Однажды в Токио

Tokyo Godfathers

2003, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения

Трое бездомных - алкоголик-бродяга Джин, трансвестит Хана и беглая беспризорница Миюки живут на улицах Токио. Они уже давно позабыли, как это: иметь крышу над головой и есть три раза в день. Им уже ничего не нужно от жизни, и та равнодушно проходит мимо них, нанизывая друг на друга бесконечные серые будни. Но однажды в Сочельник эта троица находит на улице потерянную новорожденную девочку. И в опустившихся бродяжках просыпаются забытые было человеческие чувства. Герои решают во что бы то ни стало найти родителей малютки, еще не подозревая, что, став ее ангелами-хранителями, они прикоснутся к чуду Рождества и получат шанс изменить свою собственную жизнь...

UHD
16+   1ч 32м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Однажды в Токио

Галерея

Интересные факты 1

Персонаж дочери Джина (в фильме она работает медсестрой) появляется в нескольких сериях «Агента Паранойи» того же режиссера.

Актеры 14

Ая Окамото
Miyuki (озвучка)
Умэгаки, Ёсиаки
Hana (озвучка)
Tohru Emori
Gin (озвучка)
Satomi Korogi
Kiyoko (озвучка)
Мамико Ното
Kiyoko, Gin's daughter (озвучка)
槐柳二
Roujin (озвучка)
Кёко Тэрасэ
Sachiko (озвучка)
小山力也
Shinrou (озвучка)
石丸博也
Yasuo (озвучка)
Коити Ямадэра
Taxi Driver (озвучка)
大塚明夫
Isha (озвучка)
Яра Юсаку
Ishida (озвучка)
Като Сэйдзо
Kaa-san (озвучка)
飯塚昭三
Oota (озвучка)

Съемочная группа 57

今敏
Сценарист, Режиссёр, Character Designer
小西賢一
Animation Режиссёр, Character Designer, Key Animation
安藤雅司
Animation Режиссёр, Key Animation
井上俊之
Animation Режиссёр, Key Animation
Судзуки, Кэйити
Композитор оригинальной музыки
倉橋静男
Sound Effects
本田雄
Key Animation
数井浩子
Key Animation
Shougo Furuya
Key Animation, Second Unit Режиссёр
入佐芽詠美
Special Effects, Compositing Artist
Нобутака Айк
Арт-директор
Масафуми Мима
Sound Режиссёр
橋本賢
Color Designer
Kumiko Kawana
Key Animation
Маки, Таро
Продюсер
Кацутоси Сугаи
Оператор-постановщик
Mie Kasai
Background Designer
木村佳史子
Монтажер
Shinichi Uehara
Background Designer
Hideki Hamasu
Key Animation
Megumi Kagawa
Key Animation
鈴木美千代
Key Animation
伊奈淳子
Assistant Art Режиссёр
山下高明
Key Animation
森久司
Key Animation
Ёити Ватанабэ
Background Designer
Takashi Omori
Background Designer
Kazutaka Ozaki
Key Animation
Sachi Suzuki
Special Effects
谷口久美子
Special Effects
Kazunobu Hoshi
Key Animation
Hisashi Ikeda
Background Designer
Hiroshi Oizumi
Compositing Artist
Hiroshi Murakami
Compositing Artist
Akiko Asaki
Key Animation
矢野きくよ
Background Designer
Naruyo Kiriyama
Background Designer
芳野満雄
Background Designer
Masako Okada
Background Designer
熊谷哲矢
Key Animation
佐々木美和
Key Animation
Kaichi Honma
Key Animation
Каору Инода
Assistant Art Режиссёр
Мунэюки Камбэ
Associate Продюсер

