Галерея
Интересные факты 4
Актеры 18
Съемочная группа 23
Рекомендуем 15
Похожие 19
Отзывы к
фильму
12
По моему мнению, данный фильм является одним из наиболее интересных по задумке и амбициозных по исполнению кроссоверов в принципе. Ведь на первый взгляд непримечательная и типичная картина про разборки ковбоев в действительности объединяет в себе ряд выдающихся и чуть ли не легендарных деятелей искусства, каждый из которых сумел запомниться и отметиться в определенной области кино.
Исполнитель главной роли Чарльз Бронсон — это звезда таких великих вестернов, как «Однажды на Диком Западе» и «Великолепная семёрка». Его сюжетный напарник Тосиро Мифунэ — принимал участие в воистину культовых работах Акиры Куросавы и лишь одним своим присутствием привносит в нарратив эстетику и философию Востока. Противостоящий им и играющий антагониста Ален Делон — представитель французского нуара и крайне важная фигура в европейском кинематографе. В кресле же режиссера находится Теренс Янг, ответственный за первых «Бондов», уже признанных классикой. Союз настолько знаменательных личностей и стал причиной появления, возможно, не самого известного, но, тем не менее, во многом знакового фильма эпохи начала семидесятых годов.
Вполне ожидаемо, что кино имеет достаточно простую форму обычного вестерна, в которую, однако, при этом заключены довольно глубокие противоречия и конфликты различных культур. Подобное смешение и столкновение и является основной темой произведения. Типы мышления Запада и Востока сходятся в своеобразном ментальном споре, чтобы, в конце концов, прийти к решению чуть ли не околофилософских глобальных вопросов.
Подкрепляется данная смысловая нагрузка сильными и запоминающимися образами главных героев, за которые и отвечают Бронсон, Мифунэ и Делон. Первый из них — повидавший многое, прожжённый жизнью ковбой со своими принципами и моралью. Второй — воинственный и суровый самурай, следующий кодексу Бусидо. Третий — загадочный и зловещий, несущий за собой смерть, человек без чести. И всем им по ходу сюжета предстоит столкнуться в непримиримой вражде, начавшейся из-за обычных денег, но в итоге приведшей их к переосмыслению собственных ценностей и видения мира.
Правда также стоит понимать, что всё вышесказанное становится наиболее явно выражено именно к концу фильма, когда до этого незаметные детали соединяются воедино, обнажая истинную суть данной картины. А до той поры зритель наблюдает спокойное и ненапряжное кино. Местами даже довольно-таки комичное, ведь противоречие культур служит тут основой для юмора и различных забавных ситуаций не в меньшей мере, чем для смысловой составляющей. В принципе становится понятно, откуда черпали вдохновение создатели «Шанхайского полдня» с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном.
Тем не менее, возможно именно подобное крайне позднее слияние всех смысловых ниточек фильма в одно целое и является причиной того, что он, помимо прочего, к тому же ещё и достаточно скучен. По ходу просмотра складывается впечатление нехватки какого-то действия и общей затянутости происходящего. Оправданность потраченного времени на данную работу понимаешь только на заключительных десяти минутах.
Однако в итоге «Красное солнце» это всё ещё приятное и атмосферное кино из начала семидесятых, содержащее почти все жанровые клише вестерна, но способное приятно удивить.
Западающие в душу персонажи, неплохой юмор, интересная философия и неповторимый колорит. Стоит того, чтобы увидеть.
7 из 10
Бандит, которого при ограблении «кинули» подельники, и самый настоящий самурай отправляются в опасное путешествие по Дикому Западу, чтобы вернуть драгоценный меч законному владельцу. Одного заставили, для другого это — дело чести. Но задание они должны выполнить.
Это еще одна история, построенная на столкновении культур и менталитетов. Точнее сказать, бум боевиков с подобными героями пришелся на 90-е, а «Красное солнце» — скорее, один из родоначальников традиции.
Трудно представить более непохожих людей, чем самурай, вся жизнь которого — служба, и бандит Дикого Запада, единственная цель которого — погоня за наживой и удовольствиями. Но судьба заставила их стать союзниками. И вот мы видим, что и несгибаемому воину Востока не чуждо ничто человеческое, а матерый грабитель не лишен, пусть и своеобразных, представлений о чести и долге.
Короче говоря, все это лучше увидеть. История получилась местами забавной, местами — драматичной и даже трагичной. Все, за что зрители любят спагетти-вестерны, тоже на месте — эпическая атмосфера просторов Дикого Запада (и пофиг, что снимали, скорее всего, в Испании), драки, перестрелки…
Итог: отличный вестерн, трагикомически обыгрывающий тему столкновения культур на примере двух воинов.
9 из 10
В Штаты прибывает японская дипломатическая миссия. На поезд, где они ехали нападает банда во главе с Гошем. Они забирают золотой меч, подарок американскому президенту от японского императора. Глава японской миссии приказывает самураю Куроде вернуть меч в течении недели. Его сопроваждает один из бандитов Линк Стюарт, которого Гош «кинул» после ограбления.
Один из удачных примеров жанрового гибрида — смешения вестерна с восточной тематикой. Фильм стал одним из первых в ряду подобных, позднее появились «Меня зовут Шанхайский Джо», «Незнакомец и стрелок», более поздний «Шанхайский полдень». Правда, как правило, вестерн соединяли с тематикой восточных единоборств. Тут же самураи.
Режиссер Теренс Янг сделал весьма увлекательное кино, поставив в центр необычный дуэт ковбоя Линка и самурая Куроде. Оба яркие и типичные представители двух разных миров — западного и восточного — со своими предрассудками и моральными принципами, в итоге становятся друзьями. Их отлично играют Чарльз Бронсон и Тосиро Мифуне.
Вообще, актерский состав фильма интернациональный. В нетипичной для себя роли негодяя Гоша выступил Ален Делон, который крайне редко играл в вестернах. Есть еще первая девушка Бонда Урсулла Андресс (режиссер Теренс Янг как раз снял первые фильмы бондианы с Шоном Коннери — «Доктор Но», «Из России с любовью», «Шаровая молния»). Французская актриса и модель Капучине, англичанин Энтони Доусон. За музыку в фильме отвечает Морис Жарр.
Перестрелки и драки, самураи на Диком Западе, индейцы, юмор и немного обнаженки. Хорошее кино, яркий пример экзотического вестерна с отличным актерским составом.
8 из 10
Фильм Теренса Янга «Красное солнце». Снят вроде бы как по событиях, имевших место. Не знаю. Я во всяком случае, подобного сюжета в истории не встречал. По жанру, этот фильм не то классический вестерн, не то классический самурайский фильм. Фильм снят в 1971, а события происходят на 100 лет ранее.
Времена реставрации Мэдзи, /и хотя действие фильма происходит не в Японии, для более полного понимания предмета, позволю себе буквально пару слов/. Времена Мэдзи, это времена перехода от системы сёгуната к императорскому правлению, революционные изменения в экономике, общественной и культурной жизни, времена замены старых традиций новыми веяниями, времена первых робких попыток сближения с другими странами, /до этого Япония, была закрытой страной/.
Из японской провинции Бидзен, в Америку прибывает дипломатическая миссия. Японский посол везёт в подарок президенту Улиссу С. Гранту, /тому самому, чей портрет красуется на пятидесятидолларовой купюре/, дорогой, инструктированный золотом, самурайский, церемониальный меч, тати, /в фильме почему-то переведено, как сабля/.
С западного побережья миссия, вынуждена на поезде добираться вглубь страны. По дороге на поезд нападают бандиты. В числе прочего, ограбив поезд они похищают и меч.
Главные герои фильма предводитель бандитов, Линк Стюарт, и самурай, Курода Юпи.
У каждого из них свои интересы и свои жизненные понятия, и они страшно тяготятся обществом друг друга. И кто знает, как бы всё сложилось, если бы не пересечения интересов.
Им обоим нужно найти одного человека, нечистого на руку авантюриста Готча Кинка, он же Гош.
Бессмысленно пересказывать сюжет, скажу только, что зрителя ждут головокружительное зрелище, погони, перестрелки, индейцы и мексиканцы, подлость и благородство.
Семь дней, стопроцентный янки и самурай в пятом, или десятом поколении, будут идти по следу европейца, уголовника, без роду, без племени. Семь дней будут они искать точки соприкосновения.
И это будут настоящие семь дней творения. Творения настоящей дружбы.
А ещё при всей своей занимательности, фильм не так уж и прост. Есть в нём и серьёзные философские размышления, есть в нём и второе дно.
Кто знает, что более для жизни ценно, Бусидо, или Евангелие? Скажешь, какое это отношение имеет к фильму? И будешь неправ. При чём самым неожиданным образом. Никогда не знаешь, где найдёшь… Кого найдёшь… А может себя? Сам себя найдёшь.
Посмотришь в глаза и увидишь отражение, нет не себя, а своей, а может и не своей души. Потому, как несмотря на все наши различия, души у нас одинаковые, болящие, ранимые, живые, человеческие.
И как хорошо, что мы есть, такие разные, но вместе с тем, имеющие так много общего. Так много общего на уровне простых человеческих чувств.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Красное солнце 1971 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
70-е годы 19-го века. Ограблен поезд и вместе с золотом похищен самурайский меч, предназначенный в подарок президенту. Самурай отправляется на поиски меча вместе с одним из грабителей, у которого свои причины искать обидчика. Тот зажал его долю награбленного, а самого грабителя чуть не убил.
Красное солнце / Soleil rouge 1971, Испания, боевик, вестерн