Арена

The Arena

1974, США, боевик, приключения

Рим 2000 лет назад. Жестокие и простые нравы: если хочешь жить — убей врага и забери его оружие себе. В этом фильме мы столкнемся с необычным, но очень красивым зрелищем: женщины-гладиаторы в почти обнаженном виде сражаются друг с другом и с гладиаторами-мужчинами за свою честь и свободу, и это зрелище не для слабонервных…

Страна
США, Италия
HD
18+   1ч 30м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.2
Фильм Арена online на emblix

Галерея

Актеры 20
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с Марк Дэймон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Роджер Корман online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джо д’Амато online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джо Данте online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Стив Карвер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Emilio Trani online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Piera Bruni online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Франческо Де Мази online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Sergio Chiusi online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Sergio Rosa online на Emblix
Production Assistant
Подборка фильмов с Maurizio Cusano online на Emblix
Production Assistant
Рекомендуем 11
Фильм Годзилла против Мотры online на emblix
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Томиэ: Перерождение online на emblix
2001, Япония, ужасы
Фильм Шепот во тьме online на emblix
1976, Италия, ужасы
Фильм Битва в проливе Норян online на emblix
2023, Корея Южная, биография, боевик, военный, история
Фильм Остров изгоев online на emblix
2023, Франция, триллер, драма, приключения
Фильм Лёгкая добыча online на emblix
2022, Франция, триллер, драма
Фильм Женщина online на emblix
2023, Великобритания, драма, триллер
Фильм Дочь своего отца online на emblix
2023, Франция, комедия, драма
Фильм Мари-Лин и ее судья online на emblix
2023, Франция, комедия, драма
Фильм 13 экзорцизмов online на emblix
2022, Испания, драма, ужасы
Фильм Игра в осьминога online на emblix
2022, США, триллер
Похожие 17
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца online на emblix
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Гладиатор online на emblix
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Фильм Крадущийся тигр, затаившийся дракон online на emblix
2000, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм Пираты Карибского моря: На краю Света online на emblix
2007, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Убить Билла 2 online на emblix
2004, США, боевик, триллер, криминал
Фильм 13-й вoин online на emblix
1999, США, приключения, ужасы, фэнтези, детектив, боевик, триллер
Сериал Кости онлайн на Эмбликс
2005, США, детективы, драмы, комедии, криминал, мелодрамы
Фильм Александр online на emblix
2004, США, боевик, драма, мелодрама
Фильм Идальго: Погоня в пустыне online на emblix
2004, США, боевик, вестерн, приключения
Фильм Легионер online на emblix
1998, США, боевик, военный, драма, приключения
Фильм Капитан Фракасс online на emblix
1961, Испания, боевик, приключения
Фильм Беовульф online на emblix
1999, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Дочь Робин Гуда: Принцесса воров online на emblix
2001, США, боевик, приключения
Фильм Шанхайские рыцари online на emblix
2003, США, боевик, комедия, приключения
Фильм Гладиатор 2 online на emblix
2024, США, приключения, боевик, драма
Фильм Зорро online на emblix
1975, Индия, боевик, драма, комедия, приключения, триллер

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Бабий бунт.
Смотрел я это кино и никак не мог понять, отчего оно вызывает внутри такое мощное чувство диссонанса. Казалось бы, вот кучу ведь подобных фильмов пересмотрел, но что-то всё же изрядно смущало в этой самой 'Арене' и лишь ближе к концу я таки смог внятно сформулировать для себя - что именно.

'Арена', это кино, которое не стоит смотреть иначе, чем самое обычное фэнтези в духе какого-нибудь 'Конана-Варвара', 'Ловчего Смерти', 'Королевы Варваров' или ещё чего-нибудь в этом духе. Вот только если все вышеперечисленные, это 80-ые годы, то тут перед нами самый настоящий предтече подобного жанра. Ещё не до конца сформировавшийся, ещё не успевший определиться с тем, что же он из себя представляет, ещё не сложившийся концептуально, а от того изрядно хромающие на обе ноги и переживающий свой процесс становления.

Первое и главное, что нужно сделать перед просмотром - понять эту простую вещь и тогда 'Арену' вполне можно глянуть ради расширения собственного киноманского кругозора, но вот если вы попытаетесь смотреть данную картину, как некий взгляд куда-то в прошлое, в эпоху реально Древнего Рима, лучше сразу выключайте, иначе вас ждёт жесточайшее разочарование.

Этот фильм не про историю, не про попытку что-то там показать, не про реконструкцию - нет. По сути перед нами довольно сумбурный и не склёпанный винегрет жанров, где причудливым образом сочетаются актуальные для периода съёмок данной ленты вопросы эмансипации женщин с откровенной их сексуализацией; драма с комедией; костюмное кино с полным игнорированием реалий описываемого времени. Повторюсь, самой верной ассоциацией для 'Арены' будут именно картины жанра так называемого тёмного фэнтези и только в этом виде всё это можно употреблять.

Перед нами абсолютно условный сюжет, засунутый в актуальный для тогдашних фильмов псевдоисторический антураж, но игнорирующий буквально всё историческое знание и, пожалуй, это самый главный минус 'Арены'. Но если закрыть на него глаза, то прочие условные минусы лично я без труда могу списать на время создания данной эпопеи.

Ну а из плюсов лично для меня, безусловно, Пэм Гриер, которая относится к тому типу актрис, наблюдать которых на экране приятно всегда.

И вот тут я задумался ещё раз, пытаясь выделить ещё что-то... но так ничего и не придумал. Актёрская игра в целом? Да, она сносная, не шедевр, но и не провал. Беда в том, что сами персонажи сюжетно не раскрыты и сопереживать кому-то из них у меня совсем не получилось. Даже драматичные моменты, которые вроде как и были в 'Арене', не вызвали абсолютно никакого отклика. С другой стороны и явного отторжения - тоже.

Если рассматривать действие, то бишь тот самый экшн, то, опять-таки, это 73-ий год... так что ждать каких-то невообразимых сцен тут просто не приходится. С другой стороны лично мне импонирует кино, которое снимают в реальных декорациях, с реальной массовкой, в реальных костюмах и т.д. Есть в нём что-то настоящее в отличии от современных зелёных экранов и вылизанной до неестественного состояния картинки. Так что с одной стороны это вроде как и минус, а с другой - плюс.

Режиссура - да, она есть. Это, наверное, и всё что о ней можно сказать, так как пустотелость сценария не позволяет судить об уровне мастерства Стива Карвера. Впрочем, как для всего второго полного метра - сойдёт.

По итогу же могу сказать следующее: 'Арену' можно посмотреть для общего образования, но рекомендовать её к просмотру я бы однозначно не стал. Не то чтобы фильм был плох, но любой желающий без труда найдёт более интересное занятие, чтобы утилизировать два часа собственного времени.

5 из 10

Одна из героинь этого фильма задаётся вопросом: «Почему женщины должны сражаться, какой псих мог выдумать такое?». Уж не знаю, как там в Древнем Риме – не захватил то время, а вот для кино-эксплуатации, что в 70-е, что поныне подобная тематика благодатная почва для пророста своеобразного антуража в принципе при частом едином остове: полуголые красотки, искусственная кровь с таким же искусственным насилием да садизмом, снова полуголые красотки, и кульминационное свержение правления прописанных негодяев всё теми же полуголыми красотками. Меняются лишь декорации с костюмами, например, в «nazisploitation» злодеи поголовно облачены в серо-чёрные мундиры со свастикой, а положительные жертвы модельной внешности ходят в робе концлагеря, здесь же вселенское Зло олицетворяют приспешники места, куда ведут все дороги, а их антагонисты – гладиаторши в коротеньких тогах. Конечно все как на подбор фигуристые девушки с обязательным стойким макияжем в любую минуту насилия над собой или «ожесточённой» схватки, при полуусловных (на самом деле, чисто эксплуатационных – претензий никаких быть не может) актёрских умениях, и смазанных дублях. Но кто на это обращает внимание, кто считает за «минусы», ведь на то пред нами «старый добрый» итало-американский грайндхаус, предназначенный утолять в зрителе жажду отдохнуть головой и вдоволь посмеяться над односложными лентами такими щедрыми на откровенную наивность. А высокие материи синематографа живут никак не здесь.

Рассматривая картину исключительно в односложном ракурсе своего узкого направления, во благо полного краха при объективном подходе, можно отыскать в ней занимательные моменты. Во-первых, это престижное звание среди любителей трэша родоначальника эксплуатируемой тематики женщин-гладиаторов, во-вторых, присутствие профессионального плагиатора на скорую руку и мастера разного с меткой «для взрослых» - Джо Д’Амато (Joe D'Amato). Правда кудесник трэша всея Италии ныне выступает на вторых ролях, пока режиссёрское кресло в полной мере отходит Стиву Карверу (Steve Carver), который быстро затмится на поприще «плохого кино», однако и создав там кое-что из знаковых образчиков. Только всё равно это меркнет пред центровым дуэтом, недавно отбившим должный результат в известном собрате про чёрную мамочку и белую мамочку. Имеется в виду, конечно же, звезда эксплуатации 70-х Пэм Гриер (Pam Grier) и Маргарет Марков (Margaret Markov), как быстро появившееся, так и ушедшая с экранов.

Работая в знакомом контрастном тандеме, пара невольно становится импульсом для всего нехитрого сюжета, выводя из себя белоснежную непокорную британскую девушку-жреца, и дикую «шоколадку» с грацией чёрной пантеры, ожидаемо пленённых римскими легионерами, не менее предсказуемо быстро став красавицами-гладиаторами, агитирующими остальных тренированных рабов восстать против зарвавшихся патрициев и обезумевшего народа, показав истинных зрелищ, не ради хлеба, а для заветной свободы и равноправия, ведь недаром приглашали актрису «чёрного кино», пускай она пока и не совсем культовая.

Посему пред неподготовленным зрителем на полтора часа проходит полулюбительская игра в античную кровавую войнушку с вольной оглядкой на историю, где оператора всё больше заботят смакования сцен, обеспечивающих принадлежность фильма к жанровому срезу «sexexploitation» со всей характерной обнажёнкой, нежели слабенькие красоты хореографии фехтований короткими мечами да трезубцами. Когда любители «плохого кино» получат то, что надо, что ожидалось наперёд для поднятия настроения: неловкие забавные драки, брызги неестественной алой крови, глупые диалоги среди клишированных героев, примитивную актёрскую игру, искреннюю в своей наивной непосредственности боевую «чёрную мамочку» Пэм, да ещё целый ворох других полуодетых или полураздетых «диких кошечек», наотмашь машущих бутафорскими клинками при зажмуренных глазах, главное чтобы прописанные злодеями успевали кувыркаться в стороны, имитируя ужасную смерть.

Безусловно, фильм не шедевр в своей стези, ведь бывает эксплуатация куда задорнее, смешнее на разные ляпы и облегчённые условности, при этом с более внятной работой оператора и осветителей, однако тут имеется вполне неплохой бюджет ради соблюдения антуража античных атрибутов, и в ритме история не провисает, легко пролетая по хронометражу, излишне не затормаживая на насилии или эротике, а повествуя. Хм, что ещё нужно от эксплуатации с заявленными женщинами-гладиаторами, ведь Вы же помните, что высокие материи синематографа живут никак не здесь, где балом правит разный «-ploitation»?..

6 из 10

Однажды в Древнем Риме
Нескольких женщин похищают и продают на рынке. Вскоре их используют для того, чтобы они ублажали гладиаторов. Заметив, то как они дерутся между собой - их начинают использовать как бойцов. Ну а затем, начинается бунт...

Типичный гладиаторский 'эксплуатационный' фильм. В одной из главных ролей Пэм Гриер, но очевидно, что это не ее тема.

Впрочем, фильм выделяет только то, что в нем опять вместе играют в главных ролях Маргарит Марков и Пэм Гриер (после очевидного успеха 'Черная мама, белая мама'). Маргерит Марков играет чопорную британку, а Гриер создает предельно брутальный образ. Пожалуй, в 'Арене' ее можно сравнить разве что с Грейс Джонс.

Думаю, что это кино можно было сделать гораздо более интересным и запоминающимся, но продюсеров похоже больше интересовала задача 'снять девушек с обнаженным бюстом, бьющимися в грязи, а потом на арене'. Например, тема восстания недостаточно раскрыта, а было бы гораздо интереснее если бы Гриер организовала восстание (по аналогии с фильмом 'Фрайдей Фостер').

Кстати, это кино вдохновило многочисленные эксплуатационные фильмы о женщинах-гладиаторах. Включая и кино Тимура Бекмамбетова 'Арена'.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Арена 1974 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рим 2000 лет назад. Жестокие и простые нравы: если хочешь жить — убей врага и забери его оружие себе. В этом фильме мы столкнемся с необычным, но очень красивым зрелищем: женщины-гладиаторы в почти обнаженном виде сражаются друг с другом и с гладиаторами-мужчинами за свою честь и свободу, и это зрелище не для слабонервных…

Арена / The Arena 1974, США, боевик, приключения