Беовульф

Beowulf

1999, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези

В далеком будущем, после мирового катаклизма, у человека слишком много врагов и слишком мало шансов, чтобы выжить. Единственное спасение для мирных жителей — создавать крепости. Но когда последняя крепость рухнет под натиском сил Тьмы, останется одна-единственная надежда на спасение — неуловимый и бесстрашный Беовульф.

Страна
США, Великобритания, Румыния
HD
16+   1ч 35м КиноПоиск  5.7 IMDb  4.1
Фильм Беовульф online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Съёмки картины проходили в Румынии.
Актеры 9
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Грэм Бейкер online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Марк Лэхи online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с David Chappe online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Джонатан Слоут online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Бен Уоткинс online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Кристофер Фэлуна online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Рой Уоттс online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Adriana Allen online на Emblix
Кастинг
Рекомендуем 9
Фильм Горец 2: Оживление online на emblix
1990, Великобритания, боевик, фантастика, фэнтези
Фильм Воскрешение online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Стрелок online на emblix
1993, боевик, комедия, триллер, криминал
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Фильм Питон online на emblix
2000, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Кикбоксер 4: Агрессор online на emblix
1994, США, боевик, спорт, триллер
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Похожие 16
Фильм Годзилла online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Годзилла против Мотры online на emblix
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Мгла online на emblix
2007, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Монстро online на emblix
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Гидора – трёхголовый монстр online на emblix
1964, Япония, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Фильм Годзилла online на emblix
1984, Япония, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Фильм Тихоокеанский рубеж online на emblix
2013, США, фантастика, боевик, приключения
Сериал СашаТаня онлайн на Эмбликс
2013, Россия, комедия
Фильм Годзилла online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Тихоокеанский рубеж 2 online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Конг: Остров черепа online на emblix
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Годзилла: Возрождение online на emblix
2016, Япония, боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастика
Фильм Моя девушка – монстр online на emblix
2016, США, комедия, триллер, фантастика
Фильм Годзилла 2: Король монстров online на emblix
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Рэмпейдж online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Начну с того, что сразу заявлю: рассматривать сей фильм в качестве экранизации одноименного эпоса я не стану. Во-первых, не читал, хотя костяк сюжета мне известен, а, во-вторых, при таких условиях это попросту глупо. Пожалуй, рассмотренный мною ранее «Тринадцатый воин» и то гораздо больше тянет на сагу о Беовульфе.

От кинца, надо отметить, явственно тянет душком трэша, но лично для меня это положительная сторона, ибо люблю я трэш. Конкретно мне зашло, а вот насчет других я поручиться не могу, хотя фильм народ преимущественно хвалит. Думаю, стоит разобраться почему.

Снято всё, конечно, довольно камерно и дешево, даже по меркам конца 90ых, однако вот что интересно — есть во всем этом какой-то шарм; надо полагать, не один я его замечаю.

Зрителя сразу бросают с места в карьер: где-то стоит артхаусный замок, в котором не менее артхаусные рыцари пытаются забороть какого-то уродливого «квазимодо», который постоянно приходит по ночам и потихонечку жует обитателей крепости. Да вот собственно и вся затравка ленты. Как видите, весьма примитивно, зато вся соль в реализации! Реализация настолько самобытна, что сравнить сложно с чем-то еще. Разве что с пресловутым Морталом Комбатом, вышедшим несколькими годами ранее. А что? Точно-точно, сплошное дежавю: опять Ламберт, причем такой же беловолосый как в роли Рэйдена; схожий антураж, схожие «вырвиглазные» спецэффекты, а музыку и вовсе будто у тех же самых муз-банд брали (уверен, так оно и есть, но проверять, конечно, не стану)

А что мы имеем еще? А имеем мы в наличии весьма оригинальный мир победившего апокалипсиса: все какое-то винтажное, сюрреалистичное, стимпанковое. Смотрится здорово, хотя если всерьез начать задумываться, то невольно начинаешь крутить пальцем у виска. Но, позвольте, почто задумываться, если я, когда вижу в руках короля здоровенный меч-электропилу «Дружба», начинаю хохотать? А ведь много подобных штуковин, которые притом умудряются сосуществовать как с классическим оружием средневековья, так и с приборами ночного видения. Эпатажно, экстравагантно, атмосферненько! Тем паче, когда это дело почти непрерывно сопровождается кислотной рэйвовой музычкой: не то транс, не то техно, не то индастриал — я не слишком хорошо умею определять эти стили, но думаю сейчас попал верно. И вот этот забойный электронный музон, играющий в самые неожиданные моменты, даже когда, казалось бы, совершенно не надо, здорово добавляет несколько бонусных очков безумной атмосфере мира. Ладно еще он в тему в сценах, где Ламберт (а точнее каскадер-дублер) выделывает всяческие прыжки и ловкие коленца — это довольно-таки драйвово, но смысл пихать подобное музло в диалоги? Меня такой подход удивил своей одиозной смелостью и неповторимостью, хотя возможно вышло так у создателей случайно. В любом случае, очень странно, но тем и выигрышно смотрится.

А вот компьютерные эффекты удручают: они, пожалуй, будут еще кислотнее музыкального сопровождения. Чувствуется откровенное влияние Мортала Комбата. И если сам монстр Грендель еще куда ни шло, пусть его и невозможно толком разглядеть — он все время мерцает фиолетовым, то мамаша зверя в своем демоническом обличье — это тихий ужас. Даже не спорьте. Резиновые куклы из Гайвера смотрелись и то выгоднее.

Так, теперь про актерскую игру поговорим. Да в сущности все можно охарактеризовать предельно лаконично: её нет. Почти. Скажем так, актер, исполнявший роль короля, и актер, исполнявший роль Роланда, еще пытались играть, причем, местами не так уж и плохо, но вот прочие товарищи…

Рона Митра играет как полено. Впрочем, я догадываюсь, отчего ее взяли на эту роль. Расчет хитрых продюсеров был сделан на её платье с глубоким вырезом и постоянно сверкающие в кадре здоровенные шары актрисы. Но нашего брата только такими штуками не возьмешь! Актерскую игру подавай!

Фотомодель, сыгравшая мамку чудища, видно, что старается, однако не дотягивает до нужной планки. Зато веселит каждым своим появлением!

Ну, и напоследок Ламберт. Он нравится мне в каждом фильме; даже здесь, хотя он и не думает стараться. Весь фильм ходит с кирпичной рожей, лишь изредка насупливая брови и пуча глаза, когда его душит страшила Грендель. Да и вообще он походу косплеит ведьмака Геральта. Ну, это естественно шутка, но уж больно похож в самом деле. Тем не менее, образ вышел пусть и сыроватым, иногда затасканным, но, в целом, ярким и запоминающимся. Особенно мне нравится, как Беовульф от души пуляет из самозарядных арбалетиков и вертит головокружительные сальто, точно его скипидаром намазали.

Итого: с одной стороны, кинофильм дешев и трэшоват; с другой, очень и очень оригинальный. Я потраченного времени не пожалел, но вы смотрите на свой страх и риск.

7 из 10

Классические литературные произведения всегда занимали и занимают до сих пор почетное место в сердцах абсолютно разных кинематографистов. Что лишь закрепляется многочисленными, а порой и бесчисленными экранизациями этих самых произведений на экране. Одни дотошно и без лишней самовольности следуют первоисточнику во всем. Другие — не сдерживают себя в нововведениях и экспериментах. Данное творчество режиссера Грэма Бейкера можно смело отнести именно ко второй категории экранизаций. Когда взяв за основу классическую сагу о Беовульфе, Бейкер преобразил её на экране просто до неузнаваемости.

Конечно же, стоит признать, что у режиссера Грэма Бейкера получился тот самый фильм, который в малом возрасте восхищает и погружает в полнейший восторг, но с высоты куда большего возраста и мудрости увы не вызывает аналогичные впечатления. Так как очень много недостатков картины, на которые смело закрывались глаза еще в детстве, очень сильно режут глаза при просмотре данной ленты именно сейчас. Будто не совсем адекватную реакцию и поведение героев после смерти близких людей, или же многочисленные сюжетные ляпы, коими фильм переполнен до основания.

Как бы там ни было, это тот самый редкий случай, когда даже с обилием недостатков и с осознанием отсутствия превосходства, фильм не вызывает отрицательных эмоций, а скорее даже смотрится на весьма приятной ноте. Способствует этому пожалуй весьма оригинальный подход к первоисточнику с ярко выраженными элементами стимпанка. Что придало картине некий элемент пост-апокалиптического боевика и обеспечило фильм необходимой динамикой, драйвом и эмоциональным зарядом. Хотя во всем вышеперечисленным с легкостью справляется достаточно не плохой саундтрек состоящий из тяжелого металла, техно и индастриала. Более того, атмосферно, а также многочисленными рукопашными поединками и сальто в небе вызывая ярко выраженные аналогии с культовой «Смертельной битвой» Пола Андерсона.

Сама история практически не изменилась. Сменив лишь общие декорации, временной антураж и многочисленные фоновые элементы. При этом, оставив главную фабулу с противостоянием Беовульфа и Гренделя практически неизменно. Чем пожалуй и вызывая определенного рода положительные эмоции у любого поклонника первоисточника.

Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта получился весьма и весьма необычным. Возможности стилистично поседевший Ламберт и смотрелся в образе достаточно уверенно и круто, но увы показать обилие ярких и выразительных эмоций ему не удалось. В том числе и создать образ того самого «bad ass» воина из первоисточного эпоса. Аналогичную скупость на эмоции продемонстрировала и Рона Митра, которая пусть и недоигрывает в эмоциональной плане, но безусловно компенсирует всё это своей привлекательной внешностью и глубочайшим декольте подчеркивающим её основные прелести во всей красе на протяжении всей ленты. Хротгар в исполнении Оливера Коттона получился абсолютно не раскрытым, а Роланд в исполнении Гёца Отто так вовсе лишним. Зато одна из «плэйбойских крольчат» Лайла Робертс смотрится весьма внушительно и интересно в образе матери Гренделя. Собственно как и сам Грендель.

6 из 10

Беовульф — это весьма необычный и оригинальный подход к бессмертной классике о противостоянии храброго Беовульфа с ужасающим Гренделем. Пусть порой нелогичный, откровенно наигранный и достаточно сырой, но вполне интересный и драйвовый боевик с приятной музыкой и атмосферой а-ля «Мортал Комбат».

Основанный на старом то ли английском, то ли скандинавском эпосе, этот фильм, несомненно, найдёт свою небольшую аудиторию. Довольно интересная интерпретация легенды о Беовульфе, в которой смешивается средневековье и элементы стимпанка.

Сюжет довольно прост. Есть замок, в нём король, его красавица-дочь, несколько рыцарей и чудовище, которого может победить только таинственный воин по имени Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта.

В данной картине нам представлено постапокалиптическое время (честно говоря, это понятно только из описания фильма), в котором люди пытаются выжить, поселившись в замках. Человечество здесь деградировало до средневекового образа жизни в результате неизвестной катастрофы. Здесь Вам и рыцари, и короли, и монстры. Но так же в фильме показаны некоторые изобретения далеко не из средневековья, такие как, прибор ночного видения с оптическим прицелом, не много чудаковатого огнестрельного оружия и «живой» замок.

В работе режиссёра ни чего особенного нет. Не стоит так же искать в этом фильме и какой-то смысл. Это простое развлекательное кино, с простым сюжетом и дешёвыми спецэффектами. Так же в картине есть несколько нелепых боевых сцен. Кристофер Ламберт с ролью загадочного воина справился. Из актёров ещё отмечу Рону Митру, красавица дочь короля с откровенным декольте. Присутствует интересная музыкальная составляющая.

Итог такой, картина рекомендуется для разового просмотра любителям фэнтези и любителям боевиков 90-х. 1,5 часа потратить на этот фильм не страшно.

6,5 из 10

Далёкое будущее. Культура населения кардинально приблизилась к средневековой эпохе. Множество выживших ведут кочевный образ жизни, кто то прячется от невидимой тёмной силы. Однажды, жителей замка настигает беда — каждую ночь страшное чудовище забирает одного за другим. Казалось бы, чудовище непобедимо и помощи ждать неоткуда, пока однажды в замок не приезжает странный и вооружённый разнообразным орудия странник, который сразу же бросает вызов чудовищу. Впереди — тяжёлая и кровавая схватка не на жизнь, а на смерть.

Несмотря на то, что кино снято по мотивам довольно известной поэмы, само кино вольно ведёт себя с первоисточником. Первое, на что хочется обратить внимание — это на довольно необычную атмосферу, так как это кино впервые даёт зрителю взглянуть на ещё одну интерпретацию ещё одного варианта постапокалипсиса, больше напоминающего феодальный строй, вперемежку с элементами фантастики и мистики. Несмотря на довольно скудный визуальный ряд (собственно, действие чуть ли не полностью происходит внутри замка), фильму удаётся воссоздать всё как должное.

Как уже было сказано выше, кино является смесью фантастики и мистики, причём весь этот коктейль подаётся вместе с довольно специфичным саундтреком — смесью техно, панк-рока и индастриал метала. Что интересно, именно благодаря этим композициям, почти что все экшн-сцены (коих немало) выглядят и динамично, и интересно. Не в каждом фильме можно увидеть такое (разве что, нередко вспоминается Мортал Комбат с тем же Ламбертом в главной роли).

Актёрская игра на должном уровне. Персонаж Ламберта смел, непобедим, но в то же время он таинственен, и авторы почему то не раскрывают детальное прошлое персонажа, лишь туманно рассказывая о его происхождении. Как бы там ни было, облачённый в кожанный костюм и вооружённый двумя мини-арбалетами (стреляющими как револьверы) персонаж выглядит весьма солидно и брутально.

«Беовульф» — кино, несущее в себе чисто развлекательный характер. Никакого смысла авторы не подают, и вместо этого предлагают зрителю наслаждаться происходящими событиями. Другое дело, что не каждому зрителю это придётся по душе, но кино стоит просмотра.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Беовульф 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В далеком будущем, после мирового катаклизма, у человека слишком много врагов и слишком мало шансов, чтобы выжить. Единственное спасение для мирных жителей — создавать крепости. Но когда последняя крепость рухнет под натиском сил Тьмы, останется одна-единственная надежда на спасение — неуловимый и бесстрашный Беовульф.

Беовульф / Beowulf 1999, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези