Слишком стар, чтобы умереть молодым

Too Old To Die Young

2019, США, драма, криминал

Полицейский Мартин во время службы убил «не ту женщину» и оказался вовлечён в гангстерский конфликт. Теперь подполье ждёт, что он искупит вину.

HD
  1ч 20м КиноПоиск  7.2 IMDb  7.2
Слишком стар, чтобы умереть молодым

Сезон 1
10 июня 2019
Сезон 1
Том 10: Мир
Сезон 1 Серия 10, 10 июня 2019
Том 10: Мир

Верховная Жрица Смерти властвует.

Том 9: Императрица
Сезон 1 Серия 9, 10 июня 2019
Том 9: Императрица

По мере того, как скрытая часть личности Ярицы выходит на первый план, у Дианы появляется видение, дающее новую надежду.

Том 8: Повешенный
Сезон 1 Серия 8, 10 июня 2019
Том 8: Повешенный

Когда план мести Хесуса раскрывается, Мартин готовится объединиться с Вигго.

Том 7: Маг
Сезон 1 Серия 7, 10 июня 2019
Том 7: Маг

Мартин оказывается посреди конфликта гангстерских группировок, а его неверные решения начинают напоминать о себе.

Том 6: Верховная Жрица
Сезон 1 Серия 6, 10 июня 2019
Том 6: Верховная Жрица

Хесус возвращается в Лос-Анджеле с новой женой и новым планом: возродить империю своей матери.

Том 5: Дурак
Сезон 1 Серия 5, 10 июня 2019
Том 5: Дурак

Мартин вступает на тёмную дорожку, ведя охоту на двух братьев в Нью-Мехико.

Том 4: Башня
Сезон 1 Серия 4, 10 июня 2019
Том 4: Башня

Вигго берёт Мартина под крыло, предоставляя шанс проявить себя.

Том 3: Отшельник
Сезон 1 Серия 3, 10 июня 2019
Том 3: Отшельник

Теперь детектив, Мартин расследует подозреваемого в убийстве, который не тот, кем кажется.

Том 2: Влюблённые
Сезон 1 Серия 2, 10 июня 2019
Том 2: Влюблённые

В Мексике, Хесус узнаёт о соей семейной истории, картеле и встречает загадочную женщину, у которой есть свои планы.

Том 1: Дьявол
Сезон 1 Серия 1, 10 июня 2019
Том 1: Дьявол

Помощник шерифа, становясь свидетелем трагической перестрелки, постепенно становится вовлеченным в криминальный мир Лос-Анджелеса.

Галерея

Актеры 7

Съемочная группа 34

Эд Брубейкер
Исполнительный продюсер
Дариус Хонджи
Оператор-постановщик
Клифф Мартинез
Композитор оригинальной музыки
Рефн, Николас Виндинг
Исполнительный продюсер
Том Фоден
Постановщик
Диего Гарсия
Оператор-постановщик
Rachel Dik
Продюсер
Alexander H. Gayner
Продюсер
Джеффри Стотт
Исполнительный продюсер
Джо Льюис
Исполнительный продюсер
Брендан Гарст
Line Продюсер
Tamara Gagarin
Associate Продюсер
Санто Гунварден
Associate Продюсер
Toska Hartmann
Монтажер
Courtney Bright
Кастинг
Nicole Daniels
Кастинг
Jennifer Johnson
Художник по костюмамer
Эрин Аянян
Makeup Department Head
Шандра Пейдж
Hair Department Head
Brent Morris
Unit Production Manager
Mark Ching
Graphic Designer
Brooke Peters
Set Designer
Виктор Рэй Эннис
Supervising Sound Монтажер
Эллен Виейра
Makeup Department Head
Черил Маркс
Hair Department Head
Scott Garfield
Still Photographer
Peter G. Adams
Additional Музыка
Торстен Лей
Additional Музыка

Рекомендуем 20

Спящая Ячейка
2005, США, драма, криминал, сериал, триллер
И никого не стало
2015, Великобритания, детективы, драмы, криминал, триллеры
Побег из тюрьмы Даннемора
2018, США, драма, криминал, биография
Охота на Унабомбера
2017, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Безжалостное солнце
2018, Великобритания, драмы, криминал, фантастика
В темноте
2017, Великобритания, драма, криминал, детектив
Американский вандал
2017, США, драма, комедия, криминал, детектив
Маньяк
2018, США, драма, комедия, фантастика
Забытые Богом
2017, США, мистические, вестерны, драмы
Воин
2019, США, боевик, драма, криминал, история
Траст
2018, США, история, драма, биография, криминал, сериал
Маленькая барабанщица
2018, США, драмы, триллеры
Город и Город
2018, Великобритания, детективы, драмы, криминал, фантастика
Город на холме
2019, США, драмы, криминал, триллеры
Возвращение домой
2018, США, драма, триллер
Когда они нас увидят
2019, США, драма, криминал, сериал
Уловка-22
2019, США, боевик, триллер, драма, комедия, приключения, военный
Чем мы заняты в тени
2019, США, комедии, ужасы
Джетт
2019, США, драма
Любовь, смерть и роботы
2019, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, криминал, мультфильм

Похожие 19

Челюсти
1975, США, приключения, триллер, ужасы
4исла
2005, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Клиент всегда мертв
2001, США, драма, комедия
Сталкер
1979, СССР, детектив, драма, приключения, фантастика
Декстер
2006, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Вероника Марс
2004, США, детектив, драма, криминал
Красавцы
2004, США, драмы, комедии
Солнце Ацтеков
2000, Германия, мелодрама, комедия, приключения
Перри Мэйсон
1957, США, детектив, драма, криминал, сериал
Спасатели Малибу
1989, США, боевик, драма, криминал, мелодрама, приключения, сериал
Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Особо тяжкие преступления
2012, США, детектив, драма, криминал
Настоящий детектив
2014, США, триллер, детектив, драма, криминал, сериал
Фостеры
2013, США, драма, мелодрама
Босх
2015, США, детективы, драмы
Люцифер
2016, США, детективы, комедии, криминал, фэнтези
Смертельное оружие
2016, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал, сериал
Сакральные игры
2018, США, детективы, драмы, криминал, триллеры

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я бы установил этому фильму максимальный рейтинг: +23 (если такое было бы возможно). Понимаю, что призывая, не смотреть фильм, я неизбежно искушаю в обратном, но выбор правда за тобой. Всё же есть причины отложить его, как бывает откладывают алкоголь, который с годами имеет свойство стать крепче и слаще.

Дело не только в откровенных сексуальных сценах и при правильном для меня переводе (от jeskier) грубых речевых формах и даже не в изощренном насилии, (чем уже сегодня никого не удивишь), а в том, что есть вещи о знании, которых лучше оттянуть, ибо, есть знания, после которых, жизнь уже не останется прежней (и сегодня и наверно, как никогда это актуально).

Для меня Большое кино, именно такое — появляется взрослое ощущение «до и после». Ты получаешь опыт через экран, конечно опыт в меньшей степени, чем, если бы ты получил его лично в жизни, но он (опыт) также может стать и концентрированнее и безопаснее, а иногда вовсе наглядность бывает лучшим примером и личный опыт ошибок становится необязательным, если дело касается негативных последствий. Потому +23*, (*в отдельных случаях возможно и раньше, но в этом возрасте уже наверняка) что у человека есть твёрдая опора: собственная, внутренняя, созидающая и наполняющая опора, без которой во взрослом мире опасно передвигаться по жизни.

Если конкретно об этом фильме, неважно знаком ты или нет с творчеством режиссёра Николаса Виндинга Рёфна. Но просмотр предыдущих его картин могли бы подготовить тебя к особому ритму и темпу, как в его последних фильмах («Драйв» (2011), «Только Бог простит» (2013), «Неоновый демон»(2016) и эмоциональному напряжению в более ранних работах (трилогия «Диллер» (1996, 2004, 2005), «Бронсон»(2008)). Объединив опыт всех своих работ, он расчетливо и дозировано показывает тебе лишь только то, что может вызывать у тебя странные ощущения и вопросы, хочешь ты или нет, но придётся смириться с этим, в противном случае, лучше отложить просмотр. Возможно просто ещё не время и это нормально, так же, как прочесть школьную классику, которую не дочитал или не понимал достаточно хорошо, чтобы влюбиться в прочитанное с первой и до последней строчки уже в зрелости.

Над фильмом работали два оператора: иранец Дариус Хонджи, снявший культовые фильмы нашего времени («Семь» (1995), «Ускользающая красота» (1995), «Девятые врата» (1999), «Пляж» (2000), «Любовь» (2011) и другие незабываемые и не менее талантливые киноленты) и неизвестный мне доселе Диего Гарсия (ещё не успевший поразить меня своей фильмографией, но одного этого сериала уже достаточно, чтобы упомянуть его и следить за другими его работами). Визуальное решение — превосходный глянец с гламурным налётном неоновых огней, как в рекламе для дорогого парфюма или модного дома кутюрье, но вместе с этим Рёфн мастерски передаёт обратную сторону этого блеска, заряжая её мистификацией и жестокостью персонажей. И там, где есть жертва и мститель, обязательно появится наместница смерти или властелин — разрушитель. Тут можно найти отсылки ко всем его главным фильмам, в той или иной степени. Совместить такие жанры, как мистический триллер с криминальной драмой для Рёфна не в новинку, но здесь это сделано с особой детализацией конфликта двух, на первый взгляд, несовместимых миров с универсальностью и одновременно точной масштабностью происходящего. Очень интересно, как он работал над созданием сериала, какие ставил задачи художникам и актерам… (к слову, каст на роли — безупречный, и неважно узнаваемый актёр или это его первая большая роль, мне запомнились все герои от чего делаю вывод, что все на своих местах). В актёрском действии, кажется всё нарочито просто, но сколько неординарных, смелых, творческих решений стоит за всей этой «простатой»… И всё же он (Рёфн) идёт дальше, и здесь станет сюрпризом для некоторых поклонников сюрра, в стиле Линча («Твин Пикс»(1990), «Шоссе в никуда» (1996), «Малхоланд драйв» (2001)) или Триеровской метафоричности («Антихрист» (2009), «Меланхолия» (2011), «Дом, который построил Джек»(2018)). Рёфн скорее ближе к своему копенгагенскому земляку, у обоих всё происходит наяву, необратимо, бескомпромиссно, но все же с юмором (чаще не открыто с юмором, но всегда с оригинальной трактовкой на этот счёт).

Я обращаю внимание на музыку в кино и это не означает, что она обязательна должна быть. Наоборот её может и не быть, и от этого решения впечатления от самой истории не теряют остроты, а только фокусируют нас на главном. Но, если она (музыка) всё-таки есть, то только, чтобы ненавязчиво и уже на другом уровне, усилить ощущения, которые я распознаю для себя в истории. Музыку к сериалу (как и в последних трёх картинах Рёфна) написал Клифф Мартинес и это очередное попадание в сердцевину концепции произведения — мрачное, синтезирующее звучание, погружающее в основательно, продуманную и самобытную атмосферу героев уже может считаться фирменной визиткой Рёфна.

Режиссёр и он же автор сценария пользуется сложным приёмом, где в повествовании, главным героем является не один персонаж, а по ходу действия -несколько. Сюжетные линии персонажей пересекаются между собой, и не сразу выдают общую картину происходящего, постепенно, погружая нас в мир героев, где сталкивает между собой всех: «хороших» и «плохих», которые, в свою очередь, тоже определены автором многомерно и неоднозначно.

Для меня идея фильма заключается в том, чтобы рассказать (показать), если не о всех, то о многих оттенках насилия, от насилия бытового до возведения насилия в культ времён: нашего времени или возвращении нас во времена, когда жестокость и насилие поощрялись у толп древних народов с неистовым ликованиям и безумным воодушевлением. О том, что насилие ради насилия для разумных форм существования недопустимо, но беспощадно от лиц высших форм в адрес тех, кто этот закон нарушает. Каждый нарушитель равновесия, сам столкнётся с её безмятежным и хладнокровным мечом Справедливости.

В общем, погружайся, смотри сам, но не забывай, что выбор отложить просмотр всегда за тобой.

Говорят, люди сейчас живут в обществе потребления. Одна из важных характеристик общества потребления, кроется в неспособности видеть окружающий мир вне ярких красок, и вне иллюзорной радости. Общество не в состоянии видеть обратную сторону жизни, для него ее будто не существует. Общество не видит насилие, боль, страдание, не видит несправедливость, тем более несправедливость в глобальном смысле этого слова. Все перечисленное, для обозначенного общества, не является частью реальности. Насилие, транслируемое с экрана — часть шоу. Выдумка ради выдумки. Чья-то боль, тоже часть шоу, и тоже не способна вызвать сострадания в глазах смотрящего. Боли нет, а если и есть, то всего лишь как часть сценария. Ассоциации между болью персонажей и болью реальных людей невозможны. Ассоциации между концом света в кино, и концом света в реальности невозможны. Для негодования от несправедливости мира нет веских оснований, ведь несправедливости тоже нет. Есть только цветущая цивилизация в красочных тонах, а средневековое варварство — почти миф из прошлого, навсегда ушедшего вместе с жестокостью.

Мысли одного из героев: «Последние пятьсот лет мы все ползли до апофеоза достижений человечества, и мы подчинили себе волю природы… Но, чем совершеннее становится общество, тем неуравновешеннее люди. Мы отказались от жестокости, но она никуда не делась».

Голос за кадром на пленке: «Эти клоуны держатся в стороне. Они просто белый шум на фоне краха американской империи. И когда Америка падет, друг мой, мы вернемся в средние века. Понимаете меня? Люди разделятся на бродячие банды варваров, животных. Так было в средние века. Мелкие островки человечности, окруженные морем из варварских орд».

Причем тут Рефн? Картины Рефна действительно сложны, одного просмотра всегда мало для серьезного осмысления. Тут же — целый сериал из десяти, достаточно продолжительных серий. Последующие просмотры могут открыть много незамеченных ранее деталей, и повлиять на выводы. Рефн — снова беспощадный художник правды. Он как больная совесть над душой, но без морализаторства. Такая совесть не крутит мозги занудными нравоучениями, а бьет веслом по лицу, не ожидая прощения за грубость. Он будто говорит: Раз включил мое кино, получай по полной программе реальную картину жестокости и насилия. Не хочешь смотреть на бесконечные изощренные патологии? А придется. Хочешь разобраться, где здесь неопровержимое добро и зло? Получи еще раз веслом. Все слишком перемешалось в человеческих извращениях, а потому однозначного деления на черное и белое ты не увидишь.

Среда обитания устроена таким образом, что реальной жизни не по пути с мнимым благополучием общества. Зло побеждает. Но почему? Оно каким-то парадоксальным образом, закалялось в насилии на протяжении целых поколений параллельно росту благополучия общества. С таким злом, каким его показывает Рефн, и не только он, не договоришься. Это зло не вылечишь и не исправишь. Это зло не идет на компромиссы, для него не существует таких понятий как милосердие и прощение. Здесь уже сложно понять, с чего начинается безумие и где оно заканчивается. В то самое время, когда жрица смерти поет рабынь водой в загоне для скота, цивилизованные люди, где-то в мегаполисах ловят покемонов. Вам не жутко от таких контрастов? А добро? Добро давно предало само себя. От добра исходят искусственные ароматы, в их запахе не чувствуется истины. Не удивительно, что добро повержено.

Кстати, если на телевидении когда-нибудь появится канал Картель-ТВ, желающих посмотреть на запретный плод будет больше, чем тех людей, которые в ужасе отпрянут от экранов. И показывать по нему будут явно не смешариков. Вы же понимаете, о чем идет речь? А вы говорите добро.

Датчанина на протяжении всей карьеры преследуют одним и тем же вопросом: В чем смысл фильма? По-моему, смысл сериала в достаточной степени подчеркивается в монологе Дианы. Прямо и в лоб, без каких-либо сомнений. Она не только говорит что будет, но и понимает, все методы добра теперь бесполезны. Это не предупреждение о крахе, а скорее констатация краха. И что интересно, в ней остается непоколебимая уверенность в своеобразном возрождении, пробуждении истинного гнева мира, уже после крушения. «И этот день я нареку рассветом невинности». Ну что же, если я правильно ее понял, удачи ей и всем остальным, с новым рассветом, мы же пока, смотрим на закат.

Триллер, драма, криминал, указанные в жанре, это ни о чём. Николас Виндинг Рефн автор нового «откровения». Дело в том, что если бы человечество смогло наладить контакт с инопланетянами, то воцарились бы любовь, мир и радость жизни. Но, люди похотливые животные, им нравится насилие и прочие мерзости. Контактёрша-пророчица, с помощью своих эмиссаров-карателей пытается очистить Лос-Анджелес от педофилов, но не справляется. Поэтому инопланетные существа не препятствуют рождению мексиканского антихриста, который принесёт в Штаты расово-садистский апокалипсис, в огне которого очистится Америка. Это не точно, но сгорит сто пудов, а там как фишка ляжет. Правда у мамы кокаинового антихриста, которая переродившись стала его женой, другие планы. Так что во втором сезоне есть вероятность войны мачистского и феминистического сценариев апокалипсиса. Но, пушной зверёк в любом случае наведёт в Штатах порядок, вопрос лишь в его половой принадлежности. Вот не зря Трамп стену строит, точно вам говорю.

Вы прочитали краткое содержание сериала Слишком стар, чтобы умереть молодым Что многие зрители смогут перефразировать в слишком слаб, чтобы досмотреть. Я сломался на третьей серии и честно сказал себе, что без помощи перемотки не потяну.

Дело в том, что после «Вальгаллы», прекрасной не спорю, Рефна заклинило на эстетике кадра. Так, чтобы любой можно в рамочку и на стену. Надо сказать, это у него получается. Но, потом в монтажной у гения рука не подымается обрезать крайнюю, или лишнюю, плоть своего искусства. В растянутых на многие минуты общих планах актёры являются экспонатами инсталляции, паузы между словами в 5 сек. Между фразами 10, а то и более. Во второй серии о «футбольном картеле» это становится физически невыносимым. Судя по всему, во время съёмок третьей серии на площадку наведались продюсеры, ни хрена поняли, что вообще происходит а просмотрев отснятый материал от души обматерили режиссёра и пригрозили забрать деньги, что повлияло на динамику. Если это слово вообще уместно к употреблению рядом с именем Николаса Рефна. Одно дело когда в «Только Бог простит» замороженный Гослинг как в анабиозе молча ходит не известно куда и не понятно зачем, и зрителю остаётся сосредоточиться на созерцании декораций и меняющейся в зависимости о фильтра цветовой гаммой. Другое дело 10 серий по 1,5 часа.

Однако, с 7 серии концентрация извращений, крови и смерти на квадратный кадр начинает расти. Тут я даже перемотку оставил в покое. Надо же автору оправдать своё пророчество, этот мир реально напросился и достоин принять своего маленького, но жутко злющего, мексиканского антихриста, вместе с женой, мамой и верховной жрицей смерти в одном лице.

В общем, вещица неординарная, инфернально-эстетская. Но, хватит ли у вас сил и желания пройти этот путь до конца решайте сами.

7 из 10

Обычный зритель, привыкший делить кино на «боевик, хоррор, драма, комедия» будет разочарован и унижен. «Слишком стар, чтобы умереть молодым» — сериал для подготовленного зрителя. Это концентрированный Николас Виндинг Рефн, неразбавленный и неподслащенный. Сюжет несложен: молодой коп убивает женщину, связанную с картелем — и неотвратимое цунами насилия настигает и его, и совершенно непричастных людей. Первые две серии оставят вас в недоумении и раздражении — и тут у вас будет искушение забросить просмотр, списав сериал на артхаусный эксперимент, но… подождите третьей и четвёртой серии: цунами уже рядом.

Рефн гипнотизирует визуальным рядом: длинные затяжные сцены, сюрреалистичный фиолетово-диодный свет и малая глубина резкости: киноэстеты и фотографы будут в восторге. Светосильные объективы при малом количестве света дают картинку, близкую скорее к фотографии: полуосвещённые лица, размытый задний план и боке, которое выходит в некоторых сценах на первый план — режиссёр явно любуется им, а зритель в такие моменты просто размышляет… или берёт смартфон и начинает проверять соцсети. Это Рефн, это его виденье. Долгое молчание в кадре и немногословные герои, разговаривающие словно на академическом диспуте: вежливо, без мата и четко по существу — люди так не говорят, тем более, бандиты и копы. В этом сериале даже проститутка в баре разговаривает, как гипнотизёр-филолог. И это тоже Рефн. Николас создал свой, узнаваемый стиль — и не щадит неподготовленного зрителя. Чтобы примерно понимать, что вас ждёт, перед просмотром «Слишком стар» стоит посмотреть две работы Николаса: «Неоновый демон» и «Только Бог простит».

«Слишком стар, чтобы умереть молодым» неотвратимостью последствий для героев напоминает «Во все тяжкие» и «Советника» Ридли Скотта. Сексуально озабоченные копы-фашисты, этнические банды, наркоманы и секс-рабыни в сочетании с речами проповедника-фаталиста (привет третьему Twin Peaks) создают давящее ощущение надвигающегося конца света — о чем в финале прямым текстом говорится прямо сквозь четвёртую стену. На этом фоне одержимые гомицидоманией грязный коп и таинственная мексиканка уже не так шокируют — пока мы считаем лайки в Инстаграме, они уже заглянули в бездну.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слишком стар, чтобы умереть молодым 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Полицейский Мартин во время службы убил «не ту женщину» и оказался вовлечён в гангстерский конфликт. Теперь подполье ждёт, что он искупит вину.

Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old To Die Young 2019, США, драма, криминал