Кеома

Keoma

1976, Италия, вестерн, драма

В город N возвращается человек по имени Кеома. Зачем он вернулся? «Земля кружится и кружится, и ты всегда возвращаешься к началу пути..." Но город сильно изменился с тех пор, как Кеома оставил его - в городе бесчинствует банда Колдуэлла и, кроме того, свирепствует чума. Жители пребывают в страхе. Он возвращается не один - с беременной женщиной, которую отбил у тех же бандитов. Зачем отбил? «Каждый имеет право родиться..." Кеома возвращается в город, где, рано или поздно, ему придётся столкнуться с самим Колдуэллом. А его сводные братья, тем временем, начнут свою игру...

UHD
Рейтинг R   1ч 45м КиноПоиск  6.9 IMDb  7.0
Фильм Кеома online на emblix

Галерея

Актеры 24
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Мартин Вуттке online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Гвидо де Анжелис online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Маурицио де Анджелис online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Лерро Рокко online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Carlo Simi online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Mino Roli online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Нико Дуччи online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Аяче Паролин online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Gianfranco Amicucci online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 9
Фильм Навахо Джо online на emblix
1966, Испания, вестерн
Аниме Тари Тари онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, драма, музыка
Фильм Смерть скачет на коне online на emblix
1966, Италия, вестерн
Сериал Чужая онлайн на Эмбликс
2003, Турция, драма
Фильм Дни ярости online на emblix
1967, Германия, вестерн
Фильм Напарники online на emblix
1970, Италия, боевик, комедия, вестерн
Аниме Дымная трава онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, фэнтези
Сериал Особенности мелодрамы онлайн на Эмбликс
2019, Корея Южная, драмы, комедии
Аниме Новое Токио Мяу Мяу онлайн на emblix
2022, Япония, боевик, драма, комедия, мелодрама, мультфильм, приключения, семейный, триллер, фантастика, фэнтези
Похожие 23
Фильм Однажды на Диком Западе online на emblix
1968, США, вестерн, драма
Фильм За пригоршню долларов online на emblix
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Хороший, плохой, злой online на emblix
1966, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм На несколько долларов больше online на emblix
1965, Германия (ФРГ), боевик, вестерн, драма
Фильм Паровоз Генерал online на emblix
1926, США, комедия, боевик, драма, вестерн, военный, приключения
Фильм Генерал online на emblix
1998, Великобритания, биография, драма, криминал, триллер
Фильм Легенда Зорро online на emblix
2005, США, боевик, вестерн, приключения
Фильм Оружейный барон online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Сериал Приключения мультяшек онлайн на Эмбликс
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Сокровище нации: Книга Тайн online на emblix
2007, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Сахара online на emblix
2005, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Фильм Меня зовут Никто online на emblix
1973, Германия, вестерн, комедия
Аниме Госёгун [ТВ] онлайн на emblix
1981, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Фильм Слезы солнца online на emblix
2003, США, боевик, военный, драма, триллер
Фильм Джанго online на emblix
1966, Испания, боевик, вестерн
Фильм Погоня с Дьяволом online на emblix
1999, США, вестерн, военный, драма, мелодрама
Фильм Джанго освобожденный online на emblix
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн
Фильм Президент Линкольн: Охотник на вампиров online на emblix
2012, США, боевик, ужасы, фэнтези, вестерн
Фильм Линкольн online на emblix
2012, США, биография, военный, драма
Фильм Первый мститель: Противостояние online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Последнее лицо online на emblix
2016, США, драма
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Аниме Психопаспорт онлайн на emblix
2015, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Главной картиной данного режиссёра я считаю сей фильм. В нём отразились веяния разных жанров. Появились элементы триллера и драмы. Фильм настолько глубок, что словами его не описать. Шикарный фильм, о тяжёлой судьбе одинокого стрелка Кеомы. Он приезжает в родной город, и что же он видит? Чума развилась по всюду. Люди гибнут, а лекарства не поставляются. Он должен навести порядок в этом городе. Нашему герою предстоит встретиться с злодейкой судьбой. Повидать братьев, которые считают его чужим, всячески унижают и издеваются над ним. Нас ждёт увлекательное путешествие, в печальный мир Дикого Запада. Кеома не раз убедится, что старые друзья никогда не подведут, а старые враги ни за что не захотят мира. Фильм серьёзный и драматичный. Иногда создавалось ощущение, что смотришь качественную европейскую драму, а впрочем так оно и есть. Фильм полон перестрелок, погонь, потрясающих диалогов. Всё это подчёркивается с помощью отличного саундтрека Гвидо и Маурицио Де Анджелис. Музыка действительно потрясающая, она действительно подходит к атмосфере этого чудесного фильма. Отмечу актёров, которые сделали фильм незабываемым, Франко Неро, Уильям Бергер, Ольга Карлатос и Вуди Строуд. Ничего подобного я в жанре ещё не видел. Мощная режиссура, великолепный сюжет, полный философских дум и размышлений. Таких картин мало, их не хватает. Такие картины учат зрителей, дают им пищу для размышлений, заставляет задуматься.

7,5 из 10

Буквально из пустого места, тривиальной тягомотины спагетти-вестерна, Кастеллари разворачивает глубокую философскую драму. Местами картина слишком сильно смахивает на традиционный японский театр — ведь противодействие с бандой преступников всего лишь уловка, чтобы завлечь зрителя. Главное тут вовсе не внешние враги, а внутренний мир ганфайтера Кеомы. Страдающий от потери матери в детстве, Кеома постоянно общается с ней. Другую часть воспоминаний занимает кентавроподобный Вуди Страуд. Реальность переплетается с миражом эмоций, и как следствие, мы получаем нечто похожее на призрак мамы. Он будет сопровождать героя во всех его крестовых походах.

В любом случае, это несмотря на всю атрибутику спагетти-вестерна, вовсе не очередная ремесленническая поделка. Значение ганфайта уходит на третью роль, когда присматриваешься к образу Кеомы. Перед нами не то, безумец, не то человек, проживающий жизнь Христа. Густые волосы, сумасшедший взгляд, обрывки воспоминаний — все это приводит обычное жанровое кино на грань сюрреализма и экзистенциализма. И не важно, что многое будет непонятно. Пронзительная песня про Кеому и выразительные глаза Ольги Карлатос не дадут усомниться в правильности выбора. Напоследок Кастеллари предложит нам всем подумать над простой фразой — «Свободный человек не может умереть». Ведь свобода, это вовсе не утопия.

8 из 10

Слово «спагетти» здесь будет неуместным. Это именно евро-вестерн.

Диспозиция вроде бы стандартна — Америка после Гражданской войны, городок захватила банда и устроила там что-то вроде концлагеря, одинокий всадник Кеома (в исполнении Франко Неро) возвращается в родные места, чтобы восстановить справедливость. Где-то мы это уже видели… «Джанго» и десяток-другой прочих вестернов.

Вопрос в том, как эта история реализована. Хорхе Луис Борхес говорил, что жанр саги возродился в вестернах.

Здесь получилась скорее не сага, а философская притча о порабощении социума безжалостным политиканом (который якобы защищает жителей города от разразившейся эпидемии чумы, но на самом деле это всего лишь способ поставить их под свой контроль). Город — концлагерь-чистилище. Главный герой — своего рода апостол свободы. Много крупных планов, как у Сержио Леоне.

Не сказать, чтобы фильм смотрелся динамично и захватывающе (не беспокойтесь — без перестрелок здесь не обойдётся), но постепенно атмосфера фильма и эпические художественные образы, подпитанные искусством итальянского Возрождения и барокко, срабатывают, надрывно-безысходные песни под акустическую гитару создают несколько гнетущий, но соответствующий стилю фильма настрой (авторы музыки — братья Де Анджелис), и совершенно точно, редкого зрителя фильм оставит равнодушным. «Кеома» вам либо понравится, либо — нет, но запомнится — совершенно точно.

В общем, если вам подавай развлекательный вестерн в стиле «Напарников» или «Наёмника» Корбуччи, или наоборот — что-то аутентично-американское — то посмотрите что-нибудь другое. Если вам ближе «Великое молчание» и вы настроены на художественную образность, то «Кеома» — это ваш фильм.

Вестерн и США всегда шли нога в ногу. И такой жанр мог зародиться только в стране, где Кольт и Винчестер были символами американской нации не меньше, чем действующий и предыдущие президенты. С ранних лет многие поколения американцев даже не задумывались о возможности существования без личного оружия. Поэтому неудивительно, что американский вестерн со всеми своими неизменными атрибутами и символами стал одним из самых знаковых жанров на заре появления звукового кино. Вестерн снимался с размахом, помпой, с лучшими голливудскими актерами, собирал кассу и премии. А потом американский вестерн умер.

Так в состоянии клинической смерти и списанный во второразрядный жанр вестерн попал в Европу. И тут случилась удивительная вещь. В этот, казалось бы, бесперспективный жанр итальянцы внесли новый подход, новое видение вестерна и по своему эффекту это воздействие можно сравнить с разрядом дефибриллятора на испытавшего клиническую смерть пациента. Да, жанр уже не вернулся на такие качественно былые высоты, как прежде, но он продолжился многими выдающимися фильмами 60-ых и 70-ых годов. Большинство зрителей знают и заслужено уважают это эпоху по шедевральным фильмам Серджио Леоне, лидирующих в любом кинематографическом топе, но были и другие заслуживающие внимания мастера.

Одним из них был Энцо Кастеллари. Незаслуженно приниженный в художественном плане в свое время, этот режиссер все же относился к настоящим профессионалом своего дела. Его деятельный подход к постановке и съемке, умение работать с камерой и актерами все же нашли свое призвание, но, к сожалению, намного позже. И одним из таких фильмов, где талант Кастеллари полностью раскрылся, стал «Кеома».

По первым кадрам этого вестерна заметен высокий технический уровень, а на экране тем временем развивается, на первый взгляд, классическая история спаггети-вестерна. Которая, кстати, ну очень уж похожа на вышедший 10 годами ранее «Джанго». Тот же молчаливый брутальный главгерой Франко Неро (которого отметим подробнее чуть ниже) прибывает в недружелюбный город N, власть в котором принадлежит довольно темным личностям и спасая по пути беременную женщину. И разумеется, такая завязка просто не могла бы обойтись без фирменной перестрелки в салуне.

Кастеллари умеет выстраивать повествование и кадр. Поставив, как часто и бывает в таком жанре, во главу всего фильма фигуру Кеомы, он тонко развивает сюжет затрагивая темы братоубийства, неравенства и смирения. Кеома оказывается не таким уж железным, неубиваемым героем, что добавляет щемящую толику драмы. Его воспоминания, прошлое и окружающие его люди делают целостное, многоуровневое восприятие картины. Отталкиваясь от того, что персонаж Неро мало похож на стандартного Блондинчика, как своим внешним видом, так и происхождением, режиссер при помощи вот таких, незаметных на первый взгляд изюминок смог привнести в «Кеому» свой взгляд на эту историю и при этом выделить его из общей массы итальянских вестернов. Вот такой ненавязчивый, скрытый, смутный подход возвышает эту ленту над своим временем, делает её бессмертной для широкого круга зрителей.

И хотелось бы особенно отметить 2 момента, наиболее сильно запоминающихся после просмотра. Во-первых, это великолепное актерское мастерство Франко Неро и особенно его жестокий взгляд из-под заросшего лица. И во-вторых, невероятно красивый саундтрек с заглавной песней, которая ещё долго не отпустит вас просто так.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кеома 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В город N возвращается человек по имени Кеома. Зачем он вернулся? «Земля кружится и кружится, и ты всегда возвращаешься к началу пути..." Но город сильно изменился с тех пор, как Кеома оставил его - в городе бесчинствует банда Колдуэлла и, кроме того, свирепствует чума. Жители пребывают в страхе. Он возвращается не один - с беременной женщиной, которую отбил у тех же бандитов. Зачем отбил? «Каждый имеет право родиться..." Кеома возвращается в город, где, рано или поздно, ему придётся столкнуться с самим Колдуэллом. А его сводные братья, тем временем, начнут свою игру...

Кеома / Keoma 1976, Италия, вестерн, драма