Отзывы к
сериалу
5
Не знаю, существует ли четко сформулированный эталон качества юмора. Все-таки у разных людей часто разное чувство смешного. Успешные комедийные фильмы характеризуются тем, что многие шутки и фразы из него становятся частью народной культуры. Многие советские комедии отмечены шутками, которые ушли в народ и живут там и поныне.
Современным юмористическим сериалам и передачам сложнее в этом плане, потому что в среднем хорошие шутки остаются в памяти на порядки меньшего количества людей, чем в Советское время.
Но при этом, я не могу пожаловаться на недостаток хорошего юмора в российском сегменте. Поржать есть с чего, другое дело, что иногда временной интервал между шутками такой, что приходится переключаться на что-то другое. Иногда везет, и за несколько минут попадается столько шуток, что ржу от начала и до конца. Для меня это, обычно, выступления некоторых стэндаперов. За время таких выступлений я могу оценить качество шуток — какие-то — улетные, какие-то — средние, а какие-то — примитивные (у начинающих стэндаперов регулярно). Т. е., по моей внутренней шкале есть определенная градация качества шутки. Думаю, у каждого человека внутри такая шкала есть.
Почему я решил написать что-то типа рецензии, хоть и никогда подобными вещами не занимался. Потому что я хотел как-то выразить свою благодарность создателям «Зоны Комфорта». Для меня ощущения при просмотре всех 7 серий были сродни ощущениям, когда являешься свидетелем чуда.
Я как всегда пытался внутренне оценивать качества шуток, пытаясь как обычно обнаружить какие-то отдельные недостатки в качестве юмора (по моей шкале — ИМХО), ведь это нормально, когда где-то получается лучше, где-то хуже. Но я не смог за все 7 серий найти отдельных сцен, диалогов, шуток, к которым бы я мог докопаться и сказать, что вот в этом месте — такой-то актер сыграл неестественно или переигранно, или шутка мне не зашла. Или я вижу, что кто-то пытался пошутить, но у него с моей точки зрения не получилось.
Даже когда я решил поискать недостатки в целом в сериале — наверняка же кто-то должен сыграть лучше, а кто-то хуже, то я и здесь обнаружил, что я не могу чью-то актерскую игру оценить как проходную (типа, для поддержания общей линии). Все артисты по мне были нереально естественны, со своим четким понятным характером, но при этом ни намека не переигрывание своей роли. Мат у всех нереально органичный, не возникало ощущения, что девушкам пришлось себя перестраивать и изучать непривычный для себя лексикон. Тема «бурятов» по мне раскрыта на 200%.
Все для меня в «Зоне Комфорта» оказалось идеально — и это и является для меня чудом. И качество юмора, и отдельная игра каждого из артистов (даже не хочу никого выделять — каждый в своей роли по мне заслуживает максимальной оценки). Но хотел бы особо отметить людей, которые писали текст и принимали окончательные решения о выборе дублей. Я не знаю кто этим занимается — принимает окончательное решение о том, хороший дубль получается, или что-то надо подшлифовать.
У меня сложилось ощущение, что есть один человек или группа людей, которая обладает алгоритмом создания «идеального юмора» (как я его ощущаю). Без наличия подобного алгоритма или методики мне представляется нереальным все 7 серий создавать на едином высочайшем уровне.
Плотность юмора такая, что некоторые шутки «доходят» только когда кто-то их в комментариях под видео отмечает. Т. е., если я в комедиях привык жить от шутки до шутки (один смешной момент закончился — поржал, и ждешь другого), то в «Зоне Комфорта» я пока ржу, пропускаю кучу других шуток.
Качество шуток такое, что я могу в любой момент начать смотреть любую серию, и буду опять ржать.
Опять же, у каждого свое чувство юмора, но создатели фильма предельно четко сработали с моим чувством на все 10 (больше тут не поставить). Ничего лучше с точки зрения качества и плотности юмора, да еще и на протяжении нескольких серий, я в жизни не видел.
Всем создателям этого чуда света (ИМХО) огромное спасибо. Очень надеюсь, что они свои методики создания комедий будут использовать на конвейере.
С нетерпением буду ждать все 15 сезонов «Зоны комфорта».
10 из 10
Российские комедийные сериалы в последнее время получаются вполне сносными, ниже определенного уровня не опускаются. Такими, например, были и «Гусар», и «Беспринципные», и «Окаянные дни».
Но «Зона комфорта» даже в этом вполне себе качественном ряду стоит особняком. Возможно потому что в отличие от тех же «Окаянных дней» (тоже построенных по принципу screen-life), получилась более цельной и, за счет единого сюжета, гораздо более смешной и эмоционально разнообразной.
Итак, российский предприниматель Костров (в исполнении Харламова) внезапно оказывается в норвежской тюрьме, языка не знает, а единственный канал его связи с внешним миром — скайп. При этом дома у него куча проблем: ревнивая жена, несколько любовниц, недалекий партнер по бизнесу, разборки с криминалом, школьные проблемы у детей… И весь этот клубок требует немедленного личного реагирования, участия и присутствия. То есть ровно того, чего он им дать объективно не в состоянии. Что тут делать? Правильно: врать, врать, врать. И надеяться на русский авось.
Почему сериал получился таким смешным?
Ну, во-первых, трудно не сочувствовать Кострову. Харламову удалось воплотить персонаж уровня Бендера — романтичного проходимца и утонченного жулика, великого манипулятора наших дней. Такому трудно не сочувствовать хотя бы потому что все мы в глубине души хотим видеть себя именно таким типажом и с такой же легкостью (хотя бы видимой, хотя бы показной) выходить из разных жизненных передряг и неурядиц.
Во-вторых, конечно, сам Харламов. Гарик (об этом не сказал только ленивый) везде играет самого себя. Но это получается у него настолько органично, что, как бы парадоксально это не звучало, ты забываешь, что перед тобой Гарик и всерьез начинаешь переживать именно за Кострова и даже надеяться, что у него-таки получиться выскочить сухим из воды.
И, третье, чем вообще хорош screen-life — здесь просто нет места для каких-то режиссерских моментов. Голый, честный экшн. Закончился разговор — и вместе с ним закончилась сцена. Идеально для легкой комедии. Никакой рефлексии. Всё, что происходит между разговорами, — зритель додумывает сам, почти интерактивно участвуя в происходящем. А при таком уровне погружения сложно не сопереживать актерам. Тем более, когда они стараются и это у них получается.
Скептики, впрочем, весь сериал с точки зрения смысловой нагрузки могут сжать до одной-единственной поговорки: «Сколько веревочке не виться, конец все равно найдется». Но это — вывод для скучных.
Потому что, во-первых, самое интересное всегда в деталях, и именно ради них стоит смотреть. И, во-вторых, судя по последнему эпизоду, это пока еще не конец веревочки. Далеко не конец.
Искренне верю, что и продолжение будет на уровне.
8 из 10
Тема матерых хитрых мужей, пытающихся вступить в интимную связь со всем что шевелится, и при этом умудряющихся годами скрывать это от жен, понятна и смешна большинству граждан нашей страны.
Наверное, это что-то вроде разновидности большого спорта для мужчин — лишь единицы могут успешно выступать в данной дисциплине, а остальным остается наблюдать, обсуждать, болеть, завидовать успеху и смеяться над неудачами.
Гарик, это конечно Гарик, и на его типаж идеально ложится линия главного героя. Но хотелось бы также отметить великолепную работу Екатерины Молоховской, которая отлично отыгрывает разъяренную обманутую жену — особенно в последней серии, где она целую сцену, несколько минут не двигаясь и не моргая просто смотрит в камеру, но все ясно и без слов.
Наверное, это лучшее комедийное из всего того легендарного, что в себя включает «ТНТ», в том числе пресловутые «Интерны», «Физрук», «Счастливы вместе», «Comedy club», как и из всего того комедийного, что выходило в современной России!!!
Безусловно, Гарик не драматический актёр и не театральных дел мастер, но насколько он органичен и прекрасен в подобных ипостасях!! Это реально его!!!
Итак! Это бесподобный, угарный, нереально классный, весёлый, смешной, непредсказуемый, взрывной и ураганный комедийный сериал из всего того, что существовало когда-то на планете! К счастью, где нет цензуры и русский мат из уст Гарик льётся мощной рекой! Но здесь нет ничего пошлого и омерзительного, гадкого и мерзкого. Маты здесь прекрасны и важны настолько, насколько неотъемлемой частью являются в нашей жизни они для «красного словца», для удачно рассказанного анекдота, для мотивации кого бы то ни было и так далее.
Весь семисерийный сериал смотрится на одном дыхании, от смеха и оригинальности сюжетных шуток и ходов надрываешь живот, а персонажи очень ярки и бесподобно отыграны. Да и в целом, сама идея наверняка была придумана в эпоху Ковида, ведь сериал, снятый из конкретных локаций и состоящий сплошь и рядом из Скайпа — именно та лазейка для киношников в эпоху ковида, карантинов и локдаунов, которая позволяет творить и зарабатывать даже в таких экстремальных условиях.
Это очень мощная комедийная бомба, в которой органично сочетается всё: актёры (пускай и малоизвестные), картинка, яркие живые персонажи, тот же «Дельтоплан» Леонтьева, локации, безусловно Гарик, который как никогда органичен и бесподобен, да и в целом сериал снят просто бесподобно! Его не пересказать, его нужно видеть. Причем обязательно всем!! Потому как тот трэш, который творится на экране, не просто дико весел, но и основан на реальных событиях из жизней обычных людей нашей необъятной страны, где в персонажах мы можем узнать многих из своих знакомых или близких.
Больше отвлекать не буду. Ни в коем случае не теряйте ни минуты, ни на трейлер, ни на описание фильма, а просто включайте «Зону комфорта» и насладитесь великолепным сценарием, колоритными красивыми персонажами, комедией level-а «космос» и главным комиком всея современной Руси!
БРАВО!!!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зона комфорта 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом. Но единственное, что связывает Ярика с домом, – это окно «Скайпа», через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые по «скайпу» воспитываться отказываются…
Зона комфорта / Зона комфорта 2020, Россия, комедия