Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 16
Рекомендуем 6
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Настоящая любовь сможет все преодолеть.
Замечательное кино. Кинокартина режиссера Луиса Мандоки «White Palace» получилась нежной и искренней мелодрамой. Фильму более тридцати лет, а он все также прекрасен и мил, ну а актеры сделали из этой любовной повести волнующую и незабываемую историю.
Вообще, у этого режиссера мой любимый фильм «24 часа» — триллер с Шарлиз Терон и Кевином Бейконом. Тот фильм крутой, и когда-то покорил лично мое воображение. Были времена когда Луис Мандоки снимал мелодрамы, истории любви: экранизация книги «Послание в бутылки» или «Когда мужчина любит женщину». Эти нежные и глубокие мелодрамы подарки режиссера для всех любителей данного романтического жанра.
На мой взгляд именно «Белый дворец» лучшая его мелодрама. Кинокартина такая искренняя, такая настоящая, с историей, в которую так хочешь поверить, а особенно во всю историю до конца. Этот фильм говорит, что всем движет любовь, и кто знает кто кому подходит. Любые отношения должны быть только между двумя людьми, и третьих лиц там не должно быть.
Молодой директор рекламного агентства Макс Бэрон вот уже долгое время в трауре. Его молодая жена умерла. После ее кончины, у Макса не было больше никого. Он вроде бы продолжает жить, но как будто не живет. Все меняется, когда Макс в закусочной забегаловке знакомится не при самых удачных обстоятельствах с Норой — женщиной старше его. Вскоре между героями возникает страстный роман, но между ними пропасть. Нора старше его, и к тому же у них разное финансовое положение в обществе…
Шикарный дуэт Сьюзен Сарандон и Джеймса Спэйдера. Актеры зажгли в этом чувственном кино и сыграли так глубоко, так откровенно. Спэйдер лично мне помнится с детства еще с культового фильма «Волк». Он талантливый актер, ну а в «Белом дворце» особенно приятно на него смотреть.
Что касается Сьюзен Сарандон, то она хороша. Игра ее была безупречна, и кинокритики не оставили это без внимания, присудив Сьюзен номинацию на Золотой Глобус. Какие мощные эмоциональные сцены в фильме, какой поток слов, и здесь есть и подводные камни, тайны в персонажах, поэтому все даже глубже, чем кажется на первый взгляд.
У каждого есть своя история, у каждого своя боль, ну а в этой повести встретились две измученных души, и между ними была любовь, близость и доверие, о котором мечтает каждый. Очень понравился этот фильм, и признаться смотрел его дважды. Не мог не показать маме: она была в восторге от такого доброго, сердечного кино.
«Ты можешь ударить меня, но никогда, повторяю никогда не лги мне!» (с) Нора.
«Белый дворец» — американская мелодрама 1990 года. Кто может знать, где наша вторая половинка, и каждые отношения индивидуальные, ну а если есть взаимная любовь, то стоит за нее побороться не смотря на тысячи преград.
Чудесный фильм! Спасибо.
8 из 10
И действительно! Откуда это может быть известно? Фильм демонстрирует, что люди ошибаются, делая свой выбор, и толкают на ошибки других, пытаясь делать выбор за них. Все-таки сваты — это не хобби, а дар, данный очень не многим.
Главный герой -молодой парень. В начале фильма мне мерещилось, что ему лет 17… Но к концу фильма, это ощущение сходит на нет. Она же — зрелая женщина. Но у каждого есть печальная история за плечами. Это помогает им понять друг друга. Практически весь фильм думаешь, что их отношения — это очень короткая история, без продолжения, а также думаешь, что это и правильно. Слишком уж они разные: он чистюля, без вредных привычек, хорошая карьера, с кучей друзей под стать и все ему ищут девушку этого же окружения. А он пожелал полную свою противоположность! Ого-го! Правда редкость? Взрослая женщина, красивая (спасибо Сьюзен Сарандон!), живет в какой-то неубранной халупе, работает официанткой, пьет и курит в свое удовольствие. И вот они такие разные и все-таки вместе.
Конечно это история любви. И еще настоящего взросления, когда осознаешь кто ты и что тебе нужно. Это редкость когда люди могут это осознать в принципе, не говоря уж о таком коротком периоде, в который уложился главный герой. Именно он делает выбор, его решения ожидает зритель фильма.
Мне фильм очень понравился: светлый, радостный, страстный. Советую!
Очаровательный молодой мужчина — с хорошей репутацией, приличной работой и тоской по утраченной любви — случайно сталкивается с не молодой, вульгарной, плохо образованной и неопрятной женщиной… Примерно через час она затаскивает его к себе в дом, похожий на свинарник, грубо соблазняет и… режиссер Луис Мандоки далее пытается нас убедить, что это судьбоносная встреча, способная навсегда связать данную пару узами нерушимой любви. При этом понятно, что элементарное хамство влюбленной тетеньки в незнакомом обществе — это вожделенная прямота и честность; ложь престарелой героини, которая жутко не любит, когда врут лично ей — вполне нормальна, но больше никому не позволена; что животная похоть, которую так надсадно играет Сьюзен Сарандон — это самая, что нинаесть настоящая любовь, и что 27-летнему парню невероятно повезло влюбиться во все это форменное безобразие, поэтично называемое «Белый дворец».
По законам мезальянса, кто-то из двоих должен видоизмениться. Однако после тщетной попытки парня намекнуть мадам, что жить в свинарнике нельзя понимаешь — если и придется кому-то меняться, то явно не престарелой влюбленной. С ее «силой духа», основательно накаченной в процессе работы официанткой, когда за словом в карман лазить некогда, мадам способна подмять под свои стандарты куда более мускулинную особь сильного пола. Куда уж спокойному, воспитанному и явно стеснительному герою Джеймса Спэйдера, вступившему в этот во всех смыслах неравный союз в сущности против воли, но «заведенному» сексуальными умениями мадам и, якобы, страстно в нее влюбившемуся. Правда, во влюбленность эту не верится ни на мгновение — уж слишком Сьюзен Сарандон не смотрится в этой роли.
С первой постельной сцены ловила себя на чувстве жалости к красавчику Спэйдеру, который очень старается быть убедительным. И там, где его героя гложат сомнения по поводу случившегося, это у него прекрасно получается. А вот когда он, раз за разом, «проглатывает» многочисленные наглые претензии мадам, органичность исчезает. Кажется, ну самое время послать престарелую тетку куда подальше и вернуться к утраченной привычной атмосфере, в собственную квартиру, в себя, наконец. Ну, случается по молодости… иногда… и далеко не со всеми… Но чтобы приличный молодой человек, вот так, с маху, переломал себе не только жизнь, но и привычки… какая-то уж очень не научная фантастика. Ладно бы дама хоть что-то из себя представляла — но ведь абсолютный ноль. А жизнь уже доказала не раз, что страсть — чувство недолговечное, да и поговорить иногда хочется. И даже нашему герою. Но получив от дамы сердца откровенное, на грани восторга признание в невежестве практически по всем вопросам, наш герой, тяжело вздохнув, проглатывает и этот факт и начинает искать причины дискомфорта в себе.
А режиссер на полном серьезе продолжает фантазировать и «разрывает» порочную во всех смыслах связь по инициативе дамы. Зритель сразу понимает, что это ход конем — парень кинется искать свою «лубофф», сломя голову. Это и происходит. Более того, он легко ее находит — мадам, правильно понимая ситуацию, особо не пряталась. Убойным аргументом и прямым доказательством любви нашего героя является сообщение, что снял маленькую квартирку с видом на помойку. В этом месте, видимо, зритель должен облиться слезами умиления. Но если вспомнить, что первоначально его квартира выглядела огромной и исключительно чистенькой, деградация влюбленного налицо. А когда выясняется, что он к тому же поменял свою весьма благополучную работу на место учителя в местной школе, то понимаешь: убойная страсть стареющей нимфоманки победила по всем фронтам. Вот только это не сказочный хеппи энд, а глупая выдумка авторов, которая к реальности не имеет никакого отношения. Если, конечно, мадам не примадонна республиканского уровня и дело происходит не во Франции.
В общем, если это еще одна вариация про Золушку, то как-то шиворот навыворот. Любовь должна возвышать, а тут чуть ли не с небес — на помойку. И герой наш в финале выглядит уже вовсе не элегантным франтом, каким был в начале — он поблек, согнулся, потерял лоск… Но и блеска в глазах тоже не появилось. А уж финальная сцена «на столе» в грязной забегаловке просто апофеоз на тему «куда приводят мечты». Грустно. И противно. Высокое чувство размазали по грязному полу места общего пользования.
2 из 10
Не реально красивый мальчик… дьявол, сексуальный вампир, пока ещё не потерявший способность к удивлению, что весело плескается искренностью в его глазах и там в глубине проскальзывает не затёртая, не поношенная, пока не искривлённая настоящей мукой — гримаса циника и мстителя, а сейчас живое желание любить и будь то хоть тридцать лет разница — пройти мимо него невозможно.
Не добрали: один в силу молодости, другая в силу паскудности не щадящего тело времени: не добрали любви и не потому, что её не было по жизни у женщины или не будет у мальчика, а потому, что напиться любовью невозможно… по ней всегда тоска даже в самые счастливые минуты любовного экстаза.
Души не имеют возраста и двое с надеждой на чудо той единственной настоящей любви, понимая абсурдность знакомства — тянутся друг к другу вопреки всех устоявшихся шаблонов и законов, нарушая их с вызовом, который неминуемо вернётся к ним, как только общество обнаружит двоих счастливых. И, кому, как ни женщине первой начать игру. Только самые глупые мужчины думают, что они выбирают. Нет. Женщины выбирают тех, кто выберет их !
Стиль знакомства, акцент на индивидуальность, образованность или сексуальность — зависит от женщины… поведение диктуется критическим положением — вот-вот мальчик уйдёт навсегда. Атака женщины может вызвать у некоторых недоумение — скажем мягко, как и последующее поведение. Режиссёр — мужчина и он сказал — будет так.
Я же вижу, по своему характеру, иной подход и манеру поведения женщины. Уверенность никто не отменял и она может продлить скажем так — постыдный роман в глазах общества, но не менее сладкий для обоих, где вызов, как специи украшают и сохраняют подольше чувства. И не забываем о смешной стороне жизни. Ирония спасёт.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Белый дворец 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Макс Бэрон — двадцатисемилетний преуспевающий директор рекламного агентства, пребывающий в трауре после смерти своей молодой жены. Случайное ночное знакомство с Норой Бейкер неожиданно резко меняет его жизнь. Она — обычная земная, эмоциональная и независимая женщина, живущая на окраине города и работающая в забегаловке, и ей сорок три. Но, несмотря на внушительную разницу в возрасте и в социальном происхождении, герои переживают бурный, любовный роман. Но есть ли у этого романа будущее?
Белый дворец / White Palace 1990, США, драма, мелодрама