Рекомендуем 16

Навсикая из Долины ветров
1984, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Акира
1988, Япония, аниме, боевик, детектив, мультфильм, триллер, фантастика
Паприка
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, детектив
Призрак в доспехах
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Истинная грусть
1998, Япония, аниме, драма, мультфильм, триллер
Человек ниоткуда
1995, США, боевик, детектив, драма, сериал, триллер
Девочка, покорившая время
2006, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, драма, мелодрама, комедия
Пациенты
2008, США, драмы
Ведьмина служба доставки
1989, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Летние войны
2009, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, фантастика
Актриса тысячелетия
2001, Япония, аниме, драма, мелодрама, мультфильм
Сын
2002, Бельгия, детектив, драма
Кулаки в кармане
1965, Италия, драма
Ветер крепчает
2013, Япония, аниме, биография, драма, история, мультфильм
Патэма наоборот
2013, Япония, мультфильм, приключения, драма, фэнтези, фантастика
Аленький цветочек
2020, Китай, драма

Похожие 15

Драконы: Подарок ночной фурии
2011, США, короткометражный, мультфильм, приключения, семейный
Бриджит Джонс 3
2016, Великобритания, комедия, мелодрама
Дораэмон: Нобита и странный ветряной наездник
2003, Япония, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Письмо для Момо
2011, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, фэнтези
Кулак Северной Звезды
2006, Япония, аниме, мультфильм, боевик, мелодрама, приключения
Волчьи дети Амэ и Юки
2012, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама
Берсерк: Бехерит Властителя
2012, Япония, аниме, драма, мультфильм, приключения, фэнтези
Драконий жемчуг 3: Мистическое приключение
1988, Япония, боевик, мультфильм, аниме
Драконий жемчуг: Эпизод о Бардоке
2011, Япония, боевик, драма, мультфильм, семейный, фантастика, фэнтези
Драконий жемчуг: Битва Богов
2013, Япония, аниме, боевик, мультфильм
Обитель зла: Проклятие
2012, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Один дома 5: Праздничное ограбление
2012, США, комедия, криминал, семейный
Эндшпиль
2022, США, драма, криминал
Сказка о хвосте феи: Жрица Жар-птицы
2012, Япония, аниме, драма, мультфильм, приключения, фэнтези
Ван-Пис: Фильм одиннадцатый
2012, Япония, мультфильм, фэнтези, боевик, приключения

Отзывы к аниме 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Рождественское аниме
Есть такая отдельная категория фильмов - рождественские истории. Обычно, их смотрят в эту самую пору и повествуют они о зимних трогательный и милых историях, учащих нас добру и другим светлым чувствам. В нашем и западном кино много подобных фильмов, но есть такие и на Востоке. Однажды в Токио - как раз пример японского анимационного фильма, говорящего на эту тему.

Фильм повествует о зимней рождественской поре в Токио, где троица бездомных находят выброшенного младенца и решают отыскать его родителей, попутно познавая себя и друг друга. Главное в фильме - это конечно тройка главных героев. Все они очень разные, с совершенно непохожим прошлым и характерами, но при этом они держатся вместе как настоящая семья и поддерживают друг друга. История с ребенком помогает этим людям решить собственные проблемы и душевные травмы, лучше понять себя и своих близких, а также поселить в них надежду на то, что в этом мире есть светлое и хорошее и что в нем стоит жить, даже после многочисленных ударов судьбы.

Красной линией в фильме проходит тема рождественского чуда. Японский режиссер Сатоси Кон наполняет фильм удивительными совпадениями, счастливыми случайностями и моментами везения, которые помогают героям в их трудном деле поиска родителей брошенного ребенка в огромном городе. Фильм очень точно чувствует знакомый западному зрителю мотив, что в рождество многое случается совсем не так как ожидаешь и что в этом время можно надеяться на чудо, которое и происходит в финале.

Мне фильм очень понравился. Он теплый, душевный, заставляющий задуматься и сопереживать персонажам. Его очень приятно и уютно смотреть не только теплыми зимними вечерами, но и просто в любой момент, когда хочется получить позитивных эмоций. Удивительно, как японские создатели смогли в своем жанре создать столь понятный и знакомый европейцам фильм, который прекрасно будет смотреться в любой точке мира.

