Галерея
Интересные факты 14
Актеры 18
Съемочная группа 12
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Дорогие мои киноманы! Друзья. Вы можете не смотреть другие фильмы про постапокалипсис после этого шедевра. Ну, если и посмотрите, то так, для общего развития, не более. Удовольствие вы от них вряд ли получите. Все эти`Дорога», «Шестиструнный самурай», «Книга Илая», «Почтальон», «Водный мир», «Судный день» и прочие фильмы. Все они, несмотря на их явные достоинства, созданы под влиянием этого шедевра. Абсолютно все они используют элементы из этого фильма. Хорошо это или плохо, решайте сами, дорогие киноманы.
Перед нами Библия постапокалипстики. Незабвенная и гениальная. Именно «Воин дороги» вывел из «подполья» жанр. Миллер создал фильм, который значим для жанра также, как на пример «Иван Васильевич меняет профессию» для комедии. То есть, невозможно переоценить его значение. И это касается не только фильмов. Многочисленные компьютерные игры созданы под влиянием этого шедевра: «Fallout», например.
А ведь формула успеха проста. Берём в основу для сюжета «Семь самураев» (только вместо семи тут один «самурай».). Добавляем безумия восьмидесятых в виде странных автомобилей и других средств передвижения; злодеев дикарей — панков, которые носят БДСМ наряды из кожи. И всё. Дальше харизма Гибсона и талант Миллера как постановщика экшен погонь делают своё дело. Всё элементарно.
Многие забыли первую часть из за того, что в ней постапокалипсиса толком то и не было. Здесь Миллер «исправился» по полной программе. Фильм — символ постапокалипсиса. Каждый раз, когда вы говорите «постапокалипсис», вы говорите «Безумный Макс 2: Воин дороги».
На момент выхода — самый дорогой фильм в истории австралийского кино. Оно и видно! Пускай все декорации это какие то металлические конструкции, (явно их нашли на местной свалки) но это эталон боевика и посей день! Все взрывы и погони вызывают дикий экстаз спустя почти сорок лет! Как бы не банально, но «Учитесь, мистер Бэй!». Фильм кстати практически на вершине моего любимого списка фильмов» 100 лучших экшен фильмов по версии сайта Time Out». Очень крутой список, мой любимый. Рекомендую ознакомиться. Сплошные шедевры! Дак вот, «Воин дороги» там на 5 — ом месте.
Стоит сказать про замечательную игру актёров. Умели, блин раньше, не то что сейчас! Нет никого круче Гибсона: все эти ваши Дуэйны, ваши Джинсы ему в подмётки не годятся! Талант так талант!!! Так же стоит отметить Майкла Престона и Брюса Спенса. Гениальные актёры. Этот фильм стал для них «путёвкой в жизнь». Потом они перебрались в Голливуд и снялись в «Звездных войнах», Властелине колец» (самый переоцененный фильм в мире!), «Эйсе Вентуре», «Тёмном городе» «Команде „А“», и „Горце“».
ИТОГ: Наверное, рецензию получилась маленькая. Ну и ладно! Об этом фильме много написано и сказано. Я ничего нового не принес. Просто помните и смотрите ТАКИЕ фильмы. Фильмы, которые меняют кинематограф. Это очень ценные фильмы. Нужно помнить их, любить. Показывайте их своим детям.
Мне искренне жаль вас, если вы не смотрели этот гениальный и культовый шедевр фантастического боевика!
10 из 10
Вот это уже то, на что рассчитываешь, когда речь заходит о «Безумном Максе». После событий первого фильма главный герой колесит в поисках горючего со своим верным псом. Если вы хотите увидеть антиутопные гонки и борьбу за место под солнцем, ассоциируя с «Дорогой ярости» 2015 года, то начать приключения Макса стоит с этой картины. Первая была для ознакомления и задела характера, а «Дорога перемен» — это потрясающее зрелище с экшеном, адреналином и погоней за топливом.
Мэл Гибсон стал тем самым тёмным воином-одиночкой, охотящимся за бензином, который был так необходим (Гибсон) в этой франшизе. Теперь это буквальное «роуд-муви»: то в одну сторону, то в другую. Ха, это забавно и увлекательно. Макс встречает разных путников, отчего создаётся новый образ героя. От бывшего полицейского не осталось и следа. Транспортные средства разных мастей как бальзам на душу, врываются в кадр, колеся по дороге. Фильм оправдывает себя, и даже сейчас его смотреть будет очень увлекательно.
Макс находит поселение, где большой запас горючего, но внезапно на это лакомство сливается банда головорезов. После ввода следовало придать контраст и запустить экшен. Так и поступили, отчего можно выразить благодарность постановщику. Кадры пустоши, пыльные дороги Австралии, обломки автомобилей — среди этого пейзажа автомобиль с Мэлом Гибсоном следует своей цели. После того, как зрителям показали мир будущего (пусть и небольшой участок в Канберре), следуют отличные сюжетные повороты.
Постановка лагеря выглядит хорошо, на фоне пустоши сразу большой населённый участок, далее следуют взаимоотношения персонажей. Картина вывозит уровень разговоров до минимума, но даёт привыкнуть к некоторым второстепенным ролям. Парочка фраз и снова воин дороге на колёсах. Экшен и погони не мешают развиваться герою, в тоже время нет постоянной езды. Гармонируют эпизоды между логичными, продуманными действиями и гонкой от бандитов.
Это хорошее кино, которое не надоест пересматривать. Потому что тему «будущей катастрофы» ещё не загадили, а постановка езды помогает не акцентировать внимание на одной локации, отчего развитию персонажей уделено больше времени. Финальный заезд с бензовозом подарил прекрасный твист в сюжете, поэтому эмоции после просмотра только положительные.
«What a lovely day»
Постапокалиптика — жанр весьма неоднозначный. Неоднозначный потому, что редко какой сценарий способен достойно передать с наибольшей достоверностью последствия глобальных перемен, после которых человечество скатывается чуть ли не в каменный век. Первый «Безумный Макс» вовсе не воспринимается как постапокалиптика — скорее, его сюжет можно охарактеризовать словосочетанием «случай в пригороде». Однако сиквел всё исправил.
С первых же секунд становится очевидным, что на экране развернётся суровая история о воине-одиночке, и происходить всё будет в мире, где не цветут клумбы и не поют райские птицы. Перед нами — пустынный край, воплощающий в себе последствия человеческих безумия и глупости, огромная пустыня, где наиболее ценным ресурсом для последних крупинок человечества является машинное топливо. Цивилизации в том виде, в каком мы знаем её сейчас, уже нет — такая мысль не покидает зрителя весь фильм. В то время, как первая часть удивляет своей жестокостью, вторая поражает зыбкостью и ненадёжностью мира, в котором малейшая оплошность может стоить жизни. Кто-то выживает благодаря грабежу и разбою, кто-то — объединяясь в колонии, а кто-то, как Макс Рокатански, остаётся в суровом одиночестве, заботясь только о себе.
Пожалуй, именно Максу кинематограф обязан дальнейшей раскрутке образа гордого непобедимого воина, ибо подражаний этому фильму вышло немало. «Дорога ярости» 2015 года кажется вторичной по сравнению со второй частью. Два враждующих лагеря, между которыми стоят Макс и забавный почитатель змей. Пыль, отчаяние и дорога, по которой прикатить может как смерть, так и спасение. Достоверная драма персонажей, ставящих перед собой жизненные цели, увлекает и вызывает сопереживание. Пускай всё происходит в гипотетическом мире после ужасной катастрофы, но соперничество, столь характерное для людей во все времена, кажется таким знакомым, таким близким.
Что не менее сильно удивляет и приводит в восторг, так это обилие аварий и взрывов, притом, что фильм вышел в 1981 году, когда не было возможности создать зрелищность при помощи компьютерной графики. Сложно представить, сколько дублей уходило на съёмки, и сколько техники было испорчено напрасно. Почёт и уважение, браво!
Помимо блестящего Макса и идеалиста Паппагалло, сыгранных Мелом Гибсоном и Майклом Престоном, в фильме великолепно исполнил свою роль Брюс Спенс, да и прочих актёров невозможно упрекнуть за плохие старания. В фильме немало второстепенных персонажей, излучающих юмор, который, стоит признать, ничуть не сказывается на серьёзном тоне повествования, а голос рассказчика только добавляет происходящим событиям легендарности, благодаря чему Макс в самом деле становится героем.
Вердикт: достойнейшая постапокалиптика.
10 из 10
Почему Джордж Миллер снимает один и тот же фильм, с одним и тем же названием во второй раз? Потому что ориентируясь на собственных шишках и небрежности, которая была визуальна и по смысловой составляющей в первом «Безумном Максе», режиссер умело учится на ошибках, учитывая все «тени прошлого» умело бросает на них прожектор во второй. Можно только гадать, но, не будучи прорицателем, Джордж Миллер ожидал во второй части Макс Рокотанского больше успеха, что же, успех был обеспечен. Большое количество любителей дизель панка приняли фильм более эмоционально, нежели первую часть, вот так и Джордж Миллер не прогадал. Безусловно, человек учится на ошибках. Что ожидает жадного до эволюций и оригинальности зрителя, который скептически отнесся к первой части прелюдии к постапокалиптическому миру? Все тот же Макс Рокатански, вся та же атмосфера безысходности, мир без просвета, однако визуально все в разы лучше. Также перетерпели метаморфозы ландшафты, окружающие героя, поубавилось мотелей баров и домов, полицейских участков и тому подобных построек, новый мир Макса — Пустота, население без особых признаков жизни, где на каждом втором углу героя могут поджидать психопаты.
