англичан, однако продолжения ждать не следует. Оно в общем то совсем и не нужно.

В итоге имеем сериал с кучей плюсов и без серьезных минусов. Так же хотелось бы отметить музыку в начальных титрах, идеально подходящую к атмосфере.

Могло быть 10, но чего то чуть-чуть не хватило.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Граница тени 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В сериале рассказывается о расследовании убийства, которое проводится двумя противоборствующими сторонами — полицией и преступниками, и противопоставляются методы, которые они при этом применяют. При этом внимание сфокусировано на реальной границе — человеческих качествах каждого персонажа, и насколько легко он может ее преступить. В первой серии детектив Габриэль возвращается на работу после ранения во время операции под прикрытием. Его напарник погиб, а сам Габриэль страдает от амнезии, вызванной застрявшей в его голове пулей. Он возглавляет расследование убийства наркобарона Харви Раттена, стараясь опередить людей, находящихся по другую сторону — торговцев наркотиками, которые хотят разыскать убийцу своего босса.

Граница тени / The Shadow Line 2011, Великобритания, детектив, драма, криминал