Галерея
Актеры 30
Съемочная группа 10
Рекомендуем 1
Похожие 19
Отзывы к
фильму
2
Отварите мне отменных спагетти, мистер Массимо Далламано, да погуще. Чтобы перестрелки поядрёнее, чтобы плохие и хорошие парни глазами стреляли даже эффектнее, чем пистолетами, чтобы выпивка и слёзы распутных женщин текли рекой. И дебютный спагетти-вестерн режиссёра «Бандиты» мгновенно берёт с места в карьер, уже в стартовой сцене отправляя планку брутальности куда-то в район Меркурия. «Не хочешь видеть себя на плакатах о розыске — не оставляй свидетелей, которые для них тебя опишут» — простое правило жизни головореза Билли Кейна, наглядно демонстрируемое на пассажирах ограбленного его бандой поезда. Всех пассажирах. Целого поезда. Исключение из правила всего одно — случайно оказавшийся в поезде профессиональный стрелок Ричард Мартин, как-то связанный с Кейном в его прошлой жизни, а потому отделавшийся всего лишь простреленными руками. Кровавая завязка, положившая начало кровавой истории.
Атмосфера «Бандитов» проникнута настолько невероятной темнотой, что в сравнении с ней даже черная дыра в которую ухнули кассовые сборы последней «Темной башни» кажется чем-то светлым и позитивным. Это та самая атмосфера «Кровавого меридиана» Кормака Маккарти или «Матало» Чезаре Каневари, в которой нет места ни старикам, ни слабым, ни стрелкам, которые лишь думают, что стреляют хорошо. В фильме нет почти ни одной сцены проявления жалости, да и с прочими чувствами дела обстоят не очень хорошо, делом заправляет лишь безумие разных форм и размеров. Похожий на ожиревшего царя Константина из «300» бандит-мексиканец, построивший свою Спарту в захваченной фазенде; спившийся бывший стрелок Мартин, безумие и трагичность типажа которого очень схожи с персонажем Джан Марии Волонте из спагетти «Лицом к лицу»; сумасшедший и элегантный говоловорез Кейн, жестокость которого стала пугать даже членов его банды — все персонажи выглядят нарочито сюрреалистично, лишний раз подчеркивая неоднозначность и бескомпромиссность действия.
Массимо Далламано изобретательно подходит к шаблонной, по сути своей, истории, грамотно расставив в нескольких местах неожиданные сюжетные твисты; постоянно даёт о себе знать и его операторское прошлое (а он, на секунду, был оператором у великого Серджо Леоне в первых двух фильмах «долларовой» трилогии), выражающееся в желании в каждую сцену принести некую толику экспериментальности, по-хорошему так изгалиться даже там, где это и не требуется, найти тот новый невиданный кадр, тот фунт изюма, ту форму построения сцены, которые заставят зрителя запомнить твой фильм. И ощущение того, что кино постоянно и успешно выбивается из рамок, вылетает пулей из шаблона среднестатистического спагетти-вестерна, оно не покидает до самого конца, создавая чувство благодарности. Чувство признания за то, что не стали снимать очередной «Покер с пистолетами» или «Джанго наносит ответный удар: Месть бармена», а сделали что-то действительно самобытное и интересное, пусть по объективным причинам и не дотягивающее до уровня шедевров жанра. И очень жаль, что этот интереснейший опыт в спагетти-вестернах так и остался у режиссёра Массимо Далламано единственным, сменившись джалло и детективами. По-настоящему жаль.
8 из 10
Свою карьеру в кино итальянец Массимо Далламано начинал в начале 40-ых годов прошлого века в качестве оператора документальных фильмов и рекламных роликов, после войны же переключился на игровые приключенческие фильмы. Вершиной его карьеры в качестве оператора стала работа с непревзойдённым мастером спагетти-вестернов Серджио Леоне над первыми двумя картинами «долларовой трилогии». Поэтому неудивительно, что режиссёрским дебютом Далламано стал спагетти-вестерн «Бандиты».
Банда головорезов под предводительством безжалостного Билли Кейна совершает жестокое нападения на поезд, убивая всех пассажиров, кроме старого приятеля Кейна — первоклассного стрелка Ричарда Мартина. Но нанесённые бандитами раны больше не позволят Мартину держать в руках револьвер. Однако отнюдь не тема мести Кейну со стороны Мартина станет главной в этом оригинальной истории — скоро на горизонте появится молодой стрелок Рикки, у которого будут свои причины искать встречи с главарём бандитов.
Спагетти-вестерн Массимо Далламано трудно отнести к лучшим работам столь популярного в 60-ые годы жанра, но в то же время фильм приятно выделяется на фоне множество однотипных и безвкусных картин, которые появлялись в то время как грибы после дождя. Первоклассная операторская работа, продуманный и увлекательный сюжет, аутентичные локации, ряд новаторских эпизодов и кадров — это именно то, чего не хватало большинству спагетти-вестернов. Всё это делает «Бандитов» динамичным и добротно сделанным по всем каноном спагетти-вестерном, незаслуженно забытым в наши дни.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бандиты 1967 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Банда головорезов совершает налёт на поезд. Оказавшийся в поезде первоклассный стрелок Мартин пытается дать им отпор, но попадает в лапы к бандитам. Однако их предводитель не убивает его, а заставляет учить своих людей хорошей стрельбе.
Бандиты / Bandidos 1967, Испания, драма, боевик, вестерн