Тепло наших тел

Warm Bodies

2013, США, комедия, мелодрама, ужасы

Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

Страна
США, Канада
HD
12+   1ч 38м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.8
Тепло наших тел

Галерея

Интересные факты 3

Фильм снят по мотивам романа Айзека Мариона «Тепло наших тел» (Warm Bodies, 2010).
История частично основана на трагедии Шекспира — «Ромео и Джульетта», об этом можно догадаться по именам героев. «Р» — «Ромео», «Джулия» — «Джульетта», «Перри» — «Парис», «М» — «Меркуцио», «Нора» — «медсестра» Джульетты (персонаж Норы в фильме — медсестра).
Первоначально Нора должна была быть темнокожей и наполовину эфиопкой, но вместо этого решили взять белокожую актрису (Анали Типтон).

Актеры 38

Аиша Исса
Athletic Woman
Christian Paul
Stadium Soldier
Patrick Sabongui
Hunting Zombie
Billie Calmeau
Girl at Airport
Zavier Vaillancourt
Perry (6 years old)
Абдул Айула
Corpse Attacking Julie (в титрах не указан)
Доун Форд
Dr. Burke (в титрах не указан)
Рошелль Окойе
Hunting Zombie (в титрах не указан)
Дайана Норис
Zombie (в титрах не указан)
Aaron Janke
Soldier #3
Josée Laviolette
Female Corpse on Tarmac
Алек Буржуа
Perry (11 years old)
Энджи Медрано
Human Survivor (в титрах не указан)
Сильвия Стюарт
Zombie (в титрах не указан)

Съемочная группа 18

Джонатан Левин
Режиссёр, Сценарист
Хавьер Агирресаробе
Оператор-постановщик
Rich Mento
Кастинг
Лори Уэбб
Продюсер
Николас Штерн
Исполнительный продюсер
Мартин Уист
Постановщик
Джордж Л. Литтл
Художник по костюмам
Lorette Leblanc
Script Supervisor

Рекомендуем 22

Хижина в лесу
2012, США, триллер, ужасы, фэнтези
Ученик чародея
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Любовь может быть к деньгам
2012, Корея Южная, комедия, мелодрама
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
2012, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Ночь страха
2011, США, комедия, триллер, ужасы
Белоснежка и охотник
2012, США, боевик, драма, фэнтези
Значит, война
2012, США, боевик, комедия, мелодрама
Охотники на ведьм
2013, США, боевик, ужасы, фэнтези
Мрачные тени
2012, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Оз: Великий и Ужасный
2013, США, комедия, приключения, фэнтези
Обитель зла: Возмездие
2012, США, ужасы, фантастика, блокбастер, мистический, боевик, триллер
Президент Линкольн: Охотник на вампиров
2012, США, боевик, ужасы, фэнтези, вестерн
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Джек – покоритель великанов
2013, США, приключения, фэнтези
Смертельное везение
2018, Австралия, криминал, сериал, триллер
Поймай толстуху, если сможешь
2013, США, комедия, криминал
Прекрасные создания
2013, США, драма, мелодрама, фэнтези
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Мама
2013, Испания, триллер, ужасы, фэнтези
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы

Похожие 21

Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Корпорация «Бессмертие»
1992, США, боевик, криминал, триллер, фантастика
Земля мертвых
2005, США, боевик, ужасы, фантастика
Добро пожаловать в Zомбилэнд
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Гордость и предубеждение и зомби
2016, США, боевик, мелодрама, ужасы
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Эверест и невидимый город
2022, США, мультфильм, фэнтези, комедия
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Мэгги
2015, США, драма, триллер, ужасы
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Первый раз «Тепло наших тел» я смотрел где-то в 2016 году, тогда фильм вызвал у меня неоднозначные эмоции, но вот я решил его пересмотреть специально для этой рецензии, так как здесь есть о чём поговорить. Рассмотрим произведение Джонатана Левина «Тепло наших тел» или «Тёплые тела» в более правильном переводе.

Рассматривать кинопроизведение будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также затронем атмосферу, так как это всё-таки фильм жанра ужасы. Кроме того, ещё поговорим о масштабности, что для поджанра ужасов зомбиапокалипсис и постапокалипсис играет не самую последнюю роль.

Сюжет: Здесь нам говорится о США, в котором произошла какая-то вспышка, про которую сам главный герой говорит, что не помнит причину, но после этого мир разделился на выживших, зомби и скелетов. Вдруг, оказалось, что зомби ещё умеют чувствовать нечто человеческое, и что у них не всё ещё потеряно. Вот по такому сценарию и строится сюжет, то есть здесь режиссёр делает очень смелый шаг и начинает смотреть на зомби, как на людей, которые просто немного в этом мире потерялись, но могут ещё вернуться к обычной жизни. Я бы не сказал, что очеловечивание зомби сейчас что-то такое прямо новое, так как эти попытки уже предприняли «Война миров Z», а также «Новая эра Z», хоть первопроходцем и было «Тепло наших тел». Я не считаю, что их попытки были удачными, а у «Новой эры Z» вообще провальной, но «Тепло наших тел» также я бы не сказал, что вышел намного лучше предыдущих. Да, конечно, такая идея для развития сюжета кажется интересной, но, по моему мнению, заведомо провальной. Если не считать идею, то в целом сюжет проработан хорошо, за происходящим очень интересно наблюдать, так как есть логическая цепочка между сценами, что не мало важно. Концовка, конечно, типичная для подобного жанра, но это уже не имеет большого значения. Итого, этот критерий сделан максимально средне, ничего особо нового он жанру не даёт, но шокирует в хорошем смысле, что уже не может не радовать.

Актёрская игра: Актёры для жанра ужасы сыграли достойно, так как фальшивки замечено мною не было. Первый и второй план героев был достаточно хорошо раскрыт. Эмоциональное составляющее тоже радовало. Поэтому к актёрам я придраться не могу. Здесь очень хорошую работу провели сценаристы, так как ты реально видел в героях персонажа, личность, а не просто говорящую декорацию или массовку. Особо выделить кого-то не могу, разве, что Николаса Холта, сыгравшего роль Эр, а также Роба Кордри, сыгравшего роль Эм. Чем они запомнились? Они запомнились тем, что сыграли очень достойно именно зомби, так как они внушали страх, который должны внушать, но также в них чувствовалось нечто большее, чем просто ходячий труп. Остальные герои тоже были хороши. Итого, данный критерий мне очень понравился и даже удивил, так как было видно, что это не просто очередная попытка снять зомби фильм, а прямо попытка вдохнуть в него что-то новое.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма хорошее. Весь сюжет тебя провожает такая мрачная мелодия классического инструментала, которая придаёт всему происходящему нуара. Также имеются отдельные очень популярные композиции, но они больше добавлены просто так, для затяжки времени, нежели для развития сюжета. Итого, этот критерий сделан достойно, тут также придраться не к чему. Музыкальная дорожка вам точно понравится и не будет мешать.

Атмосфера: Вот здесь немного не дотянули режиссёр, продюсеры, сценаристы и другие. Оттого, что здесь зомби добавляют человечности, то ты от них уже не чувствуешь той угрозы, которая от них обычно должна исходить. Из-за этого просто сама идея зомбиапокалипсиса теряется. Всё это непосредственно ударяет по атмосфере, что не очень хорошо для жанра ужасы. Так как бывает, что ты реально смотришь больше на мелодраму, нежели фильм ужасов, и вот эта сильная полярность мешает восприятию фильма, так как, когда ты открываешь фильм ужасов, то ты хочешь пощекотать себе нервы, испугаться, а по сути кино тебя обманывает, так как ужас без атмосферы, это такой себе ужас. Итого, критерий этот для фильма ужасов слабый, режиссёр здесь явно уже потерял нить, так как объединение ужаса и мелодрамы оно по-другому окончиться не может.

Масштабность: Для кинопроизведений про зомбиапокалипсис и постапокалипсис масштабность всего происходящего имеет практически главную на ровне с атмосферой роль. Так как, сила зомби именно в количестве, а чем больше охвачено ими земного шара, тем больше их количество и ощущение безысходности, что и делает этот жанр по сей день популярным. Именно вот это чувство безысходности, которое не передаст ни один другой фильм другого жанра. «Тепло наших тел» с этой задачей очень хорошо справляется. Так как нам часто показывают высокие кадры погибшего города и страны, его пейзажи и так далее, отчего ты понимаешь, что эпидемия реально уже везде и остаётся всю жизнь только выживать. И вот этот момент, а именно концовка просто убивает, но благо это происходит прямо в самом конце. Итого, этот критерий в целом отличный, но концовка его немного портит.

Таким образом, фильм жанра ужасы с элементами мелодрамы и комедии «Тепло наших тел» или в более правильном переводе «Тёплые тела» не сказать, что понравился мне. Так как опять же режиссёру стоит отдать должное за эксперимент, но на то он и эксперимент, что может провалиться. Жанр ужасы с мелодрамой никогда хорошо не сочетался, и вот здесь кино вбивает в твою голову мысль, что любовь и понимание со стороны человека противоположного пола может даже из мертвеца, в прямом смысле этого слова, сделать человека. Вот эта гиперболизация, казалось бы, интересна, но она очень сильно портит восприятие фильма, как фильма именно жанра ужасы, так как люди сюда заходят за абсолютно другими целями, нежели за теми, которые пропагандирует «Тепло наших тел». Благо, влияние жанра комедия особо не ощущается, отчего кино до самого конца является серьёзным. Исходя из вышесказанного, рекомендовать это кино всем я не могу. Оно вас не напугает, у кого-то вызовет просто сон, кто-то просто будет всё перематывать и так далее. Если вы ищете ужастик про зомби, но с более-менее свежей идеей, то лучше посмотрите «Мировая война Z». Если же вы ищете фильмы про необычную любовь, в прямом смысле этого слова, то «Тепло наших тел» — это ваш вариант. Надеюсь моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

5 из 10

По субъективному мнению, фильм четко делится на две половины: интригующее, толкающее на размышления начало и проседающую развязку, которая пошла по «избаналенному» сюжету.

Основа повествования взята из одноименного романа, идея которого, надо признать, довольно провокационна. Редко нам удается познакомиться с внутренним миром зомби с самого начала, разобраться в его психологии, интересах и желаниях, все из которых перекрывает всеобъемлющий ГОЛОД. По мере развития сюжета внутреннее «я» главного героя пробуждается все больше и больше. Причиной же этой метаморфозы стало не только поедание человеческих мозгов, полных воспоминаний и эмоций, но и, в первую очередь, шекспировская любовь, меняющая судьбы и мироощущение. История в целом — вольный ремейк на «Ромео и Джульетту», и несмотря на то, что великому драматургу фильм вряд ли бы пришелся по вкусу, у меня вызывало какой-то детский восторг находить отсылки к мировой классике. Кроме того эта классика объясняет и сказочность любви с первого взгляда, и наивность во взаимоотношениях возлюбленных.

Как мы помним, у Уильяма Шекспира двое оказались противопоставлены всему городу, и только их трагичная смерть должна была изменить настроения в городе и многолетнее противостояние. Именно трагичность всем известной любовной истории сделала пьесу великой. И пускай «Тепло наших тел» не трагедия, а комедийная мелодрама, этим напоминанием я подвожу к странностям и неловкостям истории о красавице и зомби. Вторая половина фильма изобилует логическими несостыковками в поведении персонажей, нелепыми и едва смешными сценами. Только мы стали понимать, кто такие зомби, как они открывают свой скрытый потенциал — и все вроде как замечательно: зомби — молодцы, людям бы еще поучиться у мертвецов. Но в глубине души все мы сомневаемся в их довольно слабой мотивации… Это лишь пример одной из многочисленных сюжетных дыр, которые всплывают на поверхность ближе к финалу. Недоумение и разочарование растут вместе с развитием событий, и по итогу фильм оставляет зрителя перед разбитым корытом, которое когда-то было вполне сносным и, может, даже любимым.

Признаюсь честно: изначально готовилась написать положительную рецензию, но грусть от того, как же плохо развита действительно любопытная идея, вернула меня с небес на землю.

6 из 10

Даже не знаю, стоит ли уточнять, что это далеко не классический зомби-хоррор, к которым мы явно привыкли. Нет, зомби это лишь сеттинг, в который на удивление неплохо обернули, что бы вы думали, нестареющую классику вечновращающегося — Ромео и Джульетту. Да, если зритель был внимательнее меня, то определенно почувствует запах нетленного классика еще в начале, однако я лишь ударил себя по лбу к концу.

Стоит ли это смотреть? Если в запасе много свободного времени, настроение не для чего-то тяжелого, голова гудит после рабочего дня, девушка пинает и просит посмотреть с ней фильм. Конечно это не вершина кинематографа, но кто-то же должен делать фильмы на один раз, верно?

Неожиданно знакомые лица в виде Франко и Малковича не нашли здесь совершенно никакого применения. Роли скудны, развернуться негде, Малкович опять злой отец, Франко опять «этот милый парень». С главным героем сложнее. Если задача была отыграть зомби-зомби-мозги-кишки — нет, не справился. Сыграть живого человека — тоже нет. Это что-то среднее, переходное. И это и была задача (надеюсь).

Сюжет ТРОГАТЕЛЬНЫЙ. Да, он действительно сможет вызвать отдачу в ваших холодных сердцах. Желающие обмазаться социальными метафорами также здесь разгуляются, бери не хочу.

Большой ли спрос должен быть с фильма для подростков, которые вот-вот уползут под плед? Я думаю нет. В категории такого кино — неплохой выбор, не противно досмотреть, если за экраном все пойдет не по плану.

7 из 10

Кино из таких, когда смотришь и чувствуешь гармонию — от начала и до самого конца: каждый следующий кадр дружит с предыдущим. Очень порадовал, несмотря на огрехи сценария. Про несостыковки будет ниже. Сейчас только преимущества.

- Интересно что думают зомби?
- Да!

Снято очень много фильмов про ходоков, и везде это сопливые, бездумные существа. В общем, когда нет изюминки — не интересно и смотреть. В «Тепле» у зомби есть мысли, не ахти какие, но послушать забавно.

А юмор любите? Тогда вам сюда, потому что повествование очень комичное.

Музыка, к слову, тоже хороша. Охарактеризую, как романтично-поэтичную. Мило вписались Брюс Спрингстин, Джимми Клифф и др. Конечно, не обошлось без старого доброго рока (а что, как не он, больше всего подходит для решительных моментов).

И еще жирный плюс дуэту главных героев (я особенно люблю их обоих) и Малковичу, который безупречно находит точные образы как для психопатов, так и для брутальных вождей.

Не совсем продуманы некоторые эпизоды, например, двухдневный таймаут в самолете. Ясно, для чего добавлен (завязка дружбы героев Холта и Палмер плюс показать, что труп начинает перерождаться). Однако, можно было бы лучше продумать сюжетную линию. То есть чуть добавить рациональности, и не разъезжать на машине вблизи аэропорта, когда на той же машине можно отправиться домой, что к слову герои в итоге и делают. С другой стороны, для такого фильма это не первостепенное требование: главная идея передана в удивительной форме, в форме камеди хоррора (да да, сколько не смотрю, не перестаю приятно удивляться такой бомбической формуле).

О чем фильм? На мой взгляд, о социальном барьере. О проблемах в общении, о непринятии альтернативной стороны. И о том, как тяжело найти уши, готовые слушать, и поддержку, когда хочешь донести действительно важное. А кроме того, это забавный фильм про зомби, с не запоротым, действительно интересным концом. Определенно смотреть.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тепло наших тел 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мир поражен чумой и стоит на грани вымирания. Покойники ходят по земле и норовят употребить в пищу живых, которые, оставшись в катастрофическом меньшинстве, с трудом держат оборону. Перемены начинаются, когда один зомби, чье имя при жизни начиналось на «Р», спасает девушку вместо того, чтобы ее съесть. Дружба, завязавшаяся между представителями враждующих сторон, грозит обоим самыми нехорошими последствиями. Но Р и Джули, сами того не подозревая, держат в руках простой и единственный ключ к спасению гибнущего мира.

Тепло наших тел / Warm Bodies 2013, США, комедия, мелодрама, ужасы