Галерея
Интересные факты 22
Актеры 95
Съемочная группа 233
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
В «Людях Икс» было немало замечательных фильмов, среди которых мне больше всего понравились «Дни минувшего будущего» и «Первый класс». Но теперь у меня появился фаворит. Который по достоинству оценили зрители, да и критики не упустили возможность похвалить один из лучших кино-комиксов современности. Конечно же речь идет о «Логане», который низверг историю одаренных мутантов с вершины в обрыв, но это того стоило.
Сюжет фильма показывает нам 2029 год глазами Росомахи, который изрядно постарел и уже не так лихо регенерирует свои ткани. Практически все Люди икс исчезли с земной поверхности. Этому поспособствовали самые разные факторы, но суть осталась одной и той же. Никакой школы Ксавьера больше не существует, а сам профессор глубоко болен и его сиделкой по сути выступает один только Логан.
Все идет к тому, что старые друзья уйдут в вечность так и не сказав последнего слова, но однажды им представляется шанс дать будущее мутантам. Обратившись за помощью к последним великим бойцам давно минувшего времени, маленькая, но опасная и смертоносная девочка пробуждает в Росомахе чувства, о которых он успел позабыть, и дарит профессору веру в то, что его дело так просто не умрет. Но за малышкой охотятся очень нехорошие люди, и они не собираются шутить.
Фильм Джеймса Мэнголда стал последним, в котором Хью Джекман снялся в роли Росомахи. Специально для этого был написан сценарий, в котором авторы обошли стороной события прошлых фильмов и показали не совсем обыкновенное будущее нашей планеты. Все, что мы знали, теперь не имеет значения, потому что в центре истории теперь лишь Росомаха, профессор и девочка. Именно эти трое должны совершить подвиг, который кажется невыполнимым, и во время его исполнения вряд ли вы сможете сдержать свои чувства от эмоций.
«Логан» мне было смотреть сложно. Фильм не так о супергероях, как о людях, которыми они являются несмотря на свою поразительную генетику. Спецэффекты сведены к минимуму, на первый план выходят сильные характеры. Такое мне понравилось, хоть и было больно.
9 из 10
Грех, даже необходимый, должен быть очищен.
«Штрафбат»
Пока мир неумолимо несется вперед, зажмурив покрасневшие от великих бурь глаза, на оскверненном трупе благородного Просвещения пляшут веселую пляску обезумевшие искатели приключений, поэты, писатели, художники, режиссеры. Одни играют в искусство для искусства. Другие с азартом резвятся вокруг и внутри человеческого греха, разврата, похоти, аномии, стирающей грань между добром и злом. Третьи, лукаво подмигивая, выдают нарочито коммерческий продукт. И прямо посреди всей этой вакханалии цинизма и иронии встали в стройный ряд атланты, сохраняющие непозволительную для нашего времени независимость и серьезность. Люди, спокойно и увесисто делающие свою работу — Клинт Иствуд, Скотт Купер — и вот, Джеймс Мэнголд.
Быть может, я слишком тороплюсь с обобщениями. «Логан» — лишь вторая картина Мэнголда в моем активе. Первая, после которой я и заинтересовался им, — «Поезд на Юму». Но сравнивая две эти могучие работы, я хочу многое сказать. Во-первых, обвинить режиссера в самоплагиате сложно. Сперва даже кажется, что между историями ничего общего! Ну и в самом деле, — что может быть общего между вестерном и фантастикой во вселенной Marvel? Если вот издали кинуть взгляд на сюжет, с одной стороны, классическая история с Дикого Запада про хорошего парня, который должен конвоировать плохого. С другой, не менее классическая история про хорошего парня-мутанта, который рвет плоть всем плохим парням в радиусе пары сотен километров.
Но это-то их и объединяет. Мэнголд берет классические, слишком классические истории, почти шокирующие своей банальностью, и снимает их… тоже классически. И это производит обезоруживающий эффект. Режиссер встает на ту самую старую и парадную тропу, по которой почему-то не удосужились ходить остальные. Он не гонится за оригинальностью, он не пытается поразить зрителя какими-то непременными сюжетными финтами и выкрутасами — его «Логан» и «Поезд» в известной степени предсказуемы. Но тем не менее, зритель ни на секунду не чувствует себя в расслабленной безопасности, потому что он быстро понимает: перед ним серьезный рассказчик, который, как и сама жизнь, не обещает ни комфорта, ни штампованных финалов. Он вообще не дает гарантий. История творится логично, но нет никакого внутреннего цензора, который смягчал бы ее и подводил под «формат».
Секрет обнаруживается внезапно: для Мэнголда не существует формата. Он не собирается снимать элитарное кино и не собирается снимать массовое. Он не собирается снимать вестерн как вестерн и фантастику как фантастику. Он снимает фильм как фильм — как глубокую человеческую драму, сотканную из насилия и мужества, жестокости и справедливости. Он не спешит, но это не самоцель и даже не «фишка» — это просто способ рассказать историю полноценно и обстоятельно.
Потрясающая ясность, четкость и резкость кадра как бы вторит духовному посылу Мэнголда. Между модой и содержанием он снова выбирает второе, «рассказывает» свой фильм с мужским суровым аскетизмом, с бескомпромиссной четкостью красок. Вопреки моде, он пресекает всякие заигрывания со злом. Его зло — злое, без пафосных риторических прикрас. Его драки — это драки, в которым людям больно и в которых так легко забить до смерти собственную душу. Его «Логан» — методичное воплощение простых, строгих истин.
«Черное — это черное»
«Мир плохих людей будет плохим. Мир хороших людей будет лучше, но только пока туда не придут плохие. Поэтому от плохих людей нужно защищаться, вот только хорошего в этом мало».
И ведь, в отличие от меня, Мэнголд не занудствует и не умничает. В «Логане» вообще мало диалогов. Весь описанный мной выше эффект, оказанный на меня фильмом, передается посредством сюжетного действия, тем, что и как показано. Любители сюжета могут не волноваться — перед нами несомненный экшн, злой, ревущий, беспощадный, почти беспрерывный. Мне, любителю тишины и пафосной болтовни, даже несколько раз хотелось бросить фильм — хорошо, что я этого не сделал.
Резюме: фильм с терпеливостью и мощью опытного питона затягивает в свои объятия. Он оставляет мощное послевкусие и внушает уважение к создателям. Мэнголд закрепляется в моем личном списке мастеров. Отныне я считаю его создателем своего собственного жанра, и называется этот жанр «этический боевик». При полном отсутствии нравоучения, при всей воинствующей сюжетности, характерной для массового кино, «Логан» по сути является вдумчивым исследованием добра и зла, выносящим и последовательно доказывающим простой и недооцененный современным миром тезис:
Быть плохим очень плохо.
9 из 10
Быть… частью чего-то большего, где твоя жизнь обретает смысл и важность, и с течением времени всё это становится ушедшим безвозвратно, бывшим когда-то, казалось, что дальность воспоминания уже стёрта навсегда. Невообразимый финал истории Людей Икс под названием «Логан», это душераздирающая история о конечности всего, что существовала ранее.
Говорить о Логане, как о завершении истории мутантов это конечно же, не совсем верно, будет ещё не одно ответвление, чего стоила бы история героини Дафни Кин, уже после основных событий фильма, да и перезапуски никто не отменял, но именно знакомый всем концепт, который каждый из нас открыл в далёком детстве с первых Людей Икс и с каждым фильмом оригинальной линейки, здесь обретает последние очертания, фильм показывает, что осталось с течением времени, как разрушает оно жизненный цикл, и постаревшие Росомаха и Чарльз Ксавьер — это последняя черта перед невообразимым прощанием, которое и имеет здесь ключевой смысл.
Весьма важным, отмечу Логан показал на краткий миг, к чему возможно вернутся ещё до того, как тебе открыли кто же ты, та ярость и то одиночество, что всегда были рядом, но при этом уже не получится воспринимать всё как раньше, ведь ты изменился, с годами обретя горе и мудрость. Просто невообразимая тяжесть, которую создателям Логана удалось показать в характере Росомахи, есть естественное человеческое отражение, происходящее в жизни.
Касательно сюжетного повествования и представленной визуализации, то это первый фильм о Людях Икс, обретший достаточно жёсткие, более мрачные черты, это уже не кино о супергероях — это драма, где найдётся место крови, но в тоже время это жизненная история на которую тяжело смотреть, понимая, что этот путь обрёл свое окончание.
Логан сумел продемонстрировать при довольно минимальной масштабности, качественный видеоряд, при этом не став стандартным продолжением супергероики, в фильме нет шаблонов, которые могли бы говорить о продолжении Людей Икс. Книга, переворачивая листы которой открылась на эпилоге происходящего, завершив тем самым великолепное путешествие, возвращаться в которое хочется не раз, тем самым оставив нескончаемый след…
10 из 10
Главный герой совсем не такой, каким мы видели его раньше. Логан подавлен, он постарел, он болен, не только физически, но и духовно, и эмоционально. Давно кончился тот период его жизни, когда он откликался на просьбы людей о помощи. Он пришёл к выводу, что когда он помогает людям, всё заканчивается ещё хуже. Логан полон гнева и отвращения к себе, он зол на мир, который сделал его таким.
Обдумывая характер Росомахи, можно сделать вывод, что его сила заключается скорее в его человечности, чем в его суперспособностях. И когда он попадает в реальные ситуации из жизни, которые понятны нам всем, у нас появляется возможность лицезреть новые аспекты и грани его личности, которых мы не видели раньше.
Джеймс Мэнголд сумел создать не просто что-то новое в плане сюжета, а новое по тону. Это очень мрачная и жёсткая, но при этом душевная история. Главное в этом фильме — герой, а не зрелищность, фильм более камерный, здесь нет «вторжения пришельцев». Благодаря этому, акцент ставится на взаимоотношениях главных героев, делая их более человечными и настоящими в наших глазах.
Этот фильм не похож не только на другие фильмы серии «Люди X», но и на другие кинокомиксы в принципе. Он очень приземлённый, одновременно и старомодный, и свежий. Фильм более драматичный и реалистичный, и проблемы здесь соответствующие.
Этот фильм о семье и любви.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Логан 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.
Логан / Logan 2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма