Галерея
Актеры 7
Съемочная группа 7
Рекомендуем 24
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
9
#кратенькоОкино!
Сериал: Jupiter`s Legacy (Наследие Юпитера), 2021: то чувство, что всем так понравилась альтернативная супергероика как «Пацаны» от Amazon и Академия «Амбрелла» от Netflix, что все кинулись искать контент, чтобы снять своих так называемых «пацанов»… но не у всех получилось. А Neflix так еще и «юпитерцев» решила поснимать. И знаете, если говорить открыто, то в этом сериале есть своя изюминка. Вот честно. Но, блин, она так зарыта под слоем странностей и бреда, что ее приходиться выискивать с каждой новой серией.
Самый большой минус сериала — это каст на главного героя — Джош Дюамель! Да, это далеко не плохой актер, да он снимался в блокбастерах типа «Трасформеры», но тут он совершенно выбивается из общей массы актеров и персонажей. Особенно, когда события фильма происходят в 20—30x годах XX-века. Второй минус, а я считаю это минусом — это карнавальные костюмы главных супергероев. Выглядит это всё порой очень комично, а иногда напоминает спандекс у спортсменов, которые катают сани в бобслей. Третий, немаловажный минус, это, конечно же, изгибы сценария, да и сюжет в целом. Все настолько запутано и странно, что до конца хочется досмотреть только для того, чтобы понять как и почему, но ответов не получаешь, а вопросов становится еще больше. Особенно в конце последней серии 1го сезона.
Плюсов, кстати, у данного сериала тоже хватает. Первый и, пожалуй, неоспоримый плюс — это игра актеров Бена Дэниелса и Мэтта Лантера. Просто идеальное вживание в роль, непередаваемые и всегда точные эмоции. Всецело могу сказать, что только они держали меня до конца 1го сезона. К плюсам можно отнести и формат повествования, а именно параллельное повествование событий как в наши дни, так и в 1929м году. Интересный прием, который удерживал у экрана ради отгадки, как и почему все началось. Также к плюсам могу отнести попытку раскрытия проблемы отцов и детей, а также синдром «бога», когда человек пытается быть супер правильным, помогать всем и давать советы там и тут когда надо и не надо.
Резюмируя скажу, что на протяжении 8-ми непродолжительных серий (примерно по 40 минут) фильм выглядел очень средним, но последняя серия привнесла в сериал столько вопросов и недосказанности, что он тут же в моих глазах скатился на дно. Но, если во 2-м сезоне они сделают повествование более динамичным и дадут более-менее интересные и адекватные ответы на все вопросы, то можно будет сказать, что концовка была удачной. А так… очень и очень средненько.
PS: рекомендовать этот сериал рука не подымается, так как есть намного интереснее «Пацаны» и Академия «Амбрелла». Но, если есть 6—7 часов свободного времени — то ознакомиться можно. Но не ждите от него ни-че-го!
Наследие Юпитера — не плохой сериал, но очень противоречивый.
Да, в нём
- нет экшена
- он дешево выглядит
- у него предсказуемый сюжет
НО
- у него хороший актерский состав
- разумная проблематика
- своя атмосфера
И по итогу, я даже не пожалел о просмотре и не против был бы глянуть продолжение, с надеждой на поднятие планки. Однако советовать его при наличии Пацанов (хоть лично меня и тошнит от второго сезона) и Неуязвимого (сериал со своими просадками) весьма тяжело. Деконструкция супергероики в них не хуже, выглядят лучше, экшен есть, драма более осязаемая.
P.S. Главное не вспоминать, что есть такой фильм как Хранители Зака Снайдера 2009 года, которые все три часа выдают великолепную картинку, культовые диалоги, врезающихся в память таких живых героев и исследуют чуть ли не всю возможную проблематику жанра.
Подозреваю, что сценарист и режиссер фильма задались дерзкой идеей — как в не самом дорогом сериале переплюнуть последние марвеловские миксы супергероев хоть по какому-нибудь параметру.
По идиотизму происходящего, когда солянка марвеловских супергероев всех эпох объединяет усилия в борьбе с Логикой и Законами физики, у ребят не получилось — планка слишком высока.
И вот Эврика! — почему бы не набрать микс супергероев класса В и наделить их… моралью среднестатистического человека, а серию разбить по принципу — 5% хронометража — VFX и драчки, а оставшиеся 95% — тошнотная мексиканская мыльная опера.
И — о, Чудо! У ребят всё получилось! Если марвеловские солянки супергероев невозможно смотреть из-за нелепости происходящего, то эти бесконечные скандалы, склоки, перебранки и нравоучения не вызывают ничего, кроме желания перемотать эти схоластические перемалывания вымышленных проблем несуществующих персонажей.
Во время этих бесконечных скандалов, как и в самых трешевых «мыльных» аналогах, оппоненты даже не пытаются слушать друг друга или делать какие-то выводы, просто выливают «в ответочку» очередное ведро помоев.
А «кодекс» главного клана сериала, рекомендующий супергероям не убивать оказавшихся не на той стороне «света» — это, конечно, беспрецедентное явление в мире супергероев, вкупе с разговорами о чуть ли не о следствии и судебных разбирательствах, а действие-то происходит ни где-то, а, на секундочку, в стране с «Castle Doctrine Laws» — где совсем не-супергерои, а очень даже рядовые янки могут без последствий грохнуть «плохого парня» *(при соблюдении определенных условий).
Но, вероятно, это удел супергероев категории В — ограничивать себя в самосуде над «плохими».
Вот то ли дело супергерои с узнаваемыми шевронами на груди — даже если проломят череп двум-трем десяткам злодеев, ни один полицейский не потревожит их сон на следующее утро докучающими вопросами о деталях произошедшего, и все с пониманием отнесутся к двум-трем сотням погибших гражданских в здании, обрушившегося от падения на него злодея от сокрушительного удара положительного героя, это же просто collateral damage.
Ни для кого не секрет, что экранизации комиксов про различных супергероев уже давно превратились в один из главнейших пластов современного кино и сериалопроизводства. Лишь наращивая производственные мощности из года в год и даря зрителям еще больше сериалов и фильмов на подобную тему. При этом, именно в пору тотальной моды на подобные проекты и как результат — клишированность большинства из них, крайне своевременно появилась тенденция по неспешной деконструкции жанра супергероики на экране. На первый взгляд, представляющей очередную историю очередных супергероев. Но на деле, выворачивая наизнанку сам жанр и демонстрируя его с той стороны, о которой мало кто задумывался. Фактически дав свет таким проектам как «Пацаны», «Роковой патруль», «Академия Амбрелла», «Неуязвимый» и тому подобным. Нечто подобное и обещал данный сериал Стивена ДеНайта. Удалось ли авторам добиться желаемого? Давайте разбираться.
Сюжет данной ленты рассказывает сразу о нескольких поколениях супергероев, обладающих сверхъестественными способностями. Первое поколение супергероев несет справедливость во всему миру почти сотню лет и до сих пор придерживается кодекса «не убий». В то время, когда современное общество требует куда более радикального наказания злодеям, а дети супергероев не хотят становится подобными своим родителям.
Начну с того, что оригинальной серии комиксов за авторством Марка Миллара и Фрэнка Квитли я лично не читал и судить о качестве и точности экранизации не могу. В связи с чем, буду оценивать увиденное мною исключительно в рамках самостоятельного и самобытного произведения. Определенно у сериала есть огромный потенциал и потенциально интересная идея, развить которые должным образом к сожалению авторы данного сериала не смогли.
Фактически события данного сериала развиваются в двух параллельно развивающихся друг другу временных ветках. В одной, авторы рассказывают историю того, какими были члены первого поколения супергероев до обретения сверхспособностей и как обрели их в конечном счете. В другой же, рассказывается история столкновения этих самых супергероев с суровыми реалиями современного общества и их детьми, которые отказываются принимать ответственность своих сил и наследия. Обе сюжетные ветки по своему интересны, но одновременно с этим частично «слиты» и это безусловно сказывается на конечном впечатлении от увиденного.
Первая сюжетная ветка отлично работает на раскрытие характеров главных героев, но развивается откровенно скучно и монотонно ровно до середины сезона, когда «сюжетный маятник» начинает раскручиваться и сюжетная ветка становится действительно интересной. Ровно противоположная ситуация наблюдается со второй сюжетной веткой. Авторы имеют на руках действительно интересную идею про обозленное общество, которое требует жестокой кары преступников и идею с новым поколением героев, которое не хочет нести ответственность за свои силы и наследие. Желая лишь прожигать свою жизнь. Предпосылки для достойного развития обоих идей достаточно, но они начинают медленно вымирать и практически перестают давать о себе знать ближе к финалу. Фактически сводя на нет главную интригу сериала, которая могла развернуть историю куда хлеще и интересней, чем близко размышляющие на подобные темы «Пацаны».
Назначение Стивена ДеНайта в качестве шоураннера сериала изначально вызвало крайне настороженное впечатление. С одной стороны, ДеНайт является автором достойного «Сорвиголовы» от Нетфликса. С другой, автором откровенно проходных и скудных работ (в том числе и паршивого сиквела «Тихоокеанского рубежа) и настороженность оказалась не напрасной. Аналогично сценарию, режиссура и общий тон сериала имеют ряд достоинств и светлых моментов, но недостатков и творческих промахов к сожалению куда больше. С одной стороны, подкупая вполне достойно развитой психоделической атмосферой повествования. С другой же, отталкивая чрезмерной затянутостью/монотонностью повествования и чрезмерно скудным количеством/качеством поставленных экшн сцен.
Главным светлым пятном и единственным элементом, к которому невозможно придраться определенно является достойный актерский состав и отличная актерская игра. Где все актеры без исключений отлично справились со своими ролями и продемонстрировали полные погружения в свои образы. Особенно Бен Дэниелс, Мэтт Лантер и Елена Кампурис, наблюдать за каждым появлением которых на экране одно удовольствие.
6 из 10
Наследие Юпитера — это экранизация если и не культового, то определенно знакового произведения Марка Миллера и Фрэнка Квитли, которая обещала интересную деконструкцию жанра супергероики. Но на деле, увы не сдержала сдержанны обещаний. Авторы данного сериала имеют на руках достаточно материала и потенциала для создания действительно мощного произведения с не менее мощным посланием зрителю. Однако одни идеи безбожно сливаются из-за творческой неопытности производственной команды, а другая — из-за крайне скудного решения по творческому направлению истории. В связи с чем и добиваясь, что сериал смотрится интересно лишь «точечно» и моментами. Но впечатления цельного и интересного произведения он увы не вызывает и при всем потенциале второго сезона, ждать и смотреть его не сильно хочется.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наследие Юпитера 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Первое поколение супергероев получило невероятные способности в 1930-х и с тех пор стало символом надежды и порядка. Спустя десятилетия их по-прежнему уважают и почитают, но вот их потомков, которые стали суперзвездами, больше волнует слава, нежели спасение мира.
Наследие Юпитера / Jupiter's Legacy 2021, США, фантастика, боевик, драма, фэнтези