Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
И вот это тот случай, когда при таком материале и довольно толковых актёрах сняли всё довольно банально. Хотя можно было выжать из такого базового материала настоящий изоляционный шедевр про тяжесть последствий массового вымирания. Все основные элементы в наличии и можно только догадавываться о том, что потянуло в сторону очередной банальщины с толком нераскрытыми героями. Притом я не могу сказать, что фильм мне не понравился. Наоборот я сидел в недоумении и многое не мог принять именно в поведении персонажей, а также их кустарных мерах предосторожности. При нормальной логики фильма они бы вымерли все ещё к половине не такого уж длинного фильма, а идёт фильм даже меньше полутора часов.
Итак, начинается всё с довольно весёлой компании с довольно отмороженным лидером. И вот всегда возникает диссонанс, когда кто-то творит довольно нелогичные вещи. Может авторы хотели так показать стресс персонажа, но инстинкт самосохранения никто не отменял. А это всё-таки самый сильный инстинкт и даже сильнее полового влечения. Попробуйте думать о девушках, когда к голове приставляют лезвие заведённой бензопилы. Так что в плане неадекватности поведения главных персонажей я был в полном недоумении. Я уж молчу про ляпы в мерах безопасности. Тут персонажи сначала заходят к заражённым в помещение, а потом надевают свои тщедушные маски-респираторы… притом одевают их перчатками, которыми недавно шарились по этому заражённому помещению… И вот так весь фильм персонажи творят настолько глупые моменты в шаге от заражения и можно только недоумевать от их поведения. Потом хочется, чтобы эти недалёкие наконец заразились и вымерли. Просто я не вижу в микросоциуме какой-то слаженности. Так и не увидел ничего хорошего до финала. С такими мне бы не хотелось остаться на грани выживания…
Но был в этом фильме светлый момент. Это момент, когда эти четверо идиотов попали на поле для гольфа и конечно же начали всё крушить. Ближе к вечеру оказалось, что дом возле поля для гольфа уже заняли пятеро человек в костюмах биологической защиты. Мельком также показывают комнаты со стерильными помещениями и со всем необходимым инвентарём. И также оказывается, что стёкла в этих помещениях стеклянные. Хотя это даже не дом, а особняк и с трудом верится, что там не дошло дело до стеклопакетов, тем более от таких зажиточных владельцев особняка. И вот история этих людей в биозащите была бы более интересна и которую конечно же не показали. Там даже был очень разумный человек среди них. Их же лица так и не показали за весь фильм. Притом они так и ушли из зоны экранного действия. Было обидно и до жути интересен их образ жизни. Кстати, девочка с её отцом тоже остались за кадром.
Так что потенциал фильма не раскрыт даже на 20% притом видно, что средства ушли. Причины такого интереса именно к 4-ке центральных персонажей так и остался непонятен. Весь фильм получился какой-то куцый и нелогичный и лишь в финале самого главного безбашенного пробивает на философию. Хотя до этого чуть не свалился от глупости в заражённый бассейн при том особняке с полем для гольфа. Обидно, очень обидно, когда постановщик в своём фильме делает неправильные акценты при наличии других более достойных персонажей. И потенциал-то ведь виден, видно, что инвентарь закуплен. Кстати, основной дизайнер не зря ест свой хлеб и антураж сделан вполне достойный. Вот только постановщик списал все труды дизайнера в утиль и сконцентрировал всё внимание на довольно посредственных персонажах.
4 из 10
Фильм с реалистичной концепцией и тревожной, неумолимой атмосферой. Действие происходит в конце глобальной эпидемии, которая убила почти всех людей настолько быстро, что апокалиптические разрушения ещё не успели образоваться. Заражённые здесь тихо умирают, а не бегут озверевши, чтобы разорвать и сожрать. Нет пробок из беглецов, лагерей из обманутых правительством людей. Почти всё выглядит как обычно. Существуют строгие правила, которым должны следовать персонажи, если хотят быть в безопасности. Однако соблюдение этих правил это уже другая история. Основное напряжение здесь создаётся тем, что представляет реальную угрозу и при обычной жизни.
Выживших немного, и они именно из таких людей, которые могут уцелеть лишь случайно. Сюжет не предъявляет требований к проявлению героизма или храбрости, однако можно заметить, что наибольший шанс достаётся кротким или тем, кто не выделялся, так как наглые, затевая отбор в свою пользу, всё-таки напарываются на ответные меры и несут урон. Игра Криса Пайна феноменальна. Его персонаж раскрывается настолько психологически достоверно, что становится ненавистным.
А действительно, после просмотра задаёшься вопросом: закончит ли существование это человечество, если ситуация представится в реальной жизни? Возможно ли его самосохранение через животный эгоизм?
Жуткая инфекция поразила весь мир. Спасения от нее практически нет, ведь зараза передается воздушно-капельным путем, что означает — дышать одним воздухом с зараженным — значит заразиться самому. Четыре человека — два парня (братья) и две девушки — Дэнни, Брайан, Бобби и Кейт едут туда, где по мнению парней инфекции нет — на Черепаший Пляж, где ребята проводили свой отдых.
Пустынные дороги сменяются небольшими городами, на их пути встречаются немногие выжившие, а также те, кто оказался во власти заразы. Эта дорога на пляж станет для компании последней в том составе, с которым познакомится зритель в самом начале фильма…
Многие зомби-апокалипсис фильмы построены в одном и том же ключе, поэтому «Носители» каких-то значительных отличий от них не имеют. В фильме опущена тема появления вируса, но судя по показанному — он свирепствует и выкашивает население с устрашающей скоростью. Как и в любом зомби-фильме герои встают перед проблемой выбора, что лишь усиливает мысли зрителя о том, что героям и без того приходится несладко, а тут еще они терзают свои души принятием тяжелейшего решения.
Но на мой взгляд в «Носителях» эта проблема выбора обострена до предела, ведь зритель изначально видит группу из четырех человек, которые уже остались одни. Возможно одни на всей планете. Эти четыре человека едут туда, где как им кажется есть надежда. Но ведь это не факт. Они просто едут. Просто, чтобы не останавливаться и постоянно перемещаться с одного места на другое. Чтобы вот такими условными «перебежками» добраться из пункта А в пункт Б.
Проблема выбора усилена еще и тем, что в этой компании есть два родных брата, а одного из них с одной из девушек связывают отношения. И если при таком раскладе с кем-то что-то произойдет — оставшимся придется принимать определенные решения…
Учитывая тематику фильма, он на мой взгляд оказывается больше драмой, погруженной в условия фильма ужасов, чем хоррором с элементами драмы. Здесь акцентируется внимание на взаимоотношениях людей, а не на том, как выживших атакуют полчища зомби. По сути атак как таковых здесь и нет — те, кто инфицированы разносят заразу дальше просто находясь на этой земле, а не кусая уцелевших людей.
Куда более интересно наблюдать за тем, как люди ведут себя друг с другом. Насколько сильно меняется их отношение в зависимости от того, что им нужно или в зависимости от того, насколько он испуганы бушующей инфекцией. Насколько меняется их отношение друг к другу от ситуации к ситуации, когда становится ясно, что на кону человеческая жизнь. Готовы ли они подавить в себе все человеческое, переступить через себя и начать следовать не эмоциям и сердцу, а инстинкту самосохранения.
При небольшом бюджете братья Пастор сняли неплохой драматический фильм на тему зомби-апокалипсиса, чем несомненно приятно удивили, ведь большинство таких кинокартин ориентированы на тонны мяса и реки крови, а здесь все закручивается вокруг выживших и их борьбы с самими собой и своими эмоциями.
Не знаю как вам, а мне особенно запомнился финал под песню Ugly Face от Nina Nastasia, вызывающий тоску и заставляющий с грустью смотреть на то, чего героям не удалось избежать и к чему они в конце концов пришли.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Среди всего обилия кошмаров, которые сваливаются на людей во всевозможных фильмов ужасов, наиболее жутким, непредсказуемым и в действительности пугающим является вирус зомби, превращающий нас в бездумных убийц, рыскающих по миру в поисках свежей плоти. С подачи режиссера Джорджа Ромеро, некогда снявшего свою эпохальную «Ночь живых мертвецов», эпидемия зомби распространилась по кинематографу с поразительной скоростью и в виду того, что постановщик не закрепил за собой права на собственную историю, фильмы заданного плана могли снимать абсолютно все и не переживать о возможной судебной тяжбе. Не отставал от своих коллег и сам Ромеро, наплодивший немалое количество сиквелов «Ночи живых мертвецов», некоторые из которых даже смогли превзойти оригинал по части уникальности идей и зрелищности. Но уже ближе к 90-м жанр зомби-апокалипсиса стал постепенно вырождаться, так как у режиссеров напрочь исчезли свежие идеи и они по сути из фильма в фильм повторяли одно и тоже. А участившиеся кассовые провалы работ Ромеро подтвердили факт того, что бродячим мертвецам необходимо встать на паузу, дабы у кинематографистов появилось время на переосмысление устрашающей концепции. Возрождение жанра, пришедшееся на самое начало тысячелетия, утвердило правило, которое шло в разрез заветам Ромеро, и тем не менее было овациями встречено аудиторией. Мертвецы стали бегать, оказались куда более смертоносными и несли в себе сущий кошмар. Несколько по иному решили действовать братья Давид и Алекс Пастор, когда предложили продюсерам концепцию проекта «Носители». Вместо безудержного экшена и упора на хоррор, режиссеры и сценаристы решили рассказать историю о менее агрессивном, но все таком же смертельно опасном вирусе и людям, которым приходится решать сложнейшие морально-этические проблемы перед лицом постоянной опасности.
Итак, сюжет фильма разворачивается в мире. который охватила эпидемия, спровоцированная неизвестным вирусом, от которого нет спасения. Заразиться им проще простого, а вот лекарства от него так и не изобрели. Количество населения Соединенных Штатов стремительно сокращается, надежды на официальные власти возлагать не стоит, каждый человек отныне должен заботиться о себе самостоятельно, и пока что нет никаких предпосылок для того, чтобы ситуация изменилась к лучшему. И как раз в этом, лишенном порядка и покоя мире борются за выживания два брата, Дэнни (Ли Тейлор Пуччи) и Брайан (Крис Пайн), а также их подруги Кейт (Эмили ВанКемп) и Бобби (Пайпер Берабо). Не собираясь оставаться в большом городе, где опаность таится буквально за каждым углом, ребята решают отправиться к живописному Черепашьему пляжу, где давным-давно в детстве Дэнни и Бобби проводили свои самые счастливые, беззаботные дни. И вполне вероятно, что вирус не добрался до столь отдаленной местности и там можно будет переждать тревожные времена. Но так как путь неблизкий, а по пути помимо зараженных встречаются также и весьма агрессивно настроенные люди, героям необходимо находиться в постоянном внимании, дабы не совершить ненужных ошибок. И чтобы выжить, порой необходимо принимать очень непростые, жестокие решения, которые не обходятся без убийства. Вот в таком новом мире оказались Дэнни и компания, но даже при том, что перед угрозой смерти непросто сдерживать свои животные порывы к выживанию любой ценой, необходимо в первую очередь оставаться человеком, иначе наша цивилизация будет обречена. К сожалению, далеко не все понимают подобные истины, и как бы того ни хотелось, но трагедия рано или поздно настигнет каждого.
Лента братьев Пастор говорит нам о том, что порой можно снять увлекательное и масштабное кино за сравнительно небольшие деньги. Видно, что создатели не имели в своем распоряжении серьезных средств, но грамотно подобранные локации, а также интересные, многогранные персонажи позволяют сполна заинтересоваться представленной историей и с особым вниманием следить, чем же все-таки окончиться путей товарищей, и кому из них суждено будет пройти заданный путь до самого конца. Примечательно, что в фильме совсем немного экшена, потому что он здесь совершенно не главный. Братья Пастор отказались от сумасшедшей динамики Дэнни Бойла и Зака Снайдера, снявших соответственно «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов», дабы в первую очередь сконцентрироваться на взаимоотношениях персонажей, которым придется пройти очень непростой путь. и вместе с тем стоит отметить, что «Носители» никоим образом не относятся к мрачным, тягостным драмам, которые способны вогнать зрителя в депрессию. В сюжете есть конфликт, нестандартные, пугающие своей жестокостью решения, но при этом фильм смотрится плавно и довольно занимательно, без ненужных экспрессивных скачков, выбрасывающих нас из кресла своими безумными неожиданностями. Режиссеры сразу дали понять, по каким законам отныне живет борющееся за выживание разрозненное общество, и в такой ситуации стоит понимать, что если не умрет твой враг, или даже друг, значит ты находишься в зоне риска. Все это подано доходчиво и понятно, в связи с чем зрителю необходимо понимать, что каждый из персонажей не застрахован от смерти, а если кто-то решит во что бы то ни стало выжить, то для этого подойдут все способы. Но радует в ситуации то, что режиссеры не шли на демонстрацию абсолютного беззакония и все-таки сохранили определенные моральные устои, позволяющие «Носителям» избежать участи маргинального кино, которое любят далеко не все.
Что же касается монстров, которые проникли в историю и должны наводить на нас страх, то ими в этой истории являются скорее обыкновенные люди, а никак не инфицированные. И вот здесь братья Пастор уже сделали заимствование из «28 дней спустя» Бойла, где были не так страшны ходячие мертвецы, как военные, которые постепенно сходят с ума в своем заточении и более не различают мораль и порядок. Конечно, столь эффектных типажей в «Носителях» замечено не было, но в тоже время фильм приближен к реальности и показывает нам, что фактически от каждого можно ждать какого-то подвоха, и доверять не стоит никому. Даже в четверке главных героев назревают свои особенные противоречия, которые отчетливо демонстрируют нам, как порой непросто выживать, когда хочется достичь желаемой цели вопреки всему, а тебя тянут назад те, кто тебе до сих пор дорог. Некоторые драматические решения режиссеров по части Дэнни, Брайана, Бобби и Кейт оказались на удивление жестокими, и тем не менее без них было бы невозможно до конца проникнуться трагизмом ситуации, в которой иногда даже не стоит искать никакой логики, потому что мир изменился, и вмести с ним должны эволюционировать люди, если они хотят сохранить нашу цивилизацию для следующих поколений.
В итоге хочу сказать, что «Носители» может и не самый пронзительный фильм на тему кошмарной эпидемии, захлестнувшей планету, но он поднимает определенно важные темы и показывает нам, что нужно делать для того, чтобы выжить вопреки всему. Но стоит понимать, что цена может быть высокой.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Носители 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ужасная инфекция вырвалась в наш мир. Убивающая людей в страшных муках, она моментально и глобально распространилась воздушно-капельным путем среди людей. Четверо друзей оказались застигнуты этой эпидемией в дороге. Постоянное передвижение стало для них единственным путем к выживанию. Избегая контактов, они стремятся покинуть зараженную территорию, но удастся ли им выжить?..
Носители / Carriers 2009, США, триллер, ужасы, фантастика