Люси

Lucy

2014, Франция, фантастика, боевик

Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси...

Страна
США, Великобритания, Франция, Тайвань, Германия, Канада
HD
18+   1ч 29м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.4
Фильм Люси online на emblix

Галерея

Интересные факты 20

В сцене воспоминаний коренных американцев показывают в Нью-Йорке. На самом деле это были индейцы Великих равнин, а не уроженцы Нью-Йорка. Кроме того, они ездят верхом на лошадях, что было принесено в Новый Свет европейцами.
Когда Люси разговаривает с французской полицией, она говорит, что CPH4 имеет вид голубого порошка. На самом деле препарат представляет собой голубые кристаллы.
Когда Люси звонит во французскую полицию, она уже прошла иммиграционный контроль. Но в следующем кадре она все еще не прошла паспортный контроль.
Когда Люси вынимает пакет с препаратом из живота курьера во Франции, ее руки полностью перепачканы. В следующем кадре они садятся с полицейским в машину, и ее руки уже абсолютно чистые.
Актеры 60
Подборка фильмов с Морган Фриман online на Emblix
Professor Samuel Norman
Подборка фильмов с Амр Вакед online на Emblix
Pierre Del Rio
Подборка фильмов с Син Ю-рам online на Emblix
Jang's Lieutenant
Подборка фильмов с Paul Lefèvre online на Emblix
French Mule
Подборка фильмов с Клер Тран online на Emblix
Flight Attendant
Подборка фильмов с François Legrand online на Emblix
Business Man Plane
Подборка фильмов с Боб Мартет online на Emblix
Customs Officer
Подборка фильмов с Кен Лин online на Emblix
Regent Hotel Concierge #1
Подборка фильмов с Мэйсон Ли online на Emblix
Regent Hotel Concierge #2
Подборка фильмов с Сео Чонг-джу online на Emblix
Jang's Lieutenant
Подборка фильмов с Pierre Gérard online на Emblix
Airport Doctor
Подборка фильмов с Сифан Шао online на Emblix
Chinese Doctor
Подборка фильмов с Paul Chan online на Emblix
Taipei Surgeon
Подборка фильмов с Frank Ma online на Emblix
Jang's Man
Подборка фильмов с Лю Шей-Мин online на Emblix
Mahjong Room Man
Подборка фильмов с Abel Aboualiten online на Emblix
Prehistoric Man
Подборка фильмов с Hsing Feng online на Emblix
Lucy's Driver
Подборка фильмов с Hao-Hsiang Hsu online на Emblix
Warehouse Man Driver
Подборка фильмов с Laura D'Arista online на Emblix
Lucy's Mother (озвучка)
Подборка фильмов с Eunyul Hong online на Emblix
Phone Voice Royal Suite (озвучка)
Подборка фильмов с Кевин Даст online на Emblix
American Native Indian
Подборка фильмов с Diego Llano online на Emblix
American Native Indian
Подборка фильмов с Тимоти Ривис online на Emblix
American Native Indian
Подборка фильмов с Jaysson Reyes De La Cruz online на Emblix
American Native Indian
Подборка фильмов с German Tintaya Mamani online на Emblix
American Native Indian
Подборка фильмов с Kanneti Sawe Han online на Emblix
Rubik's Cube Boy
Подборка фильмов с Джимми Стар online на Emblix
Doctor (в титрах не указан)
Съемочная группа 85
Подборка фильмов с Люк Бессон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Гийом Бушату online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Éric Serra online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тьерри Арбогаст online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Nathalie Chéron online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Jean-Christophe Magnaud online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Оливье Берио online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Хью Тиссандье online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ален Фиглаж online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Жиль Буалло online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Шэннон Милс online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Didier Lozahic online на Emblix
Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Мэттью Деллапорта online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer, Диалоги
Подборка фильмов с Virginie Besson-Silla online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Марк Шмугер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Isabelle Querrioux online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Régis Boussin online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Кевин Бергер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Саймон Дешам online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Dominique Moisan online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Stéphane Robuchon online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тьерри Земмур online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Чарли Клерк online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Энн-Софи Делоне online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Пауло Гонсалвес online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Virginie Irdel online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Stéphane Linet online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Бен Мауро online на Emblix
Conceptual Design
Подборка фильмов с Guy Monbillard online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Olivier Nguyen online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Lionel Dousset online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Aiden Ramos online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Ричард Блафф online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Мари-Сесиль Даан online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Валери Делахайе online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с François Dumoulin online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Брайс Лисвельд online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Джеймс Пасториус online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Adrien Adriaco online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Джереми Баукер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Софи Леклерк online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Nathalie Regior online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Marthe Faucouit online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Sylvie Ferry online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Фредерик Фолья online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Себастьян Жанно online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Райан Видеркер online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Jean-Baptiste Jay online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Marion Gaillard online на Emblix
Additional Camera
Подборка фильмов с Marc Guidetti online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Jérémy Petetin online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Nour Rakotobe online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Todd Spears online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Marc Bizet online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Ивонн Хо online на Emblix
Stunt Driver
Рекомендуем 22
Фильм Дракула online на emblix
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Фильм Элизиум: Рай не на Земле online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, драма
Фильм Иллюзия обмана online на emblix
2013, США, детектив, криминал, триллер
Аниме Золотое божество онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, боевик, приключения, мультсериал
Фильм Восхождение Юпитер online на emblix
2015, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Трансформеры: Эпоха истребления online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Новый Человек-паук: Высокое напряжение online на emblix
2014, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Планета обезьян: Революция online на emblix
2014, США, боевик, драма, фантастика
Фильм Годзилла online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Люди Икс: Дни минувшего будущего online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Сериал Американский жиголо онлайн на Эмбликс
2022, США, триллер, драма, мелодрама
Фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Грань будущего online на emblix
2014, США, фантастика, боевик
Фильм Дивергент online на emblix
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Фильм Превосходство online на emblix
2014, США, фантастика, драма, триллер
Фильм Земля будущего online на emblix
2015, США, приключения, семейный, фантастика
Фильм Робот по имени Чаппи online на emblix
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Kingsman: Секретная служба online на emblix
2015, США, приключения, комедия, боевик
Фильм Воздушный маршал online на emblix
2014, США, боевик, детектив, триллер
Похожие 21
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Темный рыцарь online на emblix
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Сериал Третья планета от Солнца онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Фильм Бэтмен online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Бэтмен возвращается online на emblix
1992, США, боевик, фантастика
Фильм Бэтмен и Робин online на emblix
1997, США, боевик, фантастика
Фильм Возвращение Супермена online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Супермен online на emblix
1978, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Фильм Супермен 2 online на emblix
1980, США, фантастика, боевик, приключения
Фильм Сканнеры online на emblix
1981, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Ярость online на emblix
1978, США, драма, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Ведьмина гора online на emblix
2009, США, комедия, триллер, фантастика
Фильм Стартрек: Возмездие online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 online на emblix
2012, США, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 2 online на emblix
2013, США, криминал, приключения, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости online на emblix
2016, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Бэтмен: Дурная кровь online на emblix
2016, США, мультфильм
Фильм Бэтмен: Убийственная шутка online на emblix
2016, США, мультфильм, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Фильм Юные титаны, вперед! online на emblix
2018, США, боевик, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 31

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Данная картина поднимает один из самых животрепещущих вопросов человечества: «Насколько мы используем возможности своего мозга?» Безусловно, «теория 10 %' имеет как много сторонников, так и немалое количество противников, аргументы которых конструктивны и объективны. В любом случае в настоящее время нам не суждено точно подсчитать этот мифический процент. Да и нужно ли человеку это?

Вот и Люк Бессон не стал искать в этом истины и воспользовался данной теорией исключительно ради завязки для блестящего сюжета своей картины. Героиня ленты «случайным образом» употребляет гигантскую дозу новоиспеченного наркотического средства, что вместо её закономерной смерти приводит к увеличению использования возможностей мозга. По мере развития сюжета фильма фантазийный процент незамедлительно приближается к 100, что позволяет героине становится сверхчеловеком, потенциал которого безграничен как сама вселенная.

В одном из ключевых моментов фильма затрагивается проблема истиной меры человеческой жизни. Безусловно, именно данное нам Время служит единственным источником измерения нашего физического пути в этом мире. Человек должен изучать этот аспект нашего существования, ведь именно его ограниченность и конечность приводит нас к поиску остальных истин, столь желаемых для познания.

Используйте свое время для обогащения разума и очищения сердца, чтобы потомки смогли стать лучше и мудрее нас!

Стереотипная блондинка Люси использует свое тело, опровергающее все мыслимые и немыслимые сексуальные законы земного притяжения, как по своему прямому назначению, соблазняя им всех и вся словно ядерная бомба в яростном порыве уничтожения, так и в качестве контейнера для чрезвычайно опасных наркотических веществ. Но однажды капсула со вкусными галлюцинногенами внутри нутра Люси лопнет, и ей, типичной до блондинистого мозга костей сексуальной штучке на службе у мафии, откроется дивный новый мир, который она начнет перекраивать по своему образу и подобию, попутно изничтожая далеко не самыми тривиальными способами ненавистный ей маргинальный криминалитет.

Взяв за основу глубоко сомнительную, ибо уже давно громогласно опровергнутую многочисленными достопочтенными учеными мужами, теорию о том, что человек разумный использует всего лишь 10% собственного серого вещества, а остальные 90 попросту применяет вхолостую, по сути являясь и не таким уж разумным млекопитающим существом по сравнению с некоторыми тварями бессловесными и пушистыми, и вооружившись проверенными концептами классической «Никиты» и опальной «Трансцендентности», Люк Бессон в 2014 году представил на суд публики свой новый, крайне амбициозный фильм — «Люси». Учитывая, что ожидать от масье Бессона на нынешнем этапе его творческой эволюции чего-то действительно свежего и оригинального, едва ли стоит, то «Люси», на фоне откровенно беспомощной «Малавиты», пронизанной ощущением перезревшего пастиша, протокольной «Леди» и унылых в своей беспросветности «Необычайных приключений Адель», воспринимается в карьере Бессона как попытка сыграть в самого себя олдскульного периода, когда Бессон был более чем знаковым именем во всем европейском мейнстримовом кино, кропая один за другим или шедевры, или просто добротные жанровые фильмы, тогда как в нулевых годах завязнув в болоте постоянных франшиз, эксплуатирующих по сути одно и то же, только в анфас и профиль Нисона со Стэтхемом.

Попытка, между тем, в «Люси» является более чем удачной и не настолько избыточной, как может показаться изначально. «Люси» с одной своей стороны является более чем типическим постмодернистским мультижанровым ребусом, к разгадке которого без логарифмической синематической линейки никак не подберешься, ибо Бессон кажется стремился создать свой за очень продолжительное время opus magmum, соединив во вполне усвоямое блюдо и сугубо научно-фантастический элемент, и философский, и развлекательный, мешая боевик с триллером, а криминальную драму — почти что с черной комедией, киберпанк с биопанком, и далее чуть ли не до гегелевских высот. Но opus magmum как такового все-таки не вышло, ибо вторичность на уровне развития сюжета проскальзывает чаще чем следовало бы, философия толком не разжевывается, и экшен остается просто экшеном, эффектом ради эффекта, но без желательного зрительского аффекта, делая фильм небезынтересным, но одноразовым опусом. Сжав хронометраж фильма до спартанской девяностоминутки и насытив сюжет «Люси» как резвым красочным экшеном, заставляющим вспомнить, что Бессон еще вполне торт, а не уцененное диетическое пирожное, так и впаянными достаточно эффектно философическими размышлениями о пути человеческого развития, Бессон на свой манер, по-французски очень изящно провел интерпретацию привычного архетипа супергероини, переместив его с почвы сугубо американской на на не менее фертильную европейскую, предложив зрителям историю Суперженщины в духе Марвел, украшенную попеременно то экзистенциализмом, а то и вовсе карикатурным абсурдом. Абсурдом того красочного мирка, в который Бессон поместил свою светловолосую героиню — мирка, сошедшего с комиксовой реальности и требующего такого же к себе отношения со стороны протагонистичной соблазнительной героини — в прямом смысле роковой женщины, бабы не с яйцами, но с мозгами, которая использует свою силу во благо рода людского, на краткий, но яркий миг становясь даже в этом контроверсионном микромирке, не претендующем на зеркальность прозаического бытия по ту сторону экрана, демиургом, не подобием Бога, а самим Богом.

Собственно, нечто подобное, только упакованное в еще более фетишистскую аудиовизуальную обложку, зрители могли наблюдать и в недавней глейзеровской «Побудь в моей шкуре», в которой Скарлетт Йоханнссон, центральная протагонистка «Люси», блеснула в роли инопланетной уничтожительницы, познавшей на вкус на только человечину как плоть, но и все человеческое как дух. Люси же представляет из себя на выходе полисемантическое скрещение кровожадности Иссерли, сексуальности марвелловской Черной Вдовы и куотермассовости Уилла Кастера, тогда как вся мораль фильма легко укладывается в три меметичные фразы: «Женщин обижать не рекомендуется», «Красота спасет мир» и «Не все блондинки — дуры».

Стереотипная блондинка Люси использует свое тело, опровергающее все мыслимые и немыслимые сексуальные законы земного притяжения, как по своему прямому назначению, соблазняя им всех и вся словно ядерная бомба в яростном порыве уничтожения, так и в качестве контейнера для чрезвычайно опасных наркотических веществ. Но однажды капсула со вкусными галлюцинногенами внутри нутра Люси лопнет, и ей, типичной до блондинистого мозга костей сексуальной штучке на службе у мафии, откроется дивный новый мир, который она начнет перекраивать по своему образу и подобию, попутно изничтожая далеко не самыми тривиальными способами ненавистный ей маргинальный криминалитет.

Взяв за основу глубоко сомнительную, ибо уже давно громогласно опровергнутую многочисленными достопочтенными учеными мужами, теорию о том, что человек разумный использует всего лишь 10% собственного серого вещества, а остальные 90 попросту применяет вхолостую, по сути являясь и не таким уж разумным млекопитающим существом по сравнению с некоторыми тварями бессловесными и пушистыми, и вооружившись проверенными концептами классической «Никиты» и опальной «Трансцендентности», Люк Бессон в 2014 году представил на суд публики свой новый, крайне амбициозный фильм — «Люси». Учитывая, что ожидать от масье Бессона на нынешнем этапе его творческой эволюции чего-то действительно свежего и оригинального, едва ли стоит, то «Люси», на фоне откровенно беспомощной «Малавиты», пронизанной ощущением перезревшего пастиша, протокольной «Леди» и унылых в своей беспросветности «Необычайных приключений Адель», воспринимается в карьере Бессона как попытка сыграть в самого себя олдскульного периода, когда Бессон был более чем знаковым именем во всем европейском мейнстримовом кино, кропая один за другим или шедевры, или просто добротные жанровые фильмы, тогда как в нулевых годах завязнув в болоте постоянных франшиз, эксплуатирующих по сути одно и то же, только в анфас и профиль Нисона со Стэтхемом.

Попытка, между тем, в «Люси» является более чем удачной и не настолько избыточной, как может показаться изначально. «Люси» с одной своей стороны является более чем типическим постмодернистским мультижанровым ребусом, к разгадке которого без логарифмической синематической линейки никак не подберешься, ибо Бессон кажется стремился создать свой за очень продолжительное время opus magmum, соединив во вполне усвоямое блюдо и сугубо научно-фантастический элемент, и философский, и развлекательный, мешая боевик с триллером, а криминальную драму — почти что с черной комедией, киберпанк с биопанком, и далее чуть ли не до гегелевских высот. Но opus magmum как такового все-таки не вышло, ибо вторичность на уровне развития сюжета проскальзывает чаще чем следовало бы, философия толком не разжевывается, и экшен остается просто экшеном, эффектом ради эффекта, но без желательного зрительского аффекта, делая фильм небезынтересным, но одноразовым опусом. Сжав хронометраж фильма до спартанской девяностоминутки и насытив сюжет «Люси» как резвым красочным экшеном, заставляющим вспомнить, что Бессон еще вполне торт, а не уцененное диетическое пирожное, так и впаянными достаточно эффектно философическими размышлениями о пути человеческого развития, Бессон на свой манер, по-французски очень изящно провел интерпретацию привычного архетипа супергероини, переместив его с почвы сугубо американской на на не менее фертильную европейскую, предложив зрителям историю Суперженщины в духе Марвел, украшенную попеременно то экзистенциализмом, а то и вовсе карикатурным абсурдом. Абсурдом того красочного мирка, в который Бессон поместил свою светловолосую героиню — мирка, сошедшего с комиксовой реальности и требующего такого же к себе отношения со стороны протагонистичной соблазнительной героини — в прямом смысле роковой женщины, бабы не с яйцами, но с мозгами, которая использует свою силу во благо рода людского, на краткий, но яркий миг становясь даже в этом контроверсионном микромирке, не претендующем на зеркальность прозаического бытия по ту сторону экрана, демиургом, не подобием Бога, а самим Богом.

Собственно, нечто подобное, только упакованное в еще более фетишистскую аудиовизуальную обложку, зрители могли наблюдать и в недавней глейзеровской «Побудь в моей шкуре», в которой Скарлетт Йоханнссон, центральная протагонистка «Люси», блеснула в роли инопланетной уничтожительницы, познавшей на вкус на только человечину как плоть, но и все человеческое как дух. Люси же представляет из себя на выходе полисемантическое скрещение кровожадности Иссерли, сексуальности марвелловской Черной Вдовы и куотермассовости Уилла Кастера, тогда как вся мораль фильма легко укладывается в три меметичные фразы: «Женщин обижать не рекомендуется», «Красота спасет мир» и «Не все блондинки — дуры».

Стереотипная блондинка Люси использует свое тело, опровергающее все мыслимые и немыслимые сексуальные законы земного притяжения, как по своему прямому назначению, соблазняя им всех и вся словно ядерная бомба в яростном порыве уничтожения, так и в качестве контейнера для чрезвычайно опасных наркотических веществ. Но однажды капсула со вкусными галлюцинногенами внутри нутра Люси лопнет, и ей, типичной до блондинистого мозга костей сексуальной штучке на службе у мафии, откроется дивный новый мир, который она начнет перекраивать по своему образу и подобию, попутно изничтожая далеко не самыми тривиальными способами ненавистный ей маргинальный криминалитет.

Взяв за основу глубоко сомнительную, ибо уже давно громогласно опровергнутую многочисленными достопочтенными учеными мужами, теорию о том, что человек разумный использует всего лишь 10% собственного серого вещества, а остальные 90 попросту применяет вхолостую, по сути являясь и не таким уж разумным млекопитающим существом по сравнению с некоторыми тварями бессловесными и пушистыми, и вооружившись проверенными концептами классической «Никиты» и опальной «Трансцендентности», Люк Бессон в 2014 году представил на суд публики свой новый, крайне амбициозный фильм — «Люси». Учитывая, что ожидать от масье Бессона на нынешнем этапе его творческой эволюции чего-то действительно свежего и оригинального, едва ли стоит, то «Люси», на фоне откровенно беспомощной «Малавиты», пронизанной ощущением перезревшего пастиша, протокольной «Леди» и унылых в своей беспросветности «Необычайных приключений Адель», воспринимается в карьере Бессона как попытка сыграть в самого себя олдскульного периода, когда Бессон был более чем знаковым именем во всем европейском мейнстримовом кино, кропая один за другим или шедевры, или просто добротные жанровые фильмы, тогда как в нулевых годах завязнув в болоте постоянных франшиз, эксплуатирующих по сути одно и то же, только в анфас и профиль Нисона со Стэтхемом.

Попытка, между тем, в «Люси» является более чем удачной и не настолько избыточной, как может показаться изначально. «Люси» с одной своей стороны является более чем типическим постмодернистским мультижанровым ребусом, к разгадке которого без логарифмической синематической линейки никак не подберешься, ибо Бессон кажется стремился создать свой за очень продолжительное время opus magmum, соединив во вполне усвоямое блюдо и сугубо научно-фантастический элемент, и философский, и развлекательный, мешая боевик с триллером, а криминальную драму — почти что с черной комедией, киберпанк с биопанком, и далее чуть ли не до гегелевских высот. Но opus magmum как такового все-таки не вышло, ибо вторичность на уровне развития сюжета проскальзывает чаще чем следовало бы, философия толком не разжевывается, и экшен остается просто экшеном, эффектом ради эффекта, но без желательного зрительского аффекта, делая фильм небезынтересным, но одноразовым опусом. Сжав хронометраж фильма до спартанской девяностоминутки и насытив сюжет «Люси» как резвым красочным экшеном, заставляющим вспомнить, что Бессон еще вполне торт, а не уцененное диетическое пирожное, так и впаянными достаточно эффектно философическими размышлениями о пути человеческого развития, Бессон на свой манер, по-французски очень изящно провел интерпретацию привычного архетипа супергероини, переместив его с почвы сугубо американской на на не менее фертильную европейскую, предложив зрителям историю Суперженщины в духе Марвел, украшенную попеременно то экзистенциализмом, а то и вовсе карикатурным абсурдом. Абсурдом того красочного мирка, в который Бессон поместил свою светловолосую героиню — мирка, сошедшего с комиксовой реальности и требующего такого же к себе отношения со стороны протагонистичной соблазнительной героини — в прямом смысле роковой женщины, бабы не с яйцами, но с мозгами, которая использует свою силу во благо рода людского, на краткий, но яркий миг становясь даже в этом контроверсионном микромирке, не претендующем на зеркальность прозаического бытия по ту сторону экрана, демиургом, не подобием Бога, а самим Богом.

Собственно, нечто подобное, только упакованное в еще более фетишистскую аудиовизуальную обложку, зрители могли наблюдать и в недавней глейзеровской «Побудь в моей шкуре», в которой Скарлетт Йоханнссон, центральная протагонистка «Люси», блеснула в роли инопланетной уничтожительницы, познавшей на вкус на только человечину как плоть, но и все человеческое как дух. Люси же представляет из себя на выходе полисемантическое скрещение кровожадности Иссерли, сексуальности марвелловской Черной Вдовы и куотермассовости Уилла Кастера, тогда как вся мораль фильма легко укладывается в три меметичные фразы: «Женщин обижать не рекомендуется», «Красота спасет мир» и «Не все блондинки — дуры».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Люси 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня - самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу. Ее зовут Люси...

Люси / Lucy 2014, Франция, фантастика, боевик