10 из 10

Сказка от Сатоси Кона
Рождественские истории всегда по-своему передают и создают определённый антураж картины. Обычно это тёплая и добрая сказка, которая заставляет нас верить в волшебство и в надежду. Вот и этот фильм от Сатоси Кона окунает нас в рождественский мир, в который захочется снова и снова возвращаться.

Тематика и основной сюжет не так уж новы. Трое людей пытаются вернуть потерянного ребёнка родителям. Концепция взрослых и дитя, которые путешествуют по большому городу, появлялась и не раз в кино. Но даже тут автор смог передать её в своём, ничем не повторимом стиле.

Аниме удаётся держать тёплую и добрую атмосферу, которая гармонично переплетается с местами чёрным юмором и очень грустными моментами. Тема бедности в большом городе и того, как люди пытаются выбраться из низов (как мы видим, они не пытаются, они бегут от проблем) идёт на протяжении всего аниме. Тему семьи и счастья нам показывают через трёх совершенно разных главных героев. и они все имеют своё развитие, которое в итоге не до конца показано для зрителя, чтобы мы сами решили, каков будет их финиш. Как мы видим, здесь нет по-настоящему счастливых и полностью довольных всем людей. У каждого есть что-то такое, за что они корят себя.

Вот что Сатоси Кон умеет, так это создавать таких персонажей, которые не оставят тебя равнодушным. Они просты, но в тоже время разносторонни и держат всё внимание на себе. Отдельно хочу отметить Хану. Вот как надо уметь представить нестандартного человека в обществе, сделать его главным героем, и ты будешь смотреть на него, сопереживать ему и радоваться вместе с ним. Причём эта нестандартность объяснена и гармонична на протяжении всей истории, а не просто для галочки.

Бесподобная анимация. Как прорисованы улочки и яркие вывески. А про выражение лиц героев я вообще молчу. Вышка.

Это добрая рождественская сказка не для детей, которою нужно посмотреть каждому холодным зимним вечером, чтобы просто улыбаться, радуюсь за мимолётные успехи героев. При этом автор не стесняется в такую историю вставлять тяжёлые и порой страшные моменты, которые идеально вписываются. А уж один момент с его любимой психоделикой просто уничтожил меня. Даже тут умудрился правильно и круто вписать.

Очередной маленький шедевр от Сатоси Кона. Каждое его произведение, которое я уже посмотрел, невероятно отличается друг от друга, что ещё больше показывает талант автора.

9 из 10

P.s. отсылка к Достоевскому очень порадовала. А в конце фильма я понял, что она не просто так, а очень даже символична.

Самая проходная работа мэтра
Можете со мной не согласиться. Но великие творцы могут себе позволить даже и 'передохнуть' иногда. У того же Юасы отнюдь не все работы являются шедевральными. И ничего, живет же как-то. А вот Кон, увы, уже не с нами. А жаль.

Что радует в фильме: видно, что церковь в Японии старается проводить работу с бездомными на Рождество.

Фильм, как это принято говорить в СССР 'Демонстрирует нам изнанку жизни'. Причем, что характерно, все три героя-маргинала попали на дно абсолютно добровольно. Ведь можно же было вернуться к родителям, вернуться в кабаре, вернуться к дочери и начать работать. Никогда не понимал этих бомжей, честное слово. Можно же работать. Нет, им такая жизнь ближе.

Фильм покажет и жестокость обычных людей к этим людям. И это крайне неприятно - видеть, как молодежь избивает их просто потому, что может. С другой стороны, это опять же их же выбор.

Фильм определенно дает потуги на СПГС, как писали выше. Но толку от этого мало.

Самое узкое место - это сценарий. Дыра на дыре, странно, неестественно, скомкано.

Я бы не рекомендовал этот фильм не-любителям Сатоши Кона.

И просто прикол: кто помнит, какой именно фильм в финале Папурики рекомендовали Главному Герою посмотреть?; )

7 из 10

Рождественская сказка для самых добрых
Короче, я посмотрел 'Токийских крестных отцов'.

Кон снова удивил. Не так приятно, как в прошлые разы, но все же удивил. Третий его фильм — это одна из самых удивительных вещей, что можно ожидать от Японии и аниме в частности вообще. Дело в том, что Токио Годфазерс — это рождественский фильм про трех бомжей в Японии, в котором говорят суммарно на трех разных языках. Жесть, не правда ли?

Больше всего я, конечно же, не ожидал именно рождественский фильм в виде аниме. Хотя в Японии христианство — это вторая религия после буддизма, но все равно видеть сказку типа 'Один дома' от джапов — это неожиданно.

А сказка ведь действительно хорошая. В итоге получилось эдакое приключенческое кино про то, как три бездомных (транс, девочка-подросток и просто мужик-алкаш) на рождество нашли младенца и после споров решили разыскать его мамку, чтоб вручить дитя обратно. Да, здесь недвусмысленный намек на младенца-Иисуса, учитывая то, в какой праздник происходит действие.

Визуал достиг высот, недостижимых для предыдущих двух фильмов Кона: красивейшие фоны зимнего Токио, вся эта разнообразная и одновременно серая урбанистика, усыпанная снегом — это особый вид эстетики. Анимация персонажей же вновь на небывалом уровне, каждый кадр радует глаз, каждую сцену можно пересматривать вновь и вновь лишь чтоб отследить все детали мимики персонажей.

Сюжет так же замечателен. Запутанная, но прямо повествующая история с классическим для приключений безостановочным движением персонажей: они постоянно куда-то идут, постоянно встречают кого-то нового и встревают в чужие жизни. За весь фильм раскроются все три персонажа и история каждого из них. А рождественским этот фильм делает еще и то, что история каждого персонажа связана с семьей, с тоской и нехваткой близких людей рядом, с трудностью решений простых человеческих проблем, из-за которых герои и оказались бездомными. И как в любой порядочной сказке, в итоге все сюжетные линии сплетаются вместе и завершаются доброй концовкой, удовлетворяющей все интересы зрителя и отвечающей на все вопросы. Я бы мог назвать фильм семейным, ведь он затрагивает соответствующие темы, но так как, возможно, это один из немногих японских рождественских фильмов, то и 'семейность' получилась немножко комом: некоторые моменты довольно жесткие для того, чтоб быть фильмом для всей семьи. Да и не смотря на то, что это очевидная комедия, создатель не гнушался достаточно откровенных и суровых подходов, благо, что их немного.

Кон реально какой-то особый мастер. Первый его фильм был психологическим триллером. Второй — романтической драмой. А третий оказался семейной рождественской комедией. Я впервые вижу такой разброс в тематике у идущих подряд работ одного режиссера. Стоит смотреть всю его фильмографию, включая и этот фильм лишь ради того, чтоб поразиться тому, как же Сатоши Кон умеет.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Однажды в Токио 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Трое бездомных - алкоголик-бродяга Джин, трансвестит Хана и беглая беспризорница Миюки живут на улицах Токио. Они уже давно позабыли, как это: иметь крышу над головой и есть три раза в день. Им уже ничего не нужно от жизни, и та равнодушно проходит мимо них, нанизывая друг на друга бесконечные серые будни. Но однажды в Сочельник эта троица находит на улице потерянную новорожденную девочку. И в опустившихся бродяжках просыпаются забытые было человеческие чувства. Герои решают во что бы то ни стало найти родителей малютки, еще не подозревая, что, став ее ангелами-хранителями, они прикоснутся к чуду Рождества и получат шанс изменить свою собственную жизнь...

Однажды в Токио / Tokyo Godfathers 2003, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, приключения