Что не было ошибкой Джорджа Миллера из первой части, так это актер из первой части — Мел Гибсон был идеальной кандидатурой на роль Макса и пусть диалогов у него не так много нежели в первой части, но то что его герой не способен рассказать словами, выражает своим лицом. Определенно, заменить Мела Гибсона на другого актера было бы ошибкой. Кинолента нашла пристанище и для новых героев. С первых же минут повествования, вам, дорогие зрители, будут показаны новые персонажи, полностью соответствующие миру после войны, разрухи, энергетического кризиса и лишения человека всяческой надежды его же правительством, правительством, которого в логическом стечении обстоятельств уже нет. Возможно, те, кто первыми начали войну и погибли первыми, посему, мусолить эту тему не имеет смысла. Тут есть воины, тут есть женщины, что заботятся о своих мужчинах, залечивая им раны, и среди многих Макс сможет найти себе союзников, однако те фрики и индивиды, что были показаны именно в начальных минутах, всем своим видом кричат: «Взгляните на нас, мы антагонисты этой истории, мир нас изменил и не в лучшую сторону».
Подобно ландшафтам, сюжет картины тоже перетерпел свои изменения. Личной вендетты у протагониста нет. И Макс делает то, что сделал бы любой обитатель пустынного мира — выживание, вот чем он занимается, старается выжить, ровно, как и другие обитатели этой вселенной. Все довольно просто — из пункта «А» до пункта «Б», находить еду, собачью еду, чтобы прокормить не только себя, но и верного пса. Ну конечно, дабы герою не было одиноко, в связке с Максом есть четвероногий друг, собака — лучший друг человека. По ходу событий Макс находит и других союзников, даже решает им помочь, разумеется, не по доброте душевной, а ради выгоды, бензин и еда, то, что стало в разы важнее человеческих ценностей, однако Макса нельзя считать антигероем, ведь вероятно в этом безумном мире, он единственный кто сохранил толику здравого смысла. У такого героя как Рокатански, восприятие окружающего может и меняться, что еще раз доказывает его неоднозначность. Учитывая все это, Макс может помочь и помочь не ради выгоды, а просто так. Учитывая все вышесказанное — Макс, который живет в мире без надежды, сам не верит в надежду, может вселять ее в других, в тех, кто еще не отчаялся, а это есть хорошо.
Почему Джордж Миллер снимает один и тот же фильм? Потому что может показать больше, больше чем показал в первой части и может получить больше зрительского доверия, которое вероятно потеряет в третей части истории о Максе Рокатански. В конечном итоге, «Безумный Макс: Воин дороги» не только приобретает доверие для режиссера, но и является довольно эпичной историей мира после апокалипсиса. Да что там, многие культовые видеоигры обязаны Максу, не будем тыкать пальцем какие именно. В купе с музыкальным сопровождением, которое отлично выписывается в происходящее, гармонирует с эпизодами драматичными и гоночными, «Безумный Макс» достоин похвалы любителями жанра. Огрехи и ляпы будут списаны в ноль, если смотрящий данное произведение фанат подобных историй, а если не фанат, то есть выбор: Либо отключить свое скептическое «я» и внутреннего критика, насладится великолепно показанным миром отчаяния, где все решают бензин и вода, либо посмотреть «Макса» для «галочки». Фанаты же примут «Макса» на ура, еще раз закрепив успех старичка Миллера. Это мир безумия: Вторая история.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения - одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому что там, где бензин, - там жизнь... Одинокий водитель Макс как раз и бороздит пустоши далекой Австралии в поисках горючего. Повсюду брошенные жилища, машины, разный скарб. Наконец Макс находит поселение, превращенное в укрепленный лагерь со складами горючего. Исхудавшие, измученные люди как могут охраняют то, что им принадлежит. И вот, в довершение всех бед, на лагерь нападают враги, свирепые панки и байкеры под предводительством некоего Гумунгуса, садиста и душегуба. И тогда Макс вступает в схватку...
Безумный Макс 2: Воин дороги / Mad Max 2 1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика