Галерея
Интересные факты 14
Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Серьёзно, как после «Воина дороги» можно было так изменить тон картины? Это не гонки среди пустоши, это не эпичные сцены погони, это не ошеломляющие транспортные средства всех мастей, это кочевания Мэла Гибсона по разным жанрам, только вот Джордж Миллер поместил их в один фильм.
Начало задалось отличным. Пустошь. Одинокий путник. О, парочка героев из второго фильма, кру… и, что всё? Пару минут, и поминай, как звали. Сюжет приводит к городу среди антиутопии. Город, в котором свои законы, своя политика и свой босс. Задумка неплохая, но… мне одному она напомнила «Водный мир»? Хотя, гнать на Миллера пока не за что, так как блокбастер с Кевином Костнером вышел спустя 10 лет «Купола грома». Фильм не может понять, в каком жанре ему выступать. Тут и жестокие сцены, и детишки, и заботливая «мамочка», и полоумный громила. Перед зрителями раскрывается новая локация, где Максу нужно получить важный атрибут.
Испытания, после которых каждый получает то, за чем пришёл — это уже попахивает высасыванием из пальца. Тремудрый Турнир означает свободу. Как это примитивно для такого фильма. Под куполом — это бои на смерть в клетке, где «зашли двое, а вышел один». Некоторые второстепенные персонажи ещё задевают любопытство, но оно проходит после купола. Сначала кажется, что весь фильм будет связан с боями, хоть какое-то оправдание названия третьей части, но нет. После нескольких минут, причём они — один из двух плюсов картины, нас ожидает совершенно другой фильм.
Мэл Гибсон будто попутал съёмочные площадки. Главную интригу оборвали, цель, с которой Макс вообще попал в этот город, оставили на пороге перед воротами, всё. Фильм про неё не вспоминает. Новая цель — пройти 3 испытания, причём 2 из них (это, блин, что, Даша следопыт?). Если драку в куполе ещё как-то реализовали, то остального нет. Фильм вроде бы начал чувствовать почву под ногами, но очень скользко меняет дубли. Для чего? Для новой локации и представления детских персонажей. Конечно, малышня в этом мире играет отличную роль, хотя бы по «Воину дороги», но этого элемента должно быть минимально, для драматизма либо для юмора, а тут целый детский сад. Хмм… что-то я не видел в названии словосочетания «Повелитель мух», потому что именно этот фильм я сейчас смотрю, не «Безумного Макса», а социальную драму про детей.
С новым чувством неизведанного и загадочного ты следишь уже за этой линией, понятные действия героя, понравилась наивность детей, но чем больше свыкаешься с этим, тем чаще возвращается мысль, что это совсем не «Безумный Макс». Главный герой уже не меняется, уже нет того стержня, который был во втором фильме. Предсказуемые моменты и («О, Боже!») неужели это то? Неужели это сцены погони на хитроумных тачках по пустыне? Да, представляете, в фильм про «Безумного Макса» завезли как раз-таки Безумного Макса. Ради этого пришлось ждать полтора часа.
Да, какой-никакой, но это триквел легендарной франщизы. Джордж Миллер смягчился, после третьего фильма завязал с антиутопией и пошёл снимать хрюшек («Бэйб: Поросёнок в городе»). Максу нужно было дать время переосмыслить сценарий и попросту отдохнуть, чтобы спустя 30 лет взорвать не только кинотеатры, но ещё и сердца киноманов, забрав при этом кучу «Оскаров». Что же, Том Харди воскресил этого персонажа, поэтому поколение, которое не знакомо с классикой в силу возраста, имеет понятие о герое — Максе Рокатански.
Он — тот, кто выжил, он — легенда, он — тот, чьё имя остаётся в неизвестности весь фильм. Он — Макс Рокатански. И он продолжает борьбу в опустевшем после ядерной войны мире! Вышедшая четырьмя годами ранее вторая часть задала намного более высокую планку, чем первая. Теперь франшиза приобрела уже действительно постапокалипсический характер, а не бандитские разборки на окраине города.
В «Воине дороги» было много погонь, взрывов и драк. Ожидалось подобное и от третьего фильма, однако и в этот раз полёт мысли изменил направление. Брутальности стало меньше, в связи с чем даже понизилось возрастное ограничение. Мало того — в третьей части есть элементы сказочности, связанные с фанатичными подростками, ждущими своего пророка, который отведёт их в Страну Завтра. Казалось бы, это должно расстраивать, но… Переход от суровой реалии к чему-то невинно-детскому совершён очень плавно, и ничто из показанного не вызывает сомнений. Да, после глобальной катастрофы мир стал суров, но ведь всегда, в любое время можно найти очаг радости, где уцелели капли былых счастливых времён. И, кроме того, остающиеся после просмотра приятные ощущения как бы диктуют, что именно так и должно быть с «Безумным Максом» — история, столь грустно начавшаяся, приближается к хорошему финалу, в котором есть надежды на возвращение былого счастья.
Однако главное, за что этот фильм, как и два предыдущих, снискал почёт и уважение, это тщательно проработанный постапокалипсический мир. Детали костюмов, постройки, техника — во всём этом, вроде бы, нет ничего особенного, но подобрано оно с таким старанием, что хочется сильнее вникать в происходящее на экране. Через таких персонажей как Тётушка Энтити, Мастер, Бластер и Саванна Никс демонстрируемый мир раскрывается ещё полнее, наблюдая за героями, мы сильнее погружаемся в атмосферу фильма. Не каждому режиссёру удаётся добиться подобного.
Игру актёров здесь можно охарактеризовать одним лишь словом — искренность. Помимо Мела Гибсона и полюбившегося со второй части Брюса Спенса здесь отличились Тина Тёрнер (по совместительству исполнившая пару великолепных композиций для саундтрека), Анджелло Росситто, и Роберт Грабб. Однако на фоне Хелен Бади, сыгравшей Никс, меркнут все. Хоть её роль и не столь значительна, актриса буквально живёт на экране, по всей видимости, вдохновляясь самим процессом съёмок. Её я особенно хвалю.
Что в итоге. «Безумный Макс 3: Под куполом грома» является уникальным примером того, как сбавление жестокости не повредило франшизу, рассчитанную изначально на взрослую аудиторию. По этой причине её сложно сравнивать с «Воином дороги», но высшую оценку я с радостью ставлю и ей.
10 из 10
После великолепной второй части «Безумного Макса» можно было ожидать от триквела зрелище на уровне предыдущей серии, но вряд ли авторы смогли бы превзойти её — по крайней мере, в визуальном плане. Могли лишь наделить третью серию большим количеством смысловых элементов, но, глядя на рейтинг «Под куполом грома», можно было понять, что не стоит рассчитывать на шедевр. Эта часть поинтереснее, чем первая, которая была пробой пера, но здесь нет такого шика, который мы видели в «Воине дороги». Снова постапокалиптическая тема, снова экшн, только на этот раз не автомобильные бойни на пустынных пейзажах, а рукопашные бои в декорациях, и гораздо менее зрелищные, чем в сиквеле, который можно назвать фантастическим аттракционом. Третья часть сама по себе интересная, с неплохим сюжетом, но нет в ней такой эпичности, которой блещут вторая и четвёртая части — последняя совсем потеряла смысл, но в качестве аттракциона в духе второго фильма вполне сойдёт.
После апокалипсиса, произошедшего из-за ядерной войны, мир превратился в пустыню, но среди песка главный герой находит цивилизационный город, правда, в этом городе дурно пахнет: вместо топлива здесь используют свиные фекалии. Этот город построен властной женщиной Энтити, которая нанимает Макса на работу. Макс желает вернуть украденное у него имущество, и для этого ему придётся вызвать вора на дуэль и биться без правил в месте, которое называется «Купол грома». В шикарной битве, в которой участники сражались, буквально летая, будучи привязанными к тросам, Максу удаётся победить противника, но он нарушает единственное правило, которое я вывел в название рецензии: он не желает добивать побеждённого, и теперь самого Макса осуждают на изгнание. Макс попадает в секту, в которой преобладают подростки, и эти дети принимают его за командира экипажа самолёта, на котором они когда-то попали в авиакатастрофу. Они просят его отвезти их в родной город. Затем часть сектантов попадает в тот самый город, из которого был изгнан Макс, освобождают карлика и уезжают на поезде, за которым устремляется погоня.
Вроде значимых событий немало, но хотелось больше крутизны, благодаря которой старая трилогия «Макса» считается культовой, из-за чего немало претензий к новым хитам «Обитель зла 3» и «Судный день» 2008 года, мол, это плагиат с «Безумного Макса». Но, если присмотреться ко всем этим фильмам, то последний выглядит как чисто развлекательное кино, которое, несомненно, имеет право на существование, а «резидент» гораздо более насыщен и смыслом, и обилием локаций, и экшном. «Безумный Макс 3. Под куполом грома» хорошее кино, но не уровень «Воина дороги». Посмотреть разок можно.
7 из 10
Безумный Макс — это отличная, атмосферная, жестокая драма с элементами боевика. Картина, которая повествует о том как порядочный семьянин и преданный своему делу офицер полиции становится антигероем, который если и помогает кому нибудь, то если ему есть из этого выгода.
Безумный Макс 2: Воин дороги — великолепная антиутопия и великолепный сиквел, который чем-то лучше оригинала. Режиссер Джордж Миллер очень ответственно подошел к проекту, а Мэла Гибсона фильм сделал известным актером. Вторая часть отлично пропитана атмосферой постапокалипсиса.
Каким же получился Безумный Макс 3: Под куполом грома ? Фильм получился в принципе неплохим, но если сравнивать с первой или второй частью, фильм слабый. Картина получилась не так удачной как фильм 1979 года и фильм 1981-го. Нет больше атмосферы безумия да и само безумство Макса отсутствует. Видно что режиссер и продюсеры хотели набрать побольше денег. Свирепость, жестокость и безумие ушло с прибытием рейтинга «PG-13», этот рейтинг был нужен чтобы на фильм смогла прийти дополнительная аудитория. Макс, который потерял все: смысл жизни, семью, нет ни дома, ни друзей, которого можно считать антигероем, который поможет если в этом выгоду для себя найдет. Превратился классического, хорошего парня, который всех спасет, исчезло то лицо с свирепым оскалом. Еще в фильме есть толпы детей и теперь тот человек, который в прошлом фильме швырял ребенка за патронами, на капот машины, на ходу, под расстрелом, стал матерью Терезой. Которая с легкостью заменила бы Арнольда Шварценеггера в «Детсадовском полицейском». Да и фильм начался неправильно, в начале слышится песня Тины Тернер — она тут просто неуместна. Да и экшен тут не так крут как во второй.
Но и плюсы у фильма тоже есть. Мне понравилась идея что люди и после разрушительной войны решили возвести цивилизацию обратно. Еще понравилась колоритность и харизма некоторых персонажей. В фильме в принципе неплохая актерская игра, особенно чертовски хороша Тина Тернер, очень харизмотичен ее персонаж, да и Мэл Гибсон тоже хорошо сыграл, конечно не того по характеру персонажа он сыграл, но Гибсон доказал что на роль Макса он идеальный кандидат.
В общем фильм получился спорным, но мне он понравился, конечно не так как прошлые части. Но все же Джордж Миллер разбил тогда в 1985 году сердца фанатов, после режиссер ушел в семейное кино, сделав «Бэйба» и мультик «Делай ноги» за который получил Оскара. Третья часть получилась спорной, но не плохой посмотреть можно, но по сравнению с прошлыми частями получилось слабо.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безумный Макс 3: Под куполом грома 1985 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В городе Бартертауне правит коварная властительница Энтити. Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои.
Безумный Макс 3: Под куполом грома / Mad Max Beyond Thunderdome 1985, Австралия, боевик, приключения, фантастика