Галерея
Интересные факты 1
Актеры 32
Съемочная группа 21
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
21
Это очень отличный фильм для просмотра, рекомендую. В нём все хорошо - начиная от актеров, заканчивая таким талантливым режиссером
Наверное, это будет одна из самых коротких рецензий на этот фильм, но в ней я постараюсь отразить самое главное.
Весь сюжет фильма — это смесь историй «Джейсона Борна» и «Миссия Невыполнима». То есть, главному герою отшибли память и при этом, чтобы поквитаться с обидчиком, ему ещё надо добраться чёрт знает куда при помощи различных заготовленных прибомбасов.
Самая главная графическая «фишка» с Рэем «Бладшотом» Гаррисоном уже была задействована ранее в фильме «Бросок Кобры-2». Получается, даже новизна в фантастике минимализирована. Есть другие, более мелкие проявления новизны, но главного героя ей обделили. Акцент на это делается по простой причине — что ещё можно ожидать от подобного боевика? Нужно же их по какому-нибудь принципу различать? Весь сюжет тоже развивается по ранее заданным канонам.
Однако, в защиту фильма хочу сказать, что на текущую оценку 5,6 он себя оправдывает. Диалоги приемлемые, пафосности нет (почти, за исключением Вина Дизеля).
Из актёров же не буду разбирать подробно, потому что они все держатся, так сказать, на среднем уровне — подыгрывают главному герою, действуя по стандартам: одни во благо, другие во вред. Единственное исключение — герой Ламорна Морриса. Он отвечает за долю юмора, которая присутствует в этом фильме и не отдаёт излишней пошлятиной. Можно сказать, когда в кадре нет Дизеля, весь интерес держится на нём.
Музыка: это первая рецензия, которую я делаю про фильм со Стивом Яблонски в качестве композитора, поэтому немножко о нём. У него много фильмов, большинство из которых массовые (Трансформеры, Морской Бой, Черепашки-ниндзя 2 (2016)). Но музыка у него нейтральная. Она не плохая, часто соответствующая, но и не хорошая — не впечатляет, не заставляет сопереживать. Единственный саундтрек из его коллекции, где есть что-то впечатляющее — «Игра Эндера». Здесь опять же — стандарт.
Я не раз уже употребил слова «стандарт и канон», которые слишком хорошо описывают фильм во всём. Но и плохим он не является ни по экшену (разве что кроме самого начала), ни по игре актёров, ни по музыке. Вряд ли вас что-то удивит здесь, но и посмотреть его можно.
БЛАДШОТ (США, Китай; боевик, фантастика)
В 1992 году Кевин Вангок, Дон Перлин и Боб Лейтон создали комикс, который позже стал хитом для читателей от «Valiant Universe». «Бладшот» дебютировал на шероховатых страницах в ноябре 1992 года и стал одним из самых популярных персонажей «Valiant». Позже в 1996 году серию комиксов перезапустили, чтобы направить течение истории в новое русло, а в 2012 и 2015 году вышли продолжения.
В марте 2012 года было объявлено о том, что «Columbia Pictures» приобрела права на экранизацию комикса, а уже в 2015 компания в содружестве с «Sony» и «Original Films» приняла решение о последующем выпуске пяти фильмов по вселенной комиксов «Valiant», где «Бладшот» должен был быть стартовым фильмом… и, судя по качеству картины и провалу в прокате, финишным.
Ну, а теперь обо всем понемногу.
1. СЮЖЕТ
Последнее время главной проблемой фильмов, которые продюсирует Вин Дизель, за исключением его наличия в касте на главные роли, является очень слабый сценарий и довольно невнятная или даже халтурная режиссура. В режиссерское кресло сел новичок Дэйв Уилсон, который мог похвастать только лишь крепкой анимационной короткометражкой «Преимущество Сонни», что вошла в альманах первого сезона сериала «Netflix» «Любовь, смерть и роботы». Одним из сценаристов выступил Джефф Уодлоу, который отмечался довольно слабыми «Пипцом 2» и «Островом фантазий». Пожалуй, основные надежды на положительный результат были связаны с Эриком Хайссерером, чуть не получившим заветную американскую статуэтку за сценарий к «Прибытию» Дэни Вильнева.
В итоге, за $45млн бюджета эта троица сняла очень технологичный боевик из 90-х. В сюжете нет неожиданных поворотов: единственный, который должен был стать таковым пробивается даже неопытным зрителем, ну, а для совсем-совсем неопытных авторы полностью слили его в трейлере, убрав хоть какой-нибудь элемент загадки. Линейное повествование испещрено скучными и вторичными штампами, местами неплохим экшном (который, к сожалению, цепляет ненадолго) и могучим, но однообразным Вином Дизелем.
2. АКТЕРСКАЯ ИГРА
Вообще актерская игра в боевиках не всегда так уж сильно важна. Безусловно, хорошие актеры могут вытянуть довольно средний боевик на несколько ступеней выше, а плохие могут такое кино превратить в треш. Но все же, если актеры выжимают из себя хоть что-то, а их персонажи прописаны мало-мальски нормально, то фильм с большой долей вероятности станет проходным, но все же плотным середнячком, который может принести удовольствие.
В актерском плане у фильма существуют две серьезные проблемы: картонные персонажи (привет сценаристам) и Вин Дизель.
Ни один персонаж не запоминается, даже если держать в голове, что они воплощены актерами, имеющими за спиной довольно сильные роли (Эйса Гонзалез (Малыш на драйве), Сэм Хьюэн (Чужестранка), Тоби Кэббел (Рокнролльщик), а на одну из ролей поставили самого Гая Пирса (Напролом). Однако, беззубых клишированных персонажей не смог вытянуть никто из них.
Образ Бладшота полностью соответствует практически всем образам Вина Дизеля: так что зрители снова увидят чрезмерно пафосного Доминика Торретто, за которым из «Форсажа» в новый фильм перекочевала даже белая майка. Образ «безэмоционального альфа-самца, пробивающего стены лбом ради достижения цели и бешено раздувающего ноздри» превратил «Бладшот» в еще одну часть «Форсажа», только тачки заменили на киберимпланты.
3. ВИЗУАЛ
«Джон Уик» всем показал, как должен выглядеть настоящий боевик с простым линейным сюжетом. Фактически его авторы задали новый уровень экшна, создав его таким, чтобы за дракой хотелось смотреть неотрывно на протяжении всего хронометража фильма. Боевые же сцены «Бладшота» выглядят также вторично, как и весь фильм. Все что показывает нам картина не удивляет и не поражает, за действием интересно смотреть только в самом начале. Экшн в фильме ленивый и местами даже дешевый (учитывая, на какие возможности замахнулись создатели). Отметить можно только разве что погоню по переполненной улице — единственная экшн сцена, снятая со стилем и своей изюминкой.
«Бладшот» должен был стать чем-то средним между марвелловским «Карателем» Джонатана Хенсли и «Апгрейдом» Ли Уоннелла — боевым мощным киберпанком с элементами драмы. К сожалению, получился проходной боевик со средними спецэффектами, угрюмым сюжетом, картонными героями и чересчур маскулинным Вином Дизелем.
ИТОГ: фильм, созданный для подколов большой компании под пиво с закуской.
От 5 из 10
Зашёл я как-то подстричься, ну и разговорились с парикмахером. Затронули тему кино, в частности «Форсажи». В ходе разговора мы пришли к мнению, что эта серия фильмов сама осознает свой попкорновый статус, потому там уже давно забили на реализм. Пусть так, но вот другие проекты, в которых задействован Вин Дизель из-за этого стражают. Триквел «Три икса» воспринимался глупо, даже в сравнении с не особо серьезной первой частью, «Риддик» потерял в атмосфере. Ну а вишенка на торте — «Бладшот». Единственное хорошее, что он привнес в мою жизнь — песня «Psycho Killer» группы Talkin Heads.
Капитан Америка был заморожен на 70 лет, но сохранил статус героя, потому что был примером для подражания. «Бладшот» был словно заморожен в 1990-х. Такую характеристику выдает сюжет, который мы уже видели не один раз и главный герой с каменным лицом и перебором пафоса в лексиконе. Не то, чтобы я ждал этот фильм, просто знал — получится плохо. Даже не давал каких-то шансов картине, потому что сейчас, в 2020 году, подобная история не воспринимается всерьез — раз. И в трейлер запихнули все, что нам стоит знать о сюжете, включая сюжетный твист — два. Интересно, а не один и тот же человек монтировал трейлеры «Терминатора: Генезис» и «Бладшота»? Тоже вроде история про парня с нанороботами в крови.
«Бладшот» — дебют для режиссера Дэйва Уилсона, который до этого мог похвастаться только короткометражкой «Преимущество Сонни» из сборника «Любовь, смерть и роботы». Фильм снят по мотивам комикса издательства Valiant, но если вы ознакомитесь с материалом, то поймете, что фильм и доли потенциала не раскрыл. История про то, как вояка Рэй Гаррисон возвращается домой, проводит ночь с женой, а потом их захватывает в плен группа наемников, которой руководит Тоби Кеббелл. Он ведет себя как «злодейский злодей», который убивает жену и Рэя. Затем Рэй приходит в себя в стенах корпорации, где доктор Эмиль Хартинг (Гай Пирс) рассказывает, что его воскресили, и вживили ему нанороботы (наниты), повышающие его силу и регенерацию.
Гаррисон вспоминает парня, который убил его жену и отправляется мстить. Потом раскрывается, что воспоминания были смоделированы, и корпорация использовала Рэя как машину смерти, каждый раз меняя личность убийцы. Честно, кому не наплевать? Весь фильм создан по лекалу устаревших боевичков, с привычными тропами и сюжетными поворотами. Ладно, если бы все создавалось с целью угара, но нет, все делается с максимальной серьезностью. А не слишком ли трудная задача для сценаристов, которые могут похвастаться лишь второсортными ужастиками? Если конкретнее, то это Джефф Уодлоу, написавший скрипт к «Правде или действию» и «Острову фантазий» и Эрик Хайссерер — сценарист ремейков «Нечто» и «Кошмара на улице Вязов» (про «Прибытие» не заикайтесь, там за основу взят рассказ Теда Чана, так что понятно, кто годноту делал). Вы до сих пор не видите всей сути?
А самый главный минус — Вин Дизель. Точнее, его закрепившийся образ того лысого «не из Brazzers» в белой майке-алкоголичке, что отпускает пацанские философские цитаты. Скажем так, актер может быть в одном образе, если это чем-то подкреплено. Том Круз, например, тоже знаком нам по образу «крутого парня», но его подход при этом значителен. Он задерживал дыхание под водой на шесть минут, учился управлять вертолетом, цеплялся на большой высоте за веревки и стены. Сюжеты «Невыполнимых миссий» словно пришли к нам из 2000-х, но мы все равно очарованы трюками Итана Ханта. В то время, как Вин Дизель, почуяв популярность образа Доминика Торетто, так и остался на этом уровне. Ведь зачем стараться, если и так схавают?
Амёбные второстепенные персонажи в исполнении Эйзы Гонзалес, Сэма Хьюгана и Алекса Эрнандеса, трясучая операторская работа, недоработанный CGI… Да «Апгрейд» и «Хардкор», разработанные за куда меньшие деньги, чем «Бладшот», интереснее рассказывают историю человека, усиленного технологиями. Свою роль в провале картины сыграла и эпидемия коронавируса, благодаря которому в ближайшее время мы не только не увидим подобные фильмы, но и в принципе по кинопремьерам все печально. И тут еще грех компании Sony, которая дала фильму рейтинг PG-13, где героя расстреливают и взрывают без следов, в то время как в оригинальном комиксе были просто реки крови. Короче, все, как у «Венома» — продвигаем искусство в массы с заявкой на киновселенную. Вопрос только — потянете ли?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бладшот 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Корпорация RST возвращает к жизни недавно убитого солдата Рэя Гаррисона. Армия нанороботов в его крови превратила Рэя в бессмертного Бладшота, наделенного сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться. Контролируя тело Рэя, компания влияет на его разум и воспоминания. Но герой пойдет на все, чтобы выяснить правду.
Бладшот / Bloodshot 